Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 10 октября 2019 06:31 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Тем временем в Германии

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7728

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7728
    # 10 октября 2019 12:12

    Почти 25к Евро) У нас с растаможкой будет 30+ евро. Можно не продолжать, какие есть альтернативы за эти бабки.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 10 октября 2019 12:25 Редактировалось p_ivan, 2 раз(а).

    так это не для всех тачка, 2.0 тси + дсг это просто пуля по сравнению с обычным поло, даже не седаном

    в европе вроде 1л атмомоторчик в базе

    Вот, пукалка на 80 л.с. у трендлайна:

    от 14.5к ойро

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 октября 2019 15:39 Редактировалось Sukhov, 1 раз.
    осенний_холодок:

    Так какое оптимальное количество оборотов для езды на передаче? Допустим едешь с постоянной скоростью, надо 1700 держать или 1100 достаточно?

    Я например могу на 60 км ч уже перейти на пятую, но при этом это 1100 оборотов. По звуку не скажу, что двигатель душится

    Я переключаюсь на 3000-3500 , но вам на не обкатаном двигателе так переключаться ещё наверно рановато.


    Вот тут он объясняет почему надо "крутить" наш двигатель

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 октября 2019 16:53

    Между крутить и не крутить разница в расходе может достигать более 1 литра. А дальше у каждого своя математика.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    tov Suhov:

    Я переключаюсь на 3000-3500 , но вам на не обкатаном двигателе так переключаться ещё наверно рановато.

    В инструкции как то по другому указано.

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 октября 2019 19:34
    sirogaa:

    Между крутить и не крутить разница в расходе может достигать более 1 литра. А дальше у каждого своя математика.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    tov Suhov:

    Я переключаюсь на 3000-3500 , но вам на не обкатаном двигателе так переключаться ещё наверно рановато.

    В инструкции как то по другому указано.

    Инструкцию не читал. :-? . Я переключался первое время по подсказкам БК , слышно было как тяжело ей разгоняться, а когда крутишь до 3000, совсем по другому едет. Да и видос который выше вы смотрели?

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7728

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7728
    # 10 октября 2019 22:24
    sirogaa:

    Между крутить и не крутить разница в расходе может достигать более 1 литра.

    Да ладно. До трех точно, если ехать 150 против 90

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 10 октября 2019 23:20
    осенний_холодок:

    Может кто в курсе как отключить блокировку руля?) Заманало) глушу тачку, когда выхожу из машины цепляю задом и руль блокируется

    А похудеть пробовал?? :D

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 октября 2019 06:59
    tov Suhov:

    . Да и видос который выше вы смотрели?

    Смотрел.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 11 октября 2019 07:23

    yuraakabella, вроде уже руль чуть вперед и вверх отрегулировал, так не цепляю)

    Худеть сильно не пробовал, вес 100 кг)

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 октября 2019 08:11
    sirogaa:

    tov Suhov:

    . Да и видос который выше вы смотрели?

    Смотрел.

    И что вы думаете по этому поводу?

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2495

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2495
    # 11 октября 2019 10:09
    yuraakabella:

    осенний_холодок:

    Может кто в курсе как отключить блокировку руля?) Заманало) глушу тачку, когда выхожу из машины цепляю задом и руль блокируется

    А похудеть пробовал?? :D

    я худой. но высокий. тоже постоянно чем-нибудь руль цепляю. машинка просто маленькая

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 11 октября 2019 10:11
    b3lya:

    yuraakabella:

    осенний_холодок:

    Может кто в курсе как отключить блокировку руля?) Заманало) глушу тачку, когда выхожу из машины цепляю задом и руль блокируется

    А похудеть пробовал?? :D

    я худой. но высокий. тоже постоянно чем-нибудь руль цепляю. машинка просто маленькая

    Это точно. Я например по началу бился головой о дверной проем :)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 октября 2019 11:21
    tov Suhov:

    sirogaa:

    tov Suhov:

    . Да и видос который выше вы смотрели?

    Смотрел.

    И что вы думаете по этому поводу?

    Согласен, но экономически нецелесообразно. В любом случае, даже если увелитить ресурс двигателя, то придется оплатить повышенным расходом топлива. а остальное все равно будет выходить из строя. Имею опыт эксплуатации вечного двигателя.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 11 октября 2019 12:52

    У кого еще есть небольшой свист при езде на первой передаче без газа? Не знаю как объяснить, но этот звук я уже слышал на других машинах. Как будто тянет и минимально посвистывает.

    Сегодня на приборке также появилось значение 2200 км и ключик. Я так понял это километраж до ТО-0 оставшийся

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 октября 2019 13:06
    осенний_холодок:

    Сегодня на приборке также появилось значение 2200 км и ключик. Я так понял это километраж до ТО-0 оставшийся

    да

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7728

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7728
    # 11 октября 2019 13:18

    А ТО-0 же не всегда было? Не помню, чтобы ездил на такое.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 октября 2019 13:22 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    tov Suhov:

    И что вы думаете по этому поводу?

    А как же слухи о том, что новые CWVA не жрут масло, мол, VAG заменил кольца на более качественные?
    Далее, советует заводскую книжку. У кого под рукой? Что-то я помню только про то, что тронулся на первой, потом сразу включай вторую и следуйте указаниям БК. А БК советует на пятую переходить при 60 км\ч в горку, блин.
    И про закосовывание этих самых колец в конце всего пару слов... а почему тогда в CWVA третий цилиндр почти всегда "самый грязный"? Даже в видосах нашего полу-бога-эксперта это видно. :-?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 11 октября 2019 13:31 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    осенний_холодок:

    У кого еще есть небольшой свист при езде на первой передаче без газа? Не знаю как объяснить, но этот звук я уже слышал на других машинах. Как будто тянет и минимально посвистывает.

    Трах-тибидох подшипник вала в коробке.Или шестерня.Или подсос воздуха во всасе.

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 октября 2019 13:50
    Oleg_Svetoslavovich:

    А ТО-0 же не всегда было? Не помню, чтобы ездил на такое.

    напоминание есть, но это ТО по желанию.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.