Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 марта 2018 17:54
    sirogaa:

    Fast:

    ВАГ сделал новый стабилизатор с привулканизированными сразу втулками, поэтому меняет в сборе.

    ну вот и ответ.

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    Sparepart:

    Потому совет о просушке тормозов входит в ЛЮБОЙ курс контраварийной подготовки любого нормального заведения данного профиля.

    боюсь показаться "сильно умным", но это как бы любому водителю понятно. азы, так сказать. в некоторых авто тормоза сами подсушиваются, вроде есть такое.

    Докладаю по обоим моментам:

    Что касается стабилизатора - зависит от VIN. На какие-то в запчасти поставляется и идет в гарантию весь стаб со втулками, на какие-то в разборе.

    А что до "сильно умного", так это на меня, ув. sirogaa, накатывает. Как заверну на простую тему - сам потом фик пойму, что хотел людям объяснить :))))

    Вы правы, это азы, но если кому-то из собеседников не известно - долг технаря объяснить. И да, на Мерсах больших размерных классов просушка тормозов при температуре около нуля выполняется автоматикой.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 19 марта 2018 19:44

    Тема со скрежетом колодок тоже знакома.. Особенно зима и "переходный" период после неё.. Но на форде мондео 2001 гв такого не было!(
    На 44000 колодки заменены по переду.. Износ дисков заметен и без замеров.. Следующий раз буду менять колодки+диски.. Да! Поставил прошлой весной колодки ремза - по объективным ощущениям после притирки торможение лучше стало, чем оригиналы. У оригиналов остаток был процентов 40 в среднем суммарно.. Внешняя толще внутренней вроде была.. Сейчас опять знакомый скрежет.. Колодки тыщ 20 уже прошли.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 19 марта 2018 20:48
    krikunovich:

    Все немогу после вчерашнего тестдрайва весты кросс успокоится. После ее подвески (даже с учетом того, что там 17 катки на низком профиле) - поло со своей подвеской на наших могилевских «весенних» дорогах выглядит полным импотентом...

    вы просто привыкли к реношным повадкам подвесок, ах да - я это уже говорил Вам)))
    Веста несомненно очень достойный представитель в данном классе, а на тест-драйве X-рей вы не были? Думаю его подвеска Вам принесет еще более знакомые ощущение.
    Вот по-моему самое объективное сравнение этих бюджетников,
    есть и плюсы и минусы, там же подтверждения моих утверждений, что поло самый тихий в классе и у него самый лучший держак на скорости. Минусы тоже есть, так что кому что ближе.....
    Мое мнение, что после того, как в весте появится турбированый двигатель и вариатор, то остальные бюджетники будут догонять уже весту, а пока догоняет веста .....

    Добавлено спустя 4 минуты

    krikunovich:

    Тестовая машина с 1.8 (правда на 92 бензине

    Садисты местные ОД - вазовские моторы на 92 не едут.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    krikunovich:

    В целом же если бы в поло подвеска на плохом асфальте работала как на весте - было бы вообще идеально

    для этого надо поло занизить, но тут будет актуален клиренс.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Бутик:

    Ребята, машина на 14 дисках, хочется на лето 15 литье - как правильно подобрать? От каких авто б/у подходят на Полика?

    фабия

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 марта 2018 22:38 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    chirv:

    для этого надо поло занизить, но тут будет актуален клиренс.

    Это не поможет. Будет чаще пробивать. Ход амортизаторов вверх сократится. А клиренса мне и так не хватает. Энергетика смотрел. Х рэя не тестил - у нас его нет на тесте. Но в салоне стоит. Непонравилась в нем сидушка - вроде мягкая, как в старых рено, но при этом выталкивает, чего в рено не наблюдалось. По салону показался уже весты, на уровне поло. По шумности весты ничего не скажу - на гладком асфальте тишина, на шершавом шумят колеса и пожалуй подвеска шумновата. Мой поло гораздо тише на той же дороге, но он шумленый. подкинуть в весту вибры на арки (в войлок они и так закутаны), шумануть потолок и слегонца по дверям и капоту пройтись - не помешало бы...

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 20 марта 2018 12:23 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    11vasya:

    то и значит- дилер постоянно обслуживает данное авто и в курсе состояния его двигателя и жалоб на его работу. в переводе на русский- был бы двиг проблемным, его бы давно такси спулило и дилер бы не делал из его разбора обзор.
    лично мне совсем не понятный шаг- дилер официально признаёт, что мнение у людей о его двигателях- никакое))

    По мне, так всё ясно:

    vladlem89:

    Не люблю такие статьи, когда учавствует ОД. Эта статья, как и статья, про поло с пробегом > 500 000, создана для новых клиентов, которые сомневаются. Прежние уже катаются.

    Sparepart:

    Этот мотор разбирался при мне слесарем "Уручья", под глазами трех видеокамер, ув. wimmy.
    История его эксплуатации от 0 до крайнего ТО на Уручье была при мне извлечена из БД Атланта и распечатана для показа журналистам. По словам мастера, которого знаю 15 лет, клиент сообщил, что заметное до ТО-1 потребление масла, после ТО-1 снизилось до стакана на интервал ТО.
    Интервалы ТО согласно истории - каждые 15 тыс.

    А никто вас и не обвиняет в теории заговора. Верю. Спокойнее :)

    Sparepart:

    Сажевый низкотемпературный налет из-за городского цикла эксплуатации. Удаляется буквально ногтем. Окисляющееся и разлагающееся масло дает гадость на деталях ЦПГ совсем другого характера.

    Понятно. Значит, будем считать, что норма.

    Sparepart:

    Будем надеяться, что всё будет в порядке, ув. wimmy. Что же до поддона - абсолютно ничего ни криминального, ни интересного. Железяка с маслозаборником

    Перефразирую вопрос: поддон был в порядке? Была ли стружка, мусор и прочее?
    Статья - в закладках, как и ваш пост. Поживём, увидим. :) В любом случае, спасибо. Было интересно.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    abrahabra:

    wimmy, не крутил двигатель -- это до скольки считается не крутил? если до 3к крутишь, в начале мягко стартуешь, потом добавляешь по обстоятельствам, так нормально?

    А хрен вот его знает.
    Вот и поди разбери, что они имеют ввиду:

    Сам чёрт ногу сломает. Написали бы чётко: например, не крутить больше 3 000 оборотов и не ездить быстрее 100 км/ч.

  • djek_viktor Neophyte Poster
    офлайн
    djek_viktor Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #852002

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 20 марта 2018 12:32

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 марта 2018 22:22)
    Основание: 3.5.16

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 20 марта 2018 13:15
    wimmy:

    Сам чёрт ногу сломает. Написали бы чётко: например, не крутить больше 3 000 оборотов и не ездить быстрее 100 км/ч.

    да вроде понятно, до 2/3 от максимальных. 4000 оборотов.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 марта 2018 13:41
    wimmy:

    А никто вас и не обвиняет в теории заговора. Верю. Спокойнее :)

    Спасибо, ув. wimmy, буду старатцо :)

    wimmy:

    Перефразирую вопрос: поддон был в порядке? Была ли стружка, мусор и прочее?
    Статья - в закладках, как и ваш пост. Поживём, увидим. В любом случае, спасибо. Было интересно.

    Поддон был чист, отложений или ещё чего-либо не было.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    sirogaa:

    wimmy:

    Сам чёрт ногу сломает. Написали бы чётко: например, не крутить больше 3 000 оборотов и не ездить быстрее 100 км/ч.

    да вроде понятно, до 2/3 от максимальных. 4000 оборотов.

    А с другой стороны напишешь чётко, камрады - и какая-либо красна девица, которая вообще не знает, что это за прибор такой в автомобиле, "тРахометр", и зачем он в автомобиле, ваще ничего не поймет. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2274

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2274
    # 20 марта 2018 13:47
    chirv:

    Веста несомненно очень достойный представитель в данном классе

    несомненно :D

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 20 марта 2018 13:57
    COpATHuK:

    chirv:

    Веста несомненно очень достойный представитель в данном классе

    несомненно :D

    польская фальшиука :trollface:

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 20 марта 2018 14:25

    COpATHuK,
    Ужас просто.
    Появилось желание поло разобрать

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 20 марта 2018 15:02

    abelyavscky2010, на поло уже давно видосы в нете есть. поищите, как шумку делать. там также разберут и расскажут, что под ковриками.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 марта 2018 15:16 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    abelyavscky2010:

    COpATHuK,
    Ужас просто.
    Появилось желание поло разобрать

    Я разбирал когда шумил. Принципиальных отличий не увидел. Примерно тоже самое. Более того, вы в курсе, что проводка в дверях поло все время мокрая ибо валяется внизу двери и вся вода, попадающая внутрь и бугущая к дренажному отверстию идет по ней?

    Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд

    COpATHuK:

    chirv:

    Веста несомненно очень достойный представитель в данном классе

    несомненно :D

    Такой же как и все в эту цену в этом классе.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    Это та самая улучшенная шумоизоляция поло. Если вы думает, что войлок приклеен - ошибаетсь. Состав клеящий на него нанесен, но все это приклено только снизу, прижать верх сил не хватило у сборщика. Или роста... Остальное стоит пузырем и держится на месте только за счет обшивки багажника. Я все переклеивал. Так чтобы в эту цену в этом классе все машины по большому счету одинаковы.

  • Konstants Member
    офлайн
    Konstants Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #162900

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 20 марта 2018 18:39 Редактировалось Konstants, 1 раз.

    Добрый день всем. Кто из бывалых владельцев поло может подсказать, с какого года выпуска была решена проблема двигателя 1,6? Стучал (или стучит) только 105 л.с.?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 марта 2018 19:06 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    kostas):

    Добрый день всем. Кто из бывалых владельцев поло может подсказать, с какого года выпуска была решена проблема двигателя 1,6? Стучал (или стучит) только 105 л.с.?

    Формально стучали все цфна. Это года до 2015. С 2016 другой мотор. Про стук все неоднозначно. В этой ветке были владельцы, которые утверждали, что не стучит и при пробеге более 100 к, а также были те, у кого полоседана небыло никогда, но которые утверждали, что стучит у всех поголовно. Проблему стука обсуждали здесь страниц 20 тому назад. Как и вариант решения проблемы.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    djek_viktor:

    Продам 4 колеса на r 14, диски+шины+колпаки. 220$ за всё.

    А кому они.....

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 20 марта 2018 20:49

    Коллеги, как в поло правильно ставить подкатной домкрат?вроде есть подпятники,но при поднятии оботрется вся мастика,что можно подложить кроме хоккейной шайбы?При нанесении мастики мастер сказал почему у вас нет на них заглушек? Заглушки смотрел есть в продаже,но их не рекомендуют ставить для проветривания. Что можете подсказать? Под буртик не хочется ставить штатный домкрат,обычно в этом месте потом наиболее идет коррозия.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Проводку в дверях можно ли закрепить выше в какие штатные отверстия? И по поводу то что отодрали слева-справа от ручника,может там можно поставить какую мембрану меняющую точку росы?

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 20 марта 2018 21:08 Редактировалось megastill, 2 раз(а).

    Простите 8)

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 20 марта 2018 21:15 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    megastill:

    Простите где вы эти Поло покупаете в Жданах на поле чудес что ли???? :rotate:
    То у них не так то не эдак??? :insane:
    Шумка плохая.стаб говно.,колодки скрипят,поршня барабанят,в салоне всё дребезжит. :weep:
    Наверное я купил (как раньше говорили ,экспортный вариант :D )
    езжу езжу ,езжу езжу И нихрена ,не стучит, не дребезжит,не глухой я ,даже магнитолу не включаю....и не слышу.Жена кстати тоже!
    наверное мы одни такие остались,которые искренни рады своей покупке В Атлант М Сухарево,у менеджера Ильи. :-?
    Жалко а так бы хотелось услышать что то хорошее про авто за более чем 10 000 $/ не каждый день ведь даришь себе такие подарки.!!!! :ura:
    Дал прочесть жене её ответ----------судя по написанным страницам(а прочла порядка 10 страниц она)ответила что или малограмотные или больные люди знают что только плакать,а жизни и не рады!!!совсем не рады!!!!

    У Вас в луже не будет проводка в дверях и под коврами будет сухо?Я тоже очень рад ,послепокупная эйфория,мне даже кажется такой ерундой подлив литра масла на 4000км,но извините вода в туннеле приведет к быстрой коррозии,и не забудьте при первых теплых деньках все коврики извне и сушить салон с открытыми дверями с багажником долго-долго, раз так.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 20 марта 2018 21:22
    megastill:

    Жалко а так бы хотелось услышать что то хорошее про авто

    Ну так и напишите. :) . вот меня все устраивает, да и большинство у кторых все нормально, просто здесь особо не пишут.

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 20 марта 2018 21:40 Редактировалось megastill, 1 раз.

    ]Простите :naezd: