Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7728

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7728
    # 5 февраля 2020 18:11

    b3lya, Да, сорри, был невнимателен.
    Если новый поло завезут тысяч за $19 за топовую комплектацию, то я даже не знаю, сколько человек его купят.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 февраля 2020 18:12
    Dimych75:

    Есть "сладкая парочка" акцент-рио, теперь будет поло-рапид. Отличия только в дизайне. Цены в равных комплектациях, наверное, будут тоже одинаковы. Я одно не понимаю - зачем?

    так вроде еще год назад писали, что ВАГ перетасовывает Шкоду и Фольц.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 февраля 2020 18:13
    Oleg_Svetoslavovich:

    Если новый поло завезут тысяч за $19 за топовую комплектацию, то я даже не знаю, сколько человек его купят

    Так и будет. Чудес не бывает. С учетом лед фар в базе, могут добавить еще парочку фишек и сделать ценник выше. Таки VW более солидный бренд, чем шкода. :D

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2495

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2495
    # 5 февраля 2020 18:14
    sirogaa:

    так вроде еще год назад писали, что ВАГ перетасовывает Шкоду и Фольц.

    кстати да. типо фольц будет более "премиальный", а шкода народная. чтобы не случилось так, что теперь поло в сопоставимых комплектациях будет дороже

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 февраля 2020 18:15
    sirogaa:

    так вроде еще год назад писали, что ВАГ перетасовывает Шкоду и Фольц.

    Ну да, хотят сделать VW более премиальным брендом. Ну так и отличия должны быть не только в финтифлюшках внешних. А так - одинаковые авто - какой дешевле и дилер адекватнее - такой и брать. Зачем это ВАГу - две конкурентных одинаковых машины на одном рынке? :-?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 февраля 2020 18:18
    Dimych75:

    Зачем это ВАГу - две конкурентных одинаковых машины на одном рынке?

    может потом выкатят какой-нить Полурапид. :)

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2495

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2495
    # 5 февраля 2020 18:19 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    Dimych75:

    sirogaa:

    так вроде еще год назад писали, что ВАГ перетасовывает Шкоду и Фольц.

    Ну да, хотят сделать VW более премиальным брендом. Ну так и отличия должны быть не только в финтифлюшках внешних. А так - одинаковые авто - какой дешевле и дилер адекватнее - такой и брать. Зачем это ВАГу - две конкурентных одинаковых машины на одном рынке? :-?

    так им это особо ничего не стоит. взяли старый рапид, сделали к нему 2 вида бамперов и фар и будут на него лепить их и только менять шильдики VW и шкода. а так, как выпускали 10 лет одну машину, так и выпускают дальше

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    кстати я тут еще подумал, что теперь по идее сборочная линия будет использоваться одна и та же от рапида, что на поло, что на рапид. кузов по сути один же. а на освободившуюся линию поставят тот же T-Cross

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 февраля 2020 18:40
    b3lya:

    как выпускали 10 лет одну машину

    До этого поло и рапид не только и не столько бамперами отличались. Даже в связках коробка-мотор различия были. И поло стоил дешевле - для тех, кто не хочет платить за лифтбек. А теперь ну совсем одинаковы. Может мы еще не все знаем?

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2495

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2495
    # 5 февраля 2020 18:50
    Dimych75:

    b3lya:

    как выпускали 10 лет одну машину

    До этого поло и рапид не только и не столько бамперами отличались. Даже в связках коробка-мотор различия были. И поло стоил дешевле - для тех, кто не хочет платить за лифтбек. А теперь ну совсем одинаковы. Может мы еще не все знаем?

    вы не поняли меня. раньше было 2 машины - поло и рапид. а теперь будет только рапид но с разными бамперами и шильдиками

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2274

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2274
    # 5 февраля 2020 19:23 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    Рапид 1.4 идет с роботом.
    Может поло 1.4 сделают с АКПП, за примером далеко ходить не надо-скоро такую джетту привезут. Вот и будут различия :)

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3888

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3888
    # 5 февраля 2020 20:24

    Чем дороже будет новый поло, тем дороже можно продать старый в хорошем состоянии. Что думаете?

  • alexalex2017 Junior Member
    офлайн
    alexalex2017 Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #815954

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 5 февраля 2020 20:26
    b3lya:

    кстати да. типо фольц будет более "премиальный", а шкода народная. чтобы не случилось так, что теперь поло в сопоставимых комплектациях будет дороже

    Так не в сопоставимых. Скорее просто появятся шкоды в более пустых комплектациях.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 февраля 2020 21:41
    b3lya:

    вы не поняли меня. раньше было 2 машины - поло и рапид. а теперь будет только рапид но с разными бамперами и шильдиками

    Ну так в том то и вопрос: Зачем?

    Miskinboy:

    Чем дороже будет новый поло, тем дороже можно продать старый в хорошем состоянии. Что думаете?

    С выходом новой модели - старая автоматически дешевеет и у дилеров (распродают со скидками, часто значительными), и на вторичном рынке. Так что врядли.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 5 февраля 2020 21:43
    Miskinboy:

    Чем дороже будет новый поло, тем дороже можно продать старый в хорошем состоянии. Что думаете?

    с "продать подороже" есть один маааааааааааленький момент - в основном эти тачки (поло-солярисы) берут за счет кредитных/заемных средств )

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2495

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2495
    # 5 февраля 2020 22:00
    Dimych75:

    Ну так в том то и вопрос: Зачем?

    ну есть же фанаты марки, которые хоть именно поло или именно рапид. а тут типо выбор будет, хотя это будет одно и то же, только с разными бамперами и фарам. вряд ли вагу будет накладно так 2 машины выпускать, зато больше клиентов набежит

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 5 февраля 2020 22:14 Редактировалось vladlem89, 5 раз(а).

    По поводу "зачем?": а затем, что им так дешеале. Сеат тоже имеет аналог рапида. И троица вага( шкода/ vw/сеат) имеет копии друг-друга. По кроссоверам видно.
    А мне морда нового поло больше нравится чем морда нового рапида. Каждый выберет свое. Хотя раньше ( когда поло покупал) интереснее было: выбор или поло дешевле взять или рапид . Но принцип деления всеже будет. У шкоды можно , к примеру, только камеру поставить. А у vw камера только в пакете.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    Miskinboy:

    Чем дороже будет новый поло, тем дороже можно продать старый в хорошем состоянии. Что думаете?

    У меня знакомый тигу в старой морде в последнем эшелоне взял. В 2016 на скидках. Тренд 1.4 мкпп. Сейчас махнул по трейд -ин на кодиак. Сам продать не смог. Никому старый тиг не нужен. Все хотят в новой морде. Даже по объявам видно: его тиг еще на фелокте за 16000 продается пробег 32000( ему дали за нее 14000) а новый тренд 2017 года стартует от 20000. И объявлений в дешман вариантах меньше чем в дорогих. И с текущем поло, к сожалению, так будет. Всем подавай или очень дешевое старое или в новой морде.

    Добавлено спустя 20 минут 11 секунд

    На самом деле выход именно такого нового поло - это бомба для тех, кто катает поло. Ибо по сути поло дотянул до рапида и при этом радикально поменялся. Рапид как раз особо не изменился. И на фоне джетты народ будет брать как раз новый поло. Потому что новая джетта по отзывам дешманская вышла( есть отзыв на драйве) А тут поло размерами чуть меньше и дешевле , а морда такая же. Я помню даже статья была в 2015-2016 на av by вроде, как сравнивали рапид и ту предыдущую джетту. И народ репу чесал, что же взять ц класс или б+. Они же почти одинаковые, моторы точно одни и теже . Переплата только за шумку и класс. Ну и подвеску, хотя знакомый брал октаху 1.8 ради много рычадки. Ему джетта не зашла. Сказал, что на поло похожа.

  • Автоправда Senior Member
    офлайн
    Автоправда Senior Member

    907

    16 лет на сайте
    пользователь #119776

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 5 февраля 2020 22:44
    Miskinboy:

    Чем дороже будет новый поло, тем дороже можно продать старый в хорошем состоянии. Что думаете?

    Конечно нет)) это так не работает. Если выйдет новый поло, ваш поло сразу в один день потеряет сумма в себестоимости. А если новый поло будет не сильно дорого, то потеряет ваш пол, много больше :)

    Эндоскопия двигателя!
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 5 февраля 2020 22:49
    vladlem89:

    И на фоне джетты народ будет брать как раз новый поло. Потому что новая джетта по отзывам дешманская вышла( есть отзыв на драйве)

    Не нравится Джетта - есть Октавия.
    Будет как раз 1:1 Шкода-ФВ

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 февраля 2020 22:53
    vladlem89:

    По поводу "зачем?": а затем, что им так дешеале. Сеат тоже имеет аналог рапида. И троица вага( шкода/ vw/сеат) имеет копии друг-друга. По кроссоверам видно

    И что, что дешевле? Врядли это увеличит продажи обоих моделей в сумме. Скорее наоборот, с учетом подорожавшего поло. А по кроссоверам там ничего не видно. Они сильно отличаются, а не как тут - одинаковые машины с разной мордой. Раньше было у них очень грамотно разведено: самый маленький и дешевый поло седан, потом рапид, потом джетта, потом октавия. У кроссов тигуан поменьше, потом кодиак. А теперь какой-то корейский бред. Зачем?

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 6 февраля 2020 08:47

    Dimych75, им дешевле. По сути в машинах все одно и тоже. На корейцев посмотрите. Солярис и рио почти две одинаковые машины. Два седана. Как одному устаревшему поло с ними кокурировать в привычном виде? Или оставаться дешевле или становиться лучше. Ваг, как и любой, производитель, - жадный до денег. Да и не Китай мы, чтобы у нас производить несколько видов поло, джетт и пассаттов. Поэтому они тупо хотят поднять цены, но взамен дать что-то новое. Но в итоге или вы будете брать корейца, или рено-ваз или что-то ваговское. И вас не будет так: хочу взять поло, но кореец или ваз чуть больше или чуть дороже. Вы правильно заметили , что получается что- то корейское. Сейчас по сути мода на B+ : раздули их и ценник влупили. Народ ц класс не брал : все хотели дешевый б класс - вот получите б класс по цене ц класса.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    p_ivan,

    p_ivan:

    Miskinboy:

    Чем дороже будет новый поло, тем дороже можно продать старый в хорошем состоянии. Что думаете?

    с "продать подороже" есть один маааааааааааленький момент - в основном эти тачки (поло-солярисы) берут за счет кредитных/заемных средств )

    Да и тигуаны теже по сути тоже в кредит.