Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 19 октября 2018 19:27

    откуда информация!?

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    16 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 19 октября 2018 20:20
    pasha6189448:

    Народ подскажите,кто покупал ветровики на поло,какие взять что б нормальные были.а то как то выбор велик,а как по качеству??

    Взял такие на днях AFV31510 Vinguru, понравились и дизайном и качеством. И инструкция и все необходимое для поклейки их к авто имеется.

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2862

    21 год на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 19 октября 2018 21:36

    fiksa78, считай инсайд

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 октября 2018 18:09

    Oh mein Gott!!!... Проехался поздно вечером на дер Полке с новыми LED-фарами. Дас ист натюрлише фантастиш!
    Кто будет брать дер Поло, не пожалейте на них бабкинг. Потом не пожалеете.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 октября 2018 18:22

    ЗЫ А вот на 16" диски-резину денег выбрасывать не советую. Именно выбрасывать. С любым мотором, если только они не изначально в комплектухе.
    Выигрыш по скорости в манёвре и торможению микроскопичен. А проигрыш в динамике и расходе топлива - на глазах. Одни понты.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 октября 2018 18:34
    Sparepart:

    А проигрыш в динамике и расходе топлива - на глазах.

    чтобы +/- реально посчитать разницу в расходе топлива, надо определить насколько врет одометр.
    16ые колеса будут сами по себе больше, плюс подлом более высоких по профилю 15ых.
    Навскидку проверить разницу можно сравнив разницу по GPS с приборкой.
    думаю там будет процентов 5.
    Т.е. в реальности:
    - достижение скорости 100по приборке, по GPS на 16ых будет на 97 кмч, а на 15ых на 92.
    - проехав 600 км на 16ых, на 15ых это же расстояние покажет 630
    Это все очень примерно, т.к. характеристики шин будут немного разные.
    Но факт остается фактом, более высокие шины привирают относительно реальности относительно более низких

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 октября 2018 19:19
    Sparepart:

    А проигрыш в динамике и расходе топлива - на глазах.

    показания расхода меня радуют, да, по "бакам" расход даже немного ниже чем по компу.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2495

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2495
    # 22 октября 2018 10:26
    fiksa78:

    Вот на днях прошел 1 ТО за 12.500км залил 1 литр и что это ***** так смертельно!? противно читать весь этот бред....

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    И вот новый слух от ОД тоже сегодня сказали . Джэтту уже не продают , сняли с производства. Завод переходит на модель нового поколения. но когда поступит первая партия не сказали....

    Джету тулько в Мескиске теперь делают. зато в россию возвращается гольф. может и до нас он доедет

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 октября 2018 10:49
    Бамбарбия Кергуду:

    чтобы +/- реально посчитать разницу в расходе топлива, надо определить насколько врет одометр.

    Это физика, коллега. Можно не ловить сотые расчетом. Я могу и RaceLogic замеры динамики и эластичности повторить на одинаковых бортах с CWVA, на 15" и 16", и расход не по бортинформеру сравнить (сравнение шло на совершенно идентичных маршрутах, в разные дни но при одинаковых условиях). Однако физика.

    b3lya:

    Джету тулько в Мескиске теперь делают. зато в россию возвращается гольф. может и до нас он доедет

    Это не более чем имиджевое возвращение, увы, ув. b3lya. При разнице с локализованным Tigu-II примерно в 2000 уе, рассчитывать на продажи особо не приходится.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 22 октября 2018 11:31 Редактировалось jeezobe, 1 раз.

    Вместо Jetta планируется наладить производство T-cross (такой поло аля Sandero stepway), чтобы сразиться с Hyundai Creta / Lada XRAY /Sandero Stepway. Но это все слухи и ничего более.
    Я думал VW задумается про локализацию T-Roc'a (Мини Тигуан), но нет. Смотрел машинку в Вильнюсе - кому не хватило на Тигуан, но надоел Гольф. У них свои проблемы: поло (европейский) никому не нужен, народу не хватает SUV, поэтому T-Roc хит продаж. Ну и в живую его LED фары дхо смотрятся огонь. Жаль, что не сделали бич версию для СНГ.
    Пока что все собранные данные говорят о том, что для третьих стран выбор VW отдан T-cross'y.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 22 октября 2018 11:44

    T-Roc там огонь из-за его цены и лизинговых/кредитных программ. Я бы тоже его взял, если бы у нас его предлогали по таким ценам как у них :)

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 22 октября 2018 12:24
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 22 октября 2018 14:44
    Sparepart:

    Это физика, коллега. Можно не ловить сотые расчетом. Я могу и RaceLogic замеры динамики и эластичности повторить на одинаковых бортах с CWVA, на 15" и 16", и расход не по бортинформеру сравнить (сравнение шло на совершенно идентичных маршрутах, в разные дни но при одинаковых условиях). Однако физика.

    так повторите..))
    Разница в шинах не пройдет незамеченной

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 октября 2018 15:05
    Sparepart:

    на 15" и 16"

    Есть мнение, что 15 и ниже шины переводят в разряд "второго сорта"...

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 октября 2018 18:13
    fiksa78:

    Вот на днях прошел 1 ТО за 12.500км залил 1 литр и что это ***** так смертельно!? противно читать весь этот бред....

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    И вот новый слух от ОД тоже сегодня сказали . Джэтту уже не продают , сняли с производства. Завод переходит на модель нового поколения. но когда поступит первая партия не сказали....

    всё было бы классно,если бы масло сгорало без следа,а не откладывалось коксом в канавках колец.

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    я как-то постил видео

    asssssss:

    Разборка 1.4 CXSA 2013 года выпуска, пробег 100т.

    Колечки

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 22 октября 2018 22:37 Редактировалось fiksa78, 2 раз(а).

    И что я через 10 лет проеду 100т а в такси по 250 -300 наезжают . Пусть куда хочет туда и отлаживается мне до этого пробега две жизни нужно прожить... а если вам нужен пробег под 1000000 откупиться совершенно другой авто примерно 40-60т€ и проблем не будет. О чем вы тут спорите ... За такие деньги новый автомобиль и что бы ни одной проблемы , где вы вообще можно купить новое авто дешевле..

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 22 октября 2018 23:44 Редактировалось БамбарбияКергуду, 2 раз(а).
    asssssss:

    я как-то постил видео

    3 с лишним часа знатный триллер
    на джетте для нашего рынка CXS установлен или его сородись(т.к. пост под эту модель был)?
    в остальном, смотрим TPI, он по этому двс был

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 23 октября 2018 10:19 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    asssssss:

    всё было бы классно,если бы масло сгорало без следа,а не откладывалось коксом в канавках колец.

    Уважаемые, а помогите разобраться.
    Читаем "абв" про 1.6 MPI.

    Новые моторы серии EA211 (в нее входит CWVA) пришли на замену EA111

    Что значит серия ЕА211? Туда входят и CWVA (наш мотор) и TSI всякие? Я правильно понял смысл картинки?

    В линейку EA211 входят моторы TSI (турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска топлива), TGI (турбомоторы с непосредственным впрыском для работы как на бензиновом, так и на газовом топливе) и MPI (атмосферные бензиновые моторы с системой впрыска во впускной коллектор). Рабочий объем силовых агрегатов - 1,0, 1,2, 1,4 и 1,6 л, мощность - от 60 до 150 л.с.

    Почему в одну серия запиханы и турбированные моторы и атмосферные? CFNA это ЕА211?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Далее, вот картинка:

    У данного силового агрегата нагар и смолистые отложения локализуются в области жарового пояса поршня и по окружности его дна со стороны рабочей поверхности. При этом подвижность компрессионных и маслосъемных колец не нарушена, они свободно перемещаются в своих канавках. И ни одно кольцо не потеряло своей упругости.

    Вот эта черная хренотень на поршне, кольцах и есть нагар?
    Из-за чего он образуется-то?
    Далее, я не понимаю как попадает масло-то в цилиндр? Откуда?
    Вот колодцы, где поршни:

    А вот верх:

    Как в цилиндр попадает топливо и масло?
    Сорри за нубские и, может быть, глупые вопросы. Хочется всё-таки разобраться в чём причина масложора.

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 23 октября 2018 12:54

    посмотрите видео Андрея Крутько про тенденции строения современных ДВС. Он всё доступно объясняет.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 октября 2018 14:18
    wimmy:

    CFNA это ЕА211?

    нет