Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17
    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    15 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 июля 2010 18:24

    777L, Приора седан от 9.5к долларов: http://www.minsk-lada.by/auto/price/

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Aspirin11 Senior Member
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 30 июля 2010 19:35

    Бамбарбия Кергуду, насколько я помню москва не вся россия, и есть люди для которыкх 6к и 8к это разные деньги, а нексия как раз таки убица классики, а лохан- убица приоры.

    По теме - неужели большой брат тоже любит колхозоваген ?

  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    8996

    10 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    8996
    # 30 июля 2010 21:22

    Бамбарбия Кергуду, насколько я помню москва не вся россия, и есть люди для которыкх 6к и 8к это разные деньги, а нексия как раз таки убица классики, а лохан- убица приоры.

    херовые из них убийцы - таз не потопляем, если возникают сомнения - посмотрите статистику продаж за 1ое полугодие в РФ

    По теме - неужели большой брат тоже любит колхозоваген ?

    а здесь немного другой статус у ФВ. Фольксваген Груп Рус гнет свою линию и не позволяет падать планке автомобиля для среднего(сравним по ЗП с европейскими ЗП) класса, поэтому ФВ в РФ, это доступный вариант почти премиума, впрочем так и есть во всем мире. Хотя, могли бы нарастить продажи за счет понижения цен, но ценообразование удерживают привязывая цену моделей, к моделям конкурентов. Так, например, для Гольфа 6 за отправную точку для ценообразования был взят Пыж 308, как наиболее достойный по качеству конкурент по мнению ФВ в России, а для Туарег нью за основу был взят ТДК Прадо. Так вот, берется прайс-индекс модели конкурента и плюсуется 5%, так получается цена. В РБ представительство ФВ действовало по другому принципу - была возможность объявить цены ниже даже чем у Шкоды и Опель и они этим воспользовались, завоевав 30%(второй результат в мире после Аргентины) рынка в 2008 г, но получив в ответ реакцию

    колхозоваген

    , доступный даже для населения со средне-белорусскими заработками, достаточно поставить цель.

    А на поло-седан ажиотаж запредельный, люди не видели машин, а запредоплаченных машин с поставкой октябрь-декабрь уже около 7 000 ед. Сама машина очень качественная, по качеству интерьера, например, сравнима с более высоким классом, например с Фокусом или Меганом предыдущего поколения, Лансер Х - это УГ на фоне Поло-седана. По качеству сборки кузова, Форд отстает ощутимо. Запас сэкономить на Поло седане у концерна был(про это можно найти в прессе), но он им намеренно не воспользовался дабы сохранить лицо фольксваген.

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    13 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 30 июля 2010 21:26

    Бамбарбия Кергуду, смотрел новый Поло но хетч.

    Качество материалов и размер салона почти как в Гольфе5.

    Все качественно и добротно.

    Открытие закрытие дверей как в Б6.

    Удачная машинка получилась.

    Отличия от предыдущего Поло - пропасть.

  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    8996

    10 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    8996
    # 30 июля 2010 21:33

    Бамбарбия Кергуду, смотрел новый Поло но хетч.

    Хэтч - другая тема, хэтч в комфортлайне это действительно аналог гольф 6 по отделке интерьера. Тренд попроще. Поло седан, конечно не такой.

    Удачная машинка получилась.

    удачная бесспорно, но и дороже одноклассников ощутимо))), я про РФ, как в РБ - хз

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    13 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 30 июля 2010 21:51

    Бамбарбия Кергуду,

    я про РФ, как в РБ - хз

    В хайленд комплектации в районе 20к у.е.

    Практически ценник 3-х летки мерса Е-класса. :spy:

    Или более демократично.

    Хетч 1,4 бензин, 2 двери, без климата, но с абс:

    POLO A5

    Наименование цвета кузова: серый металлик (Pepper Grey)

    Наименование типа салона: Серая ткань "Inka"

    Код цвета кузова: U5U5

    Тип двигателя: 1.4i

    Мощность: 63

    КПП: Механическая 5ст.

    Стоимость: 17100

    Валюта: USD

    http://www.atlantm.by/cars/auto_sap/~group_id__n1848=0~page__n184 ... =1181.html

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1070

    16 лет на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 30 июля 2010 22:16

    Polo sedan неплохая машина, но дорого. Америкосы новую Джетту за такие деньги имеют http://askavwsalesguy.com/

    Пока у нас пошлины для физиков не повысят перспектив никаких, да и после рынок не меньше года будет завезенное переваривать.

  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    8996

    10 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    8996
    # 30 июля 2010 23:55

    Америкосы новую Джетту за такие деньги имеют

    америкосы много чего за малые деньги имеют, так что не показатель

    Пока у нас пошлины для физиков не повысят перспектив никаких, да и после рынок не меньше года будет завезенное переваривать.

    так это да

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2753

    13 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2753
    # 31 июля 2010 07:59

    Все равно ФВ имхо для меня "корчвагеном" был, есть и будет. И заставит на него сесть только нужда. Друг купил в прошлом году в салоне Поло кросс - так там даже запаски нет, задние полки и лючки в багажнике ваще из фанеры сделаны и обтянуты тканью:roof:. И это в 21 веке. Ну вот скажите мне на милость - чем так бульбашей тянет к этим погремушкам? Ведь есть такой замечательный японский автопром - комфортный, надежный, красивый.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9098

    15 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9098
    # 31 июля 2010 12:56

    Yurkin,

    задние полки и лючки в багажнике ваще из фанеры сделаны и обтянуты тканью

    они гремят,скрипят и раздражают?Из чего их надо делать, из карбона?

    Ведь есть такой замечательный японский автопром - комфортный, надежный, красивый.

    старые технологии,ест-но,надежнее....Хотя в посл.время и это под вопросом.

  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 31 июля 2010 13:25

    А, как по мне, так вполне себе машина, а сравнения с 3-хлеткой Мерсом Е-класс, ну или вообще с б/у премиумом, по моему неуместно, здесь ты покупаешь новую машину и платить будешь только за ТО, по большому счету, а вот 3-хлетка Мерс, что-то мне подсказывает- о-о-очень дорогая в содержании машина! :wink:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9702

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9702
    # 31 июля 2010 14:00
    SOBER:

    здесь ты покупаешь новую машину и платить будешь только за ТО, по большому счету

    Почему то многие считают что купив новую машину, они избавились от всех проблем. Проблемы только начинаются. Если взять гарантию (3 года например) - то это 3 года привязки к дорогущему официальному сервису с регламентированной заменой всего и вся на оригинал - у вас только на расходниках и плановых ТО выйдет больше чем содержать тот мерс 3х летку. Эти все преимущества в виде гарантий - это кабала и насос для денег. 3х летний мерс взятый в хорошем состоянии не доставит никаких проблем.. ну и остается еще комфорт самой машины - тут сравнения неуместны вообще.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2753

    13 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2753
    # 31 июля 2010 16:24

    Deniz, +1, подпишусь под каждым словом, а так же несравним комфорт при езде в более премиальном но б/у авто.

    SOBER, почитайте на форуме автобизнеса про ржавеющие, ломающиеся гарантийные ФВ - весьма поучительно.

    kvantor, почему бы не делать из вспененного полиэтилена - очень приятный во всех отношениях материал( у меня в Субару так и сделано). Не гремит и не скрипит потому что машине еще года нет, с ужасом думаю что через 2-3 года будет.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Aspirin11 Senior Member
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 31 июля 2010 19:27

    Бамбарбия Кергуду,

    таз не потопляем

    не потопляем из-за громадной господдержки и генетической памяти населения, думаю если вместо ваза организовать производство нексии или чего-то подобного и перевести на это всех людей занятых производством тазов, то народ через 5 лет забудет что такое тазы оставив их в качестве первой машины или пенсионерской.

    А по поводу 7000 уже заканных машин так это лишь первая волна ,которая быстро схлынет и дальше он будет продаваться как тот же логан,не больше

    Deniz, +1

    Yurkin, +1 тоже сяду на фв только в случае крайней необходимости, недавно брат рассказал про опыт экслуатации сузуки лиана взятой из салона в 2005 году и в которую за это время было вложено кроме ТО около 65 долларов за 127 тыщ пробега , правда сейчас машина попросила перебрать подвеску - цена вопроса 450 уе.

    Сможет ли поло или гольф похвастаться тем же ? не уверен . а переплачивают за шильдк или фанаты или неадекватные люди. и этот поло никогда не станет чьим либо убицей .

  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    8996

    10 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    8996
    # 31 июля 2010 19:39

    не потопляем из-за громадной господдержки и генетической памяти населения, думаю если вместо ваза организовать производство нексии или чего-то подобного и перевести на это всех людей занятых производством тазов, то народ через 5 лет забудет что такое тазы оставив их в качестве первой машины или пенсионерской.

    если,если, если... Да и нексия - это шахид-мобиль, современный таз(приора-калина) качественнее и безопаснее. А на вонючих рыбой нексиях остается ездить хачам.

    А по поводу 7000 уже заканных машин так это лишь первая волна ,которая быстро схлынет и дальше он будет продаваться как тот же логан,не больше

    на самом деле, догнать Логан - это пока предел мечтаний. По поводу схлынет - напишите хотя бы имхо, аналитик онлайнеровского разлива...

    Сможет ли поло или гольф похвастаться тем же ? не уверен . а переплачивают за шильдк или фанаты или неадекватные люди. и этот поло никогда не станет чьим либо убицей .

    Послушайте, не хотел писать, но накипело, вы, мля, гоблины, ну есть же предмет разговора в теме, так нет начинаются, темы, японцы, б/ушка и ремонт убожества под названием сузуки лиана.

  • Aspirin11 Senior Member
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 31 июля 2010 19:48

    Бамбарбия Кергуду, все сказанное мною естественно лично мое мнение и что будет дальше покажет время, а я смотрю вы поклонник фв, задел за живое?

  • Aspirin11 Senior Member
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 31 июля 2010 19:49

    дубль

  • ITBY Senior Member
    офлайн
    ITBY Senior Member

    2952

    12 лет на сайте
    пользователь #89728

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 31 июля 2010 19:50

    и сколько такой стоит в РБ? что то мне подсказывает что больше чем 399000? :rotate:

  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    8996

    10 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    8996
    # 31 июля 2010 20:14

    Бамбарбия Кергуду, все сказанное мною естественно лично мое мнение и что будет дальше покажет время, а я смотрю вы поклонник фв, задел за живое?

    нет.

    надоела глупая бессмысленная болтовня, особенно удивляет мнение людей о поло хэтче, как о не качественном автомобиле. Yurkin, пойдите для начала посмотрите Фиесту - Ярис, а не делайте умозаключения на основе машин, которые выше на 2-3 класса, детсад просто. Также задолбали лезущие в каждой теме про недорогой компактный автомобиль особи, предлагающие б/у премиум. Умиляют люди, делающие свои умозаключения о моделях, на основе предшественников этих моделей - пежо - о..вно, пассат - гремит, мерс - дорого, а вот Ровер 75 - машина мечта - дешево и аристократично(написал это для примера абсурда)

    И так постоянно, дурдом, бесит. Народ, ау, включайте иногда свой мозг.

  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    8996

    10 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    8996
    # 31 июля 2010 20:15

    и сколько такой стоит в РБ? что то мне подсказывает что больше чем 399000? icon_rotate.gif

    речь о поставках в РБ зайдет после насыщения российского рынка, имхо это будет не раньше чем через год