Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 декабря 2019 15:25 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    pioner1313, :) у меня всё точно так же. Только нет этой интересной штуковины. :-? И с брелка приоткрывает машина багажник. Хочешь, чтобы открывался выше или совсем - ставь другие пружины или прокладки. Не помню точно. На драйве таких "доработок" - куча.
    Во, нашёл :D

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 5 декабря 2019 15:28

    wimmy, я 2 раза открывал, вроде до конца открывало. Пока с доработками повременю, масло бы вабрать ))

    А что это вы тут делаете... А?...
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2401

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2401
    # 6 декабря 2019 10:05
    pioner1313:

    масло бы вабрать ))

    а что там выбирать? любое с допуском 5w40 502. главное не подделку и менять хотя-бы раз в 1000 15 тысяч все равно ни одно не проживет

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 6 декабря 2019 12:27

    b3lya, спсб 507 вроде как избыточно, но немного пожиже. на росс форумах советуют пожиже, типа меньше угорает тк с ПАО и Эстерами. Попробую что и себе в ауди, Титан 507.00. 100т на нем проехал без проблем и не подделывают его особо

    А что это вы тут делаете... А?...
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2401

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2401
    # 6 декабря 2019 13:43 Редактировалось b3lya, 2 раз(а).

    pioner1313, 507 для турбодизелей. для атмосферный двигателей на поло допуск 502. вообще посмотрите в руководстве по эксплуатации к вашему авто, какое масло лить. если начать слушать экспертов с ойлклаба, можно кукухой поехать. просто сократите сервисный интревал до 7500-8000 и лейте любое масло с нужными параметрами, главное чтобы не подделка была

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    а вообще рассказываю лайфхак. если в Минске, едите в дилеру и за 85 рублей меняете там масло с фильтром. еще и ходовую бесплатно посмотрят. 3 года к ним так ездили

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 6 декабря 2019 14:11
    b3lya:

    а вообще рассказываю лайфхак. если в Минске, едите в дилеру и за 85 рублей меняете там масло с фильтром. еще и ходовую бесплатно посмотрят. 3 года к ним так ездили

    уже прочитал в истории про это, масло купил, в сл раз к диллеру. 85 отл цена

    Добавлено спустя 32 секунды

    Прокладка пробки нужна для замены или только фильтр и масло?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2401

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2401
    # 6 декабря 2019 14:33
    pioner1313:

    Прокладка пробки

    нужна. она одноразовая

  • Awaddon Member
    офлайн
    Awaddon Member

    370

    13 лет на сайте
    пользователь #275533

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 6 декабря 2019 17:18

    А подскажите, насколько вредна работа движка вхолостую? Хочу кой-чего питать от инвертора, но не знаю, сколько смогу это делать без особого ущерба.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 декабря 2019 20:09
    b3lya:

    pioner1313:

    Прокладка пробки

    нужна. она одноразовая

    Необязательно.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 8 декабря 2019 04:37

    вопрос знатокам: поло седан 1.6 автомат 2014, с пробегом 220к км, вибрация на скорости от 85 до 120 км/ч.
    официальный дилер на диагностике приговорил опоры передних амортизаторов и подушки двигателя.
    после замены результат тот же. резина стоит новая, пробег в районе 2к км. дважды после замены проверялась балансировка и развал-схождение, все в допуске.
    в какую сторону копать? дтп не было, кузов целый. по ощущениям, вибрация вроде бы где-то сзади.
    что самое интересное, чем ниже забортная температура, тем, как будто бы, ниже вибрации.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 8 декабря 2019 05:31 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).

    ilaberkov,
    Резину проверяли? Балансировка, а ещё мб грязь в диске создаёт дисбаланс.
    Хотя раз подушки меняли, хз. Оси приводного вала нигде не могли помять?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 8 декабря 2019 06:49

    abelyavscky2010, балансировка колес и развал-схождение выполнялись дважды после замены подушек и опор, все в норме, диски чистые.
    по классическим симптомам похоже на проблему с балансировкой, но не она.

    честно говоря, даже не представляю, как можно помять привода. разве что скакать по бордюрам на скорости или штурмовать бездорожье, но машину водит человек с более чем 30летним стажем, и в основном город-трасса, быстро не ездит, экономит топливо.

    не хочется лишний раз отдавать деньги ОД, т.к. проблема не решилась после замены з/ч по его рекомендации.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 8 декабря 2019 08:41 Редактировалось abelyavscky2010, 3 раз(а).
    ilaberkov:

    не хочется лишний раз отдавать деньги ОД, т.к. проблема не решилась после замены з/ч по его рекомендации.

    Я бы написал претензию в письменной форме ОД с приложением всех заказ-нарядов и чеков, ибо после их замен и рекомендаций не стало лучше и не стало хуже, как я понимаю. Лишь бы произвести замену за деньги. По-факту ни какой высококвалифицированной помощи не оказано. Вы потеряли своё время и свои деньги.
    СпИциалисты блин...

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    ilaberkov,
    А Вы бы прокатились с мастером и предъявили бы ему претензии.
    По-хорошему надо было это сделать сразу, как только обнаружили, что проблема не решена.

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 8 декабря 2019 13:44 Редактировалось asssssss, 2 раз(а).

    я бы не сказал,что владельцы tsi масло не доливают, грамм 250 за 7500 стабильно с новья подливаю. Причём первые 4000-4500 после замены уровень держится.

  • revollp Member
    офлайн
    revollp Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #125984

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 8 декабря 2019 14:20 Редактировалось revollp, 1 раз.
    asssssss:

    я бы не сказал,что владельцы tsi масло не доливают, грамм 250 за 7500 стабильно с новья подливаю. Причём первые 4000-4500 после замены уровень держится.

    у меня 1.4, ничего не доливаю. На 1.6 доливал где-то пол литра на 15к км. А если и на 1.6 менять раз в 7.5 тыс, то и там не придется подливать, потому что в основном масло начинает уходить ближе к 10 тыс

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3868

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3868
    # 8 декабря 2019 16:02
    pioner1313:

    уже прочитал в истории про это, масло купил, в сл раз к диллеру. 85 отл цена

    Где что читать?

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 8 декабря 2019 17:18 Редактировалось asssssss, 1 раз.
    revollp:

    asssssss:

    я бы не сказал,что владельцы tsi масло не доливают, грамм 250 за 7500 стабильно с новья подливаю. Причём первые 4000-4500 после замены уровень держится.

    у меня 1.4, ничего не доливаю. На 1.6 доливал где-то пол литра на 15к км. А если и на 1.6 менять раз в 7.5 тыс, то и там не придется подливать, потому что в основном масло начинает уходить ближе к 10 тыс

    Значит,у меня какой-то особенный мотор, потому что как почитаешь,ни и у кого ни грамма масла не уходит. Здесь год назад отписывал товарищ, у которого чипованный поло был, и он топил за бмв 200+ и в заездах участвовал и у него ни грамма масла не уходило. Правда,с тех пор он больше здесь не появлялся.

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 8 декабря 2019 19:52 Редактировалось pioner1313, 1 раз.
    Miskinboy:

    pioner1313:

    уже прочитал в истории про это, масло купил, в сл раз к диллеру. 85 отл цена

    Где что читать?

    Здесь раньше на сто страниц проскакивала инфа что у дилера сервис масла 85р. Масло эни льют. В принципе это себестоимость, поэтому выгодно к диллеру, не надо за запчастями и маслом бегать самому

    А что это вы тут делаете... А?...
  • necrozz Senior Member
    офлайн
    necrozz Senior Member

    1976

    13 лет на сайте
    пользователь #248214

    Профиль
    Написать сообщение

    1976
    # 8 декабря 2019 20:14
    asssssss:

    revollp:

    asssssss:

    я бы не сказал,что владельцы tsi масло не доливают, грамм 250 за 7500 стабильно с новья подливаю. Причём первые 4000-4500 после замены уровень держится.

    у меня 1.4, ничего не доливаю. На 1.6 доливал где-то пол литра на 15к км. А если и на 1.6 менять раз в 7.5 тыс, то и там не придется подливать, потому что в основном масло начинает уходить ближе к 10 тыс

    Значит,у меня какой-то особенный мотор, потому что как почитаешь,ни и у кого ни грамма масла не уходит. Здесь год назад отписывал товарищ, у которого чипованный поло был, и он топил за бмв 200+ и в заездах участвовал и у него ни грамма масла не уходило. Правда,с тех пор он больше здесь не появлялся.

    Присоединюсь. 1,4 за первые 15к долил где то грамм 400.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 8 декабря 2019 20:15 Редактировалось h0rs1k, 1 раз.
    asssssss:

    revollp:

    asssssss:

    я бы не сказал,что владельцы tsi масло не доливают, грамм 250 за 7500 стабильно с новья подливаю. Причём первые 4000-4500 после замены уровень держится.

    у меня 1.4, ничего не доливаю. На 1.6 доливал где-то пол литра на 15к км. А если и на 1.6 менять раз в 7.5 тыс, то и там не придется подливать, потому что в основном масло начинает уходить ближе к 10 тыс

    Значит,у меня какой-то особенный мотор, потому что как почитаешь,ни и у кого ни грамма масла не уходит. Здесь год назад отписывал товарищ, у которого чипованный поло был, и он топил за бмв 200+ и в заездах участвовал и у него ни грамма масла не уходило. Правда,с тех пор он больше здесь не появлялся.

    Граммы уходят, но мне хватает от замены до замены, причем с запасом.
    А уж сколько уходит граммов, не высчитываю.

    necrozz, кстати, подливал масло именно в период до первого ТО, далее жор прекратился.