Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1270

    12 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 1 августа 2021 01:18
    I_Am_Vegan:

    ну опять взять тот же полуседан - в России местные туземцы, пересевшие с Тазов, за 10 лет не поубивали их в усмерть. Что еще хотеть то ?

    Ну Таз это далеко не показатель того что человеку наплевать на всё. Это я про Россию. У них Таз популярен больше чем у нас. Даже лично мне странно было видеть столько тазов, и заниженных и тюнингованных когда я 2-3 месяца был в Москве, не понял почему их так много.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    I_Am_Vegan:

    Так тут проблема не в ОД, а в том , что слесаря - люди с низкой социальной ответственностью. Благо у ОД камеры везде есть и таких сморкачей можно потом нагнуть.

    Нагнуть можно, но никто так и не нагнул, в этом то и дело.
    И проблема эта как раз таки в ОД, они следят за всем и ответственность лежит на них за этих "людей".

    Лучше подумать и зарабатывать проще и больше, чем зарабатывать меньше и сложнее применяя старые способы
  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3503

    2 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 1 августа 2021 02:18
    BOYKA_ALEX:

    Нагнуть можно, но никто так и не нагнул, в этом то и дело.
    И проблема эта как раз таки в ОД, они следят за всем и ответственность лежит на них за этих "людей".

    как и на других сервисах, где слесаря могут позволить на работу прийти с бодунища, курят в ремзоне и т.д. и т.п.

    Вот типичный представитель профессии слесарь . Но ,имея возможности + знания = делает нормально свою работу...

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1270

    12 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 1 августа 2021 03:12 Редактировалось BOYKA_ALEX, 2 раз(а).

    I_Am_Vegan, Другие сервисы бывают разные...Есть хорошие(с хорошим начальником) где чистота и порядок, а есть другие(как мои соседи - к ним заходишь, а там туалет прямо с самых дверей, но работают же как то. У меня на сервисе ремонт каждое лето и камеры стоят и нормальный туалет, а соседи(не одни) вечно даже за водой приходят.
    Слесаря хорошие есть, не спорю, и их большинство. Работу нужно делать отлично, что бы клиент был доволен. "Нормально" не всегда "убедительно" . Есть и гаражники хорошие, есть и те кто лучше знает что делать чем те самые в ОД, и сделают это быстрее.

    Добавлено спустя 19 минут 24 секунды

    I_Am_Vegan:

    но как инженер - так себе

    Кстати хотел но забыл - обоснуйте вот это ваше. Что это подразумевает? Не совсем понял, кроме того что вы каким то боком тут слово "инженер" приплели.
    Сразу скажу что я инженер(высшее обр., которое в РБ никому не упало, зря потраченное время вышло), но в чуть другой отрасли, хоть жизнь меня привела к авто. Явно я не химик, т.к. не понравилось мне это в универе сразу же. И я никак не связываю это инженерство с ремонтом машин. Я могу разработать схемы территорий, планы совершенствования, благоустройства, доработки организации, но это не связано конкретно с ремонтом авто, это каким то боком связано с открытием СТО. В общем к чему вы слово инженер написали не понял.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    sakuma:

    pavelraziev:

    ...Не думайте что буржуи делают качественнее чем это требуется.

    А зачем думать? Зачем напрягать мозги? Не проще ли посмотреть анализы масел и сделать выводы?

    Кстати да. Есть отличный сайт про масла. Вот например Лукойл генезис хорошее масло, хоть и российское, но и стоит как какое то буржуйское, я про синтетику которую лично пробовал(про другое рот закрыт)). Я доверяю только фактам

    Лучше подумать и зарабатывать проще и больше, чем зарабатывать меньше и сложнее применяя старые способы
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 1 августа 2021 09:06
    BOYKA_ALEX:

    Вот например Лукойл генезис хорошее масло, хоть и российское,

    Так он фактически и является российский VAG оригинальным. Выше вы вроде бы утверждали что это не очень масло

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 августа 2021 09:20

    Может кто предложит альтернативу "бюджетным нищебродским повозкам" сейчас, а не охать , няма того что раньш былО.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 1 августа 2021 09:45

    4-5 летние иномарки из Европы с пробегом 150+тыс.км или битки из Америки с небольшими пробегами. Если до 15 тыс.у.е. Вот и вся альтернатива в принципе. И тут каждому свое.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 августа 2021 11:53
    pavelraziev:

    4-5 летние иномарки из Европы с пробегом 150+тыс.км или битки из Америки с небольшими пробегами. Если до 15 тыс.у.е. Вот и вся альтернатива в принципе. И тут каждому свое.

    Вот и я о том. И там, с технической стороны, тоже самое. "Одноразовое".

  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3503

    2 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 1 августа 2021 12:25
    BOYKA_ALEX:

    Кстати хотел но забыл - обоснуйте вот это ваше. Что это подразумевает? Не совсем понял, кроме того что вы каким то боком тут слово "инженер" приплели.

    Основываясь на ваших цитатах сделал такой вывод...

    BOYKA_ALEX:

    Дилеру этому, самой "святой организации", главное продать машину и далее поддерживать ее кое как в рабочем состоянии, на протяжении гарантии теми способами которые придумали явно не тупые немцы что бы владельцы поменьше по гарантии приезжали, которые умнее любого дилера СНГ. Кстати у этих немцев давно цель такая же - продать - это касается и vag и bmw и мерсов - это любому понятно что каждый из трёх конкурент остальным.

    Еще раз: бюджетные ведра полуседаны ,при всей ихней "хитрой" инженерии, уже ездят по просторам Эрефии 10 лет, а Вы рассказываете нам страшные вещи про рассыпавшиеся машины после окончания гарантийного срока...

    sirogaa:

    Вот и я о том. И там, с технической стороны, тоже самое. "Одноразовое".

    Все верно, после пробега 150к эти "усоски одноразовые " в состоянии близком к идеалу :trollface:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 августа 2021 15:35

    Ай, человек обычную рекламку закинул, а тут все всполошились, хотя, понимаю, скучно. :) .

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 1 августа 2021 22:33
    I_Am_Vegan:

    Все верно, после пробега 150к эти "усоски одноразовые " в состоянии близком к идеалу

    Если 1-2тыс.у.е. подкинуть сразу поминимуму то вполне 50 тыс. км. можно кататься без особых проблем, или эти же деньги но растянуть тыс. на 50 км. Обычно основные затраты грм, форсы, сажевик, сцепа, косяки по кузову от пред. хозяев и т.д. и т.п. В этом плане новый бюджетник поприятней, катаешься пока гарантия и не паришься особо. Но каждому свое я вот хочу попробовать большой минивен и тут только б/у т. к. новый стоит очень дорого, можно 3 поло купить новых и лет 15 ездить не париться.

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1270

    12 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 2 августа 2021 00:01 Редактировалось BOYKA_ALEX, 1 раз.
    pavelraziev:

    Так он фактически и является российский VAG оригинальным. Выше вы вроде бы утверждали что это не очень масло

    Ну что чем является это только "им" известно. Лукойл лично пробовал, до сих пор возу в багажнике пару литров, хотя и перешел на eni(нет разницы).
    А про ваг масло российское говорил потому что, работаю на сервисе и был опыт с ним, уже несколько лет его не предлагаем, закупаем только немецкого розлива. И это касается современных авто. Старым вообще почти нет разницы какое лить - будут работать двигатели, это уже тема про разработку двс.
    Кстати допустим лукойл это ваг, то зная это кто будет примерно в 3 раза переплачивать за серую канистру?

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд

    I_Am_Vegan:

    Еще раз: бюджетные ведра полуседаны ,при всей ихней "хитрой" инженерии, уже ездят по просторам Эрефии 10 лет, а Вы рассказываете нам страшные вещи про рассыпавшиеся машины после окончания гарантийного срока...

    Я рассказываю общую картину про ваг, которая образовалась из опыта не одного меня, а многих коллег которые работают только с ними по 10 лет некоторые, некоторые и по 30-35, полики будут гонять еще, главное что бы двигатель был удачный, да и в принципе тема "ваг фуфло" касается в основном двигателей. Не заставляю естественно это воспринимать всерьёз. Кто захочет, тот поймет сам всё или с помощью опыта знакомых. Даже много клиентов было которые говорили "зачем я купил это го..." . Думаю стоит прекратить обсасывать эту тему, каждый думает как хочет.

    Лучше подумать и зарабатывать проще и больше, чем зарабатывать меньше и сложнее применяя старые способы
  • aiminkai Junior Member
    офлайн
    aiminkai Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1306916

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 августа 2021 11:47

    Так сейчас у всех так. При чем тут ваг? )) И даже не только в авто, вообще везде. Подсаживают так сказать на "подписку".

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 3 августа 2021 23:39
    aiminkai:

    Так сейчас у всех так. При чем тут ваг? )) И даже не только в авто, вообще везде. Подсаживают так сказать на "подписку".

    Я тут, чуть выше поделился рецептом, нее, не прокатило. :) .

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 5 августа 2021 14:47

    У меня такой вопрос: в последние дни замечал, что машину начало клонить влево. Я сходу подумал, что или дисбаланс в давлении шин или сбился развал-схождение (а само оно может сбиться?).
    Выровнял давление во всех колесах и вроде бы перестало вести в сторону. Постояла машинка день-два и снова ведет. Подкачал еще левое колесо (наверно подспустило). Сегодня приехал на шиномонтаж проверить герметичность колеса. Померили давление - слева было 2.7, справа 2.1. Но клонило влево(!!!). Мастер показал переднюю левую покрышку - внутренняя сторона изношена намного сильнее, чем правая.
    Поменяли местами колеса переднее левое с задним правым (по диагонали). Проехался - машинка едет прямо. Мастер сказал, что эта резина полное УГ и нужно ставить новую. Что мне непонятно - если проблема в развале, то сожрет же и новую резину. А если развал норм - почему съело внутреннюю часть передней левой покрышки?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 августа 2021 15:18
    Oleg_Svetoslavovich:

    У меня такой вопрос: в последние дни замечал, что машину начало клонить влево. Я сходу подумал, что или дисбаланс в давлении шин или сбился развал-схождение (а само оно может сбиться?).
    Выровнял давление во всех колесах и вроде бы перестало вести в сторону. Постояла машинка день-два и снова ведет. Подкачал еще левое колесо (наверно подспустило). Сегодня приехал на шиномонтаж проверить герметичность колеса. Померили давление - слева было 2.7, справа 2.1. Но клонило влево(!!!). Мастер показал переднюю левую покрышку - внутренняя сторона изношена намного сильнее, чем правая.
    Поменяли местами колеса переднее левое с задним правым (по диагонали). Проехался - машинка едет прямо. Мастер сказал, что эта резина полное УГ и нужно ставить новую. Что мне непонятно - если проблема в развале, то сожрет же и новую резину. А если развал норм - почему съело внутреннюю часть передней левой покрышки?

    А на диагностику развала не пробовал съездить? Может там и откроется ответ на вопрос.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 5 августа 2021 16:54 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.

    maxmax776, На скорую руку не получилось записаться, а куда готовы были принять - 80+ рублей диагностика.

    А вообще развал делается на нормальную резину, нормальная ли моя родная - я хз.
    А перед развалом нужно посмотреть подвеску и рулевое.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 5 августа 2021 19:07 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.

    Помоему для регулировки развала-с хождения резина не важно в каком качестве, главнее чтобы диски были ровные и подвеска целая. А так по симптомам у вас левое колесо влево подруливает. И скоро сожрёт вторую по крышку. По опыту при несильных отклонениях покрышки ест очень долго. На калине с проверкой один раз на 30 тыс. км. Родная резина тыс. 50 км отходила из 80 (30 зимняя на ездила) и была ещё очень ничего. И продана.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 5 августа 2021 22:27
    Oleg_Svetoslavovich:

    maxmax776, На скорую руку не получилось записаться, а куда готовы были принять - 80+ рублей диагностика.

    А вообще развал делается на нормальную резину, нормальная ли моя родная - я хз.
    А перед развалом нужно посмотреть подвеску и рулевое.

    Хорошие спецы, перед проверкой развала сами проверят и подвеску и рулевое. Тем более за 80р.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 августа 2021 09:44
    Oleg_Svetoslavovich:

    На скорую руку не получилось записаться, а куда готовы были принять - 80+ рублей диагностика.

    да ладно))) Проверка развала 80 рублей? Серьезно? Для проверки развала все равно какая резина.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 6 августа 2021 10:13
    maxmax776:

    Oleg_Svetoslavovich:

    На скорую руку не получилось записаться, а куда готовы были принять - 80+ рублей диагностика.

    да ладно))) Проверка развала 80 рублей? Серьезно? Для проверки развала все равно какая резина.

    Что да ладно? Позвони на ОД да спроси, чем здесь петросянить.

    Съездил на диагностику подвески - нужно менять опорные подшипники спереди сказали, а потом уже ехать на развал. На других СТО развал от 27 рублей.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer