Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 14 ноября 2017 13:28

    Спасибо.

  • mafisto Junior Member
    офлайн
    mafisto Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #420483

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 ноября 2017 01:20

    всем привет. присматриваюсь к данной модели и хотел бы узнать,насколько качественный автомат стоит на ней, по сравнению с другими марками авто в данном сегменте. может вопрос и глупый, но т.к. это будет первая машина для меня то я, как очевидно, в техническом плане совсем не шарю

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 ноября 2017 07:16
    mafisto:

    всем привет. присматриваюсь к данной модели и хотел бы узнать,насколько качественный автомат стоит на ней, по сравнению с другими марками авто в данном сегменте. может вопрос и глупый, но т.к. это будет первая машина для меня то я, как очевидно, в техническом плане совсем не шарю

    Если мотор 1,6, - 6 ступенчатый айсин (если не ошибаюсь) - "классический гидромеханический автомат", и отрицательных отзывов по нему както особо не встречается. Еще 6 -ступки могут стоять на корейцах рио/акцент с двигателями 1,6, но там вроде "входной ценник" на машины с таким автоматом выше. Всякие равоны в расчет не беру. Если 1.4 тси - то дсг на 7 ступеней (по рф многовато нареканий). У логанов/альмер - старая 4-ступка с неоднозначной репутацией, у весты робот (со своими нюансами, причем не только в плане переключений).

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 ноября 2017 08:46

    я немного жалею,что взял 1.4 c МКП,а не с dsg.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 15 ноября 2017 09:06
    mafisto:

    всем привет. присматриваюсь к данной модели и хотел бы узнать,насколько качественный автомат стоит на ней, по сравнению с другими марками авто в данном сегменте. может вопрос и глупый, но т.к. это будет первая машина для меня то я, как очевидно, в техническом плане совсем не шарю

    Берите 1.4 с DSG. Сидеть и париться по поводу поломок, которые гипотетически могут случиться... 3 года вы на гарантии в любом случае.

    Едет эта комбинация просто отлично, если что.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 15 ноября 2017 10:23

    У меня 1.6 АКПП - нареканий нет, переключает грамотно, спортрежим заметно отличается. Необходимости езды в ручном режиме не было. Но к цене нового авто +$1000.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 15 ноября 2017 10:42
    Oleg_Svetoslavovich:

    У меня 1.6 АКПП - нареканий нет, переключает грамотно, спортрежим заметно отличается. Необходимости езды в ручном режиме не было. Но к цене нового авто +$1000.

    Иногда в ручном с 2 на 3 передачу под горку переключаю, т.к. всем известная трабла :)

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 ноября 2017 10:43 Редактировалось wimmy, 1 раз.

    Я вот читаю и что-то не пойму. CWVA. Чуда не произошло. На ~7 тысячах пробега начался жор. Пока ушло чуть-чуть с середины и потемнело. Как считаете, что лучше: долить из литрухи оригинального масла, которая валяется в багажнике, или просто заменить на новое? Замену масла я заранее и планировал на этом пробеге. Но... вопрос: будет ли жор на новом масле?

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 15 ноября 2017 10:52
    wimmy:

    Я вот читаю и что-то не пойму. CWVA. Чуда не произошло. На ~7 тысячах пробега начался жор. Пока ушло чуть-чуть с середины и потемнело. Как считаете, что лучше: долить из литрухи оригинального масла, которая валяется в багажнике, или просто заменить на новое? Замену масла я заранее и планировал на этом пробеге. Но... вопрос: будет ли жор на новом масле?

    Меняйте каждые 7-8тыс. и не парьтесь

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 ноября 2017 10:55
    wimmy:

    Но... вопрос: будет ли жор на новом масле?

    Будет вне зависимости от масла.

  • mafisto Junior Member
    офлайн
    mafisto Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #420483

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 ноября 2017 12:34 Редактировалось mafisto, 1 раз.
    krikunovich:

    Если мотор 1,6, - 6 ступенчатый айсин (если не ошибаюсь) - "классический гидромеханический автомат", и отрицательных отзывов по нему както особо не встречается. Еще 6 -ступки могут стоять на корейцах рио/акцент с двигателями 1,6, но там вроде "входной ценник" на машины с таким автоматом выше. Всякие равоны в расчет не беру. Если 1.4 тси - то дсг на 7 ступеней (по рф многовато нареканий). У логанов/альмер - старая 4-ступка с неоднозначной репутацией, у весты робот (со своими нюансами, причем не только в плане переключений).

    PasGor:

    Берите 1.4 с DSG. Сидеть и париться по поводу поломок, которые гипотетически могут случиться... 3 года вы на гарантии в любом случае.

    Едет эта комбинация просто отлично, если что.

    спасибо за советы

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 15 ноября 2017 15:05
    Svail:

    wimmy:

    Я вот читаю и что-то не пойму. CWVA. Чуда не произошло. На ~7 тысячах пробега начался жор. Пока ушло чуть-чуть с середины и потемнело. Как считаете, что лучше: долить из литрухи оригинального масла, которая валяется в багажнике, или просто заменить на новое? Замену масла я заранее и планировал на этом пробеге. Но... вопрос: будет ли жор на новом масле?

    Меняйте каждые 7-8тыс. и не парьтесь

    Может дешевле тогда вообще не менять никогда, а потом через несколько лет сразу новый движок купить?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 ноября 2017 15:08

    Покупал поло в апреле 17, 1,6 АКПП(айсин), гидротрансформаторный автомат. По автомату нареканий нет вообще, спорт режимом почти не пользуюсь, ручным так же. Средний расход у меня 6,5 литров, 70 % трасса. Гарантию на поло мне записали 5 лет, типо акция. Но жалею что не взял 1,4 на DSG, побоялся, думаю зря.

    oleg_78
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 ноября 2017 15:17
    olegek78:

    Но жалею что не взял 1,4 на DSG, побоялся, думаю зря.

    Ответ на это где-то через 200-300тыс пробега.

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 ноября 2017 16:22
    sirogaa:

    olegek78:

    Но жалею что не взял 1,4 на DSG, побоялся, думаю зря.

    Ответ на это где-то через 200-300тыс пробега.

    при среднегодовом пробеге 10-15 тыс. у большинства.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 ноября 2017 09:17

    Svail, sirogaa, спасибо. Так, наверное, и поступлю. Неприятный момент с мозг...ством, конечно. Лазь теперь под капот часто - проверяй. Но у всего есть свои недостатки.

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1696

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 16 ноября 2017 10:30
    asssssss:

    sirogaa:

    olegek78:

    Но жалею что не взял 1,4 на DSG, побоялся, думаю зря.

    Ответ на это где-то через 200-300тыс пробега.

    при среднегодовом пробеге 10-15 тыс. у большинства.

    У большинства наверное уже 25-30 тыс. У меня на мото 10-15.... + 25-30 авто... и это без дальняков

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 16 ноября 2017 10:39

    wimmy, судя по отзывам в инете, жор начинается с 7-8к и дальше большой риск. А если вы ездите по городу, то интервал 7-8тыс для замены масла предподчителен.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 16 ноября 2017 20:50
    L_E_O_N_Y_D:

    У большинства наверное уже 25-30 тыс. У меня на мото 10-15.... + 25-30 авто... и это без дальняков

    У большинства от 8 (жены) до 20 тыс в год.
    45 тыс в год это 123 км каждый(!) день, что для рядового гражданина, работа которого не связана с поездками, неосуществимо.
    Здесь в ветке люди только 2-3 ТО делали в гарантийный период.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 16 ноября 2017 22:30
    sirogaa:

    olegek78:

    Но жалею что не взял 1,4 на DSG, побоялся, думаю зря.

    Ответ на это где-то через 200-300тыс пробега.

    Это примерно как сказать "после миллиона поймёте".

    h0rs!k:

    У большинства от 8 (жены) до 20 тыс в год.
    45 тыс в год это 123 км каждый(!) день, что для рядового гражданина, работа которого не связана с поездками, неосуществимо.
    Здесь в ветке люди только 2-3 ТО делали в гарантийный период.

    Совершенно верно.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.