Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1346

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 20 марта 2018 21:59 Редактировалось alekres, 1 раз.

    )Да,лучше все ,и шумка,и сидения,и тормоза,но выше написали что вся радость это временно.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    10 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 20 марта 2018 22:01

    Я тоже начитался.... купил литр масло на долив,уже почти 5 т и все хорошо стоит на середине...

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1346

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 20 марта 2018 22:10 Редактировалось alekres, 1 раз.
    fiksa78:

    Я тоже начитался.... купил литр масло на долив,уже почти 5 т и все хорошо стоит на середине...

    мне не захотелось ездить на середине при обкатке и я долил до уровня,если далее будет ужирать до замены буду подливать до уровня.потом следуя некоторым рекомендациям перейду на шелл ультра на газовой основе и буду эксплуатировать в пол уровня с постоянным контролем.доливать буду до осени,потом на зиму заменю.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Как у Вас тормоза?Был ли момент при эксплуатации для сработки абс?После сработки педаль не стала ли ватная,с продавливанием дальше в пол?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13176

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13176
    # 20 марта 2018 22:19 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    alekres:

    Корчваген есть корчваген ,как никак имя

    однозначно :trollface:

    alekres:

    перейду на шелл ультра на газовой основе и буду эксплуатировать в пол уровня с постоянным контролем.доливать буду до осени,потом на зиму заменю.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1346

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 20 марта 2018 22:24 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    11vasya:

    alekres:

    Корчваген есть корчваген ,как никак имя

    однозначно :trollface:

    alekres:

    перейду на шелл ультра на газовой основе и буду эксплуатировать в пол уровня с постоянным контролем.доливать буду до осени,потом на зиму заменю.

    это ни о чем не говорит ,идет обкатка,а обкатка может быть в малолитражном двигателе аж до 30000 и более.Мой грузовик после обкатки считается на 80000км.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13176

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13176
    # 20 марта 2018 22:27
    alekres:

    а обкатка может быть в малолитражном двигателе аж до 30000 и более.

    а после 30 тысяч уже и капиталить можно? современные движки они ведь такие))

    просто имя фольцваген не сочетается с надёжностью уже. только если пересели со старых вагов. но в целом да- гарантию авто отходит, при должном уходе, присадках и правильной эксплуатации. тут ведь сейчас как- или следи за уровнями, оборотами или лей больше бенза в двиг, но забудь как капот открывается))

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 20 марта 2018 22:36 Редактировалось megastill, 1 раз.

    АБС :(

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1346

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 20 марта 2018 22:43 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Я почему спросил,после сработки абс тормоза стали ватные,жду тепла чтоб грамотно на заведенном двигателе,так советуют на росс форуме прокачать,а там будет видно,к дилеру или нет на замену главного.

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 20 марта 2018 22:44 Редактировалось megastill, 1 раз.

    :love:

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 20 марта 2018 22:56
    11vasya:

    alekres:

    а обкатка может быть в малолитражном двигателе аж до 30000 и более.

    а после 30 тысяч уже и капиталить можно? современные движки они ведь такие))

    просто имя фольцваген не сочетается с надёжностью уже. только если пересели со старых вагов. но в целом да- гарантию авто отходит, при должном уходе, присадках и правильной эксплуатации. тут ведь сейчас как- или следи за уровнями, оборотами или лей больше бенза в двиг, но забудь как капот открывается))

    да, правду говорите, но и все одноклассники такие же, никто не капиталится..... , поло хотя бы динамическими характеристиками и расходом топлива выделяется.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 марта 2018 23:00
    sirogaa:

    megastill:

    Жалко а так бы хотелось услышать что то хорошее про авто

    Ну так и напишите. :) . вот меня все устраивает, да и большинство у кторых все нормально, просто здесь особо не пишут.

    Большинство просто внимания не обращают. Или не знают, куда обратить. Есть и такие, которым машина что темный лес...

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 20 марта 2018 23:06
    krikunovich:

    что темный лес.

    чем дальше в лес - тем больше дров)))

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 марта 2018 23:09
    megastill:

    чепуху не городи ВАГ единственный(повторяю единственный ) кто сделал авто с нуля и для Наших особенностей и странностей в смысле дорог итд

    Изначально машина разработана для индии. Потом по мере возможности (т.е. как можно меньшими средствами) «адаптирована» для снг. Именно поэтому двигатель толком не прогревается на холостых, а в мороз и вовсе на светофорах остывает. Не подкачал и быстро выветриваемый салон+термостат на печку... И именно по причине адаптации «подвеска для плохих дорог» с этими дорогами не справляется... Но проблема не в этом. Проблема в том, что все остальные «адаптированные» и производящиеся в рф «иномарки» не то, что не лучше, а бывает что и хуже, чем поло. А иного выбора по сути нам не оставили.

    Добавлено спустя 35 секунд

    chirv:

    krikunovich:

    что темный лес.

    чем дальше в лес - тем больше дров)))

    Кому дрова, а кому и природа...

    Добавлено спустя 59 секунд

    alekres:

    Я почему спросил,после сработки абс ручник у меня поднялся теперь до счелчков 10 и тормоза стали ватные,жду тепла чтоб грамотно на заведенном двигателе,так советуют на росс форуме прокачать,а там будет видно,к дилеру или нет на замену главного.

    1 счелчек. Максимум ставлю 2-3 - если машина на горке.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    alekres:

    Коллеги, как в поло правильно ставить подкатной домкрат?вроде есть подпятники,но при поднятии оботрется вся мастика,что можно подложить кроме хоккейной шайбы?При нанесении мастики мастер сказал почему у вас нет на них заглушек? Заглушки смотрел есть в продаже,но их не рекомендуют ставить для проветривания. Что можете подсказать? Под буртик не хочется ставить штатный домкрат,обычно в этом месте потом наиболее идет коррозия.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Проводку в дверях можно ли закрепить выше в какие штатные отверстия? И по поводу то что отодрали слева-справа от ручника,может там можно поставить какую мембрану меняющую точку росы?

    Я ставлю под поддомкратник через мягкую резину и бумажную салфетку.
    По дверям - подтянуть толстую косу под обшивку, чтобы внутри двери она подобралась. Там же - внутри двери- можно прихватить ее к нижней части направляющей стеклоподьемника хомутиком. Но надо смотреть, чтобы при открытие стекло не задевало и чтобы проводка совсем свободно не болталась, иначе будет стучать.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13176

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13176
    # 20 марта 2018 23:19
    megastill:

    и ВАГ единственный(повторяю единственный ) кто сделал авто с нуля и для Наших особенностей и странностей в смысле дорог итд

    полоседан и для индусов делали, только там он назывался венто)) но вы да верьте, что для россии. а для наших дорог и нас нищих делали логан- дешево, вместительно и надёжно.

    megastill:

    а вот итальяшка в наследство приобретённый ВАГом как раз и не выдержал

    итальянские моторы не чета ваговским- что бензы, что дизеля)) если не углублятся в начало 90 конечно- тогда да, у вага были моторы.

    megastill:

    ведь старый ведёт родословную от самого говна ВАГовского 1.4 который стоял на Гольые -4 доставшийся при покупке Сеата у Фиата....вот так то умник)

    еще бы помнить, когда сиат продали, и продали ли вместе с ним моторы)) да и не пофиг ли, что испортили современные маркетологи в погоней за баблом?

    megastill:

    у меня 1 щелчёк ручника .

    перетянут троссик :shuffle:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 марта 2018 23:21
    alekres:

    Как у Вас тормоза?Был ли момент при эксплуатации для сработки абс?После сработки педаль не стала ли ватная,с продавливанием дальше в пол?

    Срабатывала не раз. Описанных вами симптомов нет. Работает как и до сработки абс.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    10 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 20 марта 2018 23:24

    АБС зимой сробатывала, да не привычное чувство на педали по сравнению с другими авто . может новый автомобиль или это чисто абс поло так только делает... но после педаль работает хорошо , мягко . тормоза вообще понравились , очень хорошо тормазит а русник вообще класс один щелчок и достаточно .

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 марта 2018 23:26
    megastill:

    даже двигло которое первое было заменил и поставил старого с 90-ых годов МПИ а вот итальяшка в наследство приобретённый ВАГом как раз и не выдержал(кстати мотор ведь старый ведёт родословную от самого говна ВАГовского 1.4 который стоял

    Мотор сделан (и сфна и теперешний) из 1.4 тси путем отбрасывания турбины и увеличения хода поршней. Со старым ваговским 1.4 внутри имеет мало (если не сказать ничего) общего.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 марта 2018 06:57
    krikunovich:

    sirogaa:

    megastill:

    Жалко а так бы хотелось услышать что то хорошее про авто

    Ну так и напишите. :) . вот меня все устраивает, да и большинство у кторых все нормально, просто здесь особо не пишут.

    Большинство просто внимания не обращают. Или не знают, куда обратить. Есть и такие, которым машина что темный лес...

    Ну к примеру, я не делаю трагедию из-за небольшого скола, или копеечных резинок на стабилизаторе и т.д.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Никаких конкретных косяков у машины нет, вот и цепляются некоторые к мелочам, и тут расписывают как суперпупер недостаток. :) .

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 21 марта 2018 07:34
    sirogaa:

    Никаких конкретных косяков у машины нет, вот и цепляются некоторые к мелочам, и тут расписывают как суперпупер недостаток

    Согласен, я тоже больше года уже доволен машинкой и не плачу. Да, масло вообще ни разу не подливал, уже ТО первое прошёл пару месяцев как, недавно глянул, уровень 1:1 как после ТО. Всегда грею, обкатка до 3000 была в основном по трассе 90км/ч

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1346

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 21 марта 2018 08:14 Редактировалось alekres, 3 раз(а).

    Немного не так выразился про ручник,удерживает как с нова при 1-2-3 счелчках,на уклоне не катится,но тянуться стал намного больше,как будто сминаются очень мягкие оболочки тросов.Тормоза все дисковые.