Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17
    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • alexandervl Junior Member
    офлайн
    alexandervl Junior Member

    50

    5 лет на сайте
    пользователь #1145432

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 11 июля 2019 16:46

    По свечам на CFNA. Может кому-то полезной бует информация.
    Меняю свечи раз в 30т. В аналогах оригинальных свечей среди прочих выдает Brisk DOX15LE1 и Denso KJ20DRM11
    Denso прошли 30т без проблем. Потом попробовал Brisk. С самим производителем раньше проблем не было, но не в этот раз. Только 15 тыс выдержали.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    5747

    11 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 11 июля 2019 17:03
    alexandervl:

    По свечам на CFNA. Может кому-то полезной бует информация.
    Меняю свечи раз в 30т. В аналогах оригинальных свечей среди прочих выдает Brisk DOX15LE1 и Denso KJ20DRM11
    Denso прошли 30т без проблем. Потом попробовал Brisk. С самим производителем раньше проблем не было, но не в этот раз. Только 15 тыс выдержали.

    А какие конкретно были проблемы? Я на заводских уже проехал 48к.

    Addicted to music. Trance is my deliverance MTB Racer//AFOL
  • alexandervl Junior Member
    офлайн
    alexandervl Junior Member

    50

    5 лет на сайте
    пользователь #1145432

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 11 июля 2019 17:15
    Oleg_Svetoslavovich:

    А какие конкретно были проблемы? Я на заводских уже проехал 48к.

    После длительной стоянки (6+ часов) хуже заводиться стала, приходилось на секунду или две дольше чем обычно маслать стартером.
    Вкинул назад старые заводские свечи для проверки - как рукой сняло, на следующем ТО вкину новый комплект Denso.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    766

    6 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 июля 2019 18:28
    alexandervl:

    Oleg_Svetoslavovich:

    А какие конкретно были проблемы? Я на заводских уже проехал 48к.

    После длительной стоянки (6+ часов) хуже заводиться стала, приходилось на секунду или две дольше чем обычно маслать стартером.
    Вкинул назад старые заводские свечи для проверки - как рукой сняло, на следующем ТО вкину новый комплект Denso.

    Возможные причины могут и не в этом,к примеру свечи есть как и масло,бандитские,Вы думаете там соблюдено по калильности? Вообще из опыта лучше поискать для этого двигателя,из-за масла сгорающего,я про cwv,многоконтактные,это было б лучшее.

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд

    p_ivan:

    Citrovod, купите литруху подходящего по вязкости и допускам любого масла, хоть лукойла, и долейте, если есть сомнения.

    Масло этот двигун кушает одинаково,только из-за разности конфигурации и наполняемости объема,это выглядит примерно так. Полная заливка 4.300 литра по верхнюю риску. Пробег 5000км -3-четверти,пробег 3000км -половина,доливка до полного уровня,потом еще7000км -нижний уровень,замена масла.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Даже ,думаю,скажут нафига катать до 15000,да потому что оно меняется на доливках.Потому и официальный сервис так сказал.Немцы как ужаленные носятся по автобану до 30000км.Кто сказал нам менять реже из-за тяжелых условий?Посмотрите у них,горы,скорость,жара,у нас против них идеальные условия эксплуатации,и бензин не хуже,иначе б не покупали.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1103

    7 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 11 июля 2019 19:33
    alekres:

    Посмотрите у них,горы,скорость,жара,у нас против них идеальные условия эксплуатации

    трасса и долгая работа на одних оборотах - идеальные условия для двигателя

    без разницы какая там жара, рабочая температура двигателя 90 градусов или даже чуть больше

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2586

    8 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 11 июля 2019 20:09
    p_ivan:

    alekres:

    Посмотрите у них,горы,скорость,жара,у нас против них идеальные условия эксплуатации

    трасса и долгая работа на одних оборотах - идеальные условия для двигателя

    без разницы какая там жара, рабочая температура двигателя 90 градусов или даже чуть больше

    Немец лупит по автобану до 2 часов, знаю, а у нас блин, проехал 7км и на работе, в минус 25, вечером точно так же, а потом нагар, плавающие обороты, масло жрёт, троит и прочая хрень...

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    766

    6 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 июля 2019 21:01 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Хотите сказать что немцы в пробках на автобане не стоят,бывает и по целому дню,и морозы у них в последнее время такие же как у нас,и автобаны трамплинами становятся,почему и ремонты в последнее время повсюду.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Простое правило избавляться от нагара на прогретом двигателе пускать в торможение двигателем на пониженной передаче,чтоб торможение было в районе 4000об.и выше.Да они так и водят.Им это в школах преподают.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8169

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8169
    # 11 июля 2019 21:06

    А при чем здесь немцы? К Полуседану.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Это я для поддержки разговора.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    766

    6 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 июля 2019 21:11
    sirogaa:

    А при чем здесь немцы? К Полуседану.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Это я для поддержки разговора.

    Притом что нехрен менять масло на 8000км,хотя б как дилер завещал 15000км

    Добавлено спустя 55 секунд

    Я на своем масле с доливками смотрю еще ездить и ездить,пробег14000.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    5747

    11 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 11 июля 2019 21:13

    abelyavscky2010, ржавеет еще :trollface:

    Addicted to music. Trance is my deliverance MTB Racer//AFOL
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8169

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8169
    # 11 июля 2019 21:14
    alekres:

    Притом что нехрен менять масло на 8000км,хотя б как дилер завещал 15000км

    А Вам не все равно кто и как меняет масло? :) .

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    766

    6 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 июля 2019 21:14

    Да,конечно можно менять на 8000км,тоесть залил полный уровень,отъездил до мин.уровня 8000,и слил ,и сказал что у меня не жрет.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8169

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8169
    # 11 июля 2019 21:17
    alekres:

    Да,конечно можно менять на 8000км,тоесть залил полный уровень,отъездил до мин.уровня 8000,и слил ,и сказал что у меня не жрет.

    Скажем так, не доливаем от замены до замены. :) .

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    766

    6 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 июля 2019 21:18 Редактировалось alekres, 1 раз.
    sirogaa:

    alekres:

    Да,конечно можно менять на 8000км,тоесть залил полный уровень,отъездил до мин.уровня 8000,и слил ,и сказал что у меня не жрет.

    Скажем так, не доливаем от замены до замены. :) .

    Значит у вас cfna/ Не доливать от замены до замены означало во все времена что масло держит уровень.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8169

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8169
    # 11 июля 2019 21:20

    Cvwa. Уже писал, после 25 тысяч расход масла минимизировался.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    766

    6 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 июля 2019 21:22 Редактировалось alekres, 1 раз.
    sirogaa:

    Cvwa. Уже писал, после 25 тысяч расход масла минимизировался.

    Откотайте хотя б 10000 без доливки до полного уровня.Вам поможет только грузовое масло римула,с ним докатаете на полном уровне.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8169

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8169
    # 11 июля 2019 21:23
    alekres:

    sirogaa:

    Cvwa. Уже писал, после 25 тысяч расход масла минимизировался.

    Откотайте хотя б 10000 без доливки до полного уровня.

    Зачем?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    766

    6 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 июля 2019 21:33

    Затем что оказывается грузовое масло более качественное ,потому что меняется на 70000.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    sirogaa:

    alekres:

    sirogaa:

    Cvwa. Уже писал, после 25 тысяч расход масла минимизировался.

    Откотайте хотя б 10000 без доливки до полного уровня.

    Зачем?

    Что б сказать что у меня не жрет cwva.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2586

    8 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 11 июля 2019 21:37 Редактировалось abelyavscky2010, 5 раз(а).
    alekres:

    Да,конечно можно менять на 8000км,тоесть залил полный уровень,отъездил до мин.уровня 8000,и слил ,и сказал что у меня не жрет.

    Мляяя, сколько можно объяснять, у меня ритм езды не пенсионера, получает машинка под хвост нормально с постоянной периодичностью, зимой могу греться часами, не глуша, на границе, если холодно в очереди машину не глушу, точно так же в жару могу на стоянке час, а то и больше с включенным климатом, поэтому 8-9 тыщ и замена.
    Ну не жалко мне масло раз в 9000км + фильтр заменить, масло 55р, фильтр 12 и того 67р. Руки при замене свои.
    А кто льёт "оригинальное" , да ещё литрушку "оригинального" докупает, сколько это уже будет стоит?
    Это как на работе, знакомый, на родных колодках проехал 98000км., так там ещё минимум 35-40% остаток, я видел их в живую. У меня уже вот-вот на исходе, процентов 20-25 осталось, пробег почти 63000км, на следующих выходных буду менять уже скорее всего, колодки купил и свечи, руки не доходят.
    Хватит вам над всеми тут насмеиваться, каждому своё, какое-то масло неведомо для меня рекомендуете, да ещё я так понял для грузовиков.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    766

    6 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 июля 2019 21:42

    Не,вы думаете немцы при ожидании в авто зимой дубеют от мороза,или наоборот при жаре,мать честная......

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    А что такого для грузовиков евро5-6 масло? То же самое,там тоже катализатор.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Есть такое масло ,неохота сейчас лазить,оно льется ,как в грузовики евро5-6,так и в микроавтобусы.Римула шелл.