Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 июля 2019 19:47
    abelyavscky2010:

    Я уж думал в трейд ин отдать поло и взять весту

    Ниче против Весты не имею, сам рассматриваю. Но! Для меня есть разница, и она не в пользу оной.

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3868

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3868
    # 18 июля 2019 19:50
    КА3ИНО:

    Это я так понял за наличные деньги если берешь?

    Ну да.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 июля 2019 20:30
    КА3ИНО:

    универсала захотели?

    Да, вы правы.
    Буду покупать лучше прицепное

    Добавлено спустя 12 минут 45 секунд

    Новый vw polo

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7718

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7718
    # 18 июля 2019 23:55

    Ждем теперь и у нас) месяцев через 9 ...

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3868

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3868
    # 19 июля 2019 06:03
    abelyavscky2010:

    Новый vw polo

    Это же хэтчбэк?

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 19 июля 2019 09:05

    Выбор поло или веста это сложный выбор. Внешне веста кросс св вообще красивая машина, но я для себя делал тест-драйв и выбор пал в сторону полу по нескольких причинам:
    1. Прошлая машина у меня была Лада Калина и в сторону лады смотрел только из-за цены (комплектация побогаче за меньшие деньги) и красивый универсал аля ауди а4 allroad.
    2. Кузов у лады всегда был слабым местом, а у поло писали про цельно оцинкованный кузов, что важный плюс.
    3. Наличие коробки автомат.
    Но это все была аналитика в теории. После тест-драйва весты и поло мне и жены однозначно понравился поло: для нас вид салона поло приятнее, мягкость езды была гораздо лучше, хоть подвеска и жестче, руль в тот момент был сплошное наслаждение (рулежка, кожа, внешний вид) хотя это был еще не GT руль (хотя в GT руле меня бесит, что не все кнопки активные), а когда выехали на трассу и дали 120, то в поло в сегменте В класса влюбились.
    В результате был однозначный выбор в сторону поло, хоть он был и дороже.
    Еще по цвету кузова коричневый поло для нас был гораздо симпатичнее и напрягало, что в салоне у весты будут оранжевые вставки.

    Но этот выбор как всегда субъективный и я думаю, что у нас большинство голосуют рублем и тем, что машина должна быть внешне красивой. А мне хочется, чтобы было приятно находиться внутри, т.к. ты большую часть времени ты внутри своей машины.

    ЗЫ. Когда мы показывали родителям свой поло, все сказали, что похож на кирпич и лучше бы взяли корейца )))

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    abelyavscky2010, уже ведь давно известно каким будет новый поло для СНГ.
    Гуглите VW Virtus и смотрите картинки и обзоры из Южной Америки. Только вот думаю, что цифровая приборная панель не факт, что до нас доедет, т.к. на полном фарше машина будет стоить наверное дороже Vestы Sport. Хотя все может быть.
    Или вот еще статейка: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2019/volkswagen-polo-2019
    А еще может быть в 20-21 в СНГ появится VW T-cross. Тогда видимо будем пускать слюни на него, но задние фонари как-то не айс. Но если по цене будет как крета, то я бы с удовольствием поехал к дилеру и ...... тест-драйв/ трейд ин / обкатка поло "типо кроссовер", потому что на тигуан не хватает :weep:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8851

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8851
    # 19 июля 2019 09:13 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    jeezobe:

    2. Кузов у лады всегда был слабым местом, а у поло писали про цельно оцинкованный кузов, что важный плюс.

    кузов весты полностью оцинкован и в плане стойкости к коррозии ничем не уступит поло.

    И еще пожалуй, наличие мотора 1.4TSI с которым поло едет.

    Ай)
  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 19 июля 2019 09:35
    AKBAR:

    И еще пожалуй, наличие мотора 1.4TSI с которым поло едет.

    А на эту вкусняшку пожалел денег и было страшно из-за ДСГ. Сейчас уже жалею.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2139

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 19 июля 2019 09:46
    jeezobe:

    AKBAR:

    И еще пожалуй, наличие мотора 1.4TSI с которым поло едет.

    А на эту вкусняшку пожалел денег и было страшно из-за ДСГ. Сейчас уже жалею.

    Ну так есть же на механике )

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8851

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8851
    # 19 июля 2019 10:06

    ДСГ стала значительно надежнее, и если грамотно эксплуатировать, то боятся нечего.

    Ай)
  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 19 июля 2019 10:14
    p_ivan:

    jeezobe:

    AKBAR:

    И еще пожалуй, наличие мотора 1.4TSI с которым поло едет.

    А на эту вкусняшку пожалел денег и было страшно из-за ДСГ. Сейчас уже жалею.

    Ну так есть же на механике )

    Я рассматривал только автомат

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2401

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2401
    # 19 июля 2019 10:31
    КА3ИНО:

    Кстати дилер поло сказал, что антикорозийка с завода у поло лучше, мол поло весь кузов опускают в антикорозийка, а весту просто мажут. Не знаю, может врал

    даже у самых первых вест ржавела только крыша, и то потом и ее улучшили

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5017

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5017
    # 19 июля 2019 10:48
    jeezobe:

    хотя в GT руле меня бесит, что не все кнопки активные

    Это какие?

    [censored, 3.5.17]
  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 19 июля 2019 10:56
    eddie_murphy:

    jeezobe:

    хотя в GT руле меня бесит, что не все кнопки активные

    Это какие?

  • PANZENEK Member
    офлайн
    PANZENEK Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #336536

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 19 июля 2019 11:09
    b3lya:

    КА3ИНО:

    Кстати дилер поло сказал, что антикорозийка с завода у поло лучше, мол поло весь кузов опускают в антикорозийка, а весту просто мажут. Не знаю, может врал

    даже у самых первых вест ржавела только крыша, и то потом и ее улучшили

    У "Весты", как правило, могут возникать вопросы по сварным швам, соединениям металла внахлёст, так пишут на профильной ветке. С "Поло" таких вопросов нет, полностью оцинкован, 12 лет гарантии.
    С мотором 1.4TSI и коробкой DSG мне очень нравится, как едет "Поло". Шустро и по управляемости очень даже!

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8851

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8851
    # 19 июля 2019 11:11
    PANZENEK:

    12 лет гарантии

    ради справедливости, это от сквозной коррозии. И ваг любит посылать при вспучивании краски, говоря что это дефекты эксплуатации

    Ай)
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 19 июля 2019 11:17
    Miskinboy:

    abelyavscky2010:

    Новый vw polo

    Это же хэтчбэк?

    Седан

  • PANZENEK Member
    офлайн
    PANZENEK Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #336536

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 19 июля 2019 11:28
    AKBAR:

    PANZENEK:

    12 лет гарантии

    ради справедливости, это от сквозной коррозии. И ваг любит посылать при вспучивании краски, говоря что это дефекты эксплуатации

    Такая проблема у всех производителей ((. Новое поколение экологичных красок, мать их.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 20 июля 2019 20:47
    PANZENEK:

    Такая проблема у всех производителей ((. Новое поколение экологичных красок, мать их.

    Это не проблема, а тренд. Эпоха одноразовых вещей, пора уже адаптироватся к этому. Няма таго што раньш было, и не будзе. :) .

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1191

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 21 июля 2019 08:13

    Мне при выборе веста/поло - в весте приборка не понравилась, от слова совсем и смотреть на это чудо каждый день - спасибо не надо. В остально, именно, с внешней точки зрения мне в поло не очень нравятся задние фонари - будь они как в джетте - вообще идельно все в поло для меня.
    И кстати, начал заправляться 98, до этого год ездил на 95, так как ракета стартует 1.4.