Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2019 00:29
    sirogaa:

    Дизельный легковой автомобиль. Стоимость владения на 400 тыс.пробега. меньше чем у Поло 1.6 мпи-1.4тси. Купить. Сейчас.

    любой дизель вообще любой, например новый пса 1.6хди класса Ц сегодня стоит ~16k$
    я даже не беру стоимость капиталок мотора вага и их количество, даже если произойдет чудо, пускай он каким то хреном сможет уникально проехать эти 400ткм, но тупо на бу потом продать полоседан с пробегом 400ткм и дизельный 1.6хди с пробегом 400ткм это разница будет ну точно В ДВА РАЗА, то есть тупо сравнить стоимость приобретения и стоимость продажи на б/у = уже тут полоседан в полной опе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 января 2019 09:18 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    я даже не беру стоимость капиталок мотора вага и их количество, даже если произойдет чудо, пускай он каким то хреном сможет уникально проехать эти 400ткм,

    Ну чудо или нет, но хватает таких примеров.

    Андрей Владимирович:

    но тупо на бу потом продать полоседан с пробегом 400ткм и дизельный 1.6хди с пробегом 400ткм это разница будет ну точно В ДВА РАЗА, то есть тупо сравнить стоимость приобретения и стоимость продажи на б/у = уже тут полоседан в полной опе

    бегло пробежался по восмилетним авто, разницы бензин-дизель особой нет, тем более в 2 раза,
    Еще неизвестно, кому этот дизель нужен будет через 8 лет, учитывая что сейчас новых у нас не так и много.

    Андрей Владимирович:

    любой дизель вообще любой, например новый пса 1.6хди класса Ц сегодня стоит ~16k$

    Тож рассматриваю, но к дизелю прилагается еще и автомобиль в целом. :)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 5 января 2019 11:07
    COpATHuK:

    . А вероятность, что робот на таких пробегах скажет привет крайне высока)

    Нет. В лизинге 120-150тыс они проезжают за 3 года, пробеги боьше трассовые. Число переключений гораздо меньше чем в городе. Потенциальный ремонт дцт с заменой сцепления 1к плюс. Это риск, его нужно учитывать. Гарантия на поло тоже вещь такая. Скажут потом, нарушение правил эксплуатации и привет. Но никакой поло в мегасупер хайлайне не сравнится с лагуной, это разные лиги. Выбор у каждого свой.

    Ай)
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 5 января 2019 11:59 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.
    AKBAR:

    Но никакой поло в мегасупер хайлайне не сравнится с лагуной, это разные лиги. Выбор у каждого свой.

    Все так. Хотя ща прибегут упоротые владельцы полуседанов с криками, что нет лучше Авто их собственного. Тут уже был такой, который сравнивал комфорт от передвижения на поло и пассате.

    А в пользу поло ещё играют различные финансовые предложения от дилера. И лизинг на 5 лет и кредиты короткие беспроцентные. Поэтому народ и берет бюджетное новье, т.к. в кармане 5 тыс всего. С Европы ничего не привезёшь, плюс гарантия опять же.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 января 2019 12:12
    AKBAR:

    . Но никакой поло в мегасупер хайлайне не сравнится с лагуной, это разные лиги. Выбор у каждого свой.

    Таки да, Полуседан будет значительно дешевле стоить. 3г или 150 тыс .

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 6 января 2019 00:16 Редактировалось megastill, 1 раз.

    AKBAR: :100500:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2019 00:22 Редактировалось 355, 3 раз(а).
    sirogaa:

    Ну чудо или нет, но хватает таких примеров.

    пока не встречал, обычно 150-200ткм и к этому пробегу даже капиталить не всегда целесообразно...
    например тот проплаченный рекламный поло от белтаможсервиса видел лично и смотрел его - полный труп... а до 400ткм там и близко не доехал, и это при не просто идеальных условиях а невероятно идеальных условиях

    sirogaa:

    егло пробежался по восмилетним авто, разницы бензин-дизель особой нет, тем более в 2 раза,

    дадада, вера самая непоколебимая и непрошибаемая сущность на свете, главное что вы себя в этом убедили... а по факту 12го года поло продается на 5к МАКСИМУМ при этом конечно в обьявках можно просить хоть 15к... шаленых дураков много, но через полгода такой продажи отдача все равно 5к :) сумма отдачи для вас ключевое слово, попробуйте :)
    дизеля, даже если это самый убогий, дохлый и самый малоресурсный дизель (худший из мне известных дизелей производимых на нашей планете начиная с 2000хх) - 1.5дси К9К от рено, даже он за 12ый год отдача 8к МИНИМУМ, а за хорошие экземпляры выкладывают все 10к... 1.6хди за 8к уходят просто со свистом, у меня недавно знакомый продавал 1.6 С4 купленый новым тут, одни руки вся история, обслуживания у ОД, подвержденный пробег, выставил за 9к, вечером продал за 10.5к - была драка у капота на повышение
    да ребятки и это не слепая оголтелая вера, это реальность!!
    второй знакомый продавал старую 80ку дизельную, 92го года на автомате, троху уставшая уже, ржа пошла, поставил 7к, точно так же продал в тот же вечер за 9к, с точно такой же историей, так говорит звонили чуть ли не с магадана, предлагали 10к
    поло стучащий и жрущий масло на вторичке это уже давно неликвид, народ пронюхал уже тему что эти машины это новое и потом или лоху задешман или в гатово, дизель на вторичке да с пробегами подвержденными реально и с обслугой у ОД это для потребителя новая машина почти, которую точно не надо вливать бабло мешками, ладно не про 1.5 К9К, но 1.6хди для него 150-200ткм это лишь легкая обкатка, эквивалентно пробегу недополо порядка 15-20ткм по износу

    сам продавал не так давно (2г назад) дизеля с пробегом 350ткм - аналогично ушла в тот же вечер, правда в свои деньги, но я всегда продаю машины по принципу "самая высокая цена по АБВ+ чуть сверху" и всегда уходят моментом, человек приезжал не итак давно забирал остатки з/ч, доволен, все гуд, говорит по мотору/коробке - машина новая

    sirogaa:

    Еще неизвестно, кому этот дизель нужен будет через 8 лет, учитывая что сейчас новых у нас не так и много.

    хватает новых, не все готовы потреблять одноразовое барахло, есть те кто деньги умеет считать и не готов ими швыряться на ветер, выбирая попсовый ширпотреб

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    чтобы вы понимали...
    обмануть концерн ВАГ у вас не получится, его задача заработать на нищебродах по максимуму, и он на вас заработает, обмануть гиганта и гениально инженерно продуманный автомобиль не выйдет!!! самое разумное это принимать правила игры и "жрать что дают", при это даже не пытаться ездить на нем более 100ткм
    снимите розовые очки, поло это одноразовое барахло, и его можно эксплуатировать только пока оно новое и строго столько сколько заложил в него немецкий гений, все современные поделки вага, разваливаются глобально по всем узлам и практически в один день
    примите правила игры это лучшее что можно сделать - быстрая ротация чуть ли не ежегодная (край раз в пару лет) и через трейдин в добрые руки и только так
    воспринимайте поло как бумажный стаканчик для кофе - попили чуть, выкинули, взяли следующий... и только так, это никак не фарфоровая кружка которую можно помыть и пить из нее чай снова и снова это не более чем одноразовый стаканчик коорый отлично и удобно выдержит порцию кофе а потом резко деградирует и расползется по швам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 января 2019 00:34
    Андрей Владимирович:

    хватает новых,

    Кроме Дустера и Пежо 408 ничего и не нахожу. Остальные значительно дороже, да и 15 тыс уже потолок для меня. По крайней мере, психологический.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2019 00:39 Редактировалось 355, 1 раз.

    sirogaa, дизель часто стоит каждой потраченной на него копейки... это тот именно случай когда на вторичке дизель стоит в 2-3 раза дороже поло на вторичке в равных годах/пробегах... поэтому вам и не по карману
    а новыми тот же 408/Ц4 или це-элиз/301 стоили незначительно дороже поло... когда поло стоит 15k$, 301ый пыж можно было взять за 16-17k$, сейчас за этиже деньги продается C4L, а в равной комплектации поло стоит 14k$ а он еще и меньше классом
    да и смысл продавать дизель когда ему всего 5-6лет, это редкая удача если найти человека кому машина просто надоела и ему просто хочется сменить на что-то более свежее

    Добавлено спустя 55 секунд

    а дустер дизельный говно - плох мотор, нихрена не лучше поло... дустер лучше всего 2.0 на палке и полном приводе, другие даже не и смотреть и близко

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 января 2019 00:47

    Андрей Владимирович, Спасибо. Будем искать, время есть.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2019 00:56 Редактировалось 355, 1 раз.

    ну кроме того что вы находили

    https://ab.onliner.by/car/4007668 (но я ее состояние не знаю совсем, незнакомый экземпляр разумеется, случайная обьявка.. мало ли)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 6 января 2019 01:23 Редактировалось COpATHuK, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    ну кроме того что вы находили

    https://ab.onliner.by/car/4007668 (но я ее состояние не знаю совсем, незнакомый экземпляр разумеется, случайная обьявка.. мало ли)

    зачем среднестатистическому покупателю нового авто парится о надежности? Он эти 150 тыс будет накатвывать 8-10 лет, машина надоест через 3 года, через 5 уже спихнет с пробегом 80 тыс и купит новую в кредит). Я это к тому, что думать только о надежности тоже не правильно. Этот ситрик ни в какое сравнение с поло не идет по части рулежки, динамики(не забываем про 1.4 тси), шумки, комплектации и т.д. Дада, такие выводы можно сделать и после просмотра ваших же видосов об этих авто.
    В эпоху планшетиков покупатель выберет это

    а не это

    а что там под капотом, это уже второстепенный вопрос :)

    Я согласен, что свежий лизинговый дизелек из Европы вполне себе альтернатива поло, но реальность такова, что пригнать нечего, если нужен автомат. Т.к. норм автомат есть только начиная с 2.0 объема и отсюда вытекающей дикой расстаможкой. Или порекомендуете что? Только не C-Elysse))

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 6 января 2019 04:29
    megastill:

    но и Цена
    почти 2 Поло или 1 Лагуна

    вы наверное сравниваете новый поло и новую лагуну, это неверно. Поло стоит 14 тыс. Хороший знакомый пригнал в конце ноября в те же деньги гранд сценика 06.2014 1.5дци бозе р-линк 7 мест из лизинга в родной краске 120к пробега со всеми доками и т.п. Конечно, он не наваливает боком по гравию 8) но это не нужно, машина семейная.

    COpATHuK:

    что пригнать нечего, если нужен автомат. Т.к. норм автомат есть только начиная с 2.0 объема и отсюда вытекающей дикой расстаможкой. Или порекомендуете что?

    если я не путаю, то на PSA c июня 2015 г. тип АКПП, устанавливаемый на 1,6 BlueHDI-EAT6 (японский Айсин, третье поколение).

    Ай)
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 6 января 2019 11:45 Редактировалось COpATHuK, 2 раз(а).

    AKBAR, про это в курсе, но такая связка тоже на любителя. 12 сек до 100 разгон(на поло 9). Плюс 3-5 летки от PSA это старые модели. Тот же с5 это модель 2008 года. Так что вариант тоже специфичный.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2019 13:56
    COpATHuK:

    зачем среднестатистическому покупателю нового авто парится о надежности?

    если человек не умеет считать деньги и привык швырятся баблом направо налево, то да не нужно
    но если человек закончил что-то по серьезней 3х классов церковно-приходской школы, то он должен понимать что одно дело продавать машину после 150ткм пробега за гроши, а другое дело прдать ее же за 2/3 начальной стоимости... что и мы видим с поло, кторый реальная отдача 5к$, а дизель сразу отдача 8-10к$
    кому 3-4к$ не деньги может просто катать машину и просто выкидывать ее на мусорку вообще, не парясь с продажей на б/у

    надежность МОНЕТИЗИРУЕТСЯ как стоимость продажи авто на вторичке!!! прочитайте ту фразу 2-3 раза и хорошо подумайте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 января 2019 14:06 Редактировалось sirogaa, 2 раз(а).

    https://ab.onliner.by/#min-year=2010&max-year=2012&fuel[]=2&min-c ... _up&page=1 если выбрать авто, уровня Полуседана, не так и много получается.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2019 14:39 Редактировалось 355, 1 раз.

    sirogaa, 1. есть цена продажи, есть "хотелка продавца" - смотрите на дату размещения обьявки, и график изменения цены
    2. на авто-.ру картинка такая есть и там это видно хорошо
    3. даже "хотелка" и та показывает разницу, даже продавцы уже понимают что слить можно только дешевле рынка

    я серьезно, честная отдача на полуседан 12го года это 5k$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 января 2019 14:41
    Андрей Владимирович:

    я серьезно, честная отдача на полуседан 12го года это 5k$

    Ничего против, согласен. Но, справедливости ради, хотелки за Фабию точно такие.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    https://ab.onliner.by/#min-year=2010&max-year=2012&fuel[]=2&min-c ... ar[0][57]=

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 6 января 2019 14:46 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    Андрей Владимирович, обычно истории с выбором авто, когда главный аргумент это надежность заканчиваются как минимум тем, что человек каждый день, садясь за руль, страдает, а не получает удовольствие. Внезапно глаза начинает резать ужасный дизайн, никакущая эргономика и другие косяки, с которыми приходится мириться каждый день. Зато надежно))). Как максимум машина продаётся через год владения ибо невыносимо.

    Вы ведь и сами не купили рекламируемый c4 седан. А взяли комфортную вульву. Ибо страдать не хочется самому, ни семью мучать.
    И 5 тыс это сказки. По такой цене уходят машины 10-12 года с пробегом 250 тыс, которые по вашим многочисленным постам должны были умереть ещё в 14м году от стуков CFNA)). А это на секундочку уже под 9 лет машине. Знаю о чем говорю, т.к. Недавно покупали б.у. полуседан родственнику в такси

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 января 2019 14:48
    COpATHuK:

    когда главный аргумент это надежность заканчиваются как минимум тем, что человек каждый день, садясь за руль, страдает, а не получает удовольствие. Внезапно глаза начинает резать ужасный дизайн, никакущая эргономика и другие косяки, с которыми приходится мириться каждый день. Зато надежно))). Как максимум машина продаётся через год владения ибо невыносимо.

    Вот и я к этому, кажись, пришел. Но пока не точно. :) .