Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 12 сентября 2017 15:12 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).
    Yosic:

    стехиометрическая смесь

    Это понятие мне, как химику, вообще загадочно, оно имеет мало общего с понятием стехиометрии реакции в принципе. При низких оборотах в современном двигателе соотношене топливо/воздух выше, то есть смесь обогащена топливом, это я понял из чтения как раз разнообразных статей в "инете". При более высоких оборотах/оптимальных оборотах смесь стараются как можно больше обеднить (в целях экономии топлива и экологичности). Об этом уже только ленивый не писал, по-моему.

    Yosic:

    Вы переоцениваете важность этого процесса. Там достаточно смазки для нормальной работы при любых оборотах.

    В таком случае его переоцениваю не только я. Вылет подшипников пятой-шестой передач на некоторых коробках (особенно шестиступках) как раз и случается в основном от этого: любят наши потошнить на шестой передаче при оборотах 1500, особенно на дизельках.

    Yosic:

    Оптимальное давление на низких оборотах ниже чем на высоких потому, что меньше циклов и масло смывается меньше за один и тот же интервал времени.

    Так все-таки оно не одинаковое? А вот насчет смывается меньше, с учетом более богатой смеси и неполного сгорания - вопрос.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 12 сентября 2017 16:59 Редактировалось Casper, 1 раз.

    потошнить на шестой передаче при оборотах 1500, особенно на дизельках.

    Вы, меня извините, но если подшипник вылетает в таком режиме, особенно на дизеле, то это ошибка проектирования и точка.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 12 сентября 2017 17:14 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    Casper:

    Вы меня извините, но если подшипник вылетает в таком режиме, особенно на дизеле, то это ошибка проектирования и точка.

    Вам, конечно виднее, Вы, я уверен, ошибок при проектировании не допускаете. Спорить не буду. Кстати, на современных дизельках при таких оборотах 2-х массовый сдохнет к 100-150 тык, а это даже дороже, чем замена подшипников комплектом. И это безусловно тоже ошибка проектировщиков :D

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 сентября 2017 12:09 Редактировалось krikunovich, 4 раз(а).
    Yosic:

    Уверен. Разброс есть, конечно, небольшой, но это не критично

    Ну да, ну да... "Регулятор" (как вы выразились), если не ошибаюсь, будет ограничивать максимальное давление, но никак не понижать минимальное. Которого может и не "хватать" если тянутся в горку с нагрузкой на холостых. Не? Кстати - для общего развития - не подскажете, где он стоит то? Регулятор.....

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Casper:

    потошнить на шестой передаче при оборотах 1500, особенно на дизельках.

    Вы, меня извините, но если подшипник вылетает в таком режиме, особенно на дизеле, то это ошибка проектирования и точка.

    Значит это хроническая ошибка почти всех производителей..... Как же быть? А может так и задумано? Чтобы "экономисты" уезжали авто в хлам к окончанию гарантии?

    Добавлено спустя 27 минут 14 секунд

    Расскажу про "нюанс" который недавно выловил. В общем и целом - после дождя или мойки на следующий день в салоне пованивало чемто подпревшим. По началу думал на забитые дренажи либо протеекания уплотнителей, но так ничего и не нашел. В субботу полез в дверь (не связано с ремонтом или поломкой чего либо, просто "по своим заморочкам";) и в одной из дверей обнаружил следующий косяк. Жгут проводов (красная стрелка) проходит внутри двери, причем его там "с избытком". Этот жгут был просто уложен в самом низу двери (желтая стрелка). Вода, попадающая в дверь и сбегающая к дренажному отверстию (зеленая стрелка) попадала и на этот самый жгут проводов. А он перемотан ворсистой тканевой изолентой которая намокала (как тряпка) и начинала вонять. Ночью в пятницу прошел дождь, в дверь я залез около 11-12 дня, а вся изолента была мокрая. В общем жгут я подтянул из внутреннего обьема двери под обшивку, а внутри двери притянул хомутом к оплетке одного из тросиков стеклоподьемника. Сегодня ночью опять дождь был, но утром запаха прелого в салоне небыло. Так что если кто заметил после дождя или мойки "излишние" запахи в салоне - имейте ввиду, что причина может быть как и в описанном случае.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10779

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10779
    # 13 сентября 2017 13:43
    Dimych75:

    Это понятие мне, как химику, вообще загадочно, оно имеет мало общего с понятием стехиометрии реакции в принципе. При низких оборотах в современном двигателе соотношене топливо/воздух выше, то есть смесь обогащена топливом, это я понял из чтения как раз разнообразных статей в "инете". При более высоких оборотах/оптимальных оборотах смесь стараются как можно больше обеднить (в целях экономии топлива и экологичности). Об этом уже только ленивый не писал, по-моему.

    Слушайте,ну нету никакого желания вам разъяснять то, что уже 100 раз говорилось. Никакой обогащенной или обедненной смеси в обычных, не прямо впрысковых моторах нету. Что такое стехиометрическая смесь вам, как химики, должно быть хорошо знакомо - это такая смесь при которой реакция проходит полностью. То есть топливо ровно столько сколько есть окислителя, чтобы все оно было окислено. Никакого обогащения на низких оборотах нету да и смысла в этом тоже нету.

    krikunovich:

    Ну да, ну да... "Регулятор" (как вы выразились), если не ошибаюсь, будет ограничивать максимальное давление, но никак не понижать минимальное. Которого может и не "хватать" если тянутся в горку с нагрузкой на холостых. Не? Кстати - для общего развития - не подскажете, где он стоит то? Регулятор.....

    Хорошо, с регулятором - это я немного не так выразился. Давление меняется, но даже на холостых его достаточно для нормальной смазки.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 13 сентября 2017 14:39
    Yosic:

    Dimych75:

    Давление масла тоже важно, поскольку это не просто низкие обороты, а низкие обороты в нагрузке, а давление масла при этом недостаточно.

    Масло нужно для смазки, если оно попадает в пятно контакта - этого достаточно.

    Всплытие коленвала?

    Поздравляю всех с шестисотой страницей. :)

    + 375 29 2706154
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 сентября 2017 14:41
    Yosic:

    Хорошо, с регулятором - это я немного не так выразился. Давление меняется, но даже на холостых его достаточно для нормальной смазки

    Конечно хватит. Если никуда не ехать. А если ехать? Почему тогда ВСЕ производители регламентируют и давление на оборотах? К примеру не менее 0.8 кг/см2 на 650 об/мин и не менее 2 кг/см2 при 3000? Обратите внимание - не менее.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 13 сентября 2017 15:11 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).
    Yosic:

    Что такое стехиометрическая смесь вам, как химики, должно быть хорошо знакомо - это такая смесь при которой реакция проходит полностью

    Все бы хорошо, но Вы можете назвать мне точный состав (содержание конкретных соединений и их количество + присадки) скажем в топливе, котолрый вот сию минуту продается на Лукойле, к примеру? А через день? А через месяц? Не трудитесь, не сможете, состав варьируется и зависит от многих факторов. А потому точная стехиометрия там не известна. А там еще и маслице подгорает. Кроме того, определение Вами дано в корне неверное, реакция окисления пройдет полностью, если Вы возьмете большой избыток кислорода, причем с гораздо большим успехом.

    Yosic:

    То есть топливо ровно столько сколько есть окислителя, чтобы все оно было окислено. Никакого обогащения на низких оборотах нету да и смысла в этом тоже нету

    Да шо Вы, а зачем тогда Лямбда-зонд, а кое-где и по два - не состав ли смеси менять в зависимости от условий? А ведь состав топливной смеси регулируется и по другим датчикам тоже.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 сентября 2017 15:22
    powerpro:

    Всплытие коленвала?

    Скорее "масляный клин"

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 13 сентября 2017 16:36
    krikunovich:

    powerpro:

    Всплытие коленвала?

    Скорее "масляный клин"

    И это тоже. Я рад, что мы друг друга понимаем. :)

    А вообще, мы тут углубились в технику. В тему, которая даёт нам показать тут свои познания, а практически эта дискуссия почти ни о чём. :)

    + 375 29 2706154
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 сентября 2017 16:46
    powerpro:

    В тему, которая даёт нам показать тут свои познания, а практически эта дискуссия почти ни о чём.

    Очень интересная дискуссия.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 сентября 2017 17:28
    powerpro:

    А вообще, мы тут углубились в технику. В тему, которая даёт нам показать тут свои познания, а практически эта дискуссия почти ни о чём.

    Это точно.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7717

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7717
    # 13 сентября 2017 19:04

    Так к чему вы тут все-таки пришли? На холодную не газовать, а на горячий мотор иногда и полезно поддать оборотов получается? :)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 сентября 2017 07:10
    Oleg_Svetoslavovich:

    Так к чему вы тут все-таки пришли? На холодную не газовать, а на горячий мотор иногда и полезно поддать оборотов получается? :)

    На холодную особо резко не газовать. А на прогретом... Кто во что горазд )
    Зы. Не стесняюсь при разгоне раскручивать мотор до 3,5-4 тыс.об. а при обгоне - и выше. В движении на 4-5 передачах обороты двигателя меньше 2 тыс. стараюсь не ронять. Оно и машина бежит резвее, и из потока не вываливаешься, и по расходу разницу с "тошнящим" способом разгона особо не видно (больше колличество светофоров и пробок влияет).

  • 1965972 Junior Member
    офлайн
    1965972 Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #1965972

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 сентября 2017 09:12

    Пришло время менять маслице, двигатель EA211. Буду заливать лукойл 5W40 генезис, есть вопрос по фильтрам. Знаю что для EA211 фильтр для движка прежнего образца не подходит. Нужен артикул 04E115561H. Подскажите артикул для салонного фильтра (или он остался прежним как в шапке ветки?). и что ещё не забыть купить для этой операции (пробку на картер например?) с артикулами

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    13 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 14 сентября 2017 09:31
    1965972:

    пробку на картер например?

    пробку не меняют, кольцо уплотнительное для этой пробки нужно новое

  • 1965972 Junior Member
    офлайн
    1965972 Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #1965972

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 сентября 2017 09:52 Редактировалось 1965972, 2 раз(а).

    Немного покопался.. артикулы для двигателя ЕА211:

    фильтр масляный VAG 04Е115561Н
    фильтр воздушный VAG 04E129620A
    фильтр салона VAG 6R0820367
    кольцо уплотнительное VAG №0138157
    на болт

    Кто уже занимался, дайте ссылку плиз на проверенного продавца по соотношению цена/качество

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 14 сентября 2017 11:49

    1965972, я в автосупе брал, пару раз покупал в Армтек через друга.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 сентября 2017 11:58
    Rams123:

    1965972:

    пробку на картер например?

    пробку не меняют, кольцо уплотнительное для этой пробки нужно новое

    Если по сравнению с цнфа конструкцию пробки не поменяли - вы кодьцо с нее не снимите. Поэтому меняется (если меняется) все вместе.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10779

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10779
    # 14 сентября 2017 12:14
    powerpro:

    Всплытие коленвала?

    Достаточно там давления чтобы работал нормально подшипник скольжения.

    krikunovich:

    Конечно хватит. Если никуда не ехать. А если ехать? Почему тогда ВСЕ производители регламентируют и давление на оборотах? К примеру не менее 0.8 кг/см2 на 650 об/мин и не менее 2 кг/см2 при 3000? Обратите внимание - не менее.

    Говорил же вам уже не раз. Масло не только смазывает, но и выполняет роль теплоносителя. Больше обороты - больше выделяется тепла за единицу времени. Быстрее нужно отводить тепло. Больше давление - быстрее бежит по каналам сильнее разбрызгивается - лучше охлаждение.

    Dimych75:

    Все бы хорошо, но Вы можете назвать мне точный состав (содержание конкретных соединений и их количество + присадки) скажем в топливе, котолрый вот сию минуту продается на Лукойле, к примеру? А через день? А через месяц? Не трудитесь, не сможете, состав варьируется и зависит от многих факторов. А потому точная стехиометрия там не известна. А там еще и маслице подгорает. Кроме того, определение Вами дано в корне неверное, реакция окисления пройдет полностью, если Вы возьмете большой избыток кислорода, причем с гораздо большим успехом.

    Вот тяжело что-то объяснить тому, кто не хочет слушать.Состав смеси анализируется по выхлопу лямбда зондом. При отклонении от стехиометрии зонд сразу это показывает и подача топлива изменяется(больше меньше). Далее, смесь в цилиндрах гомогенная по большей части и когда она очень бедная, то она вообще не воспламеняется по-этому нельзя брать слишком много окислителя. В прямо впрысковых моторах это решено тем, что форсунка впрыскивает топлива прямо в цилиндр уже на такте сжатия и смесь под свечой получается более богатой, что дает возможность ей воспламенится. На счет определения понятия стехиометрии - не претендую на истину в последней инстанции, но я писал, что окислителя должно быть ровно столько, чтобы все топливо сгорело, не больше и не меньше. Если это было не ясно из моего поста, то сейчас я это разъяснил.

    Dimych75:

    Да шо Вы, а зачем тогда Лямбда-зонд

    Выше написал. Он как раз для того, чтобы знать в какую сторону отклонился состав смеси, чтобы знать что нужно увеличить или уменьшить подачу. Есть еще широкополосные зонды они конкретно показывают какой состав, но как и писал выше в обычных моторах они редко используются ввиду того, что в этом нету смысла. Сильно обеднить смесь не выйдет - просто не будет гореть.