Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 13 апреля 2019 18:40
    asssssss:

    num, все три фильтра угольные, Фильтрон самый лёгкий, чуть тяжелее оригинального бумажного.

    Ясно. Значит бывает по разному.
    А на Атланте я так понял в наши машины воздушный фильтр вообще БИГ ставят. Он как бы оригинал . Цена ему рублей 7-8 в базарный день. Вот тут как мне кажется дела по хуже чем с салонным.

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 13 апреля 2019 20:54
    num:

    asssssss:

    num, все три фильтра угольные, Фильтрон самый лёгкий, чуть тяжелее оригинального бумажного.

    Ясно. Значит бывает по разному.
    А на Атланте я так понял в наши машины воздушный фильтр вообще БИГ ставят. Он как бы оригинал . Цена ему рублей 7-8 в базарный день. Вот тут как мне кажется дела по хуже чем с салонным.

    у меня с завода Mann стоял, на 15 тыс. сам ставил тоже Mann. На 30 тыс. не знаю,что ставили.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 13 апреля 2019 22:29 Редактировалось num, 1 раз.
    asssssss:

    num:

    asssssss:

    num, все три фильтра угольные, Фильтрон самый лёгкий, чуть тяжелее оригинального бумажного.

    Ясно. Значит бывает по разному.
    А на Атланте я так понял в наши машины воздушный фильтр вообще БИГ ставят. Он как бы оригинал . Цена ему рублей 7-8 в базарный день. Вот тут как мне кажется дела по хуже чем с салонным.

    у меня с завода Mann стоял, на 15 тыс. сам ставил тоже Mann. На 30 тыс. не знаю,что ставили.

    Мне в сухорево поставили воздушый БИГ. Свечи Бош, ремень Конти, солонный вроде Бехр.
    По номерам пробил стоит раза в разы дешевле.
    Купи дороже в два раза чем оно стоит реально. Но без этого увы ни как.... Фирменные коробочки тоже стоят денег.
    Но я не об этом. Не всегда у них все по высшему уровню. И типо запчасти только лучших производителей. На деле они могут ставить расходники "стеллокс,патрон и тд". Лить масло из разряда " маннол" и за время гарантии проблем скорее всего не будет. А дальше это уже ваши проблемы
    Фильтр Биг думаю не топ уровень. Вот вам и "обслуживание у дилера"

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 13 апреля 2019 22:49
    num:

    Мне в сухорево поставили воздушый БИГ.

    Питерская контора, поставляют на конвейер, их фильтра лежат в коробке с надписью vag.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 13 апреля 2019 23:26 Редактировалось num, 4 раз(а).
    Alexey82:

    num:

    Мне в сухорево поставили воздушый БИГ.

    Питерская контора, поставляют на конвейер, их фильтра лежат в коробке с надписью vag.

    А чом я и гавару.
    Но сам по себе он далеко не элитного качества. Уровень фильтрона. И стоит Биг в разы дешевле чем он же в коробке ваг.
    Хотя некоторые все равно утверждают что надо ставить только оригинал. И если я куплю и поставлю вместо Биг например Манн или Кнехт то усе!!! Кирдык!!!!
    Иногда заменители лучше чем оригинал. Имхо с маслом Ваг тоже так. Но наш дилер не пускает со своими з/ч. А в РФ пускает. Ну мы ж патерпим. Можа так и трэба.
    ПыСы. Оба подопытных таки жруть масла смачна причмокивая. Причем в полностью одинаковом колличестве . Сейчас вышло примерно 150гр/1000км.

  • Spectre Senior Member
    офлайн
    Spectre Senior Member

    1082

    20 лет на сайте
    пользователь #9074

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 14 апреля 2019 00:59
    num:

    ПыСы. Оба подопытных таки жруть масла смачна причмокивая. Причем в полностью одинаковом колличестве . Сейчас вышло примерно 150гр/1000км.

    По мотивам ваших постов решил глянуть как там мой поло пожирвает. Двигатель 1.4Т.

    Итак, пробег сейчас 21500км, то есть с момента ТО проехал 6500км. На щупе масло примерно на 80-90% (точно определить сложно), то есть минус 100-200мл (исходим из того, что на щупе между делениями 1л). Соответсвенно к моменту следующего ТО будет съедено примерно столько же, а всего за 15000км получится 300-400мл. Меня это более чем устраивает, поскольку ничего доливать не надо.

    p.s. На тигуане с двигателем 1.4Т/150лс тоже ничего не доливал, проехал на нем 40000км и продал.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 апреля 2019 01:42 Редактировалось num, 1 раз.
    Spectre:

    num:

    ПыСы. Оба подопытных таки жруть масла смачна причмокивая. Причем в полностью одинаковом колличестве . Сейчас вышло примерно 150гр/1000км.

    По мотивам ваших постов решил глянуть как там мой поло пожирвает. Двигатель 1.4Т.

    Итак, пробег сейчас 21500км, то есть с момента ТО проехал 6500км. На щупе масло примерно на 80-90% (точно определить сложно), то есть минус 100-200мл (исходим из того, что на щупе между делениями 1л). Соответсвенно к моменту следующего ТО будет съедено примерно столько же, а всего за 15000км получится 300-400мл. Меня это более чем устраивает, поскольку ничего доливать не надо.

    p.s. На тигуане с двигателем 1.4Т/150лс тоже ничего не доливал, проехал на нем 40000км и продал.

    Не знаю как у вас.
    Но увы... У меня и у товарища1.6 жрут. Расход как написал. И для атмосферных овощей считаю такой расход перебором. Хотя и особой проблемы то нет. Ну долил литр-два. Вроде как не много. Как уже писал общался с владельцем авто с этим же мотором. Человек сказал что два литра жрет от замены до замены.
    Сейчас опять должны налететь адепты ВАГа со словами про обкатку. Но почему-то две машины с разными пробегами и купленные в разных местах жрут одинаково. Наверное по нормам фольца надо обкатывать машины возя их на эвакуаторе . При чем именно марки VW. Иначе снимут с гарантии по причине неправильной эксплуатации. А вообще смешно слушать подобные отмазки про обкатку. Это не мотоцикл Минск середины прошлого века. В котором к слову была так называемая "целка" для обкатки. Так и тут подобное сделаете раз такие дела.:D
    Свое мнение не меняю . Это гуано калужской макаки ( конкретно про моторы).Хоть и ваго*****ры тут будут убеждать в обратном. Я тоже повелся на их рассказы. Тяпер ужо буду ездзіць раз такі лох :(

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 14 апреля 2019 08:24

    num, а сейчас что бы взяли вместо фв? )

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 14 апреля 2019 10:19 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    num:

    Это гуано калужской макаки ( конкретно про моторы).Хоть и ваго*****ры тут будут убеждать в обратном. Я тоже повелся на их рассказы. Тяпер ужо буду ездзіць раз такі лох

    :lol: :super:
    Чего уж тут добавить - неплохое описание CVWA, хотя сам по себе жор не такая уж и проблема, да и не один VAG грешит этим явлением. Мне всегда вспоминается BMW N63, тк там не всегда угадаешь куда раньше бежать придется - на заправку или за следующей пятеркой масла.
    num, а почему для себя не смотрели вариант с 1.4? Турбобоязнь или бюджет за рамки планового выходил?

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 апреля 2019 12:37 Редактировалось num, 3 раз(а).
    p_ivan:

    num, а сейчас что бы взяли вместо фв? )

    Рассматривал Акцент/ Рио либо Поло/Рапид. Взял поло. Он мне больше понравился из того что смотрел. Да и в целом он норм.
    Но сейчас наверное взял бы корейца

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    zangetzu:

    num:

    Это гуано калужской макаки ( конкретно про моторы).Хоть и ваго*****ры тут будут убеждать в обратном. Я тоже повелся на их рассказы. Тяпер ужо буду ездзіць раз такі лох

    :lol: :super:
    Чего уж тут добавить - неплохое описание CVWA, хотя сам по себе жор не такая уж и проблема, да и не один VAG грешит этим явлением. Мне всегда вспоминается BMW N63, тк там не всегда угадаешь куда раньше бежать придется - на заправку или за следующей пятеркой масла.
    num, а почему для себя не смотрели вариант с 1.4? Турбобоязнь или бюджет за рамки планового выходил?

    Турбобоязни нету. Есть боязнь ДСГ. Да и бюджет тоже был до 9500.
    Искал именно автомат . Новые за эти деньги только бомж эдишн на механике. Смотрел бу в трейд-инах. Но чтоб с небольшим пробегом и хотя бы годом гарантии А по таким критериям выбор ограничивается. Пр езде 1.4 с дсг мне понравился. Новым взял бы его. Пока искали мне с АКПП внепланово купили ещё и товарищу на механике.
    Меня не столько сам жор напрягает. Не такой уж он и большой. А постоянная необходимость проверять и доливать. И ещё фольц с его доверенными лицами напрочь игнорирующие факт масложера и утверждающие что это нормально. Это не нормально.

  • gerrik Senior Member
    офлайн
    gerrik Senior Member

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 14 апреля 2019 12:50 Редактировалось gerrik, 3 раз(а).
    num:

    p_ivan:

    num, а сейчас что бы взяли вместо фв? )

    Рассматривал Акцент/ Рио либо Поло. Взял поло. Он мне больше понравился. Да и в целом он норм.
    Но сейчас наверное взял бы корейца

    В свое время, в 2014 была такая же примерно задачка, - новый бюджетник до определенной суммы. Я тогда определился на Рио. Поло вообще не рассматривал. За 5 лет (почти) - масло, фильтра - все сам. Больше пока вообще ничего не менял. Та же резина, те же колодки, те же свечи. Не мешаю ей ездить. Ни грамма масле не доливал вообще. АИ92. Не знаю, как Рио после рестайла, но тот вариант (вроде III) вполне себе прекрасен в этой ценовой категории. Сейчас пробега 60 тыс. И по прежнему в семье. В люди не пошла...Я понимаю, что еще не вечер...И неплохо бы уже менять кое-какие расходники..

    Если выбирать:1,6 поло или Рио, то я бы и сейчас взял Рио. Но я взял TSI на механике. Ибо только VW дает этот вариант в рамках 13500S.. Если бы речь шла о DSG - возможно, Рапид, имел бы место быть...лифтбек все же попрактичнее. И тем не менее.
    Была возможность 1,6 поло...и все же - TSI.

    Но, субьективно - если атмо - кореец. Если TSI - тут без вариантов. Однозначно.

    И это пройдёт...
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 14 апреля 2019 13:04 Редактировалось zangetzu, 2 раз(а).
    num:

    Есть боязнь ДСГ

    Я давно уже перестал боятся этой коробки, в новых ревизиях не все так страшно, и ездят они нормально. Получается, у нас в семье уже почти все VAG на DSG и проблем не наблюдается. Хотя, например, у rapid spaceback пробег перевалил за 150к в преимущественно городской эксплуатации. Я на механике к этому пробегу уже сцепление и маховик менял, а здесь все нормально ездит и не пинается и есть не просит.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 апреля 2019 13:13
    zangetzu:

    num:

    Есть боязнь ДСГ

    Я давно уже перестал боятся этой коробки, в новых ревизиях не все так страшно, и ездят они нормально. Получается, у нас в семье уже почти все VAG на DSG и проблем не наблюдается. Хотя, например, у rapid spaceback пробег перевалил за 150к в преимущественно городской эксплуатации. Я на механике к этому пробегу уже сцепление и маховик менял, а здесь все нормально ездит и не пинается и есть не просит.

    На Атланте стоял поло 1.4 дсг. Я на нем покатался. Ничего так. Но гарантии оставался месяц и пробег был 97т. Что то я засомневался.
    И живой пример дсг умершей на 70т мне не давал покоя. Знаю что эту коробку основательно переделали но все равно.
    Новую бы купил. Только стоит такая комбинация намного дороже чем было у меня.

  • Spectre Senior Member
    офлайн
    Spectre Senior Member

    1082

    20 лет на сайте
    пользователь #9074

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 14 апреля 2019 14:25 Редактировалось Spectre, 1 раз.
    num:

    Меня не столько сам жор напрягает. Не такой уж он и большой. А постоянная необходимость проверять и доливать.

    Не знаю, может вам поможет - у меня раньше был повидавший жизнь Passat B6 с 2.0TFSI/200лс, я на нем проехал 60000км до продажи.

    Ездил он отлично, но масло тоже ел активно - ровно 0.5л на 1000км. Так я первое время регулярно следил за расходом, а потому увидел, что раход масла очень предсказуемый. Как бы я не ездил, он ест ровно свои поллитра, не меньше и не больше. В итоге, я перестал следить и просто каждые 2 тысячи доливал очередной литр масла.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 апреля 2019 14:40
    Spectre:

    num:

    Меня не столько сам жор напрягает. Не такой уж он и большой. А постоянная необходимость проверять и доливать.

    Не знаю, может вам поможет - у меня раньше был повидавший жизнь Passat B6 с 2.0TFSI/200лс, я на нем проехал 60000км до продажи.

    Ездил он отлично, но масло тоже ел активно - ровно 0.5л на 1000км. Так я первое время регулярно следил за расходом, а потому увидел, что раход масла очень предсказуемый. Как бы я не ездил, он ест ровно свои поллитра, не меньше и не больше. В итоге, я перестал следить и просто каждые 2 тысячи доливал очередной литр масла.

    Вооооот!!! У вас был повидавший жизнь Passat B6 а тут типо почти новое авто ещё на гарантии. Хоть бы датчик уровня масла поставили. Будет хватать литрушки на долив от замены до замены буду ездить года два-три. Если нет то до конца года и у люди. Как то так :(

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 14 апреля 2019 17:31
    Spectre:

    num:

    ПыСы. Оба подопытных таки жруть масла смачна причмокивая. Причем в полностью одинаковом колличестве . Сейчас вышло примерно 150гр/1000км.

    По мотивам ваших постов решил глянуть как там мой поло пожирвает. Двигатель 1.4Т.

    Итак, пробег сейчас 21500км, то есть с момента ТО проехал 6500км. На щупе масло примерно на 80-90% (точно определить сложно), то есть минус 100-200мл (исходим из того, что на щупе между делениями 1л). Соответсвенно к моменту следующего ТО будет съедено примерно столько же, а всего за 15000км получится 300-400мл. Меня это более чем устраивает, поскольку ничего доливать не надо.

    p.s. На тигуане с двигателем 1.4Т/150лс тоже ничего не доливал, проехал на нем 40000км и продал.

    на 1.4 моторе между изгибами щупа не 1 литр. Середина щупа 4л, по верху 4.2л.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 15 апреля 2019 20:33
    asssssss:

    на 1.4 моторе между изгибами щупа не 1 литр

    1 л это не по изгибу, а от мин до макс

  • anastasiya2606 Junior Member
    офлайн
    anastasiya2606 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #212831

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 15 апреля 2019 20:57

    Добрый день!
    Нужна помощь / консультация
    Polo 2018 г.в., 1.6, до ТО-3 ещё тысячи 4 км... вроде как уровень масла начал немного падать. Позвонила ОД узнать почём литр на долив - наверное не готова отдать 25$ за литр масла :)

    Подскажите какое конкретно масло купить? И где (есть ли проверенные места)?

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 15 апреля 2019 21:10

    сегодня после мойки обнаружил, что антенна на крыше у меня как то сидит не плотно, если ее подавить/понаклонять из под нее вытекает немало жижи. похоже это косяк, надо ехать к ОД, ибо протечет и в салон и проржавеет еще чего доброго. советую всем проверить этот момент у себя.
    и еще обнаружил, что пластиковая накладка сбоку справа от педали газа не прилегает плотно, а болтается. так у всех? на чем она там держится?

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Gv. Neophyte Poster
    офлайн
    Gv. Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2585294

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 апреля 2019 21:33 Редактировалось Gv., 1 раз.

    del.