Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    15 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 18 января 2011 15:24

    Что-то типа того.

    А какие поломки? Или считается только их количество. И общее число сравниваемых авто, пожалуйста. Мнится мне, в Европе продается не 78 моделей.

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 18 января 2011 15:30
  • ctxclub Senior Member
    офлайн
    ctxclub Senior Member

    1462

    12 лет на сайте
    пользователь #148903

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 18 января 2011 15:34

    Уберите вы убийцу ваза из заголовка. Ваз стоит в 2 раза дешевле поло-с.

    +375 29 763-4444 (МТС)
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    15 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 18 января 2011 15:38

    badguy, вы сами-то читали?

    "Некоторые по ошибке считают TUV Report рейтингом надежности, хотя на самом деле этот отчет дает лишь общую картину о том, с каким успехом проходят техосмотр автомобили, которые эксплуатируются в Германии. Или не проходят - именно процент "неудачников", не прошедших техосмотр, и приведен в отчете - вместе со средним пробегом по каждой модели."

    Далее, боюсь, далеко не большинство европейцев смогут (и даже захотят) купить себе Porsche 911 руководствуясь вашим немецким рейтингом. А как надежен Auris (стоящий здесь на 2 месте) писал немецкий же Autobild. Вот она, цена вашим рейтингам. Пусть немцы сначала сами между собой решат что надежно а что нет.

    .
  • Иржик Senior Member
    офлайн
    Иржик Senior Member

    569

    17 лет на сайте
    пользователь #8430

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 18 января 2011 16:11

    немцы победят, сейчас не 43-й.

    ВСЕГДА ГОТОВ!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16101

    16 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16101
    # 18 января 2011 16:36

    Кто там хотел автоматы в Лады?..

    первый шаг уже сделан:

    "Лады" получили электронную педаль газа

    Волжский автозавод начал оснащать автомобили Lada Kalina, Samara и 4x4 электронной педалью газа, говорится в официальном пресс-релизе компании. В мае 2011 года такая система появится и на машинах Lada Priora.

    Кроме того, четыре модели получили дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха следующего поколения, а также обновленное программное обеспечение электронной системы управления двигателем. Такие изменения привели машины Lada в соответствие с экологическим стандартом "Евро-5".

    Как отмечает пресс-релиз, установка электронной педали газа позволила сократить расход топлива автомобилей на пять процентов, а также сделала "Лады" более "отзывчивыми".

    В начале января "АвтоВАЗ" начал оснащать автомобили Lada Kalina штатными магнитолами. Коме того, до конца первого квартала Волжский автозавод установит на топовые комплектации "Калины" и "Приоры" навигационные системы ГЛОНАСС.

    В середине 2012 года "АвтоВАЗ" обещает представить модели Lada Kalina и Priora с "автоматами". Поставщиком трансмиссий станет японская фирма Jatco, которая выпускает шестиступенчатые АКПП для Renault Laguna, Renault Scenic, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander.

    мне кажется, еще пару лет и все будет замечательно у российского автопрома и без государственной помощи..

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34625

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34625
    # 18 января 2011 16:40
    Nuvola:

    Панда несмотря на возраст - до сих пор самый продаваемый авто в своем классе в Европе. Очень реальная потребительская сторона. А где в Европе Мазда3? Только в синявокам сасуде...

    сравнить одноклассников в европе? да легко

    в опе панда, в глубокой опе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    15 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 18 января 2011 17:30

    Андрей Владимирович, не ожидал! Панда это же А-класс, а Поло с Фабией - это В!

    .
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3219

    16 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 21 января 2011 14:47

    Андрей Владимирович их мало, потому что это классные тачки и их так просто не продают :lol:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34625

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34625
    # 21 января 2011 14:49

    bug-i, по этому критерию трабант еще круче, их продают еще меньше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3219

    16 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 21 января 2011 14:59

    Андрей Владимирович, трабант это олдтаймер и антиквариат - совсем другая лига :D

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3219

    16 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 25 января 2011 15:42

    кстати вот краш-тест

    немцы рулят нипадецки :znaika:

    ссылка

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    15 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 31 января 2011 16:54

    Сравнительный тест на надежность вместе с Sandero

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=7 ... ON_ID=2268

    .
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1087

    18 лет на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 15 марта 2011 13:34

    Ну вот и реклама пошла http://news.tut.by/auto/218363.html Правда на сайте vw.by цен на polo sedan пока не видно.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3152

    14 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3152
    # 15 марта 2011 13:41

    PP,

    прайс есть, машин к заказу нет :lol:

    как всегда

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    15 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    .
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3275

    11 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3275
    # 11 ноября 2011 12:15 Редактировалось POLOVOD, 3 раз(а).

    вчера лично рассматривал вживую на vw сравнивал спредыдущим polo

    и седан (РФ) смотрел и хэтч (Испания)

    1) фары по размерам разные хэтч и седан ( т.е друг от друга не подойдут)
    2) седан реально длиннее , багажник в тему
    3) по качеству седан собран хорошо
    4) фиксаторы дверей на седане работают хуже не четко чем на хэтче
    5) спинка заднего сиденья складывается вся на хэтче и по частям на седане
    6) 1.6 бенза седан и 1.4 хэтч
    7) ценник одинаковый но комплектация на седане богаче
    8 ) в седане переднее стекло с подогревом
    9) колсеса кама на седане и импорт резина на хэтче
    10) мест для ног больше на седане
    на седане 10 % используется российский металл
    как по мне есть минус у седана - не видно задницы - неудобно парковаццо задом но это дело привычки

    седан рулит короче . цепь стоит на движке и скорее всего движок не молодой по разработке
    по сборке как ни искал косяков не увидел
    это не пежо 206 седан где косяки на косяках ( гривые зазоры бамперов с целлофаном)

    на polo испанской прошлого поколения и то багажник был с разными зазорами у седана такого нет

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    15 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 11 ноября 2011 16:11

    206 седан делало Иран Ходро (серьезно)

    .
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3275

    11 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3275
    # 11 ноября 2011 23:17 Редактировалось POLOVOD, 16 раз(а).
    Nuvola:

    206 седан делало Иран Ходро (серьезно)

    что этим хотеть сказать,?
    не понимайт вашего выражения :-? : делало Иран Ходро (серьезно)
    то что это иран - известно давным давно , там от пежо значек тока
    где берут металл для пр-ва - вопрос
    пежовское это документация \ станки и прессы переданные .
    ( з\ы _) до сих порт стоит картинка прикрученных бамперов вместе с целофаном + зазоры в 2 пальца багажника-явно не в тему.
    по поводу фольца , да приладили классу б багажник красиво - не инородно как в беременном таракане пежо
    но обычно багажник для класса б идет на третьи страны , где главное кабы выглядел прэстижна

    но у седана polo есть минус - он создан на старой базе аж четвертого гольфа .
    если и брать поло то хэтч - у него новая база+новый мотор 1.4 и это действительно шаг вперед

  • Fatc@t.07 Senior Member
    офлайн
    Fatc@t.07 Senior Member

    7515

    12 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    7515
    # 12 ноября 2011 16:15

    Старая база-это во многом хорошо,учтены ошибки и сделаны доработки.Что меня удивило больше всего - это необходимость поднятия крышки капота для смены дворника. От немцев не ожидал. И второй момент - отсутствие резинового уплотнитля на дверях, что автоматичесаи означает грязные пороги соответтвенно грязные брюки.