Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2019 17:46 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    sirogaa:

    Время покажет, ввиду возможного изобилия на рынке этих моторов, будут на коленке в гаражах перекидывать, а может и нет. Пока массовый мор не отмечен. Подождем.

    да никто не перекидывает ничего, они просто тихо умирают где-то по деревням и областным центрам, и все
    свапами страдают когда машина представляет какуюто ценность по остальным компонентам, но в данном случае оно не имеет смысла и целесообразности
    ничего не изменилось с ними за последние лет 5, как полезли тотальные косяки и стало известно это не разовые поломки а официально подвержденный конструктивный замысел, и 100% моторов таковы - при первых же известных симптомах либо сразу сливается машина, либо "фуфлится на продажу" и тогда уже сливается... даже те кому везет прогнуть раком говнодилера на ремонт - точно так же тут же сливают нахрен
    и это правильная позиция в данном случае

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    не надо думать что удастся обмануть ваг и их гениальных инженеров, любые варианты кроме 2-3х летних циклов новое-трейдин-новое приводят только к большим тратам денег
    ваг составил бизнес план, технически зарегулировал механизм чтобы полностью исключить любую вариативноть, и все!
    или как они задумали - или еще большие потери... и с каждым новом поколением они уничтожают любые найденные умельцами и ремонтниками лазейки по продлению ресурса в попытках обмануть систему
    хотите катать ваг - надо принимать плавила игры и платить

    а есть желание купить более долгоиграющее изделие - придется выложить не 10-15k$, а 50-80k$ именно там у вага начинаются механизмы с более менее достойными характеристиками, но за это уже надо платить совсем другие суммы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 января 2019 17:51
    Андрей Владимирович:

    ничего не изменилось с ними за последние лет 5,

    Как я понял из Ваших слов, сфна и cwva это одно и тоже?

    Добавлено спустя 46 секунд

    Вроде одни "стучат" , а вторые "жруть".

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Андрей Владимирович:

    хотите катать ваг - надо принимать плавила игры и платить

    Вот тут и интересно, правила более детально изучить.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Андрей Владимирович:

    не надо думать что удастся обмануть ваг

    Андрей Владимирович:

    попытках обмануть систему

    Вы совсем не так меня понимаете. :) .

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2019 18:11 Редактировалось 355, 1 раз.
    sirogaa:

    Вроде одни "стучат" , а вторые "жруть".

    угу :(

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    sirogaa:

    Вы совсем не так меня понимаете. .

    так понимаю

    хотите рапид - берите, но 2-3года и стройте планы чтобы слить его по трейдин, стройте бюджеты, расходы, накопления исходя из этого
    грубо это каждые 3года надо ложить 7-8k$ за право ездить на этом поделии немецких гениев, такова реальная стоимость владения "дас ауто"
    и все
    а поиски "перекинуть мотор" - толкьо еще большие траты и потери денег

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    ваг это вовсе НЕ "благотворительная организация" целью которой является безвозместная автомобилизация всея мира, концерн ВАГ это коммерческая компания главной целью которой является выманивать эти самые 7-8к$ раз в несколкьо лет, то что при этом они случайно для достижения этой цели делают изделия отдаленно напоминающие автомобили - не более чем забавная случайность, их главная цель это бабло и цель оправдывает средства... не хотите каждые 2-3 года платить 7-8k$ - ок покупайте с большим "депозитом" старшие модели и платите по 20-30к$ каждые 5-6лет
    это система и она сильно упростив выглядит именно так! их главная цель даже не продать продукт, и заработать... их главная цель заставить потребителя циклично покупать их продукт и покупать как можно чаще

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    отличие вага от той же кореи или японцев, в том что у вага инженеры на столько продвинутые и гениальные, что способны расчиатть каждый узел в механизме так чтобы он проработал ровно ХХХ часов и ни минутой больше и в итоге весь механизм развалится резко и в один день, если попытаться обмануть систему и нарушить заложенную цикличность
    корея или япы просто так не умеют их механизмы во многом слишком примитивны и просты, на фоне немцев

    хотя многие хотят откусить от этого пирога... как пример - тот же фокус с отключеним датчика давления масла начали внедрять уже многие, даже румынские цыгане на дачиях и прочих логанах начали это делать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 января 2019 18:36
    Андрей Владимирович:

    хотите рапид - берите, но 2-3года и стройте планы чтобы слить его по трейдин, стройте бюджеты, расходы, накопления исходя из этого

    Рапид как бы уже есть. :) . Ваше мнение достаточно авторитетно для меня, но не всегда сходится с моим пониманием ситуации в целом. Вот и пытаюсь получить бесплатные знания.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Андрей Владимирович:

    отличие вага от той же кореи или японцев, в том что у вага инженеры на столько продвинутые и гениальные, что способны расчиатть каждый узел в механизме так чтобы он проработал ровно ХХХ часов и ни минутой больше и в итоге весь механизм развалится резко и в один день, если попытаться обмануть систему и нарушить заложенную цикличность

    Сам в похожей системе 25 лет работаю.понимание есть, но живем ведь здесь и сейчас. Исходя из теперешних реалий.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2019 18:46

    sirogaa, :)) ну собсна вот и все... катим, как только начнет беспокосить - трейдин и не думать что "меня пронесет" и "само пройдет"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 7 января 2019 18:50
    fiksa78:

    а что в замен поставил?

    То же и поставил. У меня только "стоп" правый перегорел, остальные на будущее сфоткал.

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 января 2019 18:51
    Андрей Владимирович:

    не думать что "меня пронесет" и "само пройдет"

    Катаю Гольфа 4, все болячки о которых читал повылазили, учитывая что заранее знал, спокойно к этому отношусь. Предупрежден, значит вооружен.( как-то так. ) :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2019 18:54
    sirogaa:

    Катаю Гольфа 4, все болячки о которых читал повылазили, учитывая что заранее знал, спокойно к этому отношусь. Предупрежден, значит вооружен.( как-то так. )

    ну вот :))
    правильный подход

    для свва это масложор как основная проблема, если началось = кольца уже легли
    может начаться сразу, может чуть позже, если началось = счетчик пошел, на уже жрущем масло моторе 50-80ткм и все
    начал жрать - даже не тратить силы на замену колец в поршневой = "к дилеру за новым рапидом"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 января 2019 18:59
    Андрей Владимирович:

    для свва это масложор как основная проблема, если началось = кольца уже легли
    может начаться сразу, может чуть позже, если началось = счетчик пошел, на уже жрущем масло моторе 50-80ткм и все

    Спс. Жор это сколько?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2019 18:59

    то есть как и классический тси
    но там уже никому не надо обьснять что и как масложор прогрессирует как долго с ним можно катать

    Добавлено спустя 42 секунды

    sirogaa:

    Спс. Жор это сколько?

    это когда видно по щупу изменение уровня от ТО до ТО
    если исправный мотор, то уровень не меняется никак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 января 2019 19:04

    Ну на драйве полно историй, что таксисты по 300 тыс накатали, только масло подливай. :) .

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Андрей Владимирович:

    если исправный мотор, то уровень не меняется никак

    Судя по Октавии клубу таких cwva нет, все подливают, вопрос в колличестве.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 7 января 2019 20:24
    sirogaa:

    Ну на драйве полно историй, что таксисты по 300 тыс накатали, только масло подливай. :) .

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Андрей Владимирович:

    если исправный мотор, то уровень не меняется никак

    Судя по Октавии клубу таких cwva нет, все подливают, вопрос в колличестве.

    Это говорит лишь о компетентности знаменитого товарища :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2019 20:29
    sirogaa:

    Судя по Октавии клубу таких cwva нет, все подливают, вопрос в колличестве.

    а кто-то говорил что они есть? технически можно навреное с такой конструкцией тыщ на 50 проехать с норм поршневой еще, но не думаю что больше и потом я ж говорю - счетчик тикает, дальше на жоре уже много не проехать, все забивает отложениями, кольца толком не работают... но это классика, на это огромное количество трудов написано

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 января 2019 20:55 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    Ок.

  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    12 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 8 января 2019 23:10

    Господа, у кого двигатель cwva или cwvb, поделитесь информацией пожалуйста. Опять пришли холода и в машине холодно. Измерял температуру воздуха идущую из дефлекторов (положение вентилятора ==2, температура наружного возлуха == -7, частота вращения КВ ==2500, время движения до замеров - не менее 10 минут) равна 55-60 градусов, что очень мало. На предыдущих автомобилях была 75-80. У всех так, или я один. Думаю ехать к дилеру и писать претензию, с указанием численных значений температур воздуха, подаваемого в салон и требованием предоставить нормативные значения температуры.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 января 2019 06:53
    5283:

    время движения до замеров - не менее 10

    Давно уже хотел эту тему более детально обсудить. Там ведь 2 термостата, и температура на приборке от первого? Кто разбирался, подскажите.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Температура на приборке и температура ож печки не есть одинаково.?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 9 января 2019 08:20

    5283, cwva с климатом, стоит 20,5 - 21 за 10 минут некоторые выделываются, что жарищу устроил. Т.е. с печкой проблемы нет.

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 9 января 2019 08:55
    5283:

    Господа, у кого двигатель cwva или cwvb, поделитесь информацией пожалуйста. Опять пришли холода и в машине холодно. Измерял температуру воздуха идущую из дефлекторов (положение вентилятора ==2, температура наружного возлуха == -7, частота вращения КВ ==2500, время движения до замеров - не менее 10 минут) равна 55-60 градусов, что очень мало. На предыдущих автомобилях была 75-80. У всех так, или я один. Думаю ехать к дилеру и писать претензию, с указанием численных значений температур воздуха, подаваемого в салон и требованием предоставить нормативные значения температуры.

    Наверно у всех... Уже раньше писали, по моему, об этом. У меня тоже через 10 минут только теплым дует(cwva).Созалось такое впечатление, что пока двигатель нормально не прогреется (у меня это по городу минут 20 езды) жары не будет. Проще говоря сначала все тепло движку, а только потом людям

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    Кстати, сейчас я делаю также, как кто-то тут писал. Завожу двигатель, включаю подогрев сидений и лобаша, даю печки немного поработать, потом выключаю ее и еду какое-то время с выключенной печкой.Тогда движок греется гораздо быстрее, буквально минут за 7,от -8 до +90. Потом включаю печку и оттуда уже дует более-менее горячим воздухом.

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 9 января 2019 10:37 Редактировалось wimmy, 4 раз(а).
    tov Suhov:

    Мне кажется это лёд хрустит( скрипит)между задним стеклом и кузовом

    Спасибо вам большое. Прогрел как следует машину, выковырял весь лёд - прошло.

    5283:

    Господа, у кого двигатель cwva или cwvb, поделитесь информацией пожалуйста. Опять пришли холода и в машине холодно. Измерял температуру воздуха идущую из дефлекторов (положение вентилятора ==2, температура наружного возлуха == -7, частота вращения КВ ==2500, время движения до замеров - не менее 10 минут) равна 55-60 градусов, что очень мало. На предыдущих автомобилях была 75-80. У всех так, или я один. Думаю ехать к дилеру и писать претензию, с указанием численных значений температур воздуха, подаваемого в салон и требованием предоставить нормативные значения температуры.

    Точных цифр не скажу, но та же фигня. Мне, пока двигатель не прогреется - холодно. И минут 10 после ногам. Задавал примерно такой же вопрос год назад - народ сказал, что у всех так.

    tov Suhov:

    включаю подогрев сидений

    вредно для шариков. Пруф: https://auto.onliner.by/2015/05/12/bolezni

    — Подогреваемые подушки сидений не только греют ягодицы водителя, но и повышают температуру половых органов, — предупреждает доцент кафедры гигиены и медицинской экологии БелМАПО. — Нормальная температура половых органов мужчины — 34—35,5 градуса. Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы вынесены за пределы тела и находятся в специально «сконструированном» органе, регулирующем их температуру, которая должна быть на 2—2,5 градуса ниже общей температуры тела. Только тогда мужчины могут воспроизводить себе подобных. А когда включается принудительный подогрев сидений, создаются неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток. Отсюда вывод — пользоваться подогревом стоит как можно реже. Или как минимум почаще выключать его. Лучше нагревать сиденье перед тем, как садиться в него.

    :D а с другой стороны, сейчас даже жить вредно :)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 9 января 2019 11:34
    wimmy:

    вредно для шариков.

    ну так незачем их поджаривать ) погреть немного сиденье пару минут, чтобы жопка не мерзла, и хватит

    сильный холод "шарикам" тоже не особо полезен, знаете ли

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.