Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    403

    8 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 7 марта 2021 22:21
    pioner1313:

    Спасибо за мнения.


    Вот видео с отчётом по шцмке нового поло

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    452

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 7 марта 2021 22:50
    pavelraziev:

    Наверное мы разный оил клуб на ютубе смотрим, по 5w40 синтетика все отчёты у них вроде хорошие, по 5w30 был негатив но я бы его не рекомендовал и так ни кому, это топливосберегающие типа масла, но они хуже на ресурс влияют, и там для всех масел рекомендуют менять через 7500 км.

    Я ютуб не смотрю, а смотрю лабораторные анализы на сайте oilclub. Масло во всех своих предыдущих авто менял через 7-8т. В Поло тоже буду менять через 7-8т., не через 15 как советует производитель. Только если хорошая синтетика с ПАО и ЭСТЕРАМИ могу поменять через 10т., но не более.
    Кстати, на ТО-2 я уже не поеду, 2 года основной гарантии пройдёт и достаточно.
    Поэтому следующая замена будет 5W30 с допуском есно 502/505. Не люблю я масло 5W40 - это гуталин. Все предыдущие авто были япошки и я лил туда вообще 5W20. Его и люблю. :)

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 8 марта 2021 11:14 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    sakuma:

    pavelraziev:

    Наверное мы разный оил клуб на ютубе смотрим, по 5w40 синтетика все отчёты у них вроде хорошие, по 5w30 был негатив но я бы его не рекомендовал и так ни кому, это топливосберегающие типа масла, но они хуже на ресурс влияют, и там для всех масел рекомендуют менять через 7500 км.

    Я ютуб не смотрю, а смотрю лабораторные анализы на сайте oilclub. Масло во всех своих предыдущих авто менял через 7-8т. В Поло тоже буду менять через 7-8т., не через 15 как советует производитель. Только если хорошая синтетика с ПАО и ЭСТЕРАМИ могу поменять через 10т., но не более.
    Кстати, на ТО-2 я уже не поеду, 2 года основной гарантии пройдёт и достаточно.
    Поэтому следующая замена будет 5W30 с допуском есно 502/505. Не люблю я масло 5W40 - это гуталин. Все предыдущие авто были япошки и я лил туда вообще 5W20. Его и люблю. :)

    С технической точки зрения масла 5в40 и 0в40 идеальны для максимального ресурса двс именно по парам трения. 20 и 30 были введены для уменьшения потерь на трение, это как доля мероприятий для достижения стандартов по экологически нормам. Касательно двс cwva мне думается что при температуре двс 115-120 градусов когда срабатывает вентилятор охлаждения и при малых оборотах (низком давлении) масла 30 и 20 просто неприемлемы.

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5017

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5017
    # 8 марта 2021 11:37
    Darth_Revan:

    Вот видео с отчётом по шцмке нового поло

    и нет До/После, только как наклеили, полезность примерно 0

    [censored, 3.5.17]
  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2790

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2790
    # 8 марта 2021 14:31

    Кто подскажет по допускам масла на CFNA? В инструкции VW 501 01 и VW 502 00. Надо ли, что бы было сразу 2 допуска рекомендованных на банке или достаточно одного (в смоем случае на банке 502 00 , 505 00 и рекомендовано 505 01). Возможно какой-то допуск уже просто устарел?

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 8 марта 2021 16:22
    Pacific_O:

    Кто подскажет по допускам масла на CFNA? В инструкции VW 501 01 и VW 502 00. Надо ли, что бы было сразу 2 допуска рекомендованных на банке или достаточно одного (в смоем случае на банке 502 00 , 505 00 и рекомендовано 505 01). Возможно какой-то допуск уже просто устарел?

    Ваше масло по допускам подходит полностью.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    452

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 8 марта 2021 18:00
    pavelraziev:

    С технической точки зрения масла 5в40 и 0в40 идеальны для максимального ресурса двс именно по парам трения. 20 и 30 были введены для уменьшения потерь на трение, это как доля мероприятий для достижения стандартов по экологически нормам. Касательно двс cwva мне думается что при температуре двс 115-120 градусов когда срабатывает вентилятор охлаждения и при малых оборотах (низком давлении) масла 30 и 20 просто неприемлемы.

    То, что сороковки идеальны - это ошибочное мнение.
    Далее, как показывает практика температура масла летом в прогретом двигателе не доходит даже до 100гр., не говоря уже зимой - 80-85гр. То есть 5W40 в лучшем случае будет иметь вязкость 5W50. Поэтому и перейду на 5W30.
    Насчёт "неприемлемы": Япония и Европа льют уже 0W16 и даже 0W10. А Вы говорите неприемлемы. 10 лет лил в РАВ-4 5W20 и когда на 196т.км менял прокладку Клап. Кp., двигатель выглядел как новый.

    p.s. Кстати, масло 5W30 ВАГ допускает применять в наших моторах.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 8 марта 2021 19:26

    Температура масла всегда выше температуры охлаждающей жидкости на 10 и более градусов, в cwva в блоке температура 105 и выше. Это сделано специально для снижения трения путем уменьшения вязкости масла в зоне шпг. И для СНГ для семейства двс е211 фольцваген рекомендуем помоему только 5в40 если я не ошибаюсь. И общая температура масла в поддон не как не равна температуре масла в зонах трения и горения.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1361

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 8 марта 2021 21:55 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Когда лил 5w30 чаще доливал, теперь 5w40 почти без долива. hx-8. Через 3 тысячи буду пробовать G-energy 5w40.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    452

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 8 марта 2021 22:24
    alekres:

    Когда лил 5w30 чаще доливал, теперь 5w40 почти без долива. hx-8. Через 3 тысячи буду пробовать G-energy 5w40.

    А я 5W40 с новья доливаю. Короче говоря: Поло первый и точно будет последним. До этого было 9 япошек и проблем не было. Причём япошки брал не новые, а Поло новый и проблема с жором масла. А ведь пробеги у меня смешные - 5-6т.км в год.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 марта 2021 11:21
    sakuma:

    а Поло новый и проблема с жором масла. А ведь пробеги у меня смешные - 5-6т.км в год.

    За 5900 км долил 350 мл примерно, причём уровень упал чуть ниже середины к 3000 км и после доливки стоит как вкопанный на почти максимуме. Понаблюдаю после ТО.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7718

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7718
    # 9 марта 2021 12:25

    Странно, конечно. Я за 5,5 лет 2 (два) или 3 раза только доливал масло. До сих пор лежит литрушка на долив еще кастроловская. Пробег 63к, CFNA.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1191

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 9 марта 2021 12:29

    Oleg_Svetoslavovich, может люди педанты и надо чётко на верхнем уровне масло. У меня уровень опускается конечно, но за 10к км между заменой уверено держится выше середины щупа.

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 марта 2021 15:09
    Oleg_Svetoslavovich:

    Странно, конечно. Я за 5,5 лет 2 (два) или 3 раза только доливал масло. До сих пор лежит литрушка на долив еще кастроловская. Пробег 63к, CFNA.

    цфна не жрет масло, это цвва/цввб жрать начало

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    452

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 9 марта 2021 16:35

    Делал ТО-1 и сказал мастеру,что за 6т.км съел 0,5л масла. Мастер сказал, что все СWVА, СWVВ так "кушают".

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 марта 2021 17:41 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    sakuma:

    Делал ТО-1 и сказал мастеру,что за 6т.км съел 0,5л масла. Мастер сказал, что все СWVА, СWVВ так "кушают".

    У знакомого рапид с cwva за 10тыс. уровень падает до середины щупа с максимума и все. Вообще по опыту заметил что на одном и томже моторе если лить 10в40 полусинтетика (на первой машине так и делал в 2006 году) то расхода нет совсем, но если туда лить 5в40 синтетику то 0.5-1л на 10тыс. доливаешь, причём с синтетикой так даже на новых мотора, причём раз дилер мне шёл 0в40 какой то был залил, так 1.5 литра доливать пришлось за 7.5 тыс. и это был двс с пробегом 49тыс. Ваз который до этого ел 0.5 литра на 10тыс.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7718

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7718
    # 9 марта 2021 18:30
    maxmax776:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Странно, конечно. Я за 5,5 лет 2 (два) или 3 раза только доливал масло. До сих пор лежит литрушка на долив еще кастроловская. Пробег 63к, CFNA.

    цфна не жрет масло, это цвва/цввб жрать начало

    А, понял тогда, спасибо.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3868

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3868
    # 9 марта 2021 20:41

    Ну прям не знаю. 90 л.с. 2019 г.в., на ТО-1 летом было 7500 км., масло на середине. Сейчас 12500 км., тоже на середине. Пробег 99% по городу, не лихач.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1361

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 10 марта 2021 13:00

    Слышал что на этом двигуне советуют держать полный уровень, да оно и понятно 4 литра дольше отходят чем 3.

  • Citrovod Senior Member
    офлайн
    Citrovod Senior Member

    581

    12 лет на сайте
    пользователь #525615

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 10 марта 2021 16:24

    Друзья, поло на гарантии, пробег 37тыс. Замена стоек стабилизатора попадает под гарантию?