Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 ноября 2017 11:31 Редактировалось misha2502, 1 раз.

    djek_viktor,
    Так и на логаны, как и другие модели отзывы разные есть.
    Я брал впервую очередь из-за моего роста(в поло комфортнее)
    Имея сейчас туже суму взял бы опять, только в автомате, или рапида
    На первое место я ставлю комфорт с безопасностью, ваг получше логанов,киа

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 ноября 2017 11:42
    misha2502:

    alekres,
    Проблемы если и вылазят то на порогах, двери багажника, капот(мой опыт+тех с кем я общался)
    Самое главное лкп беречь и ухаживать за ним.

    Это даже не проблемы. Сколы на капоте и от "пескоструя" по порогам достаточно своевременно обнаруживать, обезжиривать и закрашивать ремонтным набором, который продается ОД ФВ. Цвет заводской, подберут по номеру кузова.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 ноября 2017 12:17 Редактировалось misha2502, 1 раз.

    Sparepart,
    Я знаю не один случай вздутия ЛКП, в том числе у меня, по вине завода.
    Именно в этих местах, особенно пороги и багажник

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Sparepart,
    Кстати поло взял после просмотра вашего видео

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 ноября 2017 12:23
    misha2502:

    Я знаю не один случай вздутия ЛКП, в том числе у меня, по вине завода.

    Дык я тоже. Причем знаю несколько случаев, когда ФВ/ОД просто идут навстречу владельцу и спорные случАи берут в качестве гарантийного, хоть там и перфорация ЛКП видна. Потому и грю, что Полуседан можно брать, не можно опасаться :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 ноября 2017 12:27 Редактировалось misha2502, 1 раз.

    Ну да идут.... После выставления претензий, писем в Германию, и экспертиз в Судебной Коллегии,.
    Заметьте, экспертизы не в обществе у товарища Ф

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 ноября 2017 12:37
    misha2502:

    Ну да идут.... После выставления претензий, писем в Германию, и экспертиз в Судебной Коллегии,.

    Значит, завод по какой-то причине затупил и отказал ОД при запросе. Что поделать, shit happence...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 ноября 2017 12:51

    ОД не хотел даже разговаривать сразу, потом часть признали, ну и экспертизу на 2 элемента делал
    Один элемент брак, один скол
    Мне нравится логика ОД:
    если у вас несколько вздутий на элементе, где-то есть царапины(даже не смотрят какой слой лкп поврежден), где-то нет(вздутия были разбросаны по порогу), то даже не рассмотрим как спорный случай-причинно-следсвенная связь всех вздутий одна-вина владельца

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 ноября 2017 12:57
    misha2502:

    Мне нравится логика ОД:

    У ОД в части ЛКП, как правило, одна логика: элемент осматривается, фотографируется, сверяется с гросс-бухом завода, содержащим перечень типовых ситуаций, после чего отправляется в Aftersales завода для акцептования.
    В ОД работают такие же люди, как мы с Вами. Каждый специалист в чем-то своем, но никто не безошибочен. Ни в ОД, ни на заводе. Потому иногда приходится настаивать, если есть основания.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 ноября 2017 13:08

    И уважаемый Дмитрий, подскажите,, есть, допустим, скол, каковы временные рамки образования вздутия ЛКП, и сколько требуется времени, чтобы цинк весь вступил в реакцию и пошла ржавчина.
    Я где-то читал, что 1,5-2 микрона" уходит" в год в пром районе.
    КСТАТИ, соляные камеры в АВТОРЕВЮ, надрезы(а они там разные) не испортили(а там 5 зим моделируется).
    ОД раньше ссылался на АВТОРЕВЮ, а когда приехал к ОД-поймите, ЛКП не то...

  • djek_viktor Neophyte Poster
    офлайн
    djek_viktor Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #852002

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 ноября 2017 13:21

    А подскажите пожалуйста хватает ли 90 л.с. или переплатить и взять110 л.с.? И при скорости 100 км на 90 л.с. какие обороты двигателя? Спасибо.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 ноября 2017 13:24
    misha2502:

    И уважаемый Дмитрий, подскажите,, есть, допустим, скол, каковы временные рамки образования вздутия ЛКП, и сколько требуется времени, чтобы цинк весь вступил в реакцию и пошла ржавчина.

    Трудно сказать по времени, ибо скорость окислительных процессов зависит от температуры, влажности, характера повреждений, концентрации бурды в дорожной грязи. Если по простому - Икс-Три, ХЗ, то есть.

    Одно можно сказать точно: если коррозия пошла, то это значит, что защитный слой будь-то цинк, будь-то фосфатная плёнка на поверхности стали, повреждены. Или внешним воздействием (камешек и проч), или заводской дефект. Для повреждения много усилий не надоть, толщина защитных покрытий 5-15 мкм.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 22 ноября 2017 13:36
    djek_viktor:

    А подскажите пожалуйста хватает ли 90 л.с. или переплатить и взять110 л.с.? И при скорости 100 км на 90 л.с. какие обороты двигателя? Спасибо.

    Мне для спокойной семейной езды 90 вполне хватает и расход меньше и на обгон тоже неплохо идет . а при 100км примерно около 2000т обороты само то.Его при наличии лишних денег конечно бери 110 . я например за эти деньги себе комфорта добавил климат плюс обогрев лобового .

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 ноября 2017 13:53 Редактировалось misha2502, 1 раз.

    Sparepart,
    Хотелось чтобы ОД не отфутболивал при повреждении лака и целостности эмали владельцев
    Согласен когда скол до металла или до грунта, хотя и он должен защищать
    fiksa78,
    Расход вроде бы одинаков
    djek_viktor,
    После 120, на механике, обороты свыше 3000-там уже шумновато, на автомате меньше обороты
    Если я не ошибаюсь до 80 км разницы нет в моторах, потом уже разные крутящие моменты при одинаковых оборотах

  • djek_viktor Neophyte Poster
    офлайн
    djek_viktor Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #852002

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 ноября 2017 14:07

    Спасибо то что нужно.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 22 ноября 2017 14:30

    Кто ездит по трассам механика противопоказана, высокие обороты и как следствие шум и расход.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2274

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2274
    # 22 ноября 2017 14:45

    Кто ездит по трассам автомат противопоказан, низкие обороты и как следствие повышенный расход масла на CWVA.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 22 ноября 2017 15:06
    h0rs!k:

    Кто ездит по трассам механика противопоказана, высокие обороты и как следствие шум и расход.

    COpATHuK:

    Кто ездит по трассам автомат противопоказан, низкие обороты и как следствие повышенный расход масла на CWVA.

    :trollface:

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 22 ноября 2017 15:07

    Как раз таки CWVA при постоянной езде по трассе на дальние дистанции масло и не жрет

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 22 ноября 2017 16:45

    Что забавно: в 2016 начало 2017 - куча постов на форумах: что делать?!!11 CWVA масло жрёт!!!!1 и 100500 страниц обсуждений. Начиная с "Октавия-клуба", заканчивая "масло-клубами". А сейчас - тишина. Все смирились?
    Хотя, что тут сделаешь, если жрёт. :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    djek_viktor:

    Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста хочу преобрести Поло 90 л.с. Тредлайн, но почитав форум засомневался в своём выборе. Как то много негативных отзывов, что мотор шумный, масло ест и др. Или это на старых цепных моторах? Или может рассмотреть другие машины тонкого класса, Весту или Логан? Или это всё мелочи? Или что лучше купить?

    Никого не слушать, а идти по салонам и смотреть: что больше нравится. К чему ваша пятая точка больше лежит. После тест-драйва автомобиль покупать вовсе не обязательно. Если нет заморочек по VAG, как у меня, например.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 22 ноября 2017 16:55
    wimmy:

    Что забавно: в 2016 начало 2017 - куча постов на форумах: что делать?!!11 CWVA масло жрёт!!!!1 и 100500 страниц обсуждений. Начиная с "Октавия-клуба", заканчивая "масло-клубами". А сейчас - тишина. Все смирились?
    Хотя, что тут сделаешь, если жрёт.

    Так ведь больше и обсуждать нечего. Жреть себе, да и жреть.