Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 14 июня 2018 18:02

    alekres:

    И Он прав,ничего не будет,даже ,как выше писал,масло для большегрузного транспорта,рассчитанное на 60000 пробега будет лучше вливать в этот cwva,и угорать не будет к 15000 замены.и нагара не будет.Все это уже проверено на протяжении 10 лет с гаком.

    Уже написано на эту тему килограммов 5 букв, а то и больше: смазочный материал, рассчитанный на применение в дизельных двигателях коммерческой техники, не рассчитан на температурные и механические нагрузки бензиновых моторов.
    Есть на бочке VW-Norm 502.00? Есть? Тогда вопросов не имею. Однако НЕТ там этого допуска.Вы хотите сказать,что масло,которое я проверяю каждое утро на холодную,залитое с конвейера,на щупе как мед и не стекает в поддон,и надо пару раз ветошью протереть и опять померять,повторюсь на холодную ,это масло?Да,оно после пробега 8000,после капельного теста показывает свою живучесть,но где его текучесть,от туда и задиры на шейках шатунов.

    Добавлено спустя 15 минут 1 секунда

    И уж не w40,хотя б
    w30,а лучше w20.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 14 июня 2018 18:19

    alekres, закусывать надо. Уже ж велась беседа с вами в этой теме по данному вопросу. Страницы три исписали тогда?

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 14 июня 2018 18:26
    Mr. Serge:

    chirv, по вашей ссылке масло дороже, чем на онлайнере.. и никаких допусков не написано. я бы на том сайте не покупал масло :znaika:

    Ваше право, брать на онлайнере или у импортёра. Допуски есть на тотал.бай, там же есть и список точек продаж, где не будет, наверное, подделок, если там есть и продавцы с онлайнера, то берите.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 14 июня 2018 18:32 Редактировалось alekres, 3 раз(а).
    wimmy:

    alekres, закусывать надо. Уже ж велась беседа с вами в этой теме по данному вопросу. Страницы три исписали тогда?

    Закусываю опятами маринованными,мясом под грибами,.чего и Вам желаю.А вот в масле Вы бездарь,раз меня хотите нахлобучить.Вы на щуп смотрите на холодную,что там?У меня мед облепленный вокруг щупа,и это с заливки с завода,.потому и вопросы.Да и не к Вам я обращался,Ваших советов мне не надо.Коллега написал,я ему ответил и спросил.Мне этот треп на три страницы не нужен,я конкретно спросил у человека в этом понимающего.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 14 июня 2018 18:53

    У меня сейчас тоже залит шел 502, 5w30, ультра русской сборки. Работа двигателя нравиться больше чем на 5w40, бензин 98. Авто просто летает... Пробег 38000. Хоть у меня 90 л.с. без чипов, езжу динамично выше скорости потока, часто открываю газ по полной. Расход 6/100 смешанный. На трассе крейсер 118-120 - по спидометру. 50% трасса, 50%город.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 14 июня 2018 18:57 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    chirv:

    У меня сейчас тоже залит шел 502, 5w30, ультра русской сборки. Работа двигателя нравиться больше чем на 5w40, бензин 98. Авто просто летает... Пробег 38000. Хоть у меня 90 л.с. без чипов, езжу динамично выше скорости потока, часто открываю газ по полной. Расход 6/100 смешанный. На трассе крейсер 118-120 - по спидометру. 50% трасса, 50%город.[/qu коллега спасибо за отзыв.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 июня 2018 19:19

    Задиры, шейки, шатуны--- опять ужасы нагоняем. :D .

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 14 июня 2018 21:52 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    alekres:

    Закусываю опятами маринованными,мясом под грибами

    Шикуете... Сразу чувствуется, что не по пиццот :D

    sirogaa:

    Задиры, шейки, шатуны--- опять ужасы нагоняем

    Да какие тут задиры и т.д., всё гуд. Это как с жалобной книгой,раз не пишут - значит нет проблем. Были бы реальные проблемы - народец писал бы, а так многим просто лень. Так и поднимаются в основном одни и те же вопросы и сами видите - пишут одни и те же.
    Кто что хочет, то и льет в двигатель и всё ок, главное, как и описывает Sparepart, не нарваться на контрофакт!

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 июня 2018 22:01
    abelyavscky2010:

    Были бы реальные проблемы - народец писал бы

    Согласен. А так про "масложор" понаписывали и все, успокоились. Проблем реально нет. Но! Их можно отыскать! :) .

  • Remontkresel Senior Member
    офлайн
    Remontkresel Senior Member

    824

    12 лет на сайте
    пользователь #587122

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 14 июня 2018 23:22
    АлексВл:

    -siv-, Ок.
    Верю джентельменам наслово. Тут мне и поперло. П.Ржевский (с)

    Просто очене много езжу по трассам . И вот такие постоянные 180-200 на корче в Раше ничего кроме ржаки не вызывают. Я понимаю речь о новом автобане в Германии и на Ауди какой А6-А8...

    я ездил в прошлом году, в ноябре, Польша-Германия-Австрия-Словения, 2 человека, багажник вещей и продуктов, ехал местами 160-180 (по Германии), больше можно было, но уже стремно, держать постоянно 140-150 было комфортно

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 15 июня 2018 05:45
    Remontkresel:

    держать постоянно 140-150 было комфортно

    Аналогично по М1 для меня, но еду в основном 140, иногда 150, в зависимости от участка дороги.
    Благо, коробка нам это позволяет и двигатель не разрывается, как в старых машинах на такой скорости

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 15 июня 2018 08:22
    Remontkresel:

    АлексВл:

    -siv-, Ок.
    Верю джентельменам наслово. Тут мне и поперло. П.Ржевский (с)

    Просто очене много езжу по трассам . И вот такие постоянные 180-200 на корче в Раше ничего кроме ржаки не вызывают. Я понимаю речь о новом автобане в Германии и на Ауди какой А6-А8...

    я ездил в прошлом году, в ноябре, Польша-Германия-Австрия-Словения, 2 человека, багажник вещей и продуктов, ехал местами 160-180 (по Германии), больше можно было, но уже стремно, держать постоянно 140-150 было комфортно

    Немного понастольгировал, вспомнив, как едучи по немецкому автобану свои 140-150, тебя обходят так, что с трудом разбираешь марку авто)
    По теме - как-то ехал на убере на другом поло, там горел индикатор, что закончилась омывайка. У меня такого нет. Эта опция или...мой не работает?
    У меня базовый Highline.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 15 июня 2018 08:44
    Oleg_Svetoslavovich:

    Remontkresel:

    АлексВл:

    -siv-, Ок.
    Верю джентельменам наслово. Тут мне и поперло. П.Ржевский (с)

    Просто очене много езжу по трассам . И вот такие постоянные 180-200 на корче в Раше ничего кроме ржаки не вызывают. Я понимаю речь о новом автобане в Германии и на Ауди какой А6-А8...

    я ездил в прошлом году, в ноябре, Польша-Германия-Австрия-Словения, 2 человека, багажник вещей и продуктов, ехал местами 160-180 (по Германии), больше можно было, но уже стремно, держать постоянно 140-150 было комфортно

    Немного понастольгировал, вспомнив, как едучи по немецкому автобану свои 140-150, тебя обходят так, что с трудом разбираешь марку авто)
    По теме - как-то ехал на убере на другом поло, там горел индикатор, что закончилась омывайка. У меня такого нет. Эта опция или...мой не работает?
    У меня базовый Highline.

    Может это был не поло? :-?

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • vel_7126713 Member
    офлайн
    vel_7126713 Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #934701

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 15 июня 2018 08:45
    megastill:

    одним словом дети!
    может поспорим с кем !
    буду лить в поло нафтан и не париться!и замена на 15000!

    :100500:

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 15 июня 2018 08:46
    tov Suhov:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Remontkresel:

    АлексВл:

    -siv-, Ок.
    Верю джентельменам наслово. Тут мне и поперло. П.Ржевский (с)

    Просто очене много езжу по трассам . И вот такие постоянные 180-200 на корче в Раше ничего кроме ржаки не вызывают. Я понимаю речь о новом автобане в Германии и на Ауди какой А6-А8...

    я ездил в прошлом году, в ноябре, Польша-Германия-Австрия-Словения, 2 человека, багажник вещей и продуктов, ехал местами 160-180 (по Германии), больше можно было, но уже стремно, держать постоянно 140-150 было комфортно

    Немного понастольгировал, вспомнив, как едучи по немецкому автобану свои 140-150, тебя обходят так, что с трудом разбираешь марку авто)
    По теме - как-то ехал на убере на другом поло, там горел индикатор, что закончилась омывайка. У меня такого нет. Эта опция или...мой не работает?
    У меня базовый Highline.

    Может это был не поло? :-?

    . У меня в олстаре тоже нет такого индикатора...

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2862

    21 год на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 15 июня 2018 09:33

    С 18 м.г. индикатор в базе пошел

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 июня 2018 10:32 Редактировалось wimmy, 6 раз(а).
    alekres:

    Закусываю опятами маринованными,мясом под грибами,.чего и Вам желаю.А вот в масле Вы бездарь,раз меня хотите нахлобучить.Вы на щуп смотрите на холодную,что там?У меня мед облепленный вокруг щупа,и это с заливки с завода,.потому и вопросы.Да и не к Вам я обращался,Ваших советов мне не надо.Коллега написал,я ему ответил и спросил.Мне этот треп на три страницы не нужен,я конкретно спросил у человека в этом понимающего.

    А я и не отрицал, что в масле не разбираюсь. И советов давать не собирался. И уж тем более "нахлобучить". Просто, когда холивар начинается первый раз - это весело и интересно. А уже когда по второму кругу - это откровенно скучно.

    Oleg_Svetoslavovich:

    По теме - как-то ехал на убере на другом поло, там горел индикатор, что закончилась омывайка. У меня такого нет. Эта опция или...мой не работает?

    В инструкции по эксплуатации с осени 16-го, кстати, был пункт про индикатор.

    sirogaa:

    Согласен. А так про "масложор" понаписывали и все, успокоились. Проблем реально нет. Но! Их можно отыскать! .

    Проблемы-то есть. И я, например, не успокоился. Сейчас временно забил и после ТО-1 капот ещё не открывал, но если через 7500 тысяч опять будет сожрано (ниже минимума), то Поло пойдёт нахрен. Вместе со своим 1.6 и концерном VW. Продам к чертям собачьим. А если не надо будет доливать, то просто заменю масло. Как и советует здесь народ (спасибо!)
    Просто, опять же, чего ныть по которому кругу о масложоре, о пробивании подвески и прочим "детским болезням"?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 июня 2018 11:15
    sirogaa:

    abelyavscky2010:

    Были бы реальные проблемы - народец писал бы

    Согласен. А так про "масложор" понаписывали и все, успокоились. Проблем реально нет. Но! Их можно отыскать! :) .

    Как организм человека, всё 1:1, ув. sirogaa.
    Есть такое мелкое психическое расстройство, невроз, который называется "Ипохондрия". Человек, страдающий им, постоянно ищет в себе симптомы тех или иных заболеваний, и таки находит. Приходит к терапевту на прием, и тот... тоже их находит!
    Дальше всё зависит от квалификации терапевта: если доктор не молод, опытен, видел жизнь и людей, он с высокой вероятностью распознает психосоматический характер заболевания (то есть не объективный, а обусловленный психикой пациента, самовнушением).

    А дальше всё по поговорке "Доктор лечит не таблеткой, а ОТНОШЕНИЕМ к людям". Выпишет больному какой-нить безвредный "типа-сахар", который "дает блестящие результаты при лечении в Вашем случае", а главное - успокоит человека, расскажет, разложит, улыбнётся. И пациент покидает хорошего доктора с ощущением "всё ок". И на поправку.

    Это я вам, други, как сын, племянник, зять и муж докторов утверждаю :) Сам каким-то удивительным чудом пошёл в авиацию, а не медицину :).

    Много лет, года, этак, с 1999-го, когда впервые зарегился в "За Рулем", глядя на интернет, знакомясь там онлайн и встречаясь затем оффлайн на мероприятиях каких, встречах автоклубов, полигонных занятиях, я вижу нечто подобное и в делах автомобильных. Типа "автоипохондрия" :) Достаточно "прописать" правильный режим эксплуатации, избавить от ошибочных представлений о вождении, эксплуатации, - "болячки" на новых автомобилях, "уходят". Потому что их нет в абсолютном большинстве случаев.

    Добавлено спустя 27 минут 27 секунд

    Ну и про Полуседан:

    Есть у меня хороший знакомый, молодой и очень хороший человек, знать и работать с которым лет пять - удовольствие.

    Дмитрий Шапоров. Начинал в ралли, организовывал спринты, штурманом гонялся. Потом переключился на драг, сейчас - председатель комитета драг-рейсинга БАФ (белорусской авто-федерации).

    Брал новый Полку в 16-м, с мотором CWVA уже. Сейчас пробег за 100 000 км. Он на нем и соревнования организовывает, и "пропиской" трасс занимался, и в любительском драге даже катался, для настроения. :)

    Первые 5 ткм - в треть педали, до полтахометра и полспидометра. Потом начал "открываться", после обкатки. Будучи человеком техническим, а других в автоспорте нет, - никаких загонов по "моточасам", "укороченных интервалов", некогда сидеть и читать заумную чепуху (на 88 прОцентов) в Оел-клубе.

    Проблем - ЗЕРО. Как ему перед покупкой и говорилось.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 июня 2018 12:04

    Не знаю что я делаю не так. Провожу ТО каждые 15 тыс. согласно регламента. Эти каждые 15 тыс. доливаю 1 л. масла. Пробег 55 тыс.

    Последний раз меняли масло на ТО. 44,5 тыс было, примерно. К 55 тыс. долил уже 750 мл.

    Хотите верьте, хотите - нет. :-)

    Предполагаю, что те, кто меняет каждые 8-10 тыс. - не доливают, потому что к этому пробегу оно подходит к MIN. Т.е. зачем доливать, если все равно сейчас менять.

    Belarus
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 15 июня 2018 12:23
    tov Suhov:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Remontkresel:

    АлексВл:

    -siv-, Ок.
    Верю джентельменам наслово. Тут мне и поперло. П.Ржевский (с)

    Просто очене много езжу по трассам . И вот такие постоянные 180-200 на корче в Раше ничего кроме ржаки не вызывают. Я понимаю речь о новом автобане в Германии и на Ауди какой А6-А8...

    я ездил в прошлом году, в ноябре, Польша-Германия-Австрия-Словения, 2 человека, багажник вещей и продуктов, ехал местами 160-180 (по Германии), больше можно было, но уже стремно, держать постоянно 140-150 было комфортно

    Немного понастольгировал, вспомнив, как едучи по немецкому автобану свои 140-150, тебя обходят так, что с трудом разбираешь марку авто)
    По теме - как-то ехал на убере на другом поло, там горел индикатор, что закончилась омывайка. У меня такого нет. Эта опция или...мой не работает?
    У меня базовый Highline.

    Может это был не поло? :-?

    Аж обидно.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Fast:

    С 18 м.г. индикатор в базе пошел

    Привет, спасибо. Тот поло как раз был 18 г.в.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Alex-13:

    Не знаю что я делаю не так. Провожу ТО каждые 15 тыс. согласно регламента. Эти каждые 15 тыс. доливаю 1 л. масла. Пробег 55 тыс.

    Последний раз меняли масло на ТО. 44,5 тыс было, примерно. К 55 тыс. долил уже 750 мл.

    Хотите верьте, хотите - нет. :-)

    Предполагаю, что те, кто меняет каждые 8-10 тыс. - не доливают, потому что к этому пробегу оно подходит к MIN. Т.е. зачем доливать, если все равно сейчас менять.

    Когда последний раз менял на 10к масло, было ровно на середине щупа, не доливал от слова вообще.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer