Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 11 октября 2019 14:32
    maxmax776:

    Oleg_Svetoslavovich:

    А ТО-0 же не всегда было? Не помню, чтобы ездил на такое.

    напоминание есть, но это ТО по желанию.

    Я на 4000км заменил.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    alekres:

    Трах-тибидох подшипник вала в коробке.Или шестерня.Или подсос воздуха во всасе.

    Вам надо идти на фольксваген, на приёмку в отдел гарантийного обслуживания, будете сидя, не выходя из отдела "диагнозы" устанавливать, а то вы всё по заграницам, за баранкой :trollface:

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 11 октября 2019 15:45

    Да этот звук может с самого начала и был, а только сейчас я на него внимание обратил. А так едет исправно, радует.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 11 октября 2019 16:00
    осенний_холодок:

    Да этот звук может с самого начала и был, а только сейчас я на него внимание обратил. А так едет исправно, радует.

    Некоторые вещи изменятся после обкатки, в том числе и звуки, машина поедет по другому и т.д.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 11 октября 2019 16:07

    abelyavscky2010, :super:

    Медленно, но верно подхожу к 1000 км пробега

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1361

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 11 октября 2019 18:38 Редактировалось alekres, 5 раз(а).
    осенний_холодок:

    Медленно, но верно подхожу к 1000 км пробега

    Так потом будут 2000,5000,10000. Напьемся!!!

    Но я меняю все фильтра,окромя топливного, и масло через 15000км,тормозная жидкость,в прокачках,которые следуют каждый год, сама поменяется,свечи заменю на четырехконтактные как только почую единственный пропуск,чтоб потом вообще о них забыть,топливный фильтр мне покажут на светафоре что прогнил и топливо льется,думаю через 110000км.Ремень, гуру сказал, меняется вместе с мотором. И это не шутка.

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 октября 2019 23:46
    alekres:

    осенний_холодок:

    Медленно, но верно подхожу к 1000 км пробега

    Так потом будут 2000,5000,10000. Напьемся!!!

    Но я меняю все фильтра,окромя топливного, и масло через 15000км,тормозная жидкость,в прокачках,которые следуют каждый год, сама поменяется,свечи заменю на четырехконтактные как только почую единственный пропуск,чтоб потом вообще о них забыть,топливный фильтр мне покажут на светафоре что прогнил и топливо льется,думаю через 110000км.Ремень, гуру сказал, меняется вместе с мотором. И это не шутка.

    не дай Бог после такого наездника купить авто...

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1361

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 11 октября 2019 23:59 Редактировалось alekres, 3 раз(а).

    --------

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7718

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7718
    # 12 октября 2019 08:57
    maxmax776:

    не дай Бог после такого наездника купить авто...

    Крайность. Обратная - каждые 7ткм ехать к ОД и менять, что можно за супердорого.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 12 октября 2019 10:33

    Oleg_Svetoslavovich, Мне менеджер сказал что нет смысла менять на атмо раз в 7-8 т км масло... Мол тошники очень будут рады , если вы будете ездить, но смысла в этом нет. ТО-0 пройти, а дальше по регламенту каждые 15 тыс км

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 12 октября 2019 10:56
    осенний_холодок:

    Мне менеджер сказал что нет смысла менять на атмо раз в 7-8 т км масло... Мол тошники очень будут рады , если вы будете ездить, но смысла в этом нет. ТО-0 пройти, а дальше по регламенту каждые 15 тыс км

    Регламент никак не учитывает характер движения. Одно дело проехать 15 тыс по городу со средней скоростью 30 км/ч, и
    то же расстояние проехать по трассе со средней, допустим, 70 км/ч.

    Ай)
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 12 октября 2019 11:01

    AKBAR, типа по городу чаще менять надо?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 12 октября 2019 11:04

    осенний_холодок, да, есть понятие часа работы двигателя (моточасы). Условно, по трассе вы за час проедете 100 км, это будет один моточас работы двигателя. По городу за 100 км двигатель проработает 3 часа (условно). Есть разница.

    Ай)
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 октября 2019 11:33
    AKBAR:

    осенний_холодок, да, есть понятие часа работы двигателя (моточасы). Условно, по трассе вы за час проедете 100 км, это будет один моточас работы двигателя. По городу за 100 км двигатель проработает 3 часа (условно). Есть разница.

    все правильно :super:

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1361

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 12 октября 2019 13:05 Редактировалось alekres, 2 раз(а).

    --------

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1289

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 12 октября 2019 13:10

    alekres, +1.
    И вопрос такой: на каком значении моточасов нужно масло менять? И почему именно на этом значении? )

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 12 октября 2019 13:16

    alekres, вы не правы.

    Даже на холостых оборотах двигатель сжигает топливо, а полезной работы не выполняет. Продукты его сгорания окисляют масло, вызывая постепенное срабатывание присадок. Это хорошо видно по его (маслу) постепенному потемнению. В городском режиме обдув и рассеивание тепла затруднены. Это еще один фактор старения масла. Тем более в современных двигателях, в которых для повышения КПД (вписывания в экологию) температура ОЖ уже далеко не 90 градусов (почитайте про управляемые термостаты).

    alekres:

    но на больших оборотах под нагрузкой

    какие обороты считать высокими и почему?

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    -siv-:

    на каком значении моточасов нужно масло менять?

    250-300 моточасов.

    -siv-:

    И почему именно на этом значении?

    Проведите капельные пробы на различных пробегах для своего режима движения.

    Ай)
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1289

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 12 октября 2019 13:23

    Вот видите, провести пробы.... учитывать режим движения... учитывать какое масло.... И так однозначно 250-300 моточасов ))

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 12 октября 2019 13:27

    -siv-, капельная проба имеет вполне себе обоснование. Как раз таки моточасы (количество сожженого топлива) и учитывают характер движения.

    Ай)
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1361

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 12 октября 2019 13:44 Редактировалось alekres, 3 раз(а).

    --------

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 12 октября 2019 13:49

    alekres, вы вольны делать со своим авто что хотите :)

    Ай)