Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17
    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Иржик Senior Member
    офлайн
    Иржик Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #8430

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 9 января 2011 22:12

    SOBER,

    SOBER:

    Deniz :

    Почему то многие считают что купив новую машину, они избавились от всех проблем. Проблемы только начинаются. Если взять гарантию (3 года например) - то это 3 года привязки к дорогущему официальному сервису с регламентированной заменой всего и вся на оригинал - у вас только на расходниках и плановых ТО выйдет больше чем содержать тот мерс 3х летку. Эти все преимущества в виде гарантий - это кабала и насос для денег. 3х летний мерс взятый в хорошем состоянии не доставит никаких проблем.. ну и остается еще комфорт самой машины - тут сравнения неуместны вообще.

    "Дорогущий" это в районе 300-400 у.е. на 10000-15000 пробега, не более, для Джетты сервис стоит 500-600, учитывая что эта машина, Polo Sedan, позиционируется как бюджетная думаю дороже не будет, это копейки! Мерседес.... даже мелкая поломка, а зная качество последних Мерсов не по наслышке, думаю минимум 500 и вопрос сколько их будет за 10000.

    Yurkin :

    SOBER, почитайте на форуме автобизнеса про ржавеющие, ломающиеся гарантийные ФВ - весьма поучительно.

    Знаем, видели, а так же такие проблемы у Ауди, Опеля, Мерседеса - это только по тем машинам которые при мне брались новыми и сейчас им 2-3 года, только цена у них была да-а-а-алеко за 20000 у.е., за исключением Опеля.

    А вообще - то что предложил Фольксваген, на сегодняшний день, в этом сегменте вне конкуренции, но для себя я предпочёл бы 1-1,5 б/у гораздо дешевле, но с гарантией. А премиум - на то он и премиум, даже 3-хлетний, у него все на премиальном уровне в том числе и ремонт! И купив его за дешево, можно попасть и за дорого. И это неоспоримый факт!

    У меня Джетта с салона, за год и 4 мес. 60 000 км. и 4-е ТО. Все ТО пока были не дороже 700 000 БРБ и все!!! Я прошел 60 000 и думаю, столько же пройду без особых проблем. А если будут проблемы - спихну быстро, т.к. это машина с историей. Многие из вас могут похвастаться машиной о которой они знаю почти все? Тока не нужно про автовоз с новенькими машинами в кювете, не так часто дальнобой-профессионал в кюветах лежит - это форсмажор. А вот Лексуса РХ 330 2004 г.в. пригнаного в 2008 г. в РБ в идеале, купленного у диллера с килограмом шматлевке в бочине я видел. И куплен он был за 34 000 и за 2 года потерял 10 000 в стоимости, если бы не русский хапун - цена ему была бы 20 000 от силы, ржавье. И жрет эта зараза 20 л., и запцацки не такие уже дешак - ступицы по 500 у.е., за 2 года весь капот в жуках, пробег 30 000 в год. Резина 18 радиус, 1500 у.е. зима. Понты -это одно, а беспроблемная езда и РАЦИОнальность - это абсолютно другое.

    Жене купил опелька астру, сам гнал, минимум рисков, но... как ни крути, то печка глючит, то еще какая хрень, все дешево, вроде, но живя за городом, обслуживать бу машину, я не хочу. Лучше куплю ей за 11 200 Рено Сандеро с 3-мя годами гарантии, а с ее ездой - это машина на 6 лет минимум. И 3 из них гарантия, а потом тоже ничего серьезного (там ломаться нечего), конечно если не разложить ее в хлам в аварии какой...

    В данной ситуации новый дешак, без понтов - это самое то! Конечно не ТАЗы брать, если за ФВ полоседан попросят в мидлкомплектации 14 000 - это будет 1 000 машин в год в РБ, я думаю, если 16-20, проще взять Шкоду в эти деньги, Фабию, универсал или еще какой дас ауто корейского происхождения.

    ВСЕГДА ГОТОВ!
  • Иржик Senior Member
    офлайн
    Иржик Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #8430

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 9 января 2011 22:24

    to everybody

    почитайте российские форумы, люди и вправду считают, что полоседан, хенде солярис, логан рено убьют автоваз, с дешевыми машинами от мировых производителей тяжело конкурировать. Последнее конкурентное преимущество ВАЗа - это стоимость сервиса, нормочас вроде раза в 2 дешевше, а вот запчасти в 10 раз дешевле, чем у Логана. Прадва ломучие, говорят, эти жиги пацанские, да и дизайн хуже мультиплы, ИМХО

    Как их можно сравнивать? Живя в рашке я готов был бы переплатить 3000-5000 у.е. за ФВ.

    ВСЕГДА ГОТОВ!
  • Иржик Senior Member
    офлайн
    Иржик Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #8430

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 9 января 2011 22:32

    Или вот это

    с этим

    ВСЕГДА ГОТОВ!
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2052

    13 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2052
    # 15 января 2011 14:46

    Если бы ВАЗы были такое Г как вы пишите, их бы не продавалось в 10 раз больше, чем ПолоСеданов. Вы же не один такой умный :)

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    16 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 15 января 2011 15:35

    Nuvola, тазы - г..но, но их плюс в низкой начальной цене, ремонтопригодности в любом ара-сервисе, куче дешёвых запчастей. и берут их в раше многие дабы год-два отъездить с минимумом вложений а потом фактически выбросить.

    сейчас же в виду достаточно сильной локализации производства иномарок в раше ценник на бюджетные авто по сравнения с тазиками имеет меньшую разницу и всё больше и больше людей хватаются уже не тазы а их.

    и ваш любимый лохан этому пример. учитывая какие очереди в рашке за ним, несмотря на местное производство.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2052

    13 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2052
    # 15 января 2011 17:32

    Все больше и больше - это на 3 тысячи в год? или на 4? Посмотрите сколько ВАЗ продает ТОЛЬКО ЗА МЕСЯЦ.

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16070

    14 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16070
    # 15 января 2011 18:26

    Nuvola,

    ну так растет благосостояние народа..те, кто вчера только на велосипед могли наскрести, сегодня уже могут позволить ВАЗ..

    а те, кто откладывали на ВАЗ, понимают, что следует доложить еще и купить приличный автомобиль..

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2052

    13 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2052
    # 15 января 2011 22:02

    :100500: Парадокс в том, что бОльший объем продаж сегодня могут обеспечить именно те, кто вчера мог наскрести только на велосипед.

    А вот смотивировать для них ДВОЙНУЮ разницу в цене между новой Грантой (6500) и ПолоСеданом (14.000 без кондиционера, на резине Кама, и тоже собранный россиянами, в ближайшие пару лет он должен стать по локализации на 70% российским авто) - это надо еще ой как постараться!

    Не говорю, что Лада Гранта это равнозначный продукт. Но давайте посмотрим на это глазами обычного покупателя "от чарки и шкварки": это тоже седан приблизительно тех же размеров, имеет четыре двери и четыре колеса. Как показывает практика (Лада в России, Матиз, Логан), в сегменте первого нового авто для "рожденных в СССР" все решает каждый цент - и здесь у Гранты с ее ценой, доведенным до ума дизайном, и сильно сокращенными "ператрахнутыми" поставщиками комплектующих, шансов стать "народным" гораздо больше, чем у Логана, не говоря уже про Поло. Впрочем, в России Лада и так народная марка по продажам, кто бы что ни говорил.

    Если предположить, что Гранта будет продаваться не ниже сегодняшнего уровня Калины (12 тысяч в месяц, сравните с 10.000 Поло в год), то именно АвтоВАЗ - убийца ПолоСедана. Через год после премьеры Поло все эти охи и ахи поулягутся, а потом говорить будут цифры, и они очень далеко не в его пользу как некоего "киллера". В коленках слаб.

    Да, и не надо забывать еще один два важных фактора.

    1. базовый ПолоСедан 1.6 за 14.000 можете не искать, у российских дилеров их практически нет - невыгодно. Кроме того, уже наметился общий рост цен на ПС в России, как наверняка и задумывалось сразу. Типа привлекаем как можно более низкой ценой "за Фольксваген" за фантомную базовую версию (которых 1-2 машины), а в шоу-румах народу который приперся из-за низкой цены в рекламе выкатываем вторую-третью версию на пару штук дороже, а спустя некоторое время еще чуть-чуть приподнимаем ценник. Вот такое понятие бюджетности!

    2. еще только предстоит оценить реальную надежность ПолоСедана в наших условиях (и не только городских, а всяких!), а также реальную стоимость эксплуатации - и то и другое очень важно для тех кто "наскреб", эта группа клиентов гораздо более требовательна, нежели те кто меняет В6 на В7.

    .
  • Иржик Senior Member
    офлайн
    Иржик Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #8430

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 17 января 2011 09:50

    Nuvola, ваши доводы "обнять и плакать". Почему же в РБ покупка чудо-Автоваза признак слабоумия? Кстати на чем вы ездите?

    ВСЕГДА ГОТОВ!
  • Иржик Senior Member
    офлайн
    Иржик Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #8430

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 17 января 2011 09:50

    Nuvola, ваши доводы "обнять и плакать". Почему же в РБ покупка чудо-Автоваза признак слабоумия? Кстати на чем вы ездите?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 января 2011 19:18)
    Основание: 3.5.9, 3.5.17

    ВСЕГДА ГОТОВ!
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    12410

    10 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    12410
    # 17 января 2011 10:24
    Иржик:

    ваши доводы "обнять и плакать". Почему же в РБ покупка чудо-Автоваза признак слабоумия? Кстати на чем вы ездите?

    Имхо, но хамить в любом случае не надо. В каждой стране свои заморочки. Но уверяю Вас, что через полтора-два года после введения российских таможенных пошлин (если такое в конце концов произойдет), у Вас лично тоже начнут проявляться признаки "слабоумия". Народ пил и будет пить родимую водку, а то и самогон, причем самые дешевые. С автомобилями, по большому счету, то же самое. А если учесть доступность сервиса и запчастей в деревне Гадюкино...

    Чтоб быть убийцей Автоваза, нужно, чтоб прежде всего цены были сравнимы. Или благосостояние дорогих россиян выросло до уровня арабских шейхов средней руки. И то , и другое пока из области фантастики.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1070

    16 лет на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 17 января 2011 10:37

    между новой Грантой (6500)

    Посмотрим сколько будет в реале, боюсь что совсем не 6500.

    А вот еще один "убийца" подоспел

    http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFOVERVIEW/DF_RU_SR_ ... 00953.html

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    33998

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33998
    # 17 января 2011 10:43

    Avaks,

    А если учесть доступность сервиса и запчастей в деревне Гадюкино...

    в РБ в любой деревне можно найти что угодно на пасцат Бэ3, на мерс 124 и т.п.

    а на калину вы не найдете ничего! я как-то крестовинку рулевого кардана искал от 05 или от 07 (не помню у кого там она есть)

    так блин с трудом!

    человек просто поездивший хоть немного на машине никогда на эти телеги назад не пересядет, а у нас люди массово уже поняли чем автомобиль отличается от таза, и назад даже дубинкой не загонишь... лично я лучше куплю саманд чем буду ездить на тольятинском ведре

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    16 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 17 января 2011 10:47
    Avaks:

    А если учесть доступность сервиса и запчастей в деревне Гадюкино...

    эээээ

    Это строго про Рашу, где магазов с ЗЧ на ТАЗ валом, причем ЗЧ любого качества

    В РБ - ХЕРА ты чего на таз купишь так же легко и просто как на ПасратБэ3дизл

    Я из Мск вез в Минск ПТФ на Калину если что

    .
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    16 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 17 января 2011 10:48
    Андрей Владимирович:

    человек просто поездивший хоть немного на машине никогда на эти телеги назад не пересядет, а у нас люди массово уже поняли чем автомобиль отличается от таза, и назад даже дубинкой не загонишь... лично я лучше куплю саманд чем буду ездить на тольятинском ведре

    +500

    Поэтому сейчас от нас выгребают поголовно ВСЕХ живых япов 97-98 и выше годов на ПЕРЕФЕРИЮ Раши...

    Авенсис 98 уехал в Кемерово, Пикник 2001 - на Кузбасс

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11262

    16 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11262
    # 17 января 2011 10:53

    Я, похоже, пропустил момент, когда Nuvola перестал продавать Альфа-Ромео и занялся ТАЗами :-)

    What's mine is mine!
  • Иржик Senior Member
    офлайн
    Иржик Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #8430

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 17 января 2011 10:56

    Avaks, я не против российской сборки, сам езжу на мексиканской сборке, я против Ваза, Маза и всякого камаза, где рулят совки кормящиеся госдотациями. Так что не нужно здесь народ лечить своим Вазом, не скоро вы посадите РБ на эту иглу. Наш человек лет 15 будет доезжать до дыр иномарки, но в жиги не сядет.

    ВСЕГДА ГОТОВ!
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    12410

    10 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    12410
    # 17 января 2011 10:59
    Андрей Владимирович:

    в РБ в любой деревне можно найти что угодно на пасцат Бэ3, на мерс 124 и т.п.

    человек просто поездивший хоть немного на машине никогда на эти телеги назад не пересядет, а у нас люди массово уже поняли чем автомобиль отличается от таза, и назад даже дубинкой не загонишь... лично я лучше куплю саманд чем буду ездить на тольятинском ведре

    Это в РБ, а в РФ есть еще Урал и всякие Сибири. И есть Приморье, где вообще немецкие автомобили нафик никому не нужны.

    Загонишь-загонишь. Вот как станем платить 3,5-4,8 евро растаможки за кубик, так не то что пойдем - побежим. Нехитрый подсчет показывает, что за 1,6 придется заплатить 5600евро, а за 2,0 - 9600евро.

    А у нас Поло-Седан и не позиционируется как убийца Автоваза. По причине того, что нельзя убить дважды. Хотя, если не ошибаюсь, то за 09 год лидером продаж в сегмете новых авто стал ВАЗ.

  • Иржик Senior Member
    офлайн
    Иржик Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #8430

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 17 января 2011 11:40

    Avaks, срать нам на вашу сибирь, у нас свои реалии. А жиги свои сами будете уезжать. Логан, Сандеро, Киа Рио, Поло седан и т. д. А калины ваши еще долго будут в РБ редким авто. Сервисов нет, инфраструктуры у автоваза здесь нет. Так что, планируйте вторжение автоваза на комчатке и киргизии.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 января 2011 19:41)
    Основание: 3.5.17

    ВСЕГДА ГОТОВ!
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2052

    13 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2052
    # 17 января 2011 11:49
    Иржик:

    Avaks, срать нам на вашу сибирь, А калины ваши

    А с чего ты взял что они мои? Я к ним никакого отношения не имею. Точно так же готов пообсуждать Hyundai Solaris. Просто не смотри только под ноги и пораскинь мозгами.

    .