Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7728

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7728
    # 6 марта 2021 00:53
    Baritonus:

    Забрынчали сайлетблоки и тяги стабизатора. Менять сейчас или дождаться окончания сезона разбитых дорог?

    Смотря насколько сильно "брынчат" же. Какой ответ хотите получить?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    499

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 6 марта 2021 12:47 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.

    Сделал то1 у могилёвского дилера, стоимость 392р. Работа примерно 80р. остальное расходники. Если кому интересно.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 6 марта 2021 22:56

    Сделал ТО-1 за 122р.
    От масла отказался (привёз своё такое же за 114р.) у них оно 229р.
    От мойки отказался (машина была относительно чистая) - 12p.
    От салонного фильтра отказался (пробег 5,2 т.км) у них он стоит 61р.
    Итого экономия: 115+12+61=188р.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Baritonus Junior Member
    офлайн
    Baritonus Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1420068

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 6 марта 2021 23:30
    Oleg_Svetoslavovich:

    Baritonus:

    Забрынчали сайлетблоки и тяги стабизатора. Менять сейчас или дождаться окончания сезона разбитых дорог?

    Смотря насколько сильно "брынчат" же. Какой ответ хотите получить?

    Да не сильно пока. Просто кто-то советует пока переждать ямки - мол, разобьешь новое всё равно. А я в раздумьях - насколько неисправность критична для безопасности?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 7 марта 2021 00:58
    Baritonus:

    насколько неисправность критична для безопасности?

    у меня при убитых стойках стабилизатора машина как бы рыскала при движении по прямой на трассовой скорости и при торможении, приходилось постоянно подруливать.
    сайлентблоки вроде могут только на неравномерный износ резины влиять, но могу ошибаться

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    499

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 марта 2021 08:14
    sakuma:

    Сделал ТО-1 за 122р.
    От масла отказался (привёз своё такое же за 114р.) у них оно 229р.
    От мойки отказался (машина была относительно чистая) - 12p.
    От салонного фильтра отказался (пробег 5,2 т.км) у них он стоит 61р.
    Итого экономия: 115+12+61=188р.

    Не знаю как там от чего отказаться можно и смысл тогда к ним ехать вообще, т.к. не их расходники или их но замененный не вовремя автоматом снимает узел с добровольной так сказать гарантии. А масло поменять и ходовку глянуть можно и за 30р.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 7 марта 2021 13:20 Редактировалось vladlem89, 3 раз(а).

    pavelraziev, если машина не на гарантии, то осмотр ходовой у официалов каждое воскресенте по акции за 14р
    Я ездил после гарантии к ним ради сервисной книги. И замена масла, фильтр, работа и осмотр ходовой выходили в районе 120р, сейчас возможно дороже ,надо уточнить. Масло было ликвимолли и ени.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 7 марта 2021 14:06
    pavelraziev:

    Не знаю как там от чего отказаться можно и смысл тогда к ним ехать вообще, т.к. не их расходники или их но замененный не вовремя автоматом снимает узел с добровольной так сказать гарантии. А масло поменять и ходовку глянуть можно и за 30р.

    Смысл к ним ехать на ТО-1 есть - это гарантия ещё на год на всю машину. А что касается привезённого мною масла, то чтобы у них не возникало желания снять с гарантии мотор, я привёз им сертификат качества и подлинности того, что поставщик являeтся официальным дилером немецкой маслофирмы.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    499

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 марта 2021 16:26 Редактировалось pavelraziev, 2 раз(а).
    sakuma:

    pavelraziev:

    Не знаю как там от чего отказаться можно и смысл тогда к ним ехать вообще, т.к. не их расходники или их но замененный не вовремя автоматом снимает узел с добровольной так сказать гарантии. А масло поменять и ходовку глянуть можно и за 30р.

    Смысл к ним ехать на ТО-1 есть - это гарантия ещё на год на всю машину. А что касается привезённого мною масла, то чтобы у них не возникало желания снять с гарантии мотор, я привёз им сертификат качества и подлинности того, что поставщик являeтся официальным дилером немецкой маслофирмы.

    Да пофигу им все сертификаты, есть договор который вы подписали с дилером и там написано, обслуживание только оригинальными запчастями... Поэтому и говорю что нет смысла ехать со своим. Сделать то они сделают но потом скажут. Что в наряде написано, масло заказчика, а про сертификат упоминание в наряде есть?

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 7 марта 2021 16:26

    sakuma, какое масло везли, если не секрет? Оригинал?

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 7 марта 2021 17:03 Редактировалось sakuma, 1 раз.
    pavelraziev:

    Да пофигу им все сертификаты, есть договор который вы подписали с дилером и там написано, обслуживание только оригинальными запчастями...Поэтому и говорю что нет смысла ехать со своим.

    Неверно итерпретируете условия договора. Вот цитата из договора:
    пункт 3.2.2:
    "любые работы в отношении Товара выполнять только у Дилеров, с использованием деталей и материалов разрешённых Изготовителем для применения в Товаре, согласно сведениям в официальном каталоге запчастей и аксceсуаров Изготовителя".

    Как видите, главные слова здесь "разрешённых Изготовителем" и "сoгласно сведениям в каталоге Изготовителя".
    Привезённое мною масло имеет разрешение Изготовителя и входит в каталог Изготовителя (VAG Special G 5W40 (G052502M4)
    502.00/505.00).

    p/s. Главное, привезти документ, что масло привезённое Вами, оригинальное.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    499

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 марта 2021 17:24 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.

    Вы не ответили что в заказ наряде написано.... Ну не бывает так чтобы масло стоило у официального импортёра 114р, а у дилера 229. И кстати 4 литра 192р. Мне у них обошлось.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 7 марта 2021 17:42 Редактировалось sakuma, 3 раз(а).
    pavelraziev:

    Вы не ответили что в заказ наряде написано....

    В заказ-наряде написано:
    инспекционный сервис c заменой масла
    фильтр масляный
    болт сливной
    шайба
    масло ничего не написано. Инженер по гарантии сказал, чтобы я сохранил документ до следующего ТО-2.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    499

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 марта 2021 17:52

    Ну вы молодец. Мне негде купить оригинальное масло дешевле чем у дилера. А так по маслу мой выбор на всех прежних машинах лукойл с их заправок. А так покупать где то вообще без гарантий очень легко попасть на левак.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 7 марта 2021 17:59
    pavelraziev:

    Ну не бывает так чтобы масло стоило у официального импортёра 114р, а у дилера 229. И кстати 4 литра 192р. Мне у них обошлось.

    Да, 4л 192р, а 5-ти литровая канистра 229р. Кстати, это ещё по скидке - была 241р. А у официального дилера масел - 114р. 5л.
    Да, да аппетиты у ОД Aтлант-м непомерные.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    499

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 марта 2021 18:05 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    sakuma:

    pavelraziev:

    Ну не бывает так чтобы масло стоило у официального импортёра 114р, а у дилера 229. И кстати 4 литра 192р. Мне у них обошлось.

    Да, 4л 192р, а 5-ти литровая канистра 229р. Кстати, это ещё по скидке - была 241р. А у официального дилера масел - 114р. 5л.
    Да, да аппетиты у ОД Aтлант-м непомерные.

    Ну насколько я знаю vag масла только три импортёра фелокт, фольцваген как то там и какая то мутная контора.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 7 марта 2021 18:05
    pavelraziev:

    Ну вы молодец. Мне негде купить оригинальное масло дешевле чем у дилера. А так по маслу мой выбор на всех прежних машинах лукойл с их заправок. А так покупать где то вообще без гарантий очень легко попасть на левак.

    Лукойл не признаю - от партии к партии очень не стабильны. С авто имею дело уже более 30 лет и научился отличать подделку от оригинала.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    499

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 марта 2021 19:05 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    sakuma:

    pavelraziev:

    Ну вы молодец. Мне негде купить оригинальное масло дешевле чем у дилера. А так по маслу мой выбор на всех прежних машинах лукойл с их заправок. А так покупать где то вообще без гарантий очень легко попасть на левак.

    Лукойл не признаю - от партии к партии очень не стабильны. С авто имею дело уже более 30 лет и научился отличать подделку от оригинала.

    Не знаю как нестабильное качество но сам 150тыс. Проехал на 2х машинах на нем. Знакомые по 300тыс. на 5в40 синтетика, причём один 200+тыс. на машине логан с нуля и все окей.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 7 марта 2021 19:37
    pavelraziev:

    Не знаю как нестабильное качество но сам 150тыс. Проехал на 2х машинах на нем. Знакомые по 300тыс. на 5в40 синтетика, причём один 200+тыс. на машине логан с нуля и все окей.

    Всё ОК или не всё можно утверждать только когда вскроешь двигатель. А про Лукойл только ленивый не писал о его качестве: посмотрите анализы на оилклубе - больше 5т.км оно не выдерживает. Причём свежее имеет от партии к партии.
    разное количество присадок

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    499

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 марта 2021 20:13 Редактировалось pavelraziev, 2 раз(а).
    sakuma:

    pavelraziev:

    Не знаю как нестабильное качество но сам 150тыс. Проехал на 2х машинах на нем. Знакомые по 300тыс. на 5в40 синтетика, причём один 200+тыс. на машине логан с нуля и все окей.

    Всё ОК или не всё можно утверждать только когда вскроешь двигатель. А про Лукойл только ленивый не писал о его качестве: посмотрите анализы на оилклубе - больше 5т.км оно не выдерживает. Причём свежее имеет от партии к партии.
    разное количество присадок

    Наверное мы разный оил клуб на ютубе смотрим, по 5w40 синтетика все отчёты у них вроде хорошие, по 5w30 был негатив но я бы его не рекомендовал и так ни кому, это топливосберегающие типа масла, но они хуже на ресурс влияют, и там для всех масел рекомендуют менять через 7500 км.