Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 21 октября 2017 00:08

    На саве поеду вторую зиму. Обожаю эту резину, тише гораздо с ней и мягче, согласен

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 21 октября 2017 01:40

    Я белшину сегодня поставил)ушам очень приятно стало после родного кордианта. Как будто в авто классом выше сел)

    Усё будзе добра!
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 21 октября 2017 11:15

    У меня Goodyear - и зима, и лето. :roll:
    Лето тихое, зиму ещё не ставил. Но по отзывам тоже очень тихая. Летняя с индексом скорости V, можно наваливать. :D

    + 375 29 2706154
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7728

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7728
    # 21 октября 2017 11:27

    Лето пока родное, зима - Continental

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 21 октября 2017 12:06 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    11vasya:

    zangetzu, и в двиг bzb вы до этого своё масло лили, и они согласились на ремонт по гарантии без вопросов?

    Это было очень давно, если честно не помню уже. Может быть и не лил свое. Одно помню точно, цепь порвалась сразу после ТО, на след день кажется. Пришлось снимать двигатель и отправлять на завод изготовитель для выявления причины. Причина - дефект ковки цепи в купе с суровыми эксплуатационными условиями(это у меня тогда еще смех вызвало :lol: ). Случай был интересен тем, что гарантия к тому моменту уже якобы закончилась, а пробивали куланц + ОД взял часть расходов на себя, т.е. ОД не заработал на этом ремонте в отличии от остальных обращений.

    Просто самому ОД ваши гарантийные обращения в принципе выгодны - они на этом зарабатывают, т.к. расходы несет завод изготовитель, а дилеру оплачивают работы.
    Не знаю с чего бы дилеру отказать в обслуживании вашего авто с вашими зч. Все что нужно - документы подтверждающие происхождение и оригинальность комплектующих.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 21 октября 2017 12:40
    zangetzu:

    самому ОД ваши гарантийные обращения в принципе выгодны

    тут спорный вопрос. они, конечно, в минус не загоняют, но и оплачиваются по минимуму- ну никто не будет платить много, являясь монополостом ( грубо говоря, если дилер заломит много, то он перестанет быть дилером). поэтому вывод- если у дилера нет работы, тогда он начинает перебиваться гарантией. и опять же- "производитель авто" ведь не дурак, он знает, как часто ломается та или иная деталь в его авто и выше порога не даст денег.

    zangetzu:

    Может быть и не лил свое

    вот в этом и главный вопрос- а не то, разрешит или нет. отказать не имеет права- но вот с гарантией вопрос остаётся открытым, и выяснять кто-же виноват дело не быстрое и хлопотное.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 21 октября 2017 13:10 Редактировалось zangetzu, 5 раз(а).
    11vasya:

    вот в этом и главный вопрос- а не то, разрешит или нет. отказать не имеет права- но вот с гарантией вопрос остаётся открытым, и выяснять кто-же виноват дело не быстрое и хлопотное.

    Что бы отказать в гарантийном обслуживании необходимо доказать причинно-следственную связь между действиями клиента и соотвествующей поломкой. Это не так-то легко сделать, особенно если связи нет. Нигде не написано, что вы должны лить исключительно оригинальное масло - есть требование по допуску залитого масло и регламент замены. Вам ведь дома тоже никто не запретит менять масло между заменами у ОД, и вы можете даже заводу изготовителю о этом рассказать. Более того, пропустив ТО у ОД вы не лишаетесь гарантии автоматически, согласно их же правил, действие будет возобновлено при прохождении след ТО со всеми соотвествующими работами (их международные условия гарантии мобильности, правда у машин производсва РФ есть нюансы).

    Вообщем я к чему - боитесь вопросов по гарантии, слепо соблюдайте все что говорит ОД, я же просто сказал, что это не обязательно, основываясь на собственном опыте.
    Я ТО делал вообще не в РБ один раз, это же никак не сказалось на гарантии, и масло там лилось совсем не такое. Ну и главное - не нужно забывать, что ни одно подписанное соглашение или договор ОД, не может ограничивать действующие законодательные акты.

    Вот я недавно делал ТО-0 (по собственному желанию, естественно. А ОД настаивал, что это лишнее и, возможно, был прав, т.к. слил абсолютно чистое масло).

    92 USD за сервис по замене 5,7л масла - более чем адекватная цена.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 21 октября 2017 13:31
    zangetzu:

    Что бы отказать в гарантийном обслуживании необходимо доказать причинно-следственную связь между действиями клиента и соотвествующей поломкой.

    т.е. вы считаете, что дилер не сможет этого доказать? например сделав анализ вашего масла, которое, возможно уже не очень то и хорошее ( тут всё зависит от пробега на масле) или тот же бенз из бака ( а тут вообще сложно что-то доказать, с нашим то бензом). да в любом случае, что-то кому то доказывать, ждать, искать независимых экспертов- стоит ли оно того? я выше писал- если есть желание экономить- то нужно отказываться вообще от обслуживания, а не приезжать к ним со соим, сэкономив 20$. к тому же, никто ведь не скрывает сколько будет стоить владеть авто- если у дилера обслуга дорогая, то может ну его такого дилера- вот тогда и засуетятся))

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 21 октября 2017 13:38
    11vasya:

    т.е. вы считаете, что дилер не сможет этого доказать?

    Лично я считаю, что не сможет, и более того - не будет этим заниматься. Это просто мое мнения основанное на моем опыте, у меня с ОД тоже бывали споры, иногда даже доходило до увольнения сотрудников.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 21 октября 2017 13:49
    zangetzu:

    не сможет, и более того - не будет этим заниматься.

    смочь то сможет. но вот захочет ли- это совсем другой вопрос)) особенно вагу сейчас это не нужно, с их то имиджем обманщиков :D

    zangetzu:

    доходило до увольнения сотрудников.

    а у них там много кто на долго задерживается? просто у рено, если сотруднику за 30, значит кто-то из боссов))

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 22 октября 2017 01:24
    fanof:

    Я белшину сегодня поставил)ушам очень приятно стало после родного кордианта. Как будто в авто классом выше сел)

    Я еще и допшумку делал (пусть и без лишнего фанатизма, бюджетно). Теперь в городе на хорошем асфальте резины и не слышно по большей части (это на саве, штатная кама дает фон всегда). Теперь вот ломаю голову как заглушить мотор и коробку не разбирая торпедо))) зы. магнитолка у меня не штатная - jvc, музыку включаю для фона. Так заметил следующее - «в стоке» устанавливал громкость на 13-14 пунктов (всего помоему 30). После шумоизоляции - на 10-11. С переходом на зимнюю саву - 8-9...

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    powerpro:

    У меня Goodyear - и зима, и лето. :roll:
    Лето тихое, зиму ещё не ставил. Но по отзывам тоже очень тихая. Летняя с индексом скорости V, можно наваливать. :D

    А летняя - что за моделька? И не припомните уровень шума, если евромаркировка была?

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 22 октября 2017 03:18

    krikunovich, такие, Made in France. 68 дБ, так написано на наклейке. Честно говоря, не знаю, каков этот показатель в сравнении с конкурентами.
    На зиму взял Goodyear UltraGrip Ice 2 185/65 R15. Сейчас поискал информацию, так у них от 66 до 69 дБ шум. Наверное, от размера зависит.
    Раньше не задумывался сильно о комфорте, а сейчас начал. Я понимаю, что это не главный показатель для шин, но эти два комплекта выбирал, в том числе, не в последнюю очередь, и по шумности. В Поло шумоизоляция не самая плохая, но и далеко не самая лучшая. Поэтому и искал колёса потише.

    + 375 29 2706154
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 22 октября 2017 10:15 Редактировалось -indigo-, 1 раз.
    powerpro:

    На зиму взял Goodyear UltraGrip Ice 2 185/65 R15

    Очень качественная резина. Себе тоже купил. Сравнивал со штатной летней - на 2дБ тише при одинаковых условиях! И это с учетом что штатная летняя, а Goodyear зимняя.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 22 октября 2017 12:32 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    powerpro, -indigo-,

    Уже есть UltraGrip 9, а у вас 2. С знакомым разговаривал - вообще говорит просто супер резина.
    Но опять же, это как Nokian производства Финляндии и РФ, отличие существенное.
    Мне очень sava понравилась, до этого всегда были и лето и зима hankook, тоже хорошая резина.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 22 октября 2017 19:01 Редактировалось powerpro, 1 раз.

    abelyavscky2010, где-то кто-то что-то спутал. Goodyear UltraGrip 9, как и Goodyear UltraGrip Ice 2 - модели 2014 года. Я хотел себе UltraGrip 9, причём хотел купить ещё перед прошлой зимой. Тогда не позволили финансы. Сейчас позволили и я уже собирался брать. Но буквально при заказе моё внимание было обращено продавцом на то, что это практически, как говорится, еврозима, и на трассе она будет хороша, а в глубоком снегу не столь. А побуксовать я люблю. И он обратил моё внимание на UltraGrip Ice 2. И сказал, что она, при практически тех же достоинствах, что имеются у UltraGrip 9, в снегу будет более загребущей и будет иметь более глубокий протектор. Я углубился в чтение отзывов, и вычитал, что она тоже тихая и хорошо управляемая. Отзывов было тоже много и тоже хорошие. По цене тоже одинаковы. Решился таки взять Ice 2. Хотя внешне для меня протектор UltraGrip 9 симпатичнее. :) Справедливость отзывов ещё не проверял. Остаётся верить, что всё так и будет. Скоро проверю. Может даже завтра поставлю. Судя по погоде, уже можно. :)
    Раньше тоже ездил на Sava Eskimo S3+. Шесть колёс скатал. Хорошие шины, мне нравились. Хорошо управлялись и по заснеженной трассе, и по сухому, и даже летом. Не шумные. Может даже тихие. Сделаны были очень красиво и аккуратно, гладко. И лёгкие. У меня все были производства Словения. Правда, спиливались быстро. Хотя, наверное, по большей части от того, что я ездил на них и летом. Но сейчас решил попробовать колёса действительно брендовые. Попробую. :)

    Да, вот ещё. Вспомнил. Когда брал Поло, дали в подарок4 колеса этой самой Савы. И мне было прямо очень неприятно. Возможно, так сильно зависит от производителя, но эти были сделаны в (дай бог не соврать) Турции и были тяжёлые, некрасиво, неаккуратно сделаны, не гладкие, с лохматыми остатками от литья. Они мне и не нужны были, поэтому я их продал. У меня был комплект новых колёс, а смотреть на эти я не мог. :( Да и деньги нужны были.

    + 375 29 2706154
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 22 октября 2017 21:01

    Вот и я купил ice 2, так как езжу много по трассе. Ultragrip 9 все-таки классическая еврозима, может и подскальзнуться в сложных условиях.
    Ice 2 тише, чем ug9. Производство - Польша.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 22 октября 2017 22:37 Редактировалось powerpro, 1 раз.

    COpATHuK, у меня тоже Айс 2 Польша. А Efficientgrip Performance Франция.

    Черкану пару слов о машине.
    Стала плохо писать водительская форсунка стеклоомывателя. Потом стала нормально. Потом опять плохо. Не выдержал, начал ковыряться в ней какой-то тонкой проволокой, чтобы вычистить возможную грязь. Хотя ума не приложу, откуда ей там взяться, особенно при том, что машине было на тот момент немногим более полугода. Поковырялся, попшикал, опять поковырялся, опять попшикал. Не помогает. Снял, продул воздухом под давлением 8 атмосфер. Не помогло. Потом вроде как появилась маленькая пластиковая щепка у выхода форсунки. Я её подцепил и вытянул, хотя и с трудом. Вроде всё восстановилось, лить стало всегда одинаково, но я, видимо, нарушил геометрию щели, пока ковырялся (а ковырялся я долго и упорно), и веер стал какой-то кривой и совсем не такой, как был раньше. Плюнул и заказал новую форсунку. Оригинальную, с подогревом. Теперь нормально.
    На пробеге 14 с чем-то тысяч немного обслужил машину. Купил оригинальную тормозную жидкость VAG 250мл, долил до максимума, а то было около минимума. Купил оригинальный концентрат охлаждающей жидкости G13 VAG сиреневого цвета (на фиолетовый всё же не тянет) объёмом полтора литра, развёл с дистиллированной водой и тоже долил до максимума. На холодную было ниже минимума. Долил где-то 350 мл готового раствора. Здесь как-то писали про доливку в систему охлаждения, и тема была про то, какую воду применять. Писали про дистиллированную, а я отнёсся скептически и советовал лить просто кипячёную, илм даже просто из-под крана. Каюсь, сам так не сделал. :D Но у меня дистиллированной воды, можно сказать, неограниченное количество, поэтому я решил, что грех не воспользоваться, жа и на душе приятно. :) Вроде есть советы доливать просто воду в систему, а не антифриз, но я читал статью (не помню, где наткнулся на ссылку, может даже здесь) про антифриз G13, и там было написано, что испаряется не только вода, а целиком антифриз, соответственно и доливать нужно.
    Затем поменял фильтр салона. Менял на угольный BOSCH R5502. Первое, что бросается в глаза - это вес и исполнение. Бош тяжелее раза в три, без преувеличения. Это при том, что старый вроде как должен быть тяжелее нового из-за поглощённой им пыли. А ещё Бош сделан как-то красиво и хорошо. У него толстые мягкие боковины и в своё гнездо он становится очень плотно, и крышка закрывается тоже с натягом, плотно. Но главное ждало меня впереди. Уж простите, но не доводилось мне иметь до этого угольные фильтры в своих машинах. Хорошо, если они были там вообще. :D Именно поэтому я был счастлив. На следующий после замены день я проехал 799,9 км (без прикола, ровно столько :D), много раз ехал за машинами, чадящими дымом различных цветов типа синего и чёрного, и только пару раз я учуял какой-то намёк на запах. Но только намёк. В другое же время я бы задыхался в своей машине от смрада. Посмотрим, что будет дальше, как будет работать фильтр, но пока мне кажется, что обыкновенный я уже не куплю.
    Поменял воздушный фильтр. Взял Mann Filter C 27 009 (у меня 1,4 TSI). Когда достал свой, на нём было написано.. Хм, Mann Filter C 27 009. Только на новом Made in Germany, а на заводском Made in Czech Republic. Поменял при этом же пробеге, 14 с лишним тысяч. Может, надо и чаще менять.
    Масло поменял первый раз при пробеге 9051 км. Lukoil Genesis ARMORTECH 5W - 40 и фильтр VAG. Дальше буду тоже лить это масло и менять чаще, может даже через 5000, и этому есть причины. Сейчас пробег 15250, и я хочу поменять масло в самое ближайшее время, может даже завтра.
    Кроме заводского Хайлайновского литья куплен ещё один комплект, тоже на 15". Возможно, взял бы и на 16, а может даже и на 17, но были очень, очень веские причины, поэтому взял 15". Ну и мягкость останется на прежнем уровне, к тому же.
    В планах ещё пару приобретений неколхозного характера (я против жёсткого колхоза), а пока что довольствуемся имеющимся. :)
    Напоследок - сладкое. Для кого-то, возможно, наоборот, как раз будет казаться выкинутыми деньгами, а может и вовсе вредным, но... Я наконец-то прошился. Да, чип-тюнинг. Я, можно сказать, именно для этого покупал машину. Ну, во всяком случае, ещё перед покупкой знал, что это будет иметь место, причём в ближайшее время. Немного оно затянулось по некоторым причинам, но всё же свершилось. И я сейчас рад. Говоря народным языком, тачка стала реально наваливать. Пригодятся летние колёса с индексом скорости V. :D Если кому интересны цифры, а мне они интересны в первую очередь, то вот они.
    Мощность - 160 л.с.
    Крутящий момент - 270 НМ
    Разгон до сотни: лучший результат, причём с пассажиром - 8,0 с
    Максимальная скорость по спидометру, которую мне удалось развить по ровному пустому участку М1, без пассажиров - 232 км/ч.
    Я могу сказать примерно всё то же самое, что говорят люди, которые прошили свои машины. Ну, вы понимаете. Очень хорошо это стало чувствоваться на трассе. Подхват есть на любой передаче. Теперь на шестой разгоняется так, как раньше на пятой, а хотя может и лучше. Ставил маленький эксперимент. Еду 180 на круизе на шестой передаче. Газ в пол - и машина начинает разгоняться, и ты это чувствуешь. Про низшие передачи я молчу. Очень трудно было, при попытках извлечь результат в дисциплине "разгон до сотни", тронуться без пробуксовки. В повороте легко буксануть и на второй. Я говорю про чистый сухой асфальт, конечно.
    Чиповался в Минске. Ехал обратно по М1. По правилам, где-то 128-129. Меня обошли две машины, ехавшие, очевидно, вместе. БМВ Х6 и ещё одна БМВ, вроде какая-то пятёрка из новых. Я решил увязаться за ними. Настиг их, а потом они начали разгоняться. Вряд ли хотели стряхнуть меня с хвоста, потому что, думаю, если бы хотели, то получилось бы. Как бы ни было, до 220 я ехал за ними на хвосте. Потом мне надоело и я решил пожалеть машину и скинул газ. Практически в тот же момент они тоже скинули из-за какого-то препятствия, потом уехали от меня. Но, думаю, удивление от "хвоста" у них осталось.
    Кто-то скажет, что все эти гонки и прочее - дешёвые понты и детство в ж0пе, но, каюсь, я ещё не наигрался и пока есть азарт езды.
    Поэтому и масло буду менять часто. :)
    Расход на фото за эти 800 километров пробега,
    При езде по Минску, адских разгонах и наваливаниях по трассе.

    + 375 29 2706154
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 22 октября 2017 23:00

    powerpro, 1.4TSI?

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 22 октября 2017 23:04

    Svail, да, я же так и написал. :)

    + 375 29 2706154
  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 22 октября 2017 23:05 Редактировалось Alexey82, 5 раз(а).
    powerpro:

    Мощность - 160 л.с.
    Крутящий момент - 270 НМ

    это реальные цифры, которые на стенде замеряли, или так сказали при прошивке? На 1.4 который, 160 коней стоит турбина +компрессор, а тут просто чипанули и такой прирост?
    232 на поло? ))) я то же сто десять езжу, а по джипиэсу- 96))) и там не линейная зависимость, но все равно интересно 1.6 так не поедет.
    Вы наверняка рыбак)))) (даже без фото на аватаре видно)))