Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 23 июля 2021 22:27
    sakuma:

    Какие факты, где они? Вы не привели ни одного факта, только Ваши домыслы...
    Дискуссия закончена, прощайте...

    Прощайте....

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9177

    11 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9177
    # 25 июля 2021 17:10

    Введите текст

    Добавлено спустя 24 секунды

    Видео, в продолжение темы.

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 26 июля 2021 08:31
    sirogaa:

    Введите текст

    Добавлено спустя 24 секунды

    Видео, в продолжение темы.

    Из его видео не совсем понятно почему масло менее вязкое лучше снимается чем более вязкое со стенок цилиндров. Про перекладку и т. д. понятно. Но масло всеравно остаётся в рисках хона и то и то. И если учесть что менее вязкое утекает из хона то тогда износ должен быть усиленный, трение по сухому. А в остальном все что и я писал выше менее вязкие масла для экологии, но ни как не для ресурса.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9177

    11 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9177
    # 26 июля 2021 10:23
    pavelraziev:

    не совсем понятно почему масло менее вязкое лучше снимается чем более вязкое

    Ну, если разлить молоко и сметану.... а вообще, надо у чувака спросить. :) .

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 26 июля 2021 12:58
    sirogaa:

    pavelraziev:

    не совсем понятно почему масло менее вязкое лучше снимается чем более вязкое

    Ну, если разлить молоко и сметану.... а вообще, надо у чувака спросить. :) .

    Често говоря лет 10 назад смотрел этот канал, потом как то не интересно стало, как пропала реальная работа.

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1137

    9 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 31 июля 2021 01:16 Редактировалось BOYKA_ALEX, 2 раз(а).

    Мужики, парни, женщины, короче все кто тут есть. Пишу для Вас, прочитав 2-3 последние страницы. Основное было про масло.
    Я занимаюсь ремонтом Vag, не на дилере. За время работы сам узнал и есть несколько знакомых работавших на дилере, на заводе к сожалению естественно нет.
    Дилеру этому, самой "святой организации", главное продать машину и далее поддерживать ее кое как в рабочем состоянии, на протяжении гарантии теми способами которые придумали явно не тупые немцы что бы владельцы поменьше по гарантии приезжали, которые умнее любого дилера СНГ. Кстати у этих немцев давно цель такая же - продать - это касается и vag и bmw и мерсов - это любому понятно что каждый из трёх конкурент остальным.
    Лично я ремонтируя машину, хочу сделать так что бы она подольше ездила и не приезжала на ремонт, ну то есть понятно что не на отъе-"матное слово", лучше машину знакомого этой машины отремонтирую чем та же машина будет 5 раз приезжать.
    А дилер действует по инструкции vag, хотя и по своей в некотором роде, что бы машина четко ехала в период гарантии, а далее пусть и рассыпется резко что им и на руку, что бы вы купили новую.
    Кстати российское оригинальное масло это фуфло.
    Написал я побыстрому, не все нюансы. Просто общая картина.

    Когда сломался ваш VAG - для Вас это проблема(( а я помогаю эти проблемы решать как можно скорей и качественней
  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    388

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 31 июля 2021 03:01
    BOYKA_ALEX:

    А дилер действует по инструкции vag, хотя и по своей в некотором роде, что бы машина четко ехала в период гарантии, а далее пусть и рассыпется резко что им и на руку, что бы вы купили новую.
    Кстати российское оригинальное масло это фуфло.

    перевожу на русский : ОБК
    Может вы и хороший слесарь, но как инженер - так себе :lol:

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 31 июля 2021 08:41
    I_Am_Vegan:

    перевожу на русский : ОБК
    Может вы и хороший слесарь, но как инженер - так себе :lol:

    А он и не говорил, что он инженер.
    Я с ним полностью согласен, подпишусь под каждым его словом, особенно про российское масло.

    п.с. с машинами имею дело 32 года, если что...

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    388

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 31 июля 2021 09:16
    sakuma:

    А он и не говорил, что он инженер.
    Я с ним полностью согласен, подпишусь под каждым его словом, особенно про российское масло.

    п.с. с машинами имею дело 32 года, если что...

    норм Лукойл масло. Что от него хотеть при стоимости 50-60 рублей за канистру :-? Да и лаб. анализы это подтверждают.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9177

    11 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9177
    # 31 июля 2021 09:44

    Я на этом фуфле проехал ровненько 570тыс, и отдал на пробеге в 870. А так да, человек озвучил что хотят слышать другие, короч, одна вода. :) .

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 31 июля 2021 11:43

    Все масла, произведённые на заводах как правило выполняют заявленные характеристики. Остальное на вкус и цвет. Вы вспомните СССР и колбасу по ГОСТу у всех одинаковая была, так же и с маслами. Не думайте что буржуи делают качественнее чем это требуется.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 31 июля 2021 16:51
    pavelraziev:

    ...Не думайте что буржуи делают качественнее чем это требуется.

    А зачем думать? Зачем напрягать мозги? Не проще ли посмотреть анализы масел и сделать выводы?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1137

    9 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 31 июля 2021 18:27
    I_Am_Vegan:

    BOYKA_ALEX:

    А дилер действует по инструкции vag, хотя и по своей в некотором роде, что бы машина четко ехала в период гарантии, а далее пусть и рассыпется резко что им и на руку, что бы вы купили новую.
    Кстати российское оригинальное масло это фуфло.

    перевожу на русский : ОБК
    Может вы и хороший слесарь, но как инженер - так себе :lol:

    Вам как-нибудь сделать фото снизу какого-нибудь вага 4 летнего например? Это будет лишь маленький пример, про кузов которому уже дрова

    Когда сломался ваш VAG - для Вас это проблема(( а я помогаю эти проблемы решать как можно скорей и качественней
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    3217

    7 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 31 июля 2021 19:16
    BOYKA_ALEX:

    Мужики, парни, женщины, короче все кто тут есть. Пишу для Вас, прочитав 2-3 последние страницы. Основное было про масло.
    Я занимаюсь ремонтом Vag, не на дилере. За время работы сам узнал и есть несколько знакомых работавших на дилере, на заводе к сожалению естественно нет.
    Дилеру этому, самой "святой организации", главное продать машину и далее поддерживать ее кое как в рабочем состоянии, на протяжении гарантии теми способами которые придумали явно не тупые немцы что бы владельцы поменьше по гарантии приезжали, которые умнее любого дилера СНГ. Кстати у этих немцев давно цель такая же - продать - это касается и vag и bmw и мерсов - это любому понятно что каждый из трёх конкурент остальным.
    Лично я ремонтируя машину, хочу сделать так что бы она подольше ездила и не приезжала на ремонт, ну то есть понятно что не на отъе-"матное слово", лучше машину знакомого этой машины отремонтирую чем та же машина будет 5 раз приезжать.
    А дилер действует по инструкции vag, хотя и по своей в некотором роде, что бы машина четко ехала в период гарантии, а далее пусть и рассыпется резко что им и на руку, что бы вы купили новую.
    Кстати российское оригинальное масло это фуфло.
    Написал я побыстрому, не все нюансы. Просто общая картина.

    Все это прекрасно, а можно конкретный пример такой манипуляции с конкретным узлом, механизмом или т.п.
    Конкретный пример ремонта на прогнозируемый с точностью до заранее известного момента срок?

    "мы все условия ему создаём: и бьём, и гитару чешскую купили..."
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 31 июля 2021 19:36
    sakuma:

    pavelraziev:

    ...Не думайте что буржуи делают качественнее чем это требуется.

    А зачем думать? Зачем напрягать мозги? Не проще ли посмотреть анализы масел и сделать выводы?

    Читал смотрел оил клуб и и вот прям так не увидел там что буржуйские масла прям вершина, пик, эталон масла, многие российские бренды по показателям такие же а в некоторых вещах и превосходят. Вы можете скольугодно доказывать обратное, но как человек который сталкивается с западными образцами продукции машиностроения, говорю вам что зачастую в эксплуатации они оказываются не очень то и хорошими.

    Добавлено спустя 11 минут 38 секунд

    BOYKA_ALEX:

    Вам как-нибудь сделать фото снизу какого-нибудь вага 4 летнего например? Это будет лишь маленький пример, про кузов которому уже дрова

    Так антикорить надо сразу как купил, без антикора даже пыжики 406 в свое время пригнанные 3-4 летними к 8-9 годам по днищу с давались во многих местах без антикора, хотя сверху и намёка не было на ржу.

  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    388

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 31 июля 2021 21:34
    BOYKA_ALEX:

    Вам как-нибудь сделать фото снизу какого-нибудь вага 4 летнего например? Это будет лишь маленький пример, про кузов которому уже дрова

    в наших условиях, где соль зимой сыпят утром - в обед и вечером, нержавейка сгнивает...
    Еслм авто берётся надолго - лучше сразу сделать норм антикор.
    (на своём двухлетней полуседане на днище есть два маленьких очага коррозии, за 40к пробега; перед зимой обработаю Динитролом и на 3 года забуду)...
    За любой вещью нудно следить, ухаживать и бережно, к ней относится - тогда она будет служить верой и правдой. Только каким образом тут "нехороший" ОД? :trollface:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9177

    11 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9177
    # 31 июля 2021 21:43
    BOYKA_ALEX:

    I_Am_Vegan:

    BOYKA_ALEX:

    А дилер действует по инструкции vag, хотя и по своей в некотором роде, что бы машина четко ехала в период гарантии, а далее пусть и рассыпется резко что им и на руку, что бы вы купили новую.
    Кстати российское оригинальное масло это фуфло.

    перевожу на русский : ОБК
    Может вы и хороший слесарь, но как инженер - так себе :lol:

    Вам как-нибудь сделать фото снизу какого-нибудь вага 4 летнего например? Это будет лишь маленький пример, про кузов которому уже дрова

    Сделайте, пжлста,.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1072

    8 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 31 июля 2021 22:33

    Антикорить нужно новую, а не через два года,когда ржа уже в двух местах полезла. Получится самообман.

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1137

    9 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 31 июля 2021 22:33
    I_Am_Vegan:

    BOYKA_ALEX:

    Вам как-нибудь сделать фото снизу какого-нибудь вага 4 летнего например? Это будет лишь маленький пример, про кузов которому уже дрова

    в наших условиях, где соль зимой сыпят утром - в обед и вечером, нержавейка сгнивает...
    Еслм авто берётся надолго - лучше сразу сделать норм антикор.
    (на своём двухлетней полуседане на днище есть два маленьких очага коррозии, за 40к пробега; перед зимой обработаю Динитролом и на 3 года забуду)...
    За любой вещью нудно следить, ухаживать и бережно, к ней относится - тогда она будет служить верой и правдой. Только каким образом тут "нехороший" ОД? :trollface:

    Сейчас речь веду не об ОД, а о том что производитель удешевил производство в край.
    Про обработку - это отлично, следующий владелец спасибо скажет.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    alekres:

    Антикорить нужно новую, а не через два года,когда ржа уже в двух местах полезла. Получится самообман.

    Всё равно поможет сохранить кузов, главное всю ржу убрать до задувки антикором, а не то она всё равно полезет в тех местах быстро.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    sirogaa, Ок, как будет не сильно старая машина на обслуживании тогда сделаю.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    pavelraziev:

    BOYKA_ALEX:

    Вам как-нибудь сделать фото снизу какого-нибудь вага 4 летнего например? Это будет лишь маленький пример, про кузов которому уже дрова

    Так антикорить надо сразу как купил, без антикора даже пыжики 406 в свое время пригнанные 3-4 летними к 8-9 годам по днищу с давались во многих местах без антикора, хотя сверху и намёка не было на ржу.

    Это будет отличным действием. Но почему человек купивший новую машину должен думать о том что она сгниет быстро? Тут конечно время важно учитывать, много можно говорить на эту тему. Я лишь хотел сказать как сейчас делают кузова.

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    Сaшa:

    Все это прекрасно, а можно конкретный пример такой манипуляции с конкретным узлом, механизмом или т.п.
    Конкретный пример ремонта на прогнозируемый с точностью до заранее известного момента срок?

    Ну вы захотели конечно. Никто и никогда не будет закладывать какой то точный пробег детали, а лишь +- к нужному пробегу но я бы это назвал не так, а просто удешевление производства, а деталь эта может отходить гораздо меньше(спишут на брак) либо гораздо больше, тут уж как повезет. Сейчас детали для ваг делают в Польше, Китае и еще паре стран, Германия в списке производителей уже мало фигурирует.
    То что я написал, писал по русски, где то чуть утрировал, что бы любой человек понял суть.

    Добавлено спустя 15 минут 33 секунды

    I_Am_Vegan:

    Только каким образом тут "нехороший" ОД?

    Кстати знаете как ОД например масло меняет? Для кого то это слухи, а для меня это факт. 2-ое коллег работали на дилере, естественно ушли оттуда, вот как там меняют частенько - подняли машину, открутили сливную пробку, слили пару-тройку литров и закрутили обратно, залили(долили) масло, остаток оставили себе либо "дяде Васе". Это конечно больше от механика зависит, глава ОД конечно же за такое по шапке настучит. Зачем им это масло...видимо что бы друзьям продать, оригинал всё таки. Много на ОД есть "фишек" когда получают левый заработок. Мне недавно довелось масло и свечи поменять в ауди а6 с7, машина в тюнинге и человек привез масло "спортивное" купленное за 25у.е. 1 литр, по 4л в канистре металлической из которой никогда всё не выльешь из-за горлышка, так я ему разрезал канистру и вылил в остаток для доливки, которая этому чипованному 3 литровому мотору с компрессором нужна очень.

    Когда сломался ваш VAG - для Вас это проблема(( а я помогаю эти проблемы решать как можно скорей и качественней
  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    388

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 1 августа 2021 00:01
    BOYKA_ALEX:

    Сейчас речь веду не об ОД, а о том что производитель удешевил производство в край.
    Про обработку - это отлично, следующий владелец спасибо скажет.

    ну опять взять тот же полуседан - в России местные туземцы, пересевшие с Тазов, за 10 лет не поубивали их в усмерть. Что еще хотеть то ? :D

    alekres:

    Антикорить нужно новую, а не через два года,когда ржа уже в двух местах полезла. Получится самообман.

    да там можно и не мазать даже ,ржавчина поверхностная :) Но я принципилаьно на станцию антикора загоню полусадана :D

    BOYKA_ALEX:

    2-ое коллег работали на дилере, естественно ушли оттуда, вот как там меняют частенько - подняли машину, открутили сливную пробку, слили пару-тройку литров и закрутили обратно, залили(долили) масло, остаток оставили себе либо "дяде Васе".

    Так тут проблема не в ОД, а в том , что слесаря - люди с низкой социальной ответственностью. Благо у ОД камеры везде есть и таких сморкачей можно потом нагнуть. Я сам на сервисе мастером 5 лет работал - приколов, косяков хватит на десяток историй...
    з.ы. Всегда нужно проверять и контролировать качество выполненных работ, на слово верить никому нельзя. Но Атлант вполне нормальный дилер в РБ, есть намноооого хуже...