rim89:
Хотя, если подумать об обслуживании БМВ, то Лексус в лидерах однозначно
вопрос в том, что ставить и сколько есть свободного времени ... например в BMW e39 чтобы снять всё старую подвеску и поставлю что то уровнять Сакс / Лимфердер ( считай оригинал) - надо порядка 2000$ ... но есть идти на компромиссы и менять только то что сломано, при этом ставить бу оригинал / восстановленный то выходят порядка 10$ за реставрированную шаровую и 30-40$ за пару стоек. Там просто тупо болше элементов в конструкции, сему дороже.
Если брать E46, то там на порядок дешевле и на разборке есть вообще всё.
* в Европе это уже старые корчи, ценой по 1-2к евро за средние средние экземпляры. Посему тянут половинки и машинокомлпекты, так что поставки компромиссных деталей еще будут.
А разве в той же e39 не геморройный автомат? У отца моего была e39, все было вроде бы как идеально, а потом буксовать начала. Купил другой, с разбора. Тысяч 10 проехал, выбила ошибка 1 и 3 передачи на табло и все. Потом опять раскошеливался, но уже на механику. Была 3.0 дизель. e46 крутая, нравится очень, но слишком простая в салоне. Очень много таких машин, которые года 3 и нет даже заднего электропакета, на веслах. Ну и e46 очень трудно купить, я обкатал пол Минска и смотрел e46 седан/купе/универсал и почти у всех большие проблемы по порогам и аркам. А в универсале еще и багажник в добавок. Поэтому я и не взял e46.
Сейчас у меня такой вопрос, что Лексус нужно полностью облить. Сумма понятное дело будет достаточно большой, так как и мастера найти нужно хорошего, и на материале не экономить. Но меня смущает тот факт, что по статистике, каждую весну машины в цене падают процентов на 20-30. Так может лучше не вкладывать денежку в Лексус, продать его по тиху и по весне брать e90 какую, если найду за рублей 6?
Луксус крутой, но для молодого студента это слишком большая машина. Да и вообще, изначально думал о купе, а тут такой седан большой. Да, он мощный, едет здраво, надежный, не дорогой в обслуживании, но все таки большой. Да и 3 литра кушают примерно 12-14 литров. Пока что меня это не напрягает, но почти все шепчут на ухо что буду плеваться от расхода. А деньги тратить просто так тоже не хочется, делая облив и потом выставлять на продажу
Как же тяжело выбрать машинку и оставить ее себе, чтобы устраивало все
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд
rim89, а на чем ты ездишь?