Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 14 октября 2019 23:13
    осенний_холодок:

    serbor, спасибо, уже и сам глянул. А для шинок зимних полезно, чтобы температура была не выше 7 градусов. Так что учитывая нынешнюю погоду переобувку можно отложить, а то я уже послезавтра собирался

    Это для летних вредно ниже +.7

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    SANN2008:

    maxmax776, таким методом под горку точно заглохнет.

    не заглохнет. мня в автошколе так же учили.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 14 октября 2019 23:16 Редактировалось осенний_холодок, 1 раз.
    SANN2008:

    таким методом под горку точно заглохнет.

    Ну он все правильно написал, только еще подгазовывать надо сразу как тормоз кидаешь
    В принципе я всегда по чуть чуть подгазовываю, нога всегда на педали газа

    Добавлено спустя 13 минут 53 секунды

    Ну все равно иногда глохну :D опыт мать его пальцем не задавишь

    Езжу каждый день и хочу чтобы быстрее прошло года 2 , чтобы стать более менее опытным водителем
    Хочется вождение на уровне рефлексов, а то сейчас еду и думаю, что делать

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 октября 2019 23:39
    осенний_холодок:

    Ну все равно иногда глохну опыт мать его пальцем не задавишь

    Езжу каждый день и хочу чтобы быстрее прошло года 2 , чтобы стать более менее опытным водителем
    Хочется вождение на уровне рефлексов, а то сейчас еду и думаю, что делать

    ничего страшного, со временем опыт придет

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 14 октября 2019 23:40
    осенний_холодок:

    Езжу каждый день и хочу чтобы быстрее прошло года 2 , чтобы стать более менее опытным водителем

    а вот это опасный стереотип

    2 года - не опыт

    и как правило, "второгодники" и начинают попадать во всякого рода неприятные ситуации, потому что до этого времени всегда на стреме, а как два года стукнуло - ну всё, типа, я уже опытный водитель

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 октября 2019 00:23

    p_ivan, я же написал, более менее) понятно что опыт начинается лет от 10. Но и после 2 лет не нужно будет так тщательно контролировать то, что сейчас контролируется

    Вообще тема про Роло) моя первая машина :roll: :love:

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 15 октября 2019 01:00

    я бы посоветовал мерить опыт не годами, а километрами

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 октября 2019 06:52
    p_ivan:

    sirogaa, конкретно эти вечные или вообще?

    если вообще - то хрен там они вечные )

    На Гольфе более 300 тыс ходят.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    p_ivan:

    я бы посоветовал мерить опыт не годами, а километрами

    Можно мерять колличеством машин и их стоимостью.

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 15 октября 2019 07:30
    maxmax776:

    осенний_холодок:

    Когда под горку становлюсь все равно минимально откатываюсь назад пока не словлю сцепу (учусь без ручника трогаться в горку)

    на выжатой педали сцепления и тормаза с включенной передачей, отпускай по чут чуть сцепление и слушай, ты услышишь когда сцепление схватит, потом отпускаешь тормоз( машина не покатится), и плавно трогаешься. только тренируйся не на проезжей части.

    Я на 2день вождения оказался в пробке на горке у цирка и это был январь месяц с гололедом. В автошколе вообще только с ручника «учили» трогаться в горку. Кирпичей конечно наложил знатно, но все целы остались и сам сообразил как и куда жать, с тех пор вообще ручником только на стоянке пользуюсь.
    Опыт как раз в такие моменты и приходит. Поэтому хоть 20 лет стажа и 3млн км по прямой трассе это не опыт. Вот в пробке поездить, вклиниться на поворот никому не помешав, на кругу сообразить что челик с крайнего левого ряда прям в тебя едит - ведь ему направо надо и ты вовремя тормозишь - это опыт.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 15 октября 2019 07:44

    3DMaN,
    Ну так да, холодный пот ещё выступает, хоть и тепло в машине.
    А ещё поездить в яндекс по ночным дорогам, эдак где 8 подъездов, минут 5 задом выедеш и вуаля, опыт.
    А так с ручником 5сли большая горка, я до сих пор трогаюсь, так же удобнее и безопаснее.
    Если не большая горка, то естественно без ручника

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 октября 2019 08:17
    3DMaN:

    на кругу сообразить что челик с крайнего левого ряда прям в тебя едит - ведь ему направо надо и ты вовремя тормозишь - это опыт.

    А если на трассе в лобовую идёт?

    abelyavscky2010:

    А так с ручником 5сли большая горка, я до сих пор трогаюсь, так же удобнее и безопаснее.

    Тож так делаю.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    abelyavscky2010:

    по ночным дорогам, эдак где 8 подъездов, минут 5 задом выедеш и вуаля, опыт.

    Было дело, сча опыт в том, чтобы избегать таких ситуаций.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 15 октября 2019 09:59
    sirogaa:

    опыт в том, чтобы избегать таких ситуаций.

    Неплохо :super:

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 15 октября 2019 10:45
    sirogaa:

    А если на трассе в лобовую идёт?

    трасса конечно со своими приключениями, тут не только лобовое, но и животные бегают, да даже банально ветер сдувает полик на раз два. Просто многие хвастаются, что по 20 тыс км в год наезжают, а по факту наезжают они их до первого гипера на кольцевой минска, а дальше стремаются в город ехать. Так про какой здесь опыт говорить?

    sirogaa:

    abelyavscky2010:
    по ночным дорогам, эдак где 8 подъездов, минут 5 задом выедеш и вуаля, опыт.

    Было дело, сча опыт в том, чтобы избегать таких ситуаций.

    Бывает и такое, что особо умный сосед оставит для маневра 3 см и считает этого достаточно - ездил и в таких условиях... поэтому сейчас полик покупал с камерой и парктрониками вкруг.
    Да и чтобы минимизировать контанк во вдоре ни разу не пожалел 36р в месяц за парковку, пусть и в 10 минутах ходьбы.
    И еще раз убедился, что не зря, когда узнал, что во вдоре под белочкой сосед по крышам ночью скакал.

  • 2408767 Neophyte Poster
    офлайн
    2408767 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2408767

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 октября 2019 13:14

    Вот уже проехала на своём "Поло" 1.4 ( ласково "Полик"))) ) на механике почти 5000 км. Мотор обкатался, очень резвый, тааак нравится! Класс! Были сомнения и опасения. Очень рада за сделанный выбор! Как только купила, так и обзор вышел https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=44790. : "Удобная посадка, хорошая отделка, просторный салон, тяговитый и экономичный двигатель "- по-моему, больше ничего и не нужно).

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 октября 2019 13:31
    Oleg_Svetoslavovich:

    SANN2008:

    maxmax776, таким методом под горку точно заглохнет.

    не заглохнет. мня в автошколе так же учили.

    Правильно, там просто ногу с тормоза убери и машина сама покатится под гору, в вот в гору это да либо с ручником или тренироватся, а лучше всего когда в машине противоотканая система. ;)

    А оно тебе надо?
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 15 октября 2019 13:52

    Kissendjer, а чем отличается "под гору" и "в гору"?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 октября 2019 14:01
    Oleg_Svetoslavovich:

    Kissendjer, а чем отличается "под гору" и "в гору"?

    Направлением движения, под гору - сверху вниз, в гору - снизу вверх.
    Под откос это куда? :)

    А оно тебе надо?
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2503

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 15 октября 2019 14:44 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    2408767:

    Удобная посадка, хорошая отделка, просторный салон

    это если у вас рост меньше 180 см :trollface:
    я поло нормально сеть могу только не переднем пассажирском, но от-туда рулить неудобно :)

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    кстати немного оффтоп, но, думаю, будет интересно.
    был на днях в атлант-м на сухарево. смотрел джету 17 года с пробегом 40000 на гарантии за 15000 уе. стоит она у них на комиссии. технически тачка без проблем, внешне тоже (есть коцка на заднем бампере, но устраняется по каско предыдущим владельцем). ну думаю надо брать. позвонил в контрору по атоподбору и попросил ее проверить. приехал парень, осмотрел ее внешне - все огонь. подключили к ней сканер и тут начался трэш. пробег в коробке 65000, в абс тоже 65000. начали разбираться. владелец перед первым ТО за 7 месяцев владения проехал 18000 км, а потом за следующие 15 месяцев якобы только 22000. ну-ну. спрашиваю, что с гарантией. они мне: "а ничего, у нас по документам все ТО в регламент проходили. с гарантией все ок". ну как ок, если пробег смотан? а они говорят, что на ТО компом ничего не смотрят. и вообще они хз, как там такие показания пробега отображаются. предлагаю их сканером официальным посмотреть. говорят, что у них такое же ПО, как у подборщика, и будут те же показания. потом было полчаса переливания из пустого в порожнее, где я узнал много несомненно для кого-то интересных фактов о продавце авто. напоминаю - она на комиссии и по факту принадлежит продавцу, а не дилеру. потом мне это надело, задаю 2 вопроса:
    1. что с гарантией, если пробег скручен? - "все нормально. машина на гарантии. никто там ничего не крутил. нам пофиг"
    2. что по цене решать будем? - "ничего. по цене не двинемся"
    на этом я встал у ушел. вот и покупай после такого машины у дилера

  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    5 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 15 октября 2019 15:07
    b3lya:

    2408767:

    Удобная посадка, хорошая отделка, просторный салон

    это если у вас рост меньше 180 см :trollface:
    я поло нормально сеть могу только не переднем пассажирском, но от-туда рулить неудобно :)

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    Я с моими 190 см. нормально помещают, все в порядке там с посадкой и эргономикой. У многих конкурентов бюджетников не могу найти оптимальную посадку, часто каршерингом пользуюсь.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2503

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 15 октября 2019 15:56

    Tankodrom-1990, У меня 188 и я вообще нормально сесть там не могу

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 октября 2019 16:51

    Tankodrom-1990, b3lya, у меня 188 рост, сажусь норм, только единственное так это зеркало заднего вида(которое в салоне по центру) немного мешает обзору с правой стороны.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.