Ответить
  • aquamaker Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aquamaker Senior Member Автор темы

    664

    11 лет на сайте
    пользователь #160488

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 9 сентября 2010 09:09

    Готовь отмазки. Лучший вариант что тебе деньги возвращали ранее взятые в долг, а также подарки. И те люди, если их найдут и спросят, должны это подтвердить. Тогда все шито крыто. У меня пока все тихо тьфу тьфу, никто ниче не присылал больше.

  • Suzdalev81 Neophyte Poster
    офлайн
    Suzdalev81 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #101416

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 сентября 2010 01:38

    Прислали сегодня приглашение из налоговой:

    Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по городу такому-то, руководствуясь статьями 77, 81 Общей части Налогового кодекса Республики Беларусь, предлагает Вам явиться в инспекцию МНС РБ по городу такому-то не позднее такого-то числа, по такому-то адресу, каб.такой-то к инспектору Ф.И.О по вопросу платежей с электронного кошелька.

    При себе иметь пасспорт.

    Кошелек EasyPay, переводил деньги за ftp. По-моему присутствовал n-change. Мне никаких переводов не поступало. Что хотят и чего говорить им?:conf:

    Просто проходил мимо...
  • Миша Brom Senior Member
    офлайн
    Миша Brom Senior Member

    1450

    17 лет на сайте
    пользователь #10077

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 26 сентября 2010 09:01
    Suzdalev81:

    Кошелек EasyPay, переводил деньги за ftp. По-моему присутствовал n-change. Мне никаких переводов не поступало. Что хотят и чего говорить им?:conf:

    Вот как раз за то, что оплачивали ftp и будете отдуваться.

  • aquamaker Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aquamaker Senior Member Автор темы

    664

    11 лет на сайте
    пользователь #160488

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 26 сентября 2010 11:03

    Спросят для чего вы открывали кошелек, кто такой тот ИП, которому вы переводили, какое он к вам имеет отношение, за что вы ему деньги переводили и все. Вы скажете за что, и что вы его не знаете лично. А потом это его проблемы, пусть отдуется.

  • Suzdalev81 Neophyte Poster
    офлайн
    Suzdalev81 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #101416

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 сентября 2010 14:05

    Понятно, спасибо.

    Просто проходил мимо...
  • ABUSER Member
    офлайн
    ABUSER Member

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #186104

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 27 сентября 2010 14:57

    Прислали сегодня приглашение из налоговой:

    Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по городу такому-то, руководствуясь статьями 77, 81 Общей части Налогового кодекса Республики Беларусь, предлагает Вам явиться в инспекцию МНС РБ по городу такому-то не позднее такого-то числа, по такому-то адресу, каб.такой-то к инспектору Ф.И.О по вопросу платежей с электронного кошелька.

    При себе иметь пасспорт.

    Кошелек EasyPay, переводил деньги за ftp. По-моему присутствовал n-change. Мне никаких переводов не поступало. Что хотят и чего говорить им?

    Suzdalev81, я так понимаю это налоговая города Новополоцк?

  • Suzdalev81 Neophyte Poster
    офлайн
    Suzdalev81 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #101416

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 сентября 2010 16:14

    да

    Просто проходил мимо...
  • ABUSER Member
    офлайн
    ABUSER Member

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #186104

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 28 сентября 2010 11:46

    Suzdalev81, расскажи после похода, что и как было. Если присутствовал обменник n-change тогда скорее всего вызываются из-за его проблем. Либо это это очередная волна региональных проверок, о которых уже вроде как отчитались.....

  • lyaven Junior Member
    офлайн
    lyaven Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #143715

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 28 сентября 2010 14:25 Редактировалось lyaven, 1 раз.

    del

  • Suzdalev81 Neophyte Poster
    офлайн
    Suzdalev81 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #101416

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 сентября 2010 19:07

    Сходил сегодня. Приятная девушка беседовала со мной. Говорит: -7 мая с вашего кошелка на такой-то кошелек переведена сумма в 20.000, в комментариях указано за услуги сайта. Какие услуги? Я так и сказал: -ftp, музыка, фильмы..

    Напечатала Объснительную от моего имени, типа я такой-то такой, живу там, работаю тут, мне принадлежит кошелек EasyPay №xxxxxxxx и 7.05.2010 я перевел на кошелек №xxxxxxxx 20.000 за возможность скачивать фильмы, музыку и т.д. Расписался. Все. Загадочно улыбнулась, сказала спасибо что зашли. До свидания. ппц

    я так ничего и не понял, переводов у меня на этот кошелек 3. не знаю почему именно 7 мая ...:-? и про n-change ни слова

    Просто проходил мимо...
  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 28 сентября 2010 19:42

    Suzdalev81, что тут не понятно... кого то раскручивают... потом вас свидетелем подтянут... вот и все.

  • aquamaker Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aquamaker Senior Member Автор темы

    664

    11 лет на сайте
    пользователь #160488

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 29 сентября 2010 09:14

    Мдяяяя. Так что как ни крути, а переводы между пользователями сократятся в разы, как следствие упадут прибыли easypay, rому нужен этот гемор с налоговой из-за 20тыщ? Я тоже помню фтп содержал, типа обменника. Еще тогда в байфлае 120мб/мес было. Ну я и купил на госте 15гб, и оплачивал 35тыщ/мес. Залил туда фильмов, нашел народу, дал пароли, они заходили, скачивали, сами заливали. Обменник такой типа. Ну и по пятерке с каждого брал, ровно столько, чтобы хватало на окупаемость. Потом надоело и кинул это дело. А щас они спрашивали за что вам 4тыщи, 5тыщ, 10 тыщ присылали, а уже 2,5 года прошло с тех пор. Я тупо указал что это подарки, да и больше меня не беспокоили, тьфу тьфу. А были переводы и по 200 тыщ, с коментариями "подарок", тоже указал что это подарки или возврат долга. Вот если кто нить, кто 4тыщи мне переводил, скажет что это за фтп, услуги. Типа получится незаконная предпр.деятельность чтоли? В суде поржут над ними.

  • Advanced User Senior Member
    офлайн
    Advanced User Senior Member

    6363

    16 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 29 сентября 2010 10:41

    aquamaker, может, как самый худший вариант, получится нанесение ущерба белтелекому без признаков хищения - до 8 лет лишения свободы. Плюс деятельность в области связи без лицензии с конфискацией всего дохода и штрафами.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    51290

    16 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    51290
    # 29 сентября 2010 10:56

    Типа получится незаконная предпр.деятельность чтоли? В суде поржут над ними.

    в суде ржать не будут, а впаяют тебе по МИНИМУМУ 30 МЗП штрафа и хоть оборжись...

    мтс (29) 77-44-180, A1 (29) 1-6666-24
  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    728

    13 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 30 сентября 2010 00:50

    Блин, а не проще ли просить тех людей, которые должны вам какую-нить мелочь (фтп, логины-пароли и т.п.) вместо изипэев использовать номер мобилы? Сказал номер мобилы - пусть на этот номер кладут деньги. И никаких налоговых. Даже фамилию при платеже можно написать любую. И никому никакого дела не будет до ваших денег.

    Мне так пару раз долги возвращали, по червонцу.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    51290

    16 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    51290
    # 30 сентября 2010 00:53

    Сказал номер мобилы - пусть на этот номер кладут деньги. И никаких налоговых

    оно то проще...

    но особо ушлые могут прийти с чеком через пару дней и попросить вернуть платеж назад, типа перепутали номер... и ведь им возвратят...

    мтс (29) 77-44-180, A1 (29) 1-6666-24
  • user909 Senior Member
    офлайн
    user909 Senior Member

    2894

    11 лет на сайте
    пользователь #173714

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 30 сентября 2010 02:52
    Adventurer:

    Сказал номер мобилы - пусть на этот номер кладут деньги. И никаких налоговых

    оно то проще...

    но особо ушлые могут прийти с чеком через пару дней и попросить вернуть платеж назад, типа перепутали номер... и ведь им возвратят...

    И ведь школота реально может такое провернуть :insane: мелочность людей не знает границ.

    Ха-ха, вспомнил на этом форуме историю, когда одной дамочке случайно кинули на счет пару рублей, в смысле тыщ, потом перезвонили и попросили кинуть в ответную эти пару рублей на их телефон, чтобы не шляться к опсосу ради копеек, так она отказалась, объясняя потом недоуменной публике, что опасается, что звонившие после ее оплаты таки пойдут отзовут платеж в эти пару рублей на ее номер, таким образом разведя ее на бабки :D

    Спрос на ворушители соломы будет жэстачайшы. Гречка, доллар, евровидение - это звенья одной цепи.
  • Holder1 Neophyte Poster
    офлайн
    Holder1 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #310957

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 сентября 2010 10:31

    Вызвали в налоговую. Сказали платить 9% за каждый год от всех входящих средств на EasyPay. Сказали, что налогами не облагаются только переводы от близких родственников - родители, бабушки, братья, сестры. За все остальное нужно платить налог.

    В 2008-09 фрилансил и зарабатывал WMZ, которые переводил в EasyPay и обналичивал через карточку Белгазпромбанка. Сейчас они подняли все эти переводы за эти годы. Что мне делать? Как можно отмазаться?

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    2045

    11 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 30 сентября 2010 10:31

    Напечатала Объснительную от моего имени, типа я такой-то такой, живу там, работаю тут, мне принадлежит кошелек EasyPay №xxxxxxxx и 7.05.2010 я перевел на кошелек №xxxxxxxx 20.000 за возможность скачивать фильмы, музыку и т.д. Расписался. Все. Загадочно улыбнулась, сказала спасибо что зашли. До свидания. ппц

    Угу, теперь припишут владельцу того кошелька занятие ИП, если еще хотя бы пару раз переводы были.

    А то вызвали бы сначала его, он сказал бы, что подарки или долг и попросил бы остальных так говорить. Теперь же есть письменное заявление что за услуги.

    aquamaker:

    Вот если кто нить, кто 4тыщи мне переводил, скажет что это за фтп, услуги. Типа получится незаконная предпр.деятельность чтоли? В суде поржут над ними.

    Да получится. И кто же будет смеяться? У нас с организацией, за 10т.р. долго судились и в итоге выиграли (никто не смеялся, хотя сумма детская).

    Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех
  • wesx1 Member
    офлайн
    wesx1 Member

    223

    10 лет на сайте
    пользователь #278681

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 30 сентября 2010 11:31

    Очень очень похожая история раз http://habrahabr.ru/blogs/bynet/84417/ и два http://habrahabr.ru/blogs/bynet/86195/