Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1196

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 10 мая 2019 12:43

    Считаю что для большого города парктроники незаменимая вещь, а камерой заднего вида так вообще сказка при парковке или выезде со двора задним ходом пользоваться. Обогрев лобового зимой мало того что за 5-10 минут полностью наледь отогревает, так и нет царапин от скребков, а они через 2-3 зимы ой как прекрасно видны летом на солнце. Сейчас при покупке авто опции это автомат или механика - над которыми стоит думать о переплате в лишние 2-3 тысячи и светодиодные фары, к которым у меня лично неприязнь - зимой практически любая машина слепит ими, а вот парктроники и обогрев должны по умолчанию идти в наше время. И если на руках есть 20к рублей, имхо лучше взять кредит на еще 8-10к у дилера и купить более менее комфортное авто, за 2 года эти 10к можно вполне погасить, максимум 3к набежит перплаты и то из них 2к потратится на КАСКО за это время, а если уложится во время безпроцентного кредита, так только из доп расходов останется КАСКО. Обогревом сиденья не пользуюсь, хотя женщина зимой всегда включает, я бы лично предпочел обогрев руля вместо сиденья. Ну и из минусов самого авто это очень, ну очень маленькие зеркала - за год конечно привык, но все равно при каких-то маневрах прям всматриваться надо в зеркало.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7728

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7728
    # 10 мая 2019 12:43
    АлексВл:

    Женщины пользуются почти все. Сколько не видел

    +

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Roma9703 Junior Member
    офлайн
    Roma9703 Junior Member

    51

    6 лет на сайте
    пользователь #2458536

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 10 мая 2019 13:54

    Как по мне,то подогрев руля был бы полезнее чем сидений.

  • PANZENEK Member
    офлайн
    PANZENEK Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #336536

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 10 мая 2019 14:10
    yuraakabella:

    2731980:

    Думаю о покупке нового поло с салона Беларуси. В машинах чайник, это будет первый автомобиль. Сравнивал еще с Вестой, но решил брать Поло, не хочу со старта садится сразу на ВАЗ.
    Думаю о минимальной комплектации, так как во первых ограничен в деньгах и в кредит лезть не охото, во вторых пользователь я неискушенный, автомобиль будет первый и сравнивать не с чем, поэтому я думаю мне и минималки хватит. Кондер есть и спасибо на этом

    Минимум должен стоять обогрев лобового стекла и попогрей, поверь мне тоже так покупал и сейчас очень жалею, зимой ппц полный.

    Подогревы зимой - незаменимая вещь! Полностью поддерживаю! Кстати в "Поло" подогрев сидений в базовой комплектации уже есть. Обогрев лобового появляется в комплектации "Trendline". Но недавно предложили комплектацию "Родной Polo", в которой есть и то и другое, плюс много других допов. Из того, что мне необходимо, коврики и брызговики. Доплата примерно 700 рублей.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7728

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7728
    # 10 мая 2019 15:09
    PANZENEK:

    Доплата примерно 700 рублей.

    За что конкретно доплата 700 рублей?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 10 мая 2019 15:18
    yuraakabella:

    Yosic:

    Кто же спорит, но у человека ограниченный бюджет, как я понял. Из очень желательных для молодого водителя это АКПП. Все остальное хорошо, но не принципиально. ИМХО.

    Ничего приятного сидеть на ледяном сиденье нет, предстательная железа сразу возмутится, это не значит, что подогрев все время должен работать, только в момент когда садишься в холодную машину, прогрелось сиденье выключай, бо вредно для сперматогенеза, но и холод очень по предстательной дубасит. У меня хронический простатит, поэтому знаю о чем говорю.

    Можно подумать вы садитесь на каменное сидение. Все это надумано. Лично я не замечаю даже холодное сидение или нет.
    В любом случаи это не обязательная опция как вы сказали.

    АлексВл:

    В нашем климате только крайне упоротый или с жопой 2х2 будет отрицать его офигенную полезность
    Ничего хорошего нет для здоровья сидеть на ледяной сидухе

    Читай выше. Вообще не замечаю, размерами задницы 2х2 не страдаю. У нас нету морозов минус 30 - 35 постоянно, чтобы об этом париться.
    ИМХО обогрев руля куда более полезная вещь, но опять же речь не об этом, а необходимом минимуме, в который никакие обогревы, ну кроме зеркал и то спорно не входят.

    АлексВл:

    Если никогда не собирается ездить на МКПП

    Ерунда. Научился нормально чувствовать себя на дороге можешь пересаживаться на МКПП, если будет желание. Намного проще начинать на АКПП. И безопаснее в итоге.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 10 мая 2019 15:43
    Oleg_Svetoslavovich:

    PANZENEK:

    Доплата примерно 700 рублей.

    За что конкретно доплата 700 рублей?

    За коврики) Помойму самое бепонтовая из всех предыдущих комплектаций. До этого что drive, что joy, что connect были весьма поприятнее нежели Родной Polo:
    Volkswagen представляет юбилейную версию Polo Родной!

    Ездите в тишине с улучшенной шумоизоляцией;

    Поддерживайте комфортную температуру в салоне – Polo Родной уже с кондиционером;

    Мы дополнительно позаботились о Вашем комфорте и дооснастили автомобиль самыми востребованными оборудованием и аксессуаром - коврики, брызговики и защита двигателя;

    Электроуправляемые и электрообогреваемые зеркала заднего вида, а также электрообогрев лобового стекла – удобные функции Polo Родной помогут в любой ситуации и погодных условиях;

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 10 мая 2019 15:56
    Yosic:

    необходимом минимуме, в который никакие обогревы, ну кроме зеркал и то спорно не входят.

    А я даже в дождь включаю обогревы зеркал.

    Roma9703:

    подогрев руля был бы полезнее чем сидений

    Из всех существующих подогревов, которые есть на поло не хватает обогрева руля. но если был бы выбор, однозначно выбрал бы подогрев сидений.

    3DMaN:

    Считаю что для большого города парктроники незаменимая вещь

    Пересев с универсала, на котором я мог по зеркалам запарковаться без проблем, причем чувствовал практически сантиметры, сейчас же на седане поло очень плохо чувствую, перед хорошо чувствую, а вот задняя часть в сравнении с универсалом практически мертвая. Парктроника не хватает.

    3DMaN:

    Обогрев лобового зимой мало того что за 5-10 минут полностью наледь отогревает, так и нет царапин от скребков, а они через 2-3 зимы ой как прекрасно видны летом на солнце.

    Это да, кайф, особенно в межсезонье осенью переходы с ночными первыми заморозками. Кто-то со скребком бегает, а кто-то на теплом сидении 5-7 минут. Н-да, когда курил, было прикольно с сигой в зубах и скребком в руках, как-повод если честно, уже бросил больше 3 лет назад, так сча прикольнее на теплом сидении подождать.

    Yosic:

    Ерунда. Научился нормально чувствовать себя на дороге можешь пересаживаться на МКПП, если будет желание. Намного проще начинать на АКПП. И безопаснее в итоге.

    Я из того поколения, когда ну не было (практически не было), ездили все на МКПП, приходилось чувствовать машину.
    А еще у друга жена не смогла пересесть на автомат. Парадокс. Отказалась от автомата, ездит на МКПП
    Кстати, а сколько нужно доплатить за DSG, если уж покупать авто но с ним, в сравнении с МКПП, изучал кто?
    DSG это круто, но наверное гораздо дороже...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 10 мая 2019 17:38
    abelyavscky2010:

    Я из того поколения, когда ну не было (практически не было), ездили все на МКПП, приходилось чувствовать машину.
    А еще у друга жена не смогла пересесть на автомат. Парадокс. Отказалась от автомата, ездит на МКПП

    Вопрос был в том, что лучше, а не что было или не было.
    Да и ИМХО, молодой водитель на МКПП ничего не "чувствует" кроме дополнительного стресса:)

  • PANZENEK Member
    офлайн
    PANZENEK Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #336536

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 10 мая 2019 21:47
    Svail:

    Oleg_Svetoslavovich:

    PANZENEK:

    Доплата примерно 700 рублей.

    За что конкретно доплата 700 рублей?

    За коврики) Помойму самое бепонтовая из всех предыдущих комплектаций. До этого что drive, что joy, что connect были весьма поприятнее нежели Родной Polo:
    Volkswagen представляет юбилейную версию Polo Родной!

    Ездите в тишине с улучшенной шумоизоляцией;

    Поддерживайте комфортную температуру в салоне – Polo Родной уже с кондиционером;

    Мы дополнительно позаботились о Вашем комфорте и дооснастили автомобиль самыми востребованными оборудованием и аксессуаром - коврики, брызговики и защита двигателя;

    Электроуправляемые и электрообогреваемые зеркала заднего вида, а также электрообогрев лобового стекла – удобные функции Polo Родной помогут в любой ситуации и погодных условиях;

    Для Вас может и беспонтовая, но человек выбирает первую машину, которая в данной комплектации за небольшую доплату полностью соответствует его требованиям. Он получает полностью готовый продукт, сел и поехал. Коврики уже в салоне лежат ))).

  • gerrik Senior Member
    офлайн
    gerrik Senior Member

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 10 мая 2019 23:08
    abelyavscky2010:

    Yosic:

    необходимом минимуме, в который никакие обогревы, ну кроме зеркал и то спорно не входят.

    А я даже в дождь включаю обогревы зеркал.

    Roma9703:

    подогрев руля был бы полезнее чем сидений

    Из всех существующих подогревов, которые есть на поло не хватает обогрева руля. но если был бы выбор, однозначно выбрал бы подогрев сидений.

    3DMaN:

    Считаю что для большого города парктроники незаменимая вещь

    Пересев с универсала, на котором я мог по зеркалам запарковаться без проблем, причем чувствовал практически сантиметры, сейчас же на седане поло очень плохо чувствую, перед хорошо чувствую, а вот задняя часть в сравнении с универсалом практически мертвая. Парктроника не хватает.

    3DMaN:

    Обогрев лобового зимой мало того что за 5-10 минут полностью наледь отогревает, так и нет царапин от скребков, а они через 2-3 зимы ой как прекрасно видны летом на солнце.

    Это да, кайф, особенно в межсезонье осенью переходы с ночными первыми заморозками. Кто-то со скребком бегает, а кто-то на теплом сидении 5-7 минут. Н-да, когда курил, было прикольно с сигой в зубах и скребком в руках, как-повод если честно, уже бросил больше 3 лет назад, так сча прикольнее на теплом сидении подождать.

    Yosic:

    Ерунда. Научился нормально чувствовать себя на дороге можешь пересаживаться на МКПП, если будет желание. Намного проще начинать на АКПП. И безопаснее в итоге.

    Я из того поколения, когда ну не было (практически не было), ездили все на МКПП, приходилось чувствовать машину.
    А еще у друга жена не смогла пересесть на автомат. Парадокс. Отказалась от автомата, ездит на МКПП
    Кстати, а сколько нужно доплатить за DSG, если уж покупать авто но с ним, в сравнении с МКПП, изучал кто?
    DSG это круто, но наверное гораздо дороже...

    Я брал с TSI спецом на механике. Прекрасно. Предпочитаю механику. Но сегодня попался на глаза такой же поло, и парень так лихо наваливал (в рамках причем), я даже не пытался "спорить" (машина еще по сути на обкатке..больше 4тыс давать пока не думаю, что хорошая идея). Я понял, что там DSG. Видимо, это реально круто. Хоть и фобия у нашего люда в массе...

    И это пройдёт...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 10 мая 2019 23:34
    Yosic:

    Можно подумать вы садитесь на каменное сидение. Все это надумано. Лично я не замечаю даже холодное сидение или нет.

    Не всем же повезло родиться толстокожим ))))

    Yosic:

    АлексВл:

    Если никогда не собирается ездить на МКПП

    Ерунда. Научился нормально чувствовать себя на дороге можешь пересаживаться на МКПП, если будет желание. Намного проще начинать на АКПП. И безопаснее в итоге.

    Это просто попытка оправдать каличные автошколы, где не учат вождению авто, а готовят обязъянок для сдачи в ГАИ

    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 10 мая 2019 23:53
    АлексВл:

    Это просто попытка оправдать каличные автошколы, где не учат вождению авто, а готовят обязъянок для сдачи в ГАИ

    Тут нечего спорить ИМХО. Очевидно, что легче управляться с 2мя педалями, а не с 3мя и еще рычагом.
    Лично я считаю, что учиться можно на чем угодно, но лучше начинать водить на машине с АКПП.
    У меня жена, после получения прав не водила 7 лет. На машине с АКПП села и поехала уже на второй день без всяких проблем.
    Не представляю даже сколько бы ей потребовалось времени на МКПП.

  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 11 мая 2019 00:28
    Alexey82:

    MALIax, это потолок снимать нужно? Что не могу найти где его купить, ни новый, ни б. у.

    Да, потолок снимать.
    Дилер конечно привезёт под заказ. На гольфа было около 120р.
    Купил б. У. За 40р.
    Снял и по разборка звонил. По номеру искал, т. к антенны разные бывают, а на поло наверное один вариант.
    Кстати диагностика магнитолы выдавала ошибку :к. з. Антенны на корпус.

    7111202@gmail.com
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 11 мая 2019 01:12
    Yosic:

    Лично я считаю, что учиться можно на чем угодно, но лучше начинать водить на машине с АКПП.

    Лично я считаю, что пофик на чем учиться, если правильный учитель :znaika:
    Сотни миллионов , а то и миллиарды научились на МККП, а тут выросло поколение тупеньких ?

    тыцтыцтыц
  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 11 мая 2019 10:36

    ...

  • drughi Member
    офлайн
    drughi Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #136063

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 мая 2019 10:49

    Кто-нибудь может сказать сколько стоит комплектация "родной"?

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 11 мая 2019 11:55
    drughi:

    Кто-нибудь может сказать сколько стоит комплектация "родной"?

    Так а оффициальный сайт не может? )

  • drughi Member
    офлайн
    drughi Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #136063

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 мая 2019 11:58

    Спасибо, помогли слепому)

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 11 мая 2019 14:52

    Yosic, на МКПП она уже не сядет. это 100%. Нашел толкового иснтруктора, моя жена теперь катается на МКПП. Конечно, она хочет, как у коллег-подружек АКПП. Поэтому в будущем будем смотреть АКПП. Но я уже привык к механике. не вижу проблем.