Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    985

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 5 августа 2022 13:53

    I_Am_Vegan, у нас не лучше, денежки кружат людям голову, так было, так есть и так будет.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 5 августа 2022 22:08
    bomzhik:

    I_Am_Vegan, у нас не лучше, денежки кружат людям голову, так было, так есть и так будет.

    Нет, у нас всё же лучше. У нас нет подпольных заводов выпускающих поддельные масла самых популярных фирм.
    Причём оборот этих заводов - миллиарды. Выпускают масло не только в канистрах, но и в бочках по 200 л. Ежегодно полиция накрывает такой завод. Они находятся в основном в Подмосковье.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    985

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 6 августа 2022 08:40

    sakuma, я не буду спорить, мне тоже хотелось бы, чтобы у нас было лучше. Но границ-то нет с РФ, понимаете? Я до войны вообще по маслу не парился, брал себе, что более опытные друзья-товарищи посоветовали, и горя не знал. А теперь окунулся в проблему, и такое....просто слов нет. И как взвинтили цены на остатки, как грузят продаваны при покупке, доказывая, что должен брать именно у них, хотя они все из одной бочки кормятся. И риск взять подделку возрос многократно, что будет с движком после такого маслеца?.....ничего хорошего.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 6 августа 2022 13:04
    bomzhik:

    ... И риск взять подделку возрос многократно, что будет с движком после такого маслеца?.....ничего хорошего.

    Да, сейчас "звёздный час" для поддельщиков. Ещё до операции, по данным Роспотребнадзора в России было не менее
    70% поддельных масел и автозапчастей. Представляете сколько сейчас уже их?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    985

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 6 августа 2022 13:13

    Да уж. Я сегодня не удержался и заказал топливный фильтр, смотрю, в остатках в магазах счет идет на десятки....Сам тут на ветке недавно грузил, что его не нужно менять до 100 тыс. пробега, а глянул, ну, хоть на будущее будет, когда-то его придется менять. Типа MANN, хотя, может тоже подделка....что делать, но жить и ездить надо.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    985

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 6 августа 2022 18:26

    Забрал фильтр. Прикол в том, что на коробке написано по-английски и по-русски "Сделано в Китае", а штрих-код 40 - вроде Германия......несовпадение. Или это я слишком мнительным стал.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 6 августа 2022 19:41
    bomzhik:

    Забрал фильтр. Прикол в том, что на коробке написано по-английски и по-русски "Сделано в Китае", а штрих-код 40 - вроде Германия......несовпадение. Или это я слишком мнительным стал.

    Да, всё правильно. Делают в Китае, но штаб-квартира фирмы находится в Германии. Поэтому штрих-код 40. Так практикуют многие фирмы.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 6 августа 2022 20:15 Редактировалось ClintEastwoodSF, 1 раз.
    sakuma:

    Нет, у нас всё же лучше. У нас нет подпольных заводов выпускающих поддельные масла самых популярных фирм.

    Я не парился - на заправках росс фирмы Л покупал. SD/SF.моему движку 1976 года всёравно что лить. Хоть камазовское лить М8Г2к, да даже с трактора в колхозе М8 - с Т150 4.5 литра слить - движку всёравно (тогда было простое масло, в 1976 году).на 650ткм растачивать и хониновать на завод закинули блок. Кольца Кобельшмидт и поршня на 2.4D фольксваген менял в гараже на 650т.км - они как на ваз 2101 и как на Гольфе2 - широкие. У соседа Ситроен 1.6dti - 4.5л ку берет.Но шумный - звенит снаружи сильно.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    985

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 6 августа 2022 20:34

    В субботу брал в магазине на бакунинском в Гомеле:
    Масляный FILTRON OP 616/3 - 30р. (взял 2 шт.)
    Воздушный FILTRON AP 139/7 - 24р.
    Это для 1,6л.

    Так это вы классно взяли. У нас тут в кишлаке 2-х миллионном Масляный FILTRON OP 616/3 - 70р 50 коп.
    FILTRON AP 139/7 вообще разобрали....Жесткач.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 6 августа 2022 20:41 Редактировалось ClintEastwoodSF, 2 раз(а).
    bomzhik:

    В субботу брал в магазине на бакунинском в Гомеле:
    Масляный FILTRON OP 616/3 - 30р. (взял 2 шт.)
    Воздушный FILTRON AP 139/7 - 24р.
    Это для 1,6л.

    Так это вы классно взяли. У нас тут в кишлаке 2-х миллионном Масляный FILTRON OP 616/3 - 70р 50 коп.
    FILTRON AP 139/7 вообще разобрали....Жесткач.

    Дорого. На мой 2.4л - 2.5-3 бакса было от Фольца LT 35, очень длинный, становится почти до лонжерона, ставил. Такая же шестёрка рядная. Что его там ставить то - на 6-ке он у пассажира справа впереди на движке - ну и погнали. А вообще я жигулёвский ставил - резьба такая же.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    985

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 7 августа 2022 09:23
    ClintEastwoodSF:

    Дорого

    Еще бы. Ужасно дорого. То ли еще будет!

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Почему я не взял Ладу Весту, - сейчас бы по маслу вообще не парился? Кто ж знал.....спецоперация.....

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3503

    2 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 7 августа 2022 12:02
    bomzhik:

    Почему я не взял Ладу Весту, - сейчас бы по маслу вообще не парился? Кто ж знал.....спецоперация.....

    Вы, походу, постоянно паритесь, даже без повода :D
    Знакомые на рабочей октавии ( с 1.6 масложрущим движком), как то забывали масло почти год менять... По факту ездили 50к без замены, тока подливали... Сейчас пробег 200к+ - полет отличный :D

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 7 августа 2022 16:58
    I_Am_Vegan:

    Знакомые на рабочей октавии ( с 1.6 масложрущим движком), как то забывали масло почти год менять... По факту ездили 50к без замены, тока подливали... Сейчас пробег 200к+ - полет отличный :D

    Так не меняли потому, что всё время подливали и в движке масло всегда было свежим. :D

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2674

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 7 августа 2022 17:36

    Это так не работает

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    985

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 8 августа 2022 07:38
    I_Am_Vegan:

    как то забывали масло почти год менять

    Вполне возможно, что это и стало причиной масложора....но это не точно.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3503

    2 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 8 августа 2022 12:10
    bomzhik:

    I_Am_Vegan:

    как то забывали масло почти год менять

    Вполне возможно, что это и стало причиной масложора....но это не точно.

    Ага, а то что почти у всех жрёт масло - совпадение :D
    Однако, 200к + пробег при оч. небережной эксплуатации говорит о многом :D

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    985

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 8 августа 2022 12:44
    I_Am_Vegan:

    Ага, а то что почти у всех жрёт масло

    не совсем у всех. Когда в Калуге освоили сборку этого движка (CWVA), несколько лет не парились и не разводили замкИ колец на поршнях - а это стало основной причиной масложора, которую не устранить каким-то там подбором оптимального масла или уменьшением интервала замены. У моей машины с этим все нормально (возможно повезло, не знаю). Однако, учитывая, что в двигателе этого типа стоят масло съемные кольца коробчатого типа (а не наборные), то может быть закоксовка колец со всеми вытекающими....И вот тут на первый план выходит соблюдение интервала замены (моточасы). ИМХО, чтобы никого не злить.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    I_Am_Vegan:

    Однако, 200к + пробег при оч. небережной эксплуатации говорит о многом

    Это ни о чем не говорит, - заявленный моторесурс CWVA производителем при соблюдении ТО - 250к километров. Но его можно легко продлить, - см. выше.....ИМХО.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2674

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 8 августа 2022 13:00

    Вы слишком заворачиваетесь))) или планируете 200к ездить ?))

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    985

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 8 августа 2022 13:20
    Nykos:

    или планируете 200к ездит

    пока у меня больше 11к в год не получается наездить (статистика за 4 года пользования авто). получается, если мои темпы езды сохранятся, то где-то 18 лет мне понадобится, чтобы наездить 200к. Я на это очень рассчитываю. В теперешних условиях (спецоперация, все дела) это актуально. На вторичку не смотрю, так как мнителен.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    т.е. осталось 14 лет. Меня это вполне устраивает. а там видно будет.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    меня еще беспокоит, что я купил гараж в шаговой доступности от дома, но не пользуюсь им, так как стал лениться, пользую только для ТО и ремонта. Если бы пользовал, то и кузов бы дольше прожил. Может и живот поменьше был. лень-матушка.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2674

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 8 августа 2022 13:42

    Это печально)