Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • MrBopLol Neophyte Poster
    офлайн
    MrBopLol Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #745379

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 ноября 2020 11:34 Редактировалось MrBopLol, 2 раз(а).
    Oleg_Svetoslavovich:

    Но почему вы сами не позвонили дилеру и не спросили?

    Повредился за час до написания сообщения сюда и дилер не работал уже. На легком адреналине от расстройства первом делом решил тут спросить.

    Всем спасибо большое за ответы. Как все решу - расскажу, чем закончилось. Пока в планах по КАСКО попробовать отремонтировать.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 ноября 2020 12:44 Редактировалось vladlem89, 3 раз(а).
    MrBopLol:

    Пока в планах по КАСКО попробовать отремонтировать.

    С этого и надо было начинать. Я сам на КАСКО был и тоже порог помял года 2 назад, сгонял к ОД на сухарево показал, сказали, что ездить можно, но затягивать не стоит. Для профилактики замазал голый металл мастикой, все это оговорил с матстером, которому показывал. Как собрался, все сделали супер!

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5369

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5369
    # 16 ноября 2020 14:23 Редактировалось Lick, 1 раз.

    А есть кто из пользователей поло, кто убрал неоригинальную стальную защиту двигателя, установленную дилером, вернул на место штатный пластиковый пыльник (полный или обрезанный) и счастлив?

    Думаю провернуть такое, но в раздумьях, какой из пыльников выбрать. Штатный на 1.4 ставился вроде полноразмерный, но хотелось бы лучшего обдува снизу. На гольфе с 1.4 стоял мелкий пыльник и за все время никаких проблем с этим не испытывал.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 16 ноября 2020 15:30 Редактировалось vladlem89, 7 раз(а).

    Lick, ИМХО, обычно люди парятся, какую защиту ставить: сталь или композитную. У меня 4 года назад машина в тренде без защиты пришла. лично ставил стальную защиту(так было дешевле), чтобы картер защитить, особенно зомой(тогда еще сугробы были).

    по поводу лучшего обдува снизу тоже не понял. Скорее наоборот, у поло предусмотрена дополнительная накладка(продается отдельно) на переднюю нижнюю решетку, чтобы машина зимой не так остывала. Воздухозабор расположен на уровне верхней решетки радиатора.

    А так, на машине изначально мелкий пыльник и стоял с завода. Не думаю, что он дорого стоит, можно ОД потрясти , чтобы вернул)

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5369

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5369
    # 16 ноября 2020 15:47
    vladlem89:

    Lick, ИМХО, обычно люди парятся, какую защиту ставить: сталь или композитную. У меня 4 года назад машина в тренде без защиты пришла. лично ставил стальную защиту(так было дешевле), чтобы картер защитить, особенно зомой(тогда еще сугробы были).

    по поводу лучшего обдува снизу тоже не понял. Скорее наоборот, у поло предусмотрена дополнительная накладка(продается отдельно) на переднюю нижнюю решетку, чтобы машина зимой не так остывала. Воздухозабор расположен на уровне верхней решетки радиатора.

    А так, на машине изначально мелкий пыльник и стоял с завода. Не думаю, что он дорого стоит, можно ОД потрясти , чтобы вернул)

    Судя по отзывам, на тси ставился пыльник, закрывающий снизу весь моторный отсек.

    [контент удалён]

    Охлаждение и так горячего тси, да еще и с чипом - хлопотное дельце, многие ставили урезанный пыльник вместо обычного, давало понижение температуры масла на 5-7 градусов.

    В любом случае сугробов я не видел уже давно, по лесам езжу аккуратно, а основной пробег - трасса и проспекты. Покупал не я, гарантии на машину нет (хоть она и конца 18 года), так что с дилером вряд ли что то выйдет.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 16 ноября 2020 17:35

    Lick,
    Машину брал с пыльником, только был один, справа. Слева не было, хотя крепёж был. Думал ОД снял, но нет - в других машинах тоже был один. Вот тогда я озадачился прикрыть снизу чем-нибудь. Было 4 варианта: сталь, композит, пластик полный (как у Вас на фото) и пластик в половину полного. Выбрал последний вариант, т.к. с полным пластиком картер двигателя хуже обдувается снизу.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 16 ноября 2020 17:39
    Lick:

    Охлаждение и так горячего тси, да еще и с чипом - хлопотное дельце, многие ставили урезанный пыльник вместо обычного, давало понижение температуры масла на 5-7 градусов.

    Это откуда такая информация? Чистите радиаторы (нормально, со съемом) и не будет проблем.

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5369

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5369
    # 16 ноября 2020 18:12
    -siv-:

    Lick:

    Охлаждение и так горячего тси, да еще и с чипом - хлопотное дельце, многие ставили урезанный пыльник вместо обычного, давало понижение температуры масла на 5-7 градусов.

    Это откуда такая информация? Чистите радиаторы (нормально, со съемом) и не будет проблем.

    Спорить не буду, но на гольфе это так и работало, а там система охлаждения явно лучше, чем у поло была. Радиаторы новые были тоже, кстати.
    P.S. тси сам по себе ни разу не холодный, а с чипом и в жару - каждый градус на счету.
    P.P.S. гольф отъездил 340тыс и продолжает кататься, в мотор не лазили. У поло пока 21тыс, но хотелось бы, чтобы он тоже нормально отбегал, поэтому и забочусь заранее об охлаждении.

    sakuma, про такой речь?
    [контент удалён]

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 16 ноября 2020 19:06
    Lick:

    тси сам по себе ни разу не холодный, а с чипом и в жару - каждый градус на счету.

    так а какую максимальную температуру масла на поло вы видели? )

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 16 ноября 2020 19:29 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Lick, сорри, а это точно пыльником назывется? или композитная защита? Суть, у меня сечас тоже машина на 1,4, с завода стоит композитная защита. Или это одно и тоже? защиту с завода теперь во время ТО снимают и денежку не берут, стальную сам снимал ибо цена съема у ОД в районе 20р была. Но по поводу температуры я даже не парюсь., возможно, потому что не вникал еще в суть вопроса.

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5369

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5369
    # 16 ноября 2020 21:03 Редактировалось Lick, 1 раз.
    -siv-:

    Lick:

    тси сам по себе ни разу не холодный, а с чипом и в жару - каждый градус на счету.

    так а какую максимальную температуру масла на поло вы видели? )

    На поло еще никакой :) У него все впереди, пока из улучшений только есп установил. Чип впереди, да и машина не так давно. В данном случае опираюсь на цифры с драйва и свой опыт с гольфом.
    Если можете привести замеры температур с полной защитой и без, буду благодарен. Или вы верите в точный расчет разработчиков и большой запас производительности? :)

    vladlem89:

    Lick, сорри, а это точно пыльником назывется?

    Композитная это 6R0825901A
    Обычный пыльник это 6C0825235A

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 16 ноября 2020 21:55
    Lick:

    Или вы верите в точный расчет разработчиков и большой запас производительности?

    Да, 100% для CZCA на поло. Хотя если вы Stage3 будете делать..... Но тогда ваши пластмасски вас не спасут ). Насколько я понимаю, чип вы хотите делать для увеличения динамики. Но в целом, при установленной композитной защите аэродинамика авто лучше, потоки воздуха проходят по более правильной траектории, не создавая турбулентности в подкапотке (в идеале еще и днище закрыть пластиком, как в нормальных авто..).

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5369

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5369
    # 17 ноября 2020 08:48 Редактировалось Lick, 1 раз.
    -siv-:

    Да, 100% для CZCA на поло

    Ну тогда и спорить не буду :)
    Буду верить в волшебных единорогов и снижение температуры масла путем обдува картера :)

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 17 ноября 2020 10:18

    Lick, вчера бегло глянул инфу на драйве. По сути приборка всегда показывает одну и ту же температуру 90 градусов. В реальности она может быть выше. Как вариант надо подключаться к блоку и "шнурком" читать/искать инфу о температуре

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5369

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5369
    # 17 ноября 2020 10:21
    vladlem89:

    Lick, вчера бегло глянул инфу на драйве. По сути приборка всегда показывает одну и ту же температуру 90 градусов. В реальности она может быть выше. Как вариант надо подключаться к блоку и "шнурком" читать/искать инфу о температуре

    Я в курсе:) 90 она показывает при реальной температуре ~70 - 75. :) Такая ерунда и на гольфе, и у знакомого на Coolray.
    Но это антифриз. А речь шла про температуру масла.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 17 ноября 2020 13:05 Редактировалось sakuma, 2 раз(а).
    lick:

    sakuma, про такой речь?

    Да именно такой. Есть окно для вентиляции и с обратной стороны металлическая пластина.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    6999

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 декабря 2020 11:28

    Всем привет. За темой не слежу. Подскажите плиз на поло седан проверенные зимние щетки, чтобы с мягкими резинками и не скрипели.

    ухо от селедки
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 декабря 2020 20:39
    Сaшa:

    Всем привет. За темой не слежу. Подскажите плиз на поло седан проверенные зимние щетки, чтобы с мягкими резинками и не скрипели.

    Стеллокс-Феннокс. Проверены, на год хватает. Скрипят, полосят и т.д. меня устраивают, особенно цена.

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5019

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5019
    # 5 декабря 2020 11:43

    Сaшa, езжу с бош аэро (не твин), доволен

    [censored, 3.5.17]
  • LTi-Ferrym Neophyte Poster
    офлайн
    LTi-Ferrym Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1086819

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 7 декабря 2020 22:37

    Примерз тросик водительской двери. Изнутри без проблем открывается. Может кто поможет его снять и смазать?? Напишите в личку.