Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39120

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39120
    # 15 августа 2018 07:39
    Бамбарбия Кергуду:

    АлексВл:

    Людям стоило бы радиаторы помыть - это никто не делает (, а надо каждую весну, особенно если нет отдельного радиатора на варике

    по фольксваген с коробкой 09G мой не мой, путь один - в морг
    один выход отсрочить процентов на 30 смерть замена атф каждые 60 ткм.
    установка радиатора от 09М проблемы решает радикально.
    не знаю как там у владельцев вариаторов

    Установка радиатора варика очень сильно помогает. И особенно правильная - с термостатом
    Т.к. кроме перегрева есть обратная сторона - долгий прогрев зимой. Нельзя нормально педалить до выхода температуры варика до 30-40 градусов, до этого - строго режим овоща

    тыцтыцтыц
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 15 августа 2018 08:00

    Аж смешно от наших цен на Поло.. Моя версия стоит 30 000 рублей без $50, но я пригнал за $12к в 2015.
    Неужели покупают у нас???

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 августа 2018 09:32
    Oleg_Svetoslavovich:

    Неужели покупают у нас???

    А Вы как думаете?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 15 августа 2018 09:52

    Oleg_Svetoslavovich, у нас выгодно тоже можно купить в периоды расспродаж, искать только надо.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3186

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 15 августа 2018 10:03
    alexis777:

    Oleg_Svetoslavovich, у нас выгодно тоже можно купить в периоды расспродаж, искать только надо.

    выгодно можно купить когда уровень цен на авто из России низок + акции/распродажи.
    но купить дешево чисто на акциях... :) скидки обычно составляют 500$ + резина в подарок.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 15 августа 2018 10:07

    SANN2008, я свою в 2017 брал за 12$.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3186

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 15 августа 2018 10:50 Редактировалось SANN2008, 2 раз(а).
    alexis777:

    SANN2008, я свою в 2017 брал за 12$.

    я свою брал за 11$ в конце 2016го, а сейчас она 13$
    самые низкие цены были на рубеже 2015-2016гг, так что ловите момент.
    хотя с машиной всегда всё случайно выходит, как это было и у меня.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 августа 2018 11:04
    Over17:

    Я не знаю где в каптюре комфортнее сиденья, если там такие же как в дастере и руль не регулируется по вылету — то по эргономике он поло никак не конкурент.

    В чем проблема сходить и посидеть? Руль по вылету не регулируется, сидения не такие как в дастере. Сидения более удобные чем в поло.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 августа 2018 11:04 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    alexis777:

    Yosic, какой нафиг Каптюр, ветка про Поло И вообще, если рассматривать овер 20.000, то это Тигуан однозначно.

    ау, посмотрите цены. Поло в хайлайне - это уже Каптюр на вариаторе. Полик уже не дешевая и доступная машина, да :(

    olegek78:

    Я владел дустером в люксе и он требовал покраски через пол года эксплуатации, выл трансмиссией на трассе и нихрена не ехал, ещё доводы?

    Ну да. В СНГ живет 400 тысяч идиотов, что покупают себе Дастер. Понятное дело, что чем больше потребителей, тем больше недовольных.
    А про чуть ли не единственный в стране нормальный дизель по вменяемой цене - умолчим, да?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 15 августа 2018 11:09
    SANN2008:

    я свою брал за 11$ в конце 2016го, а сейчас она 13$

    Так же, как и у вас. 10.10.2016 брал, сча тож на 2к$ дороже такая же.

    SANN2008:

    + резина в подарок

    При оформлении всего пакета документов, менеджер из Уручья обещал резину в подарок, как узнал что у меня лизинг, слился падла!

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3186

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 15 августа 2018 11:29 Редактировалось SANN2008, 1 раз.

    еще один отклик про поведение вариатора на серпантинах - правда на лифане.
    — Непривычно было, как ведет себя машина. На тахометре больше 3 тысяч оборотов, а машина еле едет. Я не сразу понял, что делать. Потом уже включил ручной режим, вторую передачу. Стало легче. Потому что до этого вариатор удерживал низкие обороты, и тяги катастрофически не хватало. Как водитель я думал только об одном — главное где-нибудь здесь не встать, — делится впечатлениями Дмитрий.
    Читать полностью: https://auto кропка tut кропка by/news/road/604236.html

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 августа 2018 11:37 Редактировалось olegek78, 4 раз(а).
    wimmy:

    alexis777:

    Yosic, какой нафиг Каптюр, ветка про Поло И вообще, если рассматривать овер 20.000, то это Тигуан однозначно.

    ау, посмотрите цены. Поло в хайлайне - это уже Каптюр на вариаторе. Полик уже не дешевая и доступная машина, да :(

    olegek78:

    Я владел дустером в люксе и он требовал покраски через пол года эксплуатации, выл трансмиссией на трассе и нихрена не ехал, ещё доводы?

    Ну да. В СНГ живет 400 тысяч идиотов, что покупают себе Дастер. Понятное дело, что чем больше потребителей, тем больше недовольных.
    А про чуть ли не единственный в стране нормальный дизель по вменяемой цене - умолчим, да?

    У меня кстати и был дизель, только жрал он как Поло 1.6 на АКПП, правда масло не подьедал. Слишком много у него косяков, я про это уже писал, например: зимой в мороз заехал на заправку, а закрыть лючок бензобака не смог, не прогревается правая часть лобового стекла зимой, соответственно обмерзает и ограничивает видимость, скапливается вода в зеркалах заднего вида, замерзает и зеркала не регулируется, воет трансмиссия на 90 км/ч +-5км (на форуме дастероводов эта информация есть, у моего знакомого новый - такая же фигня), трескается ЛКП на крыше, и вишенка на торте - на шестом месяце эксплуатации начались вздутия ЛКП по всей задней части, как то так, а так "отличный" авто, в комплектации Luxe. Складывается ощущение что авто создавали одни маркетологи, а испытания в условиях нашей зимы даже не проводили. Жалею что не взял в то время за эти деньги Поло GT.

    Добавлено спустя 14 минут 45 секунд

    Yosic:

    Давай я на самой дешёвой машине нашего рынка (Лада гранта с мотором 87 л.с.) приеду
    и сравним разгон до 100, возможность заезда на бордюры, можно даже перетягивание троса устроить и посмотрим как едет Сартир на вариаторе.
    И да - наличие гидроблока не отменяет конусов и ремня, неизменных составляющих вариатора, иначе это уже не вариатор. И виртуальную первую на видео включали, потому что на 1 МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ передаточное число.

    oleg_78
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 августа 2018 12:02 Редактировалось wimmy, 6 раз(а).

    olegek78, спасибо за мнение и отзыв.
    Поло же тоже не без косяков: например, те же зеркала в дождь загаживаются быстро. Надо обогрев включать. Ещё, например, отсвечивает в левом боковом стекле ночью включатель фар и прочее. Идеальных машин - нет. Так как их люди создают. Другое дело, с какими косяками какой модели какой конкретный человек может жить и, даже, возможно, получать удовольствие от машины.
    На мой взгляд, Рено - самые честные машины на современном таможенном рынке. Стоят дешево, собираются на месте жигулей (здесь должна была быть шутка про место проклятое) и надёжные. Сколько я в Дастере ни ездил, всё меня не покидала мысль, что я еду в Ниве, что ли... или в чем-то похожем. Только современной. :) А Поло, кто бы что ни говорил - VW. Да - российский, но - VW. :)

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 августа 2018 12:18 Редактировалось olegek78, 6 раз(а).
    wimmy:

    olegek78, спасибо за мнение и отзыв.
    Поло же тоже не без косяков: например, те же зеркала в дождь загаживаются быстро. Надо обогрев включать. Ещё, например, отсвечивает в левом боковом стекле ночью включатель фар и прочее. Идеальных машин - нет. Так как их люди создают. Другое дело, с какими косяками какой модели какой конкретный человек может жить и, даже, возможно, получать удовольствие от машины.
    На мой взгляд, Рено - самые честные машины на современном таможенном рынке. Стоят дешево, собираются на месте жигулей (здесь должна была быть шутка про место проклятое) и надёжные. Сколько я в Дастере ни ездил, всё меня не покидала мысль, что я еду в Ниве, что ли... или в чем-то похожем. Только современной. :) А Поло, кто бы что ни говорил - VW. Да - российский, но - VW. :)

    Золотые слова .... Правда если продолжить логическую цепочку, то самая честная машина - это Лада гранта - минимальные вложения и косяков с лобовым, лючком бензобака и примерзшими зеркалами нет. И да, насколько я знаю, дустеры собирают не на вазе, а на автофрамосе, думаю и сартиры там же.
    И ещё, наш Поло - это удлинённая версия евро Поло, а поделки - это перелицованная Дача, изначально максимально удешевленный авто.

    oleg_78
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 августа 2018 12:21
    Yosic:

    PasGor:

    Какой трындец...

    "Не читайте до обеда советских газет"
    Динамика достаточная для города.

    Остаётся только сказать "кому и кобыла невеста".

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    olegek78:

    а по трассе и копейка гружёная 120 ехала

    Плюсую. :D

    + 375 29 2706154
  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 августа 2018 12:34 Редактировалось olegek78, 1 раз.

    Остаётся только сказать "кому и кобыла невеста". :D

    oleg_78
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 августа 2018 12:48 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    olegek78:

    Давай я на самой дешёвой машине нашего рынка (Лада гранта с мотором 87 л.с.) приеду
    и сравним разгон до 100, возможность заезда на бордюры, можно даже перетягивание троса устроить и посмотрим как едет Сартир на вариаторе.
    И да - наличие гидроблока не отменяет конусов и ремня, неизменных составляющих вариатора, иначе это уже не вариатор. И виртуальную первую на видео включали, потому что на 1 МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ передаточное число.

    Ясно. Слив засчитан. Пустобрех - все понятно. Для танкистов - на фиксированной виртуальной первой передаточное число будет не самым большим. Я вообще не понимаю зачем лезть в те темы, где даже представления не имеешь?:) Жгите еще - посмеюсь:)
    На счет гидро трансформатора - почитайте для чего он и как работает потом про вариатор и подумайте где будет греться масло:)
    Одним словом обсуждать с вами нечего. Ездите и дальше на своей гранте 87 лс:)

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    olegek78:

    думаю и сартиры там же.

    Кому-то еще нужно подтверждение "объективности" данного оратора?:)

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    powerpro:

    Остаётся только сказать "кому и кобыла невеста".

    Смешные вы такие. Вы реально считаете, что можете что-то петь про кобылу катаясь на БЮДЖЕТНИКЕ от ВАГа?:)) На поло?У вас бэнтли что ли?:)
    Ну ну. Я, в отличии от подавляющего большинства здешних ораторов, устриц ел и езжу периодически и на поло и на каптюре с вариатором:)
    Поло хороший автомобиль за свои деньги, но говорить про кобылу и невесту сравнивая его с каптюром - ну это просто трэш:) Примерно одно и тоже. Со своими плюсами и минусами о которых я уже писал выше.

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 августа 2018 12:54 Редактировалось olegek78, 1 раз.
    Yosic:

    olegek78:

    Давай я на самой дешёвой машине нашего рынка (Лада гранта с мотором 87 л.с.) приеду
    и сравним разгон до 100, возможность заезда на бордюры, можно даже перетягивание троса устроить и посмотрим как едет Сартир на вариаторе.
    И да - наличие гидроблока не отменяет конусов и ремня, неизменных составляющих вариатора, иначе это уже не вариатор. И виртуальную первую на видео включали, потому что на 1 МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ передаточное число.

    Ясно. Слив засчитан. Пустобрех - все понятно. Для танкистов - на фиксированной виртуальной первой передаточное число будет не самым большим. Я вообще не понимаю зачем лезть в те тем, где даже представления не имеешь?:) Жгите еще - посмеюсь:)
    насчет гидро трансформатора - почитайте для чего он и как работает потом про вариатор и подумайте где будет греться масло:)
    Одним словом обсуждать с вами нечего. Ездите и дальше на своей гранте 87 лс:)

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    olegek78:

    думаю и сартиры там же.

    Кому-то еще нужно подтверждение "объективности" данного оратора?:)

    Так заезжаем или нет, или свой слив ты решил завуалировать большим количеством букав?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 августа 2018 13:31)
    Основание: 3/5/18

    oleg_78
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 августа 2018 13:02 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    olegek78:

    Так заезжаем или нет, или свой слив ты решил завуалировать большим количеством букав?

    1. ТЫкать будете своим знакомым - это моветон.
    2. На что будем спорить? Или вы считаете, что я прямо побегу что-то доказывать без всякого для себя интереса какому-то тролю из интернета? Серьезно?:)
    Какова ваша ставка и условия? Только без всякого гонева, а четко и конкретно какие условия спора куда заезжаем, на чем, какая ставка?
    Ставку можно в личные.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 августа 2018 13:31)
    Основание: 3/5/18

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 15 августа 2018 13:04 Редактировалось -siv-, 1 раз.

    olegek78, а зачем был этот вброс про Каптюр на вариаторе в теме про полоседан?
    очевидно, что каптюр с этой связкой не едет. но у авто есть другие плюсы.
    срач устроили тут...
    а заехать можете с powerpro, я бы взял попкорн и приехал посмотреть ))