Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    460

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 14 октября 2020 18:18

    Спасибо всем ответившим, теперь понятно. Хотя не понятно почему нельзя сделать у штатного болта съёмное кольцо, как у японцев...

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    п.с. Иногда приходится жалеть, что взял "немца" после "японцев".
    И дело не в болте, а есть нюансы.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 14 октября 2020 18:46

    sakuma, например какие?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    460

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 15 октября 2020 09:37
    p_ivan:

    sakuma, например какие?

    Вы знаете, сначала написал про все нюансы, а потом решил не публиковать...
    Причина простая: сейчас налетят апологеты ВАГа и начнётся: "А что же Вы хотели от бюджетной машины?" и т.д. и т.п.
    Но вот об одном нюансе, который меня уж очень "достал", я скажу - это болтающееся сиденье водителя.
    Считаю, что и в бюджетной машине сиденье не должно болтаться.
    Ну, а про болт так вообще смех... Даже китайцы до такого не додумались.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1196

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 15 октября 2020 09:57

    Насчёт сиденья не знаю - не заметил что оно болтается. А насчёт нюансов японца и немца... Тут скорее, лично для меня, было приятно что на японцах много так называемых "защит от дураков" даже в бюджетных тачках (у меня был ярис) - и теперь очень не хватает в поло сигналов о непристегивании на все ремни, невозможность завести машину без выжатого сцепления, так же если на ручнике машина, то она глохнет при троганьи у японцев, да даже регулирование зеркал на японце кнопками, а не джойстиком - кнопки намного удобнее, лично для меня, ну и странный случай с разрядкой аккума, когда машина всего лишь 2 недели стояла. В остальном поло хорошая машина - за 2 года ни разу не пожалел о покупке.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    460

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 15 октября 2020 10:14
    3DMaN:

    Насчёт сиденья не знаю - не заметил что оно болтается...

    Даже странно, что Вы не заметили. Это ВАГовский косяк и на всех форумах об этом говорят.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • wenograd Member
    офлайн
    wenograd Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #346433

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 15 октября 2020 10:17
    sakuma:

    3DMaN:

    Насчёт сиденья не знаю - не заметил что оно болтается...

    Даже странно, что Вы не заметили. Это ВАГовский косяк и на всех форумах об этом говорят.

    Мне меняли каркас по гарантии, все-равно болтается. Еще и резинку кармана растянули.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 15 октября 2020 10:19
    sakuma:

    Ну, а про болт так вообще смех...

    Вот тут , к примеру, только кольцо меняют...

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1196

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 15 октября 2020 10:40

    Почитал в инете про люфт сидений - у меня такого нет или я так сильно 5 точкой не дёргаю. Пару раз такое появлялось лишь после регулирования сидения, но жепоц подергаешь и все на свои места становилось и никак не проявляетсяв дальнейшем.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 15 октября 2020 10:43

    Если бы у меня болталось сидение водителя, я бы сам его разобрал и протянул все болты - это не какой-то сверхсложный узел, там всё гаечным ключом делается.

    На каршерингах откатался на более чем 50-ти разных полуседанах, такого чтоб сидение само по себе болталось не было нигде - иногда блокиратор в салазках с одной стороны не попадает просто, но

    3DMaN:

    жепоц подергаешь и все на свои места становилось и никак не проявляетсяв дальнейшем

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 15 октября 2020 10:47

    подскажите, плиз, на CFNA кто-нибудь цепь менял? На каком пробеге?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 15 октября 2020 10:48
    3DMaN:

    даже регулирование зеркал на японце кнопками, а не джойстиком - кнопки намного удобнее

    не так часто их надо регулировать, но справедливости ради регулировки зеркал на поло "слегка" неочевидны в принципе вообще )))

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 октября 2020 11:33
    3DMaN:

    да даже регулирование зеркал на японце кнопками, а не джойстиком - кнопки намного удобнее,

    как часто регулируете зеркала на поло? я отрегулировал зеркала как купил авто( года полтора назад) и все...

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1196

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 15 октября 2020 12:18

    maxmax776, у меня случай был - включаю обогрев зеркал - недокрутил и как то джойстик задел - очень хорошим словами ваг вспомнил в тот момент, а ехать надо было срочно, минут 10 крутил пока выставил... Тут вопрос не как часто, а как быстро и удобно это сделать.
    К слову об удобстве... Кнопки стеклоподьемников тоже не очень расположены, если несмотря - часто опускаю заднее стекло вместо переднего.

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 октября 2020 12:42
    3DMaN:

    К слову об удобстве... Кнопки стеклоподьемников тоже не очень расположены, если несмотря - часто опускаю заднее стекло вместо переднего.

    Вот с этим полностью согласен, тоже опускаю задние вместо передних)))

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    460

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 15 октября 2020 17:34
    wenograd:

    Мне меняли каркас по гарантии, все-равно болтается. Еще и резинку кармана растянули.

    На форумах пишут, что проблема какая-то в салазках. Многие обращаются к дилеру, но тот только руками разводит: "Повышенный люфт сиденья обусловлен заводскими недоработками, там об этом знают и исправят".
    Вы думаете исправили? Нет, в новом Поло этот косяк остался: тормозишь - сиденье едет вперёд, остановился - оно едет назад. Несколько миллиметров, но чувствуется.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 15 октября 2020 18:41 Редактировалось alekres, 1 раз.

    В моем поло такого нет. 2017 год.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    460

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 15 октября 2020 19:43
    alekres:

    В моем поло такого нет. 2017 год.

    Вам повезло или не обращаете внимания, а возможно сиденье у Вас больше (меньше) отодвинуто и в этом положении не люфтит.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 15 октября 2020 21:23

    Интересно читать про регулировку зеркал. Вспоминаю свой поло тренд. Вот там супер регулировка- через рычажки в зеркалах. Один раз выставил и все. Задеть можно только если снаружи надавить вытирая зеркало. Жаль обогрева не было, но его можно самому поставить хотя хлопотно.

    Читал, что обогрев зеркал можно выставить Васей через кнопку обогрева заднего стекла.

  • ersh12 Member
    офлайн
    ersh12 Member

    362

    20 лет на сайте
    пользователь #11845

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 18 октября 2020 09:04

    Может кто скинет фото регламента технического обслуживания на автосы с 2016 года, где моторы cwva.
    Спасибо.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 18 октября 2020 10:19 Редактировалось vladlem89, 2 раз(а).

    ersh12, vw service калькулятор то. Всегда актуальная инфа по всем ТО с оригинальным маслом. Расписаны все материалы, цены и работы. Есть пометка обязательных работ. Правда по факту цена незначительно меняется +/- в зазависимотии от текущего курса.

    Р.s. у меня бывает ереключатель с поиска по вин номеру на модель глючит. Перезагрузка страницы решает проблему.