Ответить
  • vaaaSter Member
    офлайн
    vaaaSter Member

    301

    11 лет на сайте
    пользователь #245182

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 12 октября 2019 00:15

    Обратился в это сервис по гарантии, АСЦ Apple, сдал ipad pro с дефектом, о заключении диагностики меня не уведомили, а только спустя 14 дней прислали смс "ожидаем запасные части" , и спустя 20 дней смс, ваш заказ готов, выдали "оф. восстановленый ipad" планшет якобы новый, но есть потертости, видно что восстановленный и коробку еще вымазали, которую сдавал со старым планшетом. АСЦ сработал не по законам РБ. По заключению диагностики, нужно уведомить клиента и клиент решает сам ремонтировать ipad или вернуть за него деньги, это прописано даже на сайте магазина, где он и покупался. Ставлю минимальную оценку этому магазину, т.к. сотрудник АСЦ apple не знает, как маркируются восстановленная техника apple!

  • 2872520 Neophyte Poster
    офлайн
    2872520 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2872520

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 ноября 2019 14:21

    Я очень сильно рад, что в нашей стране есть подобного рода сервисные центры, которые помогают в трудоустройстве инвалидам по слуху и зрению. Но всё же по моему лучше было бы на место специалистов по обслуживанию продукции компании Apple брать хотя бы зрячих и не глухих людей. Потому как отправив на гарантийный ремонт свой смартфон с конкретным указанием на дефект и неисправность, которые и так было видно и слышно, мне из этого сервисного центра вернули в таком же состоянии, в котором я его и сдавал. Даже, как не странно, выдали техническое заключение, что мой смартфон исправен. По всей видимости, мне это тех. заключение нужно было к смартфону приложить как подорожник, а друг был помогло. Но я всё же поступил иначе и занёс его к специалистам, которые умеют ремонтировать. Я даже не буду подавать иск в суд на так называемый "сервис точка бай", поскольку считаю, что это достаточно благородно брать на работу слепых и глухих людей.
    А всем тем, кто планирует покупать продукцию Apple в салонах МСТ предупрежу, что вам, скорее всего, придётся самостоятельно заниматься гарантийным обслуживанием своих гаджетов. Т.к. мтс яблоки на гарантийку отправляют им.

  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    1679

    4 года на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 14 февраля 2020 15:58 Редактировалось кабздох, 1 раз.

    Отдал в ремонт паровую швабру(болталась ручка и не шел пар).В заказ-наряде не указали про отсутствие пара(а я не прочитал).Приемщик сказал,что по-любому снимут 12 р.за диагностику.Ну,ладно.
    Через неделю САМ позвонил и они сказали,что все готово.Заплатил 32 рубля и уехал.Через несколько дней жена решила помыть пол,и-вуаля!НЕ РАБОТАЕТ по прежнему.
    Звоню:
    Почему не работает швабра?Вы же ремонтировали!
    -Привозите,посмотрим.
    Привез.На следующий день звоню:
    -Что там со шваброй?
    -Так там плата сломалась,а запасных нет.
    -Так а за что брали деньги?Что входит в дефектацию?Вы проверяли ее ВООБЩЕ?
    -За ремонт
    Приехал,взял жалобную книгу,а мне дядька говорит:"Пишите,пишите,ваше мнение важно для нас"С улыбочкой.
    Дело не в деньгах,а в отношении к работе.
    Говноконтора....

    Баян порву))))
  • mattthew Neophyte Poster
    офлайн
    mattthew Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #984608

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 апреля 2020 17:16

    Отдавал в ремонт музцентр Philips, были проблемы с чтением дисков. Предупредили, правда, что не быстро. В итоге больше чем через три месяца я в очередной раз позвонил и сказали, чтобы забирал - починить не смогли. Кода приехал забирать, долго рассказывали, что лазерная головка полетела, производитель таких больше не делает (центр старый), а аналог очень сложно подобрать. Справедливости ради стоит отметить, что денег за диагностику не взяли (совесть какая-то есть). Обратился в другое место - там за пол дня поменяли пасики (!). Головка оказалась в норме.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17139

    19 лет на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17139
    # 9 апреля 2021 16:27

    Ну и я добавлю :)

    Пытался произвести ремонт вакууматора в данном центре.
    Стоимость запчасти обещали узнать у поставщика и перезвонить. Естественно никто даже не думал перезванивать. Наконец кое-как спустя дней 5 и десятка напоминаний работник центра озвучил стоимость запчасти - 300 российских рублей, которые работник сразу же чудным образом превратил в 30 белорусских (хотя должно быть около 13). При этом поставка запчасти в течение 40 дней и стоимость ремонта 10 рублей. Решил пообщаться с руководством. Поговорил с управляющим, который на аналогичные вопросы дал ответ, что стоимость запчасти 25 рублей, ремонта 12 рублей, поставка 2 недели. При этом тон разговора был такой, что я ощущал, что отрываю человека от чего-то более важного. В целом было ощущение, что на клиента им плевать, что собственно мне в конце разговора и было сказано. "Мы на таких ремонтах не зарабатываем. У нас есть более интересные ремонты.".