Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • romko555 Member
    офлайн
    romko555 Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #177901

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 17 апреля 2019 14:12 Редактировалось romko555, 2 раз(а).
    num:

    Мне чтоб продлить гарантию ещё на два года надо пройти инспекционный сервис на 34-35 месяце. Даже не знаю надо ли мне это :-?
    Как думаете?

    Это как рулетка. 2 года ездил без проблем, соскочил с гарантии - к концу третьего года пришлось самому менять подшипник, ступицу и тягу с наконечником. Если решитесь продлевать - в идеале сделать так, чтобы 2-х летний промежуток совпал с очередным ТО, инспекционный сервис тогда пройдет в рамках этого ТО без дополнительных затрат. Да и обязательная замена тормозухи раз в 2 года стоит дешевле, если делать вместе с плановым ТО.

    num:

    Тоже наслышан что посылают в основном. Просто доказать что дефект производственный можно только через экспертизу. И мало кто этим занимается.

    Такой скол как у вас - действительно сложно доказать что дефект производственный, все же это порог, с большой вероятностью поймали камень или что то вроде того. С действительно производственными дефектами (вздутие краски изнутри без видимого механического повреждения поверхности) проблем как правило не возникает. Я так крышку багажника красил.
    По поводу гарантии на ЛКП 2 года или все же 3 - тема мутная. Вообще как бы 3 (вы сами сбросили нужный пункт). Но есть инспекционный сервис который проходится в рамках ТО, если он был более года назад - вполне могут и отказать.

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5017

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5017
    # 17 апреля 2019 14:31
    3JIo6HbIu:

    Бывает, профилактика в радиоэфире
    Завтра пройдет

    Действительно, хотя и впервые слышу о профилактике :-?

    [censored, 3.5.17]
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 апреля 2019 14:36 Редактировалось num, 1 раз.

    romko555
    У меня так гладко скорее всего не получается. ТО прошел в начале марта. А инспекционный сервис надо пройти май-июнь.Ну время ещё есть.
    По дефекту я и не спорил. Изначально не верил что прокатит ;)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2139

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 17 апреля 2019 15:36
    romko555:

    Это как рулетка. 2 года ездил без проблем, соскочил с гарантии - к концу третьего года пришлось самому менять подшипник, ступицу и тягу с наконечником.

    Какие-то мелочи, короче :)

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1361

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 17 апреля 2019 15:44 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Про мойку я недавно писал спецом чтоб услышали,что не позволительно на некоторых мойках самообслуживания установленное давление для лкп поло.

  • revollp Member
    офлайн
    revollp Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #125984

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 17 апреля 2019 16:07
    revollp:

    Подскажите, а гарантия на ЛКП 3 года или 2 если после 2 лет не проходить инспекционный сервис ?

    Уточнил у атлант-м, гарантия на лкп 3 года, прохождение инспекционного сервиса не влияет

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 апреля 2019 16:12 Редактировалось num, 1 раз.
    alekres:

    Про мойку я недавно писал спецом чтоб услышали,что не позволительно на некоторых мойках самообслуживания установленное давление для лкп поло.

    Фигня какая то. Ещё и давление на мойке для Поло выбирать надо? Сколько было машин ни разу не думал о подобном. :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    revollp:

    revollp:

    Подскажите, а гарантия на ЛКП 3 года или 2 если после 2 лет не проходить инспекционный сервис ?

    Уточнил у атлант-м, гарантия на лкп 3 года, прохождение инспекционного сервиса не влияет

    Но как я понял добиться устранение дефектов не так то просто

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Атлант-м. Подкину вам идею. Можно отказывать в гарантийном ремонте подвески по причине отсутствия фирменного допуска VAG у дорожного полотна :D

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7718

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7718
    # 17 апреля 2019 16:28

    AKBAR, Yosic, Благодарю, займусь вопросом.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    ИИиииии, скоро будет 20 000ое сообщение :)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1361

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 17 апреля 2019 16:31

    ФигнАя какая то. Ещё и давление на мойке для Поло выбирать надо? Сколько было машин ни разу не думал о подобном. :rotate:А с поло придется.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 апреля 2019 16:32
    alekres:

    ФигнАя какая то. Ещё и давление на мойке для Поло выбирать надо? Сколько было машин ни разу не думал о подобном. :rotate:А с поло придется.

    Уже понял :(

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1361

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 17 апреля 2019 16:39
    num:

    alekres:

    ФигнАя какая то. Ещё и давление на мойке для Поло выбирать надо? Сколько было машин ни разу не думал о подобном. :rotate:А с поло придется.

    Уже понял :(

    Единственно что указанное давление может не соответствовать написанному,потому все время стрем.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2139

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 17 апреля 2019 16:42

    Было дело на мойке самообслуживания (БАМ) сдул керхером лак с бампера, но то не гарантийное авто было и вообще не сильно парило, так как перекрашивать собирался из-за всяких м..ков на парковках.

    Так что да, бывает, надо с этим аккуратнее.

    Там не только давление, а ещё и температура.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 апреля 2019 17:03

    С мойкой стрём, с маслом стрём. Фольц держит нас в тонусе :)

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1361

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 17 апреля 2019 17:39
    num:

    С мойкой стрём, с маслом стрём. Фольц держит нас в тонусе :)

    В последнее время это не зависит от марки.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2139

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 17 апреля 2019 17:49

    Да какой стрем? Лет 20 назад или даже меньше на фольцваген хрен купить было сайлентблоков в заднюю балку, кроме оригинальных за оверпрайс - люди чего только не выдумывали, из г-на и палок точили, особенно перед продажей (у себя такое вынул после покупки).

    Сейчас и ценник меньше на всё, и хоть из китая заказывай, на диване сидячи. Ляпота.

    Лет 10 назад двухмассовый маховик и сцепление поменять - 1.000.

    Сколько там щас поршневую на цвва перебрать стоит?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 апреля 2019 17:57

    Ну вы блин сравнили.
    Когда-то давно автоматическая шариковая ручка казалась чудом техники. :)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2139

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 17 апреля 2019 18:09
    num:

    Когда-то давно автоматическая шариковая ручка казалась чудом техники.

    Так и я об этом.

    "Жить стало лучше, жить стало веселее" (с)

    То же масло, контрафактом которого всех пугают - никаких проблем нет купить нормальное, даже родное не очень поворотливое государство помогает в этом вопросе специальным сервисом по проверке акцизов.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 апреля 2019 18:29
    p_ivan:

    Да какой стрем? Лет 20 назад или даже меньше на фольцваген хрен купить было сайлентблоков в заднюю балку, кроме оригинальных за оверпрайс - люди чего только не выдумывали, из г-на и палок точили, особенно перед продажей (у себя такое вынул после покупки).

    Сейчас и ценник меньше на всё, и хоть из китая заказывай, на диване сидячи. Ляпота.

    Лет 10 назад двухмассовый маховик и сцепление поменять - 1.000.

    Сколько там щас поршневую на цвва перебрать стоит?

    слово "турбина" вызывало благоговейный трепет. :)

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 апреля 2019 18:33
    p_ivan:

    num:

    Когда-то давно автоматическая шариковая ручка казалась чудом техники.

    То же масло, контрафактом которого всех пугают - никаких проблем нет купить нормальное, даже родное не очень поворотливое государство помогает в этом вопросе специальным сервисом по проверке акцизов.

    Лично мне просто влом бегать с бутылочками и заниматься их поиском на гарантийном авто. Будь это 20 летний упилок было бы другое дело. Но это конкретно мой "загон" так сказать.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    sirogaa:

    p_ivan:

    Да какой стрем? Лет 20 назад или даже меньше на фольцваген хрен купить было сайлентблоков в заднюю балку, кроме оригинальных за оверпрайс - люди чего только не выдумывали, из г-на и палок точили, особенно перед продажей (у себя такое вынул после покупки).

    Сейчас и ценник меньше на всё, и хоть из китая заказывай, на диване сидячи. Ляпота.

    Лет 10 назад двухмассовый маховик и сцепление поменять - 1.000.

    Сколько там щас поршневую на цвва перебрать стоит?

    слово "турбина" вызывало благоговейный трепет. :)

    Когда то много лет назад выбирали дяде ксантию. Был очень неплохой вариант с 2.0hdi. Но так его и не убедили. Купили не совсем гуд 1.9д. Бо Ён жаш надёжны. Потом через пару лет признался что сейчас купил бы hdi

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 апреля 2019 18:39
    num:

    Купили не совсем гуд 1.9д.

    абсолютно беспроблемный двиг. на то время предпочтительнее хди, помню как их начинали ремонтировать. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    лет через 10, текущие прения про масложор будут улыбку вызывать. :)