Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7728

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7728
    # 12 августа 2018 23:15

    Странный спор. мне так нравится даже, как полик стал выглядеть с брызговиками.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 13 августа 2018 07:22
    Oleg_Svetoslavovich:

    мне так нравится даже, как полик стал выглядеть с брызговиками

    Согласен, но только не с "лопатами" от новлайн. Нафига они такие здоровенные, широченные?

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1195

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1195
    # 13 августа 2018 10:58

    Нормальная тема брызговики, брал оригинальные при покупке, их практически не видно на авто, зато теперь ни на дверях ни на порогах нет грязи. Да и на них прям наклееной грязи ни разу не видел, там вполне продумано это все для само ликвидации - ездил по проселочной дороге после дождя. Возможно зимой они собирать снег будут, но хз... зиму переживу расскажу.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 13 августа 2018 11:21 Редактировалось wimmy, 7 раз(а).
    Over17:

    Вопрос - а на что собственно поменять полоседан? (дорестайл)
    Обязательно - пожыпистее (выше посадка).
    Желательно - автомат. Желательно менее табуреточная подвеска.

    А есть выбор? Ну кроме Дастера? Хотя, конечно, вопрос не корректен без описания бюджета. Каптур с 1.6 на "варианторе"? Или 2.0 с 4 АКПП?
    Кстати, есть клевая тема. Покатался на Фиесте. Дорестайл, правда. Блин, огонь машинка. Естественно, речь не о седане, а о хетче. Рулится просто замечательно. Резвый и не жрущий масло (с топливом) 1.6 двигатель. Эх, экобуст бы в РБ. Очень и очень стильный внешний вид. И почти европейский автомобиль - не дешевый и классный салон. Отличная эргономика (почти как у VW). Всерьёз задумался о замене своего Поло на новую Фиесту с Боровой. Да что-то по отзывам знакомых - не очень дилер (говорю только то, что слышал). А это - важно при покупке автомобиля. Ну и цена Фиесты, да...
    Катался кто долгое время на Фиесте? Был на тест-драйве? Как в сравнении с Поликом? Как ощущения?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 13 августа 2018 11:36 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    wimmy, вы с фокусом не перепутали случаем? Фиеста ж меньше в два раза Полика (шутка, но меньше реально). А жена её вообще тараканом обозвала :) ну очень похож. Катался, ничего интересного не увидел. Ощущения остались какой-то игрушки по сравнению с Поло. Дилер там что-то про толщину металла плёл огромную, но меня ничего не впечатлило в этом таракане. Фокус - шикарен (но это уже другая история).

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 13 августа 2018 11:51

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 августа 2018 22:46)
    Основание: 3.5.16

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    18 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 13 августа 2018 15:35
    wimmy:

    Over17:

    Вопрос - а на что собственно поменять полоседан? (дорестайл)
    Обязательно - пожыпистее (выше посадка).
    Желательно - автомат. Желательно менее табуреточная подвеска.

    А есть выбор? Ну кроме Дастера? Хотя, конечно, вопрос не корректен без описания бюджета. Каптур с 1.6 на "варианторе"? Или 2.0 с 4 АКПП?
    Кстати, есть клевая тема. Покатался на Фиесте. Дорестайл, правда. Блин, огонь машинка. Естественно, речь не о седане, а о хетче. Рулится просто замечательно. Резвый и не жрущий масло (с топливом) 1.6 двигатель. Эх, экобуст бы в РБ. Очень и очень стильный внешний вид. И почти европейский автомобиль - не дешевый и классный салон. Отличная эргономика (почти как у VW). Всерьёз задумался о замене своего Поло на новую Фиесту с Боровой. Да что-то по отзывам знакомых - не очень дилер (говорю только то, что слышал). А это - важно при покупке автомобиля. Ну и цена Фиесты, да...
    Катался кто долгое время на Фиесте? Был на тест-драйве? Как в сравнении с Поликом? Как ощущения?

    В том-то и дело.
    Из "жыповатого" с автоматом (и ценой не в квартиру) есть Дастер и Каптюродастер.
    Основная проблема двухлитровых - расход после Поло будет очень грустным. Нужен ли полный привод - тоже вопрос большой.
    1.6 с вариатором, пожалуй, единственный реальный вариант.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 13 августа 2018 16:06 Редактировалось wimmy, 1 раз.

    alexis777, спасибо за мнение.
    Over17, вместо тысячи слов.

    Третья фотография - топовая комплектация у Каптюра.
    А вот Фиеста, например:

    По-моему, в Поло будет приятней всего (Форд пока оставим). Даже при моем уже замыленном взгляде.
    P.S. фото специально с youtube, а не с сайтов дилера.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 августа 2018 17:17 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    wimmy:

    По-моему, в Поло будет приятней всего

    Практиш-квадратишь мне тож больше импонирует, чем лампочки-ручечки-пимпочки. :) .

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    14 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 13 августа 2018 18:42 Редактировалось slimmer_, 1 раз.

    в приборке вопрос? Тогда как насчёт Шевроле Авео?

    А что Форд, конкурент?

    x
  • romko555 Member
    офлайн
    romko555 Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #177901

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 13 августа 2018 20:11 Редактировалось romko555, 3 раз(а).

    от рено после поло будет тошнить. маме как то степвей очень понравился (2016 год), повелась на красоту, а у меня еще и денег не хватало, пришлось на год лизинг брать (раньше погасить нельзя). Эйфория от покупки прошла достаточно быстро, и пинали мы этот степвей как наказание друг-другу весь год (вторая машина была поло в минималке 2015 ресайл). Через год понадобились деньги на жилье, решил продать поло - в итоге мать наотрез отказалась на степвее ездить, не смотря на то что на год моложе и хорошая комплектация. пришлось продать и оставить поло. Не нравилось абсолютно все: расход, управляемость и устойчивость на трассе никакие, в салоне все не продуманно, хлипко и не логично, дверь из фольги при малейшем ветре улетает в соседнюю припаркованную машину. Когда готовил к продаже - подкрашивал сколы и нашел 2 жука (и это через год эксплуатации). На СТО рядом стоял 3-х летний дастер - мастер матерясь так и не смог снять с него бампер, пришлось срезать ржавые болты болгаркой. Катался на дастре друга - ощущения не сильно отличаются от степвея, да и сервис у них мне не нравился. В итоге через какое то время после продажи взял еще один поло, с рено больше не связываюсь не смотря на красоту и привлекательность цен.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7728

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7728
    # 13 августа 2018 23:11

    А что за руль в поло стоит? У меня не такой совсем. (Я не про опцию мультируль, а про само колесо)

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    romko555:

    от рено после поло будет тошнить. маме как то степвей очень понравился (2016 год), повелась на красоту, а у меня еще и денег не хватало, пришлось на год лизинг брать (раньше погасить нельзя). Эйфория от покупки прошла достаточно быстро, и пинали мы этот степвей как наказание друг-другу весь год (вторая машина была поло в минималке 2015 ресайл). Через год понадобились деньги на жилье, решил продать поло - в итоге мать наотрез отказалась на степвее ездить, не смотря на то что на год моложе и хорошая комплектация. пришлось продать и оставить поло. Не нравилось абсолютно все: расход, управляемость и устойчивость на трассе никакие, в салоне все не продуманно, хлипко и не логично, дверь из фольги при малейшем ветре улетает в соседнюю припаркованную машину. Когда готовил к продаже - подкрашивал сколы и нашел 2 жука (и это через год эксплуатации). На СТО рядом стоял 3-х летний дастер - мастер матерясь так и не смог снять с него бампер, пришлось срезать ржавые болты болгаркой. Катался на дастре друга - ощущения не сильно отличаются от степвея, да и сервис у них мне не нравился. В итоге через какое то время после продажи взял еще один поло, с рено больше не связываюсь не смотря на красоту и привлекательность цен.

    Сервис и у ВАГ не огонь, особенно ценник на сервис бюджеток.
    Тоже надеюсь сменю свой поло на новый однажды..

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 13 августа 2018 23:16

    wimmy,
    Ахренеть, чуть не заплакал увидев фото каптура :puke: :weep:
    За что отдают 20000$?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 14 августа 2018 02:13
    romko555:

    от рено после поло будет тошнить. маме как то степвей очень понравился (2016 год), повелась на красоту, а у меня еще и денег не хватало, пришлось на год лизинг брать (раньше погасить нельзя). Эйфория от покупки прошла достаточно быстро, и пинали мы этот степвей как наказание друг-другу весь год (вторая машина была поло в минималке 2015 ресайл). Через год понадобились деньги на жилье, решил продать поло - в итоге мать наотрез отказалась на степвее ездить, не смотря на то что на год моложе и хорошая комплектация. пришлось продать и оставить поло. Не нравилось абсолютно все: расход, управляемость и устойчивость на трассе никакие, в салоне все не продуманно, хлипко и не логично, дверь из фольги при малейшем ветре улетает в соседнюю припаркованную машину. Когда готовил к продаже - подкрашивал сколы и нашел 2 жука (и это через год эксплуатации). На СТО рядом стоял 3-х летний дастер - мастер матерясь так и не смог снять с него бампер, пришлось срезать ржавые болты болгаркой. Катался на дастре друга - ощущения не сильно отличаются от степвея, да и сервис у них мне не нравился. В итоге через какое то время после продажи взял еще один поло, с рено больше не связываюсь не смотря на красоту и привлекательность цен.

    Ни слова правды, ИМХО. Ваг, в частности поло, ни чем не лучше бюджетки от Рено. Если что есть и то и другое. В поло чуть лучше эргономика, в рено(Каптюр) удобнее сидушки и подвеска по-лучше. Ну каптюр - паркетник от того цена по выше. На счет гнилого дастера - вообще повеселило, особенно про болты гнилые. В рено с этим полный порядок. Справедливости ради и у Вага тоже.

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1195

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1195
    # 14 августа 2018 08:12

    Как говорит мой знакомый - у кого форд тот другую машину не ищет =) но как и дастер с каптером это имхо другая ценовая категория.
    А конкурент у поло один - веста - о чем и говорят продажи оной, но есть еще разные рио, солярисы, альмеры... у альмеры, кстати, багажник самый большой из всех, если кому важно, а так... все примерно одно. И поло, по мне, самый симпатичный из всех. Единственное зеркала уж совсем крохотные у поло, подумываю на какие больше заменить.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 14 августа 2018 08:30
    romko555:

    2 жука (и это через год эксплуатации). На СТО рядом стоял 3-х летний дастер - мастер матерясь так и не смог снять с него бампер, пришлось срезать ржавые болты болгаркой

    Странно. Я на Логане первом рестайлинговом 7 лет отъездил, и если бы я его не бил, то он, похоже, нигде и не начал бы гнить. По крайней мере, так и было. Ржавчина проявлялась только там, где кузов ремонтировали. И ни днище, ни болты - ничего не гнило там. Справедливости ради надо всё это отметить.
    А две да, картонные, и приличным ветром из рук норовит вырвать.

    + 375 29 2706154
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 14 августа 2018 09:37 Редактировалось wimmy, 4 раз(а).
    slimmer_:

    в приборке вопрос? Тогда как насчёт Шевроле Авео?
    А что Форд, конкурент?

    Вопрос не только в приборной панели. А в "философии".
    Да, Форд конкурент. Раньше даже, например, абв писали сравнения моделей: Поло, Фиеста и пр. Вот цены:

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Oleg_Svetoslavovich:

    А что за руль в поло стоит? У меня не такой совсем. (Я не про опцию мультируль, а про само колесо)
    Сервис и у ВАГ не огонь, особенно ценник на сервис бюджеток.
    Тоже надеюсь сменю свой поло на новый однажды..

    Я сам так и не понял, что за руль. Это машина из каршеринга в РФ.
    Сервис не огонь? А где в РБ лучше? Пока, тьфу*3, Атлант на Уручье оставил только приятные впечатления. Цены - да, кусаются. Но читаешь форум Дастероводов, например, - диву даёшься, как таким может быть официальный дилер. Хотя что-то и на Фелокт гнать стали в СМИ. Тоже не понял почему - у меня претензий не было.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    abelyavscky2010:

    wimmy,
    Ахренеть, чуть не заплакал увидев фото каптура :puke: :weep:
    За что отдают 20000$?

    За клиренс, плюшки, вроде кнопки стоп-старт. Кто бы что ни говорил, но внешний вид у Каптюра - ничего так.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    3DMaN:

    но как и дастер с каптером это имхо другая ценовая категория.

    Уже нет :)

    Дастеры здорово в цене подвинулись.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 14 августа 2018 12:08

    Обычный руль комплектации Drive и магнитофон R340G

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 14 августа 2018 14:17

    Любителям кроссоверов на вариаторе:

    oleg_78
  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 14 августа 2018 15:01
    olegek78:

    Любителям кроссоверов на вариаторе:

    Какой трындец...

    You should never underestimate the predictability of stupidity.