rim89:
Pierrka:
А разве, купив гольфа за 3к, в него не придётся вкидывать денежку??
Тут такое дело, что гольф на порядок проще конструктивнее , скажем чем e39.
Кузов - у гольфа полная оцинкова. Если не было кузовных работ - проблем нет.
У 39ки - довольно частая проблема - прогнивание поробок из за проблем с отводом воды. А это переверка, перекракска и прочий гемор. Кромка крышки багажника, кромки дверей - аналогично.
Подвеска - гольф - спереди 2 рычага, у которых шаровые элементы отдельные - т.е. ремонт - резинки и шаровых элементы - копейки. Сзади вообще балка.
BMW - 8 спереди, 4 сзади. Можно конечно раз всё поменять и забыть, но это изначально баксов 400$ только на рычаги.
Требования к жидкостям другие, ТО и тд выходит раза в 2 дороже.
При всём при этом найти живой вариант - крайне сложно. Из за того что авто уже не 10 лет, покупают на последние и зачастую упилки( купить любой ценой, битый / кривой ... но буду ездить на BMW), ничего не делаю толком и потом продают.
Начал просматривать варианты гольфов 2000-2002 годов. Посмотрел 3 штуки, пока что был в огромном разочаровании. По поводу БМВ, в приоритете была раньше единичка, за тысяч 6-7, но потом решил что дороговато для первой. Есть человек знакомый, он занимается ремонтом БМВ, МБ и он наоборот говорит мол, бери БМВ, с ремонтом и обслуживанием помощь будет ( Мастер толковый ), но опять таки, он сам всю жизнь ездит на БМВ и МБ, так что от него ничего другого и не следует ожидать. Хотя год назад отдавал тройку 2003 года 3,0 дизель. Была все сделана идеально, покрашена, не имела вообще проблем. Жаль, что тогда не было необходимости в авто.
MD:
абсолютно любой премиум в таком ценовом диапазоне будет упилком, и даже если на момет покупки он будет в хорошем техническом состоянии, то через пару тыщ пробега проблемы полезут везде, где только можно. а с годами уменьшается только стоимость машины, но не стоимость ремонта. и через полгода владения той же е39 или MB будете рыдать гюрючими слезами. всегда надо держать в голове в первую орчередь стоимость ремонта и запчастей. тот же гольф без дыр в кузове будет терпимым вариантом. таета с живым кузовом будет вообще хорошим
Тойоту Короллу думал. Читал на форумах что в конструкции она простая как барабан. Единственное что, пока не определился, хочу ли я просто поджопник на первое время, или сразу машину с хотя бы каким-нибудь комфортом ( Кондиционер, автомат ).
&rey:
Pierrka:
В городе езжу достаточно аккуратно, без спешек. А уже на кольце поднажать на педальку манит, в пределах разумного
никто вам не посоветует подходящее именно вам первое авто.
еще раз повторюсь, читайте советы какие машины за сколько покупать, потому что именно обслуживание потом и потянет оставшуюся денежку. Даже тот же налог на дороги, купите авто свыше 2 т полной массой и получите лишних ..сот тысяч налога по старому.
как первое-чем проще устроено -тем меньше вероятность поломок/дешевле поломки устранять.
имха- французы 306/406, немцы, вроде гольфов-астр, японцы, как писали, короллы всякие.
опять же, опыта в покупках у вас нет, брать желательно не на рынке, брать от хозяина, не лениться/не бояться спросить техпаспорт и паспорт, а точно ли владелец продает.
Если есть возможность/желание, посмотреть на рынок соседа на востоке, быть готовым к дополнительным тратам вроде утильсбора, зато там в такие цены предлагаются агрегаты на пару-тройку лет моложе и ухоженней, хотя какашек тоже хватает.
Опыта у самого нет, но есть масса знакомых которые толковые в этом вопросе. Жаль только, что их советы именно в выборе помочь не могут. Разве что, съездить, посмотреть, оценить машинку. А когда ищу, стараюсь рассматривать варианты чтобы авто продавал человек, который ездил на машинке хотя бы 2 года каких. Понятное дело, что мало кто скажет правду, но если хоть как-то известна история авто за последние 1-2 года, стояла на учете и т.д - уже приятнее.
P.S: Сейчас вот очень запал в душу такой вариант http://ab.onliner.by/car/2953077
Вроде бы как и состояние хорошее, и делали все. Ездили изредка, причем женщина. Авто личное + комплектация достойная. Вопрос только по подвеске - стук есть небольшой. Может если прям сильно заинтересуюсь, то на СТО сделаем диагностику, а то стуки то по разным причинам быть могут . Ну и ценой перебор, глядел пару Цешек, вариант был за 3,7к, тоже в отличном состоянии, тоже обслужена, причем на энергии, только цвет убогий, светло-кремовый. Выглядит прям отпугивающе