Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 9 января 2019 12:03 Редактировалось Alexius888, 3 раз(а).

    Включаешь обогрев преднего, заднего, рециркуляцию салона, обогрев "шариков" и пошёл курить/чистить. Приходишь и вуаля, везде тепло, всё отмёрзло, всё выключаешь. Проблему нашли :)
    Кстати, сам VW настоятельно рекомендует (в Фэйсбуке видел, да, подписан), чтобы в морозы рецеркуляцию включали на несколько минут, дабы морозный воздух с улицы не сосать ;)

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд

    Про ноги: когда подмерзают, есть три варианта:
    1. Включаешь больше обдув (рысочек);
    2. Увеличиваешь температуру;
    3. Если обдуд стоит по всем стрелкам, можно отключить в лицо.

    Можно всё сразу. Всю зиму в кедах/кроссовках хожу/езжу, демисезонных и не помер, не замёрз. Зимние ботинки, наверное, моль уже сожрала в коробке :D

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 9 января 2019 12:28

    У меня 18 на климате стоит зимой - когда захожу крутелку с потоком на макс выкручиваю, пока вокруг с машины снег стресу внутри тепло уже... это минут 10 занимает... бубенцы не грею... хз... через штаны и куртку мороз не чувствуется... другое дело руль - без перчаток в мороз оч холодный - я бы предпочел обогрев руля, чем водительской седушки... хотя пассажир рядом всегда подогрев включаю - тепло, но там в колготках и юбке сидят=) ну и правильно выше заметили - рецеркуляцию надо включать сразу - теплее станет намного быстрее...

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 9 января 2019 21:40

    У нас два термостата и работают очень интересно. и точно знаю что принцип их работы таков что чем холоднее на улице тем быстрее нагреется автомобиль и двигатель в целом..

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 9 января 2019 21:59
    fiksa78:

    У нас два термостата и работают очень интересно. и точно знаю что принцип их работы таков что чем холоднее на улице тем быстрее нагреется автомобиль и двигатель в целом..

    Я сегодня это заметил, пока покурил, ибо сегодня особо чистить ничего не надо было, сажусь, а мотор 60 градусов показывает. А обычно 40 за это время.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 января 2019 06:52
    fiksa78:

    и точно знаю что принцип их работы таков что чем холоднее на улице тем быстрее нагреется автомобиль и двигатель в целом..

    принцип работы обычный, просто оборотов больше на холодную.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1544

    21 год на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 10 января 2019 11:26
    sirogaa:

    fiksa78:

    и точно знаю что принцип их работы таков что чем холоднее на улице тем быстрее нагреется автомобиль и двигатель в целом..

    принцип работы обычный, просто оборотов больше на холодную.

    В тоЧку.

  • vic-vtec Junior Member
    офлайн
    vic-vtec Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #121545

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 10 января 2019 13:01 Редактировалось vic-vtec, 1 раз.

    Всем добрый день.
    29го декабря проходил ТО-2 на АтлантМ Сухарево.
    Фильтры (кроме топливного), 3 литра оригинального масла (+1л возил на доливку в багажнике), инспекционный сервис и мойка (сам заказывал) обошлись в 375р.

    Положительные моменты:
    1. В целом сервисом остался доволен, инженер все мои просьбы выполнил, никаких дополнительных рекомендованных работ (замена свечей, присадка в топливо), не входящих в обязательный регламент, не навязывал. По вопросам, которые возникли после ТО (см. ниже), оставил отзыв с вопросами на сайте дилера + оставлял заявку девушке из колл-центра (звонили через неделю с опросом о качестве сервиса), чтобы со мной связались руководители отдела сервиса. Был звонок, получил обьяснения на возникшие вопросы.
    2. Заявил скрип втулок стабилизатора - очень ощутимый звук появился, и чем выше лежачий полицейский, тем громче. Прокатились с инженером, тот согласился, по гарантии заменили стабилизатор и втулки (идут комплектом).

    Отрицательные моменты:
    1. На данный момент нету альтернативы оригинальному маслу. На ТО-1 в мае было предложено, как альтернатива более дешевое масло Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 (стоимость была сопоставима, как если бы сам покупал канистру 4л в городе). Сейчас заявили, что в нем нет спецификации VW502 к нашему двигателю.
    Первое впечатление сложилось, что по ушам ездят, вынуждая заливать дорогое оригинальное. Как так? Полгода назад соответствовало, а сейчас нет? И как тогда могли в прошлый раз залить?
    Но как оказалось, действительно VAG намутил со спецификациями к маслу.

    Вот фрагмент ответа, полученного мной от службы поддержки Castrol:
    " В связи с изменениями требований компании Volkswagen AG к моторным маслам спецификации VW 502.00 один продукт более не сможет получить одновременно 3 спецификации – VW 502 00, 505 00 и 505 01. Изменение касается как новых продуктов, так и продления спецификаций для существующих продуктов.
    В настоящее время моторное масло Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 имеет  допуск  VW 505 00 / 505 01 ,что не позволяет его применять в двигателях, где производитель рекомендует использовать моторные масла с допуском VW 502.00."

    Таким образом по этому вопросу претензий к дилеру не имею. Я бы на их месте тоже не посмел бы клиенту предложить технические жидкости без необходимых допусков.

    2. На следующий день посмотрел, как установлен салонный фильтр. Как вы знаете оригинальный фильтр не имеет стрелки направления для установки. Отдел сервиса уверяет, что разницы нет, какой стороной устанавливать.
    Насколько я до этого успел изучить этот вопрос - фильтр необходимо устанавливать так, чтобы крайние стенки фильтра стояли в сторону вентилятора, и под напором потока воздуха прижимались к стенкам проема. По крайней мере так стоял с завода и в таком направлении нарисованы стрелки у аналогов.
    Возможно я не прав. Если кто знает, отпишитесь по установке салонного фильтра.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 января 2019 13:34
    vic-vtec:

    Отрицательные моменты:
    1. На данный момент нету альтернативы оригинальному маслу. На ТО-1 в мае было предложено, как альтернатива более дешевое масло Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 (стоимость была сопоставима, как если бы сам покупал канистру 4л в городе). Сейчас заявили, что в нем нет спецификации VW502 к нашему двигателю.
    Первое впечатление сложилось, что по ушам ездят, вынуждая заливать дорогое оригинальное. Как так? Полгода назад соответствовало, а сейчас нет? И как тогда могли в прошлый раз залить?
    Но как оказалось, действительно VAG намутил со спецификациями к маслу.

    Вот фрагмент ответа, полученного мной от службы поддержки Castrol:
    " В связи с изменениями требований компании Volkswagen AG к моторным маслам спецификации VW 502.00 один продукт более не сможет получить одновременно 3 спецификации – VW 502 00, 505 00 и 505 01. Изменение касается как новых продуктов, так и продления спецификаций для существующих продуктов.
    В настоящее время моторное масло Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 имеет  допуск  VW 505 00 / 505 01 ,что не позволяет его применять в двигателях, где производитель рекомендует использовать моторные масла с допуском VW 502.00."

    Т.е допуск должен быть только 502?.

  • vic-vtec Junior Member
    офлайн
    vic-vtec Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #121545

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 10 января 2019 14:23

    Если правильно помню:
    502 - для бензиновых
    505 - для дизельных
    505.01 - для дизельных (малозольное)

    504 и 507 - для бензиновых и дизельных соответственно с интервалами Longlife

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 10 января 2019 16:35

    Таким образом, ВАГ вырубил афтемаркетовые масла. Получение новых допусков займет у брендов время и денег. Ну а "народный" пострижет денег на ровном месте.

    Ай)
  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 10 января 2019 16:44 Редактировалось fanof, 2 раз(а).

    так вроде бы это только у Кастрола нет нужного допуска.у остальных есть 502 допуск.вопрос в том что больше ничего они не принимают к заливке кроме кастрола и оригинала

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Андрей Владимирович:

    sirogaa:

    Ну чудо или нет, но хватает таких примеров.

    дизеля, даже если это самый убогий, дохлый и самый малоресурсный дизель (худший из мне известных дизелей производимых на нашей планете начиная с 2000хх) - 1.5дси К9К от рено, даже он за 12ый год отдача 8к МИНИМУМ, а за хорошие экземпляры выкладывают все 10к... 1.6хди за 8к уходят просто со свистом, у меня недавно знакомый продавал 1.6 С4 купленый новым тут, одни руки вся история, обслуживания у ОД, подвержденный пробег, выставил за 9к, вечером продал за 10.5к - была драка у капота на повышение
    да ребятки и это не слепая оголтелая вера, это реальность!!
    второй знакомый продавал старую 80ку дизельную, 92го года на автомате, троху уставшая уже, ржа пошла, поставил 7к, точно так же продал в тот же вечер за 9к, с точно такой же историей, так говорит звонили чуть ли не с магадана, предлагали 10к
    поло стучащий и жрущий масло на вторичке это уже давно неликвид, народ пронюхал уже тему что эти машины это новое и потом или лоху задешман или в гатово, дизель на вторичке да с пробегами подвержденными реально и с обслугой у ОД это для потребителя новая машина почти, которую точно не надо вливать бабло мешками, ладно не про 1.5 К9К, но 1.6хди для него 150-200ткм это лишь легкая обкатка, эквивалентно пробегу недополо порядка 15-20ткм по износу

    сам продавал не так давно (2г назад) дизеля с пробегом 350ткм - аналогично ушла в тот же вечер, правда в свои деньги, но я всегда продаю машины по принципу "самая высокая цена по АБВ+ чуть сверху" и всегда уходят моментом, человек приезжал не итак давно забирал остатки з/ч, доволен, все гуд, говорит по мотору/коробке - машина новая

    бочка 80ка за 7 к выставлена и за 9 ушла?это в какой стране и в каком году?что я сейчас прочитал?

    Усё будзе добра!
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 10 января 2019 17:29

    Даже если это в белках, то похоже на пост, написанный в Internet Explorer в 2000-ом году, который только сейчас подгрузился на форум.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 10 января 2019 18:50

    Если на фильтре нет указателя направления потока, то без разницы.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 10 января 2019 19:56

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2499

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2499
    # 11 января 2019 10:32

    так это и есть поло. только с мордой от туарега и пластиковыми накладками

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 января 2019 10:51 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    Ну вот и вылазят особенности зимней эксплуатации. Погода - всего минус 15-20. Сейчас стеклоподъемники живут странной жизнью: опускаешь пассажирское стекло для проветривания наполовину, хочешь поднять вверх, а оно едет вниз до конца. Автодожим через раз работает. У всех так? Что-то мне подсказывает, что при потеплении пройдёт. :)
    Ну и стандартная фишка: машина только прогрелась до 90 градусов, встал на светофоре - снова 80 :) Прогреется хорошо - "проблема" уходит.
    В общем, у всей техники, видимо, есть свои особенности.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2499

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2499
    # 11 января 2019 10:58

    у меня стекла из-за льда вообще не опускаются, и дверь одна не закрывается, пока не нагреешь машину :D думаю на закрытый паркинг куда ее загнать на ночь

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 января 2019 11:44
    wimmy:

    У всех так? Что-то мне подсказывает, что при потеплении пройдёт.

    Инфа 100% проходит. Сопротивление движению стекла высокое, кнюпели под клавишами "дубеют". Вчера вечером практически так же на Infiniti "дурковало".

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    vic-vtec:

    1. На данный момент нету альтернативы оригинальному маслу. На ТО-1 в мае было предложено, как альтернатива более дешевое масло Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 (стоимость была сопоставима, как если бы сам покупал канистру 4л в городе). Сейчас заявили, что в нем нет спецификации VW502 к нашему двигателю.

    Интересная "новизна". Уточню.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 11 января 2019 11:46

    wimmy, уплотнитель обмерз и создает чрезмерное сопротивление на подъем.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 января 2019 11:56
    wimmy:

    Погода - всего минус 15-20. Сейчас стеклоподъемники живут странной жизнью: опускаешь пассажирское стекло для проветривания наполовину, хочешь поднять вверх, а оно едет вниз до конца.

    предпочитаю стекла вообще в мороз не трогать.

    wimmy:

    Ну и стандартная фишка: машина только прогрелась до 90 градусов, встал на светофоре - снова 80 Прогреется хорошо - "проблема" уходит.

    это не проблема, а физика. печка больше отбирает, чем двигатель производит. :)