Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3635

    12 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 4 августа 2020 16:32 Редактировалось Miskinboy, 1 раз.
    А мне раньше нравились жигули с горизонтальными полосками синей изоленты на заднем маленьком боковом стекле. Это придаёт машине стремительности и спортивности. Хочу вот на полик тоже так сделать. Сразу класс ощущается в машине. Хотел фото найти этой красоты, но современный интернет уже не помнит этого шедевра.
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2276

    13 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2276
    # 4 августа 2020 16:43
    -siv-:

    все забываю спросить. а у вас приложение connect, которое в смартфоне работает с машиной? у меня сосед в 2019 хотел брать, но дилер сказал, что в РБ приложение не работает... взял тогда драйв комплектацию.

    Эту преблуду, которую нужно всовывать в ОБД дилер не дает, соответственно у нас в стране этот конект не работает. Да и толку от него не много.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 4 августа 2020 17:06 Редактировалось sakuma, 1 раз.
    maxmax776:

    Эту преблуду, которую нужно всовывать в ОБД дилер не дает, соответственно у нас в стране этот конект не работает. Да и толку от него не много.

    Мне понравился прикол с поиском авто: если Вы забыли где оставили свой автомобиль :D , то опция "коннект" укажет Вам путь на смартфоне.
    Хочется спросить: а в случае угона тоже укажет путь на смартфоне? Если да, то это весьма полезная опция.
    п.с. Завтра поеду к ОД поспрашаю: если купить эту приблуду и воткнуть в разъём ОБД будет функция "коннект" работать?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    643

    15 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 4 августа 2020 21:46
    Yosic:

    vladlem89:

    все никак в салон не заеду, чтобы поло глянуть. Места внутри вагон стало? Как сзади сидится? как сидуху? как-никак размерами как рапид.

    Места столько же осталось. Чуть шире стал салон, но совсем чуть-чуть за счет раздутых дверей и смещения сидушек чуть от центра.
    Сзади сидеть чуть хуже стало, если сидеть близко к двери то голова начинает в стойку упираться боковую, это особенность кузова лифтбэк(хэтч по простому) там крыша раньше вниз уходить начинает.

    Странно, у нового поло база больше, чем у старого - сзади места стало гораздо больше в длину. Субъективно больше в ширину места спереди (два больших мужика меряли).

    Добавлено спустя 21 минута 45 секунд

    Yosic:

    Over17:

    Да, поло 2020 по сравнению с 2012 (дорест) это просто небо и земля.

    Ну субъективное мнение - это одно, а что конкретно так отличается, я просто сидел в новой, облазил ее? Мне не зашла совсем.

    Напомню, я сравнивал с дорестайлом комфортлайн с пробегом 130ткм, с цепным сфна, в хорошем состоянии.
    На ходу гораздо тише. Гораздо! На городских до 80 я был реально удивлён, лучше моей старой Ауди.
    Шумят по моим ощущениям в основном шины. Поставь что поприличнее кордианта- будет огонь. (У дилера видел машины на пирелли, но эта была на кордианте)
    Естественно, новая подвеска не сравнима с исправной подвеской с пробегом за 100ткм. Она как упругий мячик; вроде должна быть жесткой, а она упругая. Тем кто ездит на почти новых из Европы с пробегом за 200ткм не понять.
    Рулевое лучше, по ощущениям у нового поло оно неотличимо от европейского гольфа - ездил в каршеринге буквально несколько недель назад. Точное, легкое и с отличной обратной связью для своей легкости.

    По салону... куча мелочей: наконец мягкий подлокотник в двери, подсветка бардачка, свет в салоне сзади, лампы для чтения спереди, крючок для пропуска или номера под стеклом, крючок для него же в водительском козырьке. Юсб-с два разъема - не будет выглядеть анахронизмом через пять лет, можно даже макбук заряжать :D Сиденья несравнимо удобнее, разного размера подстаканники, подстаканники для задних пассажиров. Руль со скосом снизу, удобнее размер и хват. В багажнике крепления для знака аварийной остановки. Часть вещей явно для блохеров которые любят вонять «сэкономили на подсветке салона, фу бюджетка», но большинство реально полезны. Расстроило что прикуриватель работает при выключенном зажигании, надо решать с регистратором.

    Может ещё чего забыл, но в общем как-то так. Возможно, с рестайлом разница меньше - я говорю исключительно про мои ощущения в сравнении с дорест поло.

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд

    Oleg_Svetoslavovich:

    Салон - это херня, технологии - вот, в чем проседает поло. Немецкая версия давно переехала на платформу MQB-0, с возможностью установки современных ассистентов, а российский поло остался на старой тележке с 2007 или какого года, короче новый поло уже устарел. Новая оптика и другой тип кузова + экраник в салон - такое новое поколение мы заслужили.
    А, и это в топе за 19 тысяч долларов.

    Тем, кто покупает бюджетку, ассистенты непринципиальны. Да и фв это устраивает - отличное разделение машин по нишам.

    Достаточно посмотреть на предложение по поло с пакетом безопасность (боковые подушки), чтобы понять предпочтения целевой аудитории. Им важнее Блютус и обогрев жопы. Спасибо что хоть есп в базе.

    В топе такие машины практически не покупают, потому более реальна цена в 15-17.

    С другой стороны, если кроме ассистентов принципиальной разницы в платформах нет - ну и хрен с ним. Отточенной управляемостью модульной платформы эмкубэ с Макферсоном на колдобинах насладиться вряд ли получится, ну и пёс с ней.

  • Mazarrini Senior Member
    офлайн
    Mazarrini Senior Member

    590

    9 лет на сайте
    пользователь #316813

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 4 августа 2020 22:57

    Сегодня вживую посмотрел и новый Поло, и Рапид. Внешне мне Рапид больше зашёл, а жене наоборот Поло. Рапид более футуристично смотрится, больше на корейцев смахивает, Поло - классика

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9140

    17 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9140
    # 4 августа 2020 23:43
    Over17:

    Странно, у нового поло база больше, чем у старого - сзади места стало гораздо больше в длину.

    Такое создается впечатление, что мы о разных машинах говорим. Разница в базе 4см и она полностью нивелируется типом кузова и другим расположением сидений. Может там места и чуть-чуть больше в длину, я не замерял точные данные, но сказать "гораздо больше" - не заметил и близко, в старом поло было, субъективно, столько же места, вполне достаточно ИМХО.

    Over17:

    апомню, я сравнивал с дорестайлом комфортлайн с пробегом 130ткм, с цепным сфна, в хорошем состоянии.
    На ходу гораздо тише. Гораздо! На городских до 80 я был реально удивлён, лучше моей старой Ауди.
    Шумят по моим ощущениям в основном шины. Поставь что поприличнее кордианта- будет огонь. (У дилера видел машины на пирелли, но эта была на кордианте)
    Естественно, новая подвеска не сравнима с исправной подвеской с пробегом за 100ткм. Она как упругий мячик; вроде должна быть жесткой, а она упругая. Тем кто ездит на почти новых из Европы с пробегом за 200ткм не понять.
    Рулевое лучше, по ощущениям у нового поло оно неотличимо от европейского гольфа - ездил в каршеринге буквально несколько недель назад. Точное, легкое и с отличной обратной связью для своей легкости.

    По салону... куча мелочей: наконец мягкий подлокотник в двери, подсветка бардачка, свет в салоне сзади, лампы для чтения спереди, крючок для пропуска или номера под стеклом, крючок для него же в водительском козырьке. Юсб-с два разъема - не будет выглядеть анахронизмом через пять лет, можно даже макбук заряжать :D Сиденья несравнимо удобнее, разного размера подстаканники, подстаканники для задних пассажиров. Руль со скосом снизу, удобнее размер и хват. В багажнике крепления для знака аварийной остановки. Часть вещей явно для блохеров которые любят вонять «сэкономили на подсветке салона, фу бюджетка», но большинство реально полезны. Расстроило что прикуриватель работает при выключенном зажигании, надо решать с регистратором.

    Про шумку ничего не скажу, не ездил на новом, но по остальному - у вас земля и небо уж очень близко близко друг к другу:) Все остальное из перечисленного вами относится к вещам о которых, обычно, говорят так: "На скорость не влияет". Это просто некоторые МЕЛКИЕ изменения, в чем тут отличия, как вы написали, "небо и земля"? Я не спорю с тем, что вам машина нравится, это ваше право, тут речь о каких-то более объективных критериях.
    P.S. Сегодня видел живьем во дворе в серебристом цвете, спереди создалось ощущение, что морду машине прилепили от чего-то другого, судя по решетке и фарам машина хочется, чтобы была больше. Одним словом лично мне не зашло от слова совсем.

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3635

    12 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 5 августа 2020 00:08 Редактировалось Miskinboy, 1 раз.

    Свистелок добавили - и ценник подрос ощутимо.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 5 августа 2020 06:45 Редактировалось sakuma, 1 раз.

    Over17,
    Некорректное сравнение. Сравнивать надо с рестайлом, а не дорестайлом...
    Больших изменений нет: двигатель и коробка те же. В максималке нет всего того, что есть в максималке рестайла. А если захотите, то за доп. денежку... :D
    Больше 40т. и ещё денежку? Обнаглели немцы. $18000 - это бюджетный автомобиль?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    6612

    12 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 5 августа 2020 09:50
    sakuma:

    $18000 - это бюджетный автомобиль?

    Вы для справки посмотрите, сколько в Германии стоит новый топовый поло :)

    Добавлено спустя 55 секунд

    Over17:

    Тем, кто покупает бюджетку, ассистенты непринципиальны. Да и фв это устраивает - отличное разделение машин по нишам.
    Достаточно посмотреть на предложение по поло с пакетом безопасность (боковые подушки), чтобы понять предпочтения целевой аудитории. Им важнее Блютус и обогрев жопы. Спасибо что хоть есп в базе.
    В топе такие машины практически не покупают, потому более реальна цена в 15-17.
    С другой стороны, если кроме ассистентов принципиальной разницы в платформах нет - ну и хрен с ним. Отточенной управляемостью модульной платформы эмкубэ с Макферсоном на колдобинах насладиться вряд ли получится, ну и пёс с ней.

    Прочитал, раскинул мозгами и понял, что согласен :super:

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3635

    12 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 5 августа 2020 11:54
    Oleg_Svetoslavovich:

    сколько в Германии стоит новый топовый поло

    Какое это имеет значение для страны, где средняя зарплата меньше 500$?

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 5 августа 2020 12:00
    Oleg_Svetoslavovich:

    Over17:

    Тем, кто покупает бюджетку, ассистенты непринципиальны.

    Прочитал, раскинул мозгами и понял, что согласен :super:

    А я не согласен. Предыдущий авто был с наворотами. Поэтому искал авто только в максималке. Кстати, взял Поло не из-за "бюджетки",а просто искал не большой авто (надоел предыдущий огромный кроссовер).

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    6612

    12 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 5 августа 2020 14:02
    Miskinboy:

    Oleg_Svetoslavovich:

    сколько в Германии стоит новый топовый поло

    Какое это имеет значение для страны, где средняя зарплата меньше 500$?

    Странно, что в стране, где " средняя зарплата меньше 500$" зыбятся на топовую комплектацию. Покупайте базовую версию или б\у :-?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    9732

    11 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    9732
    # 5 августа 2020 14:11 Редактировалось Бамбарбия Кергуду, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    Странно, что в стране, где " средняя зарплата меньше 500$" зыбятся на топовую комплектацию

    а на айфоны за под 1000 долл?)
    так что ничего странного, каждый д...т как он хочет.
    И это прекрасно

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 5 августа 2020 16:51
    Бамбарбия Кергуду:

    а на айфоны за под 1000 долл?)

    +100500!
    Я лучше за эти деньги возьму Поло с АКПП и климатом, чем айфон. А "айфон" и за 100 баксов сойдёт, в виде Nokia или Xiaomi.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    6612

    12 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 5 августа 2020 20:55

    Убедили :super:

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    643

    15 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 5 августа 2020 21:54 Редактировалось Over17, 2 раз(а).
    Yosic:

    Про шумку ничего не скажу, не ездил на новом, но по остальному - у вас земля и небо уж очень близко близко друг к другу:) Все остальное из перечисленного вами относится к вещам о которых, обычно, говорят так: "На скорость не влияет". Это просто некоторые МЕЛКИЕ изменения, в чем тут отличия, как вы написали, "небо и земля"? Я не спорю с тем, что вам машина нравится, это ваше право, тут речь о каких-то более объективных критериях.
    P.S. Сегодня видел живьем во дворе в серебристом цвете, спереди создалось ощущение, что морду машине прилепили от чего-то другого, судя по решетке и фарам машина хочется, чтобы была больше. Одним словом лично мне не зашло от слова совсем.

    Повторяю ещё раз, если вам так нравится выдирать слова из контекста и менять это самый контекст на ходу (мой ответ был на вопрос «что именно изменилось» - и я привёл кучу важных вещей; одни сиденья чего стоят)

    Я сравнивал с доретсайловым поло.
    Шумка, багажник, место в салоне (для моей жены, ездящей сзади с ребёнком, эти 4см - это разница между «ноги упираются в сиденье» и «комфортно сидеть вразвалку», и она их заметила сразу) - это уже огромная разница.
    Есть куча улучшений для водителя, вроде сидений и рулевого.
    И есть куча опций, которых в комфорталйне с несколькими пакетами не было. (Новая респект с парой пакетов)
    Ещё одна приятная мелочь - номер на бампере, багажник закрывается сочным хлоп а не бумцблям от держателя номера на крышке.
    В итоге образуется то, что я назвал пропастью между двумя машинами.

    Вероятно, с рестайлом разница гораздо меньше, ибо тот же движок.

    Внешность - дело на любителя. Если кому-то фв кажется скучными, то добро пожаловать к веселым корейцам или джили. На мой взгляд, колеса стали смотреться совсем мелковато на фоне распухшего кузова особенно сзади в 3/4 если смотреть. Хотя бы 185/65 а не 60 поставили что ли!

    Ну и если вы ездите на каптюре и пришли нам тут рассказывать какое поло гг, то добро пожаловать. :)

    Пробег 1500

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9140

    17 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9140
    # 5 августа 2020 23:14
    Over17:

    Повторяю ещё раз, если вам так нравится выдирать слова из контекста и менять это самый контекст на ходу (мой ответ был на вопрос «что именно изменилось» - и я привёл кучу важных вещей; одни сиденья чего стоят)

    Я сравнивал с доретсайловым поло.
    Шумка, багажник, место в салоне (для моей жены, ездящей сзади с ребёнком, эти 4см - это разница между «ноги упираются в сиденье» и «комфортно сидеть вразвалку», и она их заметила сразу) - это уже огромная разница.
    Есть куча улучшений для водителя, вроде сидений и рулевого.
    И есть куча опций, которых в комфорталйне с несколькими пакетами не было. (Новая респект с парой пакетов)
    Ещё одна приятная мелочь - номер на бампере, багажник закрывается сочным хлоп а не бумцблям от держателя номера на крышке.
    В итоге образуется то, что я назвал пропастью между двумя машинами.

    Вероятно, с рестайлом разница гораздо меньше, ибо тот же движок.

    Я тоже вам повторю, я тоже сравниваю с 2014 годом. Ничего такого, чтобы вызвало какие-то эмоции я там не нашел для себя от слова совсем. Не знаю, что там за сидения, я не заметил никакой особой разницы. Про место сзади уже написал, сидеть, по факту, для человека ростом чуть за 180 стало менее удобно из-за стоек. Одним словом мне не зашла совсем. Про земля - небо я остался при своем. Давайте закончим на этом. Это дело личного предпочтения.

    Over17:

    Ну и если вы ездите на каптюре

    Не только на нем, но и на поло 2014 года тоже эпизодически.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 6 августа 2020 07:21 Редактировалось sakuma, 2 раз(а).

    Кстати про сиденье. Как сиденьe ёрзалo при торможении, так и ёрзает в новом Поло. Похоже, это любимая "фишка" ВАГa :) .

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1430

    9 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 6 августа 2020 08:22

    sakuma, что значит «ерзало»?

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2276

    13 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2276
    # 6 августа 2020 08:39
    p_ivan:

    sakuma, что значит «ерзало»?

    люфтит

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.