Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 24 февраля 2018 08:50 Редактировалось Alexius888, 1 раз.
    fiksa78:

    Сейчас уже Каму не ставят , ставят пирелли очень тихие это летние а вот на счет зимы не знаю что идет с завода.

    Sava - зима, тож нормуль резина, очень хорошо держит дорогу. Тьфу, тьфу, тьфу даже не занесло ни разу, даже юза не было, но я опытный водитель, хорошо оцениваю и понимаю покрытие дороги.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 24 февраля 2018 10:25
    krikunovich:

    У вас просто некая эйфория и розовые очки.

    Я на поло катаю с 2012 года, в 2016 поменял его на новый рестайлинговый поло, НО я не хотел после дорестайла брать снова поло ( из-за СNFA)!, я протестировал рио, весту, логана, 301, ну и новый Поло. Я хотел купить джентру с автоматом, но за 2 недели цены в России поднялись на 2000 ( примерно с 8600 до 10 600 дол.) , потом чуть не купил Весту на Ждановичах (9000, но оказалась кредитная), очень понравился 301 (11 000, сочетание кузов/коробка/двигатель) хотел брать его, но на заднем диване не было изофиксов - жена ни в какую, я тоже не понял как такое возможно в 21в., рио не понравился по салону, логан вообще не понравился (бюджетный он).
    А рестайленговый поло удивил, не ожидал я таких изменений, + комплектация альстар (мультируль, подлокотник,зеркала, педали, коврики, кож.руль., обивка) очень преобразили салон. И по соотношению цена-качество Поло был на тот момент на голову выше конкурентов (ну кроме джентры за 8600 и 301). В моей истории сообщений все есть.
    Что касается шин - поездил на кордианте ( 50-60 т.) Мишлене зимнем ( 20-30 т), Пирелли заводском (20 т.) и Саве зимней (12 т.), Разница в шуме и поведении на трассе (на скорости) между Кордиантом и Пирели довольно велика, она чувствуется.
    Еще я сменил работу, и теперь заправляюсь не по раб.таблетке (95 бензин), а за свои , пробег месячный с 3000-3500, сократился до 600-800 км, заправляюсь 98 бензином, так вот он тоже сильно влияет на шумность, динамику, эластичность и общее восприятия авто. По опыту езды на CNFA, 98 там оказывает еще большее влияние на шум и динамику, чем на CWVA. Вообще на CNFA я поездил на 95 (белорусском, русском, литовском, польском), 98 (белорусском, русском, грузинском) , 95 с присадкой от Газпрома, 98 с присадкой от Газпрома, 95 с присадкой от Лукойла - из них больше понравился 98 с присадкой от Газпрома. Вот хочу испытать 100 Экто от Лукойла.
    Так что розовые очки не у меня , а у Вас, ув.krikunovich, а я делюсь своим опытом, а верить или не верить (но проверить) Ваше дело)))

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    alexis777:

    Sava - зима, тож нормуль резина, очень хорошо держит дорогу. Тьфу, тьфу, тьфу даже не занесло ни разу, даже юза не было, но я опытный водитель, хорошо оцениваю и понимаю покрытие дороги.

    Норм на 3 бала по пятибальной, хорошо асфальт, по сравнению с мишленом - шумная, хуже снег, очень плохо лед! Но не плавает при плюсовой температуре, в отличае от мишлена! По мне так уровень белшины. Лучше брать первый эшелон еврозиму, или премиум всесезонку (мишлен, гудок).

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    fiksa78:

    147
    # 24 февраля 2018 08:48
    Сейчас уже Каму не ставят , ставят пирелли очень тихие это летние а вот на счет зимы не знаю что идет с завода.

    Зима не идет с завода, только лето пирели

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 24 февраля 2018 10:38 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    SANN2008:

    вы о чем вообще? купил оригинальную краску-карандаш и замазал эти сколы по лету.
    машина идеальной быть не может.
    двери вы тоже заклеите плёнкой от ушлёпков, котоырые рядом с твоей машиной, свои настеж открывают?

    Да я не под каким предлогом не стану клеить, я ж вам и пишу, за 300$ лучше каско оформить вместо пленки.
    Тоже купил набор для подкрашивания.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    alexis777:

    fiksa78:

    Сейчас уже Каму не ставят , ставят пирелли очень тихие это летние а вот на счет зимы не знаю что идет с завода.

    Sava - зима, тож нормуль резина, очень хорошо держит дорогу. Тьфу, тьфу, тьфу даже не занесло ни разу, даже юза не было, но я опытный водитель, хорошо оцениваю и понимаю покрытие дороги.

    +1

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 февраля 2018 01:51
    fiksa78:

    Сейчас уже Каму не ставят , ставят пирелли очень тихие это летние а вот на счет зимы не знаю что идет с завода.

    Зиму докупать надо. Сегодня смотрел в салоне - действительно, на пирелли чинтурато поставили. Это радует.

    Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд

    chirv:

    Так что розовые очки не у меня , а у Вас, ув.krikunovich, а я делюсь своим опытом, а верить или не верить (но проверить) Ваше дело)))

    У вас нет опыта общения конкретно с моим авто, а поэтому ваше утверждение

    chirv:

    понимаю, что вы зашумили, но тише рестайлинга не будет, кошачье урчанию CNFA никакая шумка не уберет,

    не имеет под собой никаких оснований) и вы почемуто упорно игнорируете то, что цфна рычит именно при разгоне, а при установившейся скорости движения он смолкает. А еще вы игнорируете то, что в поло основной шум - это таки шины (а на шершавом асфальте и носвоставящиеся пирелли шумят за милую душу), аэродинамика и наружный шум, проникающий через недостаточно толстое остекление. И в рестайле не сделали ничего, чтобы существенно снизить именно шум от шин и аэродинамику. Другие шины не в счет - их с таким же успехом можно влепить в дорестайл, а можно и тише подобрать (зима у меря вообще с уровнем шума 66дб). Еще раз повторю - конкретно у меня сейчас машина едущая в соседнем ряду слышна громче, чем шины и мотор. Поэтому с вероятностью 99,999% моя машина тише вашей, но при этом баланс шумов у них разный - в моей больше шума от мотора (который тоже тише, чем в стоковом дорестайле) при разгоне и от окружающих авто, у вас от шин+аэродинамика+соседи в потоке+пусть и тише, но мотор при разгоне. Вы поймите одно - в рестайле для принципиального улучшения шумоизоляции не сделано ничего - полоска войлока под лобовым и пару латок в багажнике ничего особо заметного не дадут. Единственное почему рестайл немного тише - это условно более тихий мотор и вот другие шины начали ставить (скорее всего пирелли тендер выиграла, а не для улучшения характеристик).

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 25 февраля 2018 12:00 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    chirv, а у вас 1.4 или 1.6, что вы 98 льете?

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3186

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 25 февраля 2018 12:42
    krikunovich:

    chirv:
    понимаю, что вы зашумили, но тише рестайлинга не будет, кошачье урчанию CNFA никакая шумка не уберет,

    вы хотите сказать что CWVA тихий?
    на холостых снаружи звук похож на бензиновый, а из салона на дизельный - только что без вибраций.
    при разгоне его тоже очень хорошо слышно
    я не жалуюсь, просто есть более тихие двигатели среди машин без шумки.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 25 февраля 2018 14:23 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    SANN2008:

    на холостых снаружи звук похож на бензиновый, а из салона на дизельный

    Согласен с вами на 100%, что меня собственно и заставляет постоянно проверять щуп.
    Оставил авто наТО-2, приёмщик-мастер настоятельно рекомендовал "разводную" присадку, якобы для прочистки топливной(мозгов) системы. Ужас. Заехал на гаражи за 2 р снял защиту, ибо их снятие-установка составляет 24р.
    Это моё последнее ТО, во всяком случае до 45000км ещё поезжу "на гарантии"...

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 25 февраля 2018 17:48 Редактировалось chirv, 2 раз(а).

    krikunovich, какие у Вас обороты двигателя на 130 км/ час? у меня 2800, влияет это на шум?
    Не знаю сколько вы там шумки налепили, но рык ЦНФА никуда не уйдет на оборотах больше 3000 - я это знаю наверника, так как прорабатывал в свое врямя этот вопрос очень серьезно...., и готов спорить.

    krikunovich:

    Поэтому с вероятностью 99,999% моя машина тише вашей,

    Это Ваша теория, в которой Вы уверены, но теория УВЫ не практика. На практике ресатайл на 130 км/час будет тише даже Вашего зашумленого дорестайла.
    Обороты у вас будут 3200-3400, и по уровню шума - будет НАМНОГО громче чем CWVA на оборотах 2800, и шумка от этого не спасет, стекла у Вас такие же как у рестайла, или вы стекла тоже меняли?

    Добавлено спустя 54 секунды

    abrahabra:

    chirv, а у вас 1.4 или 1.6, что вы 98 льете?

    1,6

    Добавлено спустя 20 секунд

    SANN2008:

    вы хотите сказать что CWVA тихий?

    да

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    SANN2008:

    просто есть более тихие двигатели среди машин без шумки.

    есть, какие?

    SANN2008:

    на дизельный - только что без вибраций

    смените масло, промойте двигатель, масло лейте до верха щупа и менее вязкое чем кастол или ориг.
    Я на холостых звук двигателя не слышу..... Может вы путаете холостые с прогревочными?

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 февраля 2018 18:34 Редактировалось olegek78, 2 раз(а).

    Выкладывали же сравнительную таблицу по двигателям, при 130 у CFNA будет 3500 оборотов, а это уже очень громко, плюс шины громче чем Пирелли. Вот таблица: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=91022340#p91022340. Рестайл тише за счёт совокупности факторов: тише двигатель, длиннее передачи, тихая резина, дополнительная шумоизоляция. Кстати, на рестайлинговом Поло с АКПП при 3400 оборотах - 170 км/ч (https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=95964082#p95964082), для сравнения.

    oleg_78
  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 25 февраля 2018 19:29

    У меня на рестале тоже на холостых что в салоне что с наружи,приятная тишина. Движок приятно шепчет. Может вы др этого на электромобиляХ ездили? Тогда да там и ваше дыхание рыком покажется.. А вообще зачем спорим у каждого свой автомобиль и точка вы не купите мой я не куплю ваш и все на этом .А плюсы или минусы можно находить бесконечно. Здесь помогать друг другу надо а не обвинять . Если мы разделяем понты ресйстала и до ресйстала тогда надо новую ветку делать и разделять всех. А не слушать весь мусор про друг друга. С уважением ко всем....

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 25 февраля 2018 19:38

    Я вообще заметил такую хрень на рестайле, что не замечал, что двигатель не работает, пока на приборы не посмотришь. Сейчас зимой в какой-то полусугроб на парковке заезжаю, машинка втихаря заглохла, а я смотрю в зеркала и нихрена понять не могу, чего она не едет :)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 февраля 2018 20:26
    wimmy:

    Over17, в рестайле уже, судя по всему, по-другому.
    Sparepart:
    Думаю так: у кого нет Полуседана, у того с ним что-то не так на трассе Впрочем, возможны варианты:
    1. Давление в шинах не соотв требованиям изготовителя. Тогда может и "гулять". Кстати, что у Вас в колее "повиливал", ув. wimmy, - тоже может быть связано с покрышками. Зимние, они мягче. На них устойчивость авто меняется.

    2. Уставшие амортизаторы.

    Скорее, первый вариант. Рано амортизаторам умирать за пол года. Плюс ветер сильный. Пойду-ка я давление проверю. А то последний раз делал это в прошлом году. Спасибо.

    Я завсегда без розовых, коллега Over! Просто многие не понимают, что я очень люблю технику и уважаю людей, которые её делают, работают с ней. И не понимаю, как можно называть их всех оскорбительными словами.
    С рестайлом, Юр, шумность, крошки поролона, и еще очень многое осталось в прошлом. А настройка ходовой у Полуседана всегда была ОК. кстати, после рестайла грохотать амортами на отбой перестал при каждом случае, что раньше было.

    Давление в шинах ув. wimmy предписано проверять еженедельно. Но я два раза в месяц "ленюсь" :). На сам-деле - пол-атмосферы на глаз навряд заметишь, а +5+7% к расходу топлива, и "расплывчатость" ходовых на скорости/ветре/маневре.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Alexey82:

    abelyavscky2010:

    Помнится кто-то хотел купить с боковыми поддержками сидения от рапид.
    Нашёл в Литве

    А кто сидел в таких ковшах? Просто я смотрел сеат ибицу спорт (1.9тди))) там такие ковши- мне не понравилось- если в городе поездить в частыми посадка и высадками- одуреешь нырять в них...

    Абсолютно поддерживаю.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 февраля 2018 20:31

    Возник вопрос, на cvwa есть лампочка уровня масла? Читал что нет, может у кого есть более достоверные сведения?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 февраля 2018 20:35
    ":

    тут не соглашусь. Нынче ЛКП не то как раньше было, кромка крыши и капота из разряда маст хэв, если вы планируете авто пользоваться over 5 лет. Если года на три, то да, не парьтесь

    Смотря где, как и сколько ездить, ув. Svail. Да, стойкость водоэмульсионных красок нынче не та, что нитроэмалей "в старые добрые времена". Тем не менее, если не лупить по трассам от 120 до изгибания стрелок тахометра-спидометра, если пробег в основном городской - у меня на "лобастом" Фьюжике "с нуля", за 6 лет, - ни одного намёка "зря плёнку не поклеил". Быстрее 120 не езжу, только по гравию не всегда в поворотах сбрасываю :) Но брызговики рулят.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    sirogaa:

    Возник вопрос, на cvwa есть лампочка уровня масла? Читал что нет, может у кого есть более достоверные сведения?

    Лампа не уровня масла, ув. sirogaa, электронных систем измерения уровня масла на нём нет. Не Мерс, где на большинстве моторов уже и щупа нет :)
    Контрольная лампа давления масла. Она красная, в виде масленки.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 февраля 2018 23:04

    ЗЫ Есть инфа от VW Belarus про топливные присадки-оригинал: от штаб-хаты Volkswagen пришла рекомендация по применению этих добавок каждое ТО, потому персонал белорусских дилеров, выполняя распорягу "вышестоящих штабов", эти добавки рекомендует.
    Так что не удивляемся, в хапужничестве Атлант не подозреваем, решаем сами "иметь или не иметь" :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 26 февраля 2018 05:54
    Sparepart:

    ЗЫ Есть инфа от VW Belarus про топливные присадки-оригинал: от штаб-хаты Volkswagen пришла рекомендация по применению этих добавок каждое ТО, потому персонал белорусских дилеров, выполняя распорягу "вышестоящих штабов", эти добавки рекомендует.
    Так что не удивляемся, в хапужничестве Атлант не подозреваем, решаем сами "иметь или не иметь" :)

    Так рекомендовать начали только сейчас, на мои 30000км, ТО-2, да и в книге по эксплуатации автомобиля ничего не пишется.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 февраля 2018 07:00
    Sparepart:

    Лампа не уровня масла, ув. sirogaa, электронных систем измерения уровня масла на нём нет.

    Выразился понятным языком для многих, можно было и не указывать. :) ., за ответ спасибо.

    Sparepart:

    Не Мерс, где на большинстве моторов уже и щупа нет

    Так там вместо щупа уровень, вроде на комп. выводится, или нет?

    Sparepart:

    Контрольная лампа давления масла. Она красная, в виде масленки.

    Т.е если загорелась она то, писец, приехали или долил и поехал? производитель, интересно, предусмотрел этот момент, что половина водителей даже не знают где этот щуп-мущуп находится.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 26 февраля 2018 08:40 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    sirogaa:

    Т.е если загорелась она то, писец

    Наверное да.
    А в гольфе 4-ом у меня было 2 лампочки,желтая и красная, очень удобно

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 26 февраля 2018 08:55

    Я вот с этой "масляной" лампочкой тоже нифига не пойму. Для чего она тогда? Как я думал, что начала помигивать или загорелась, тогда масло и долил и нафиг под капот лазить или это уже поздно будет?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 26 февраля 2018 09:09
    alexis777:

    Я вот с этой "масляной" лампочкой тоже нифига не пойму. Для чего она тогда? Как я думал, что начала помигивать или загорелась, тогда масло и долил и нафиг под капот лазить или это уже поздно будет?

    Наверное, как пишет sirogaa, это так. Жёлтая на 4-ом у меня показывала критический(минимум минимума) уровень масла. Вот поэтому я никогда и не парился с уровнем, загорелась желтая, долил грамм 150 и до замены забыл. Но загоралась она может 2-3 раза за 6 лет всего-то.