Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Ink4eG Neophyte Poster
    офлайн
    Ink4eG Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #142586

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 декабря 2018 17:43

    Так а как вы хотели то? :) Ставить LED в оптику которую инженеры сделали для галогенок? Откуда там этой границе взяться то ?

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 12 декабря 2018 22:39

    Как же бесят шлейфы на боковых передних стеклах с внутренней стороны.
    Стараюсь окна не открывать из-за этого косяка.
    Помню тут поднимали эту тему, я так понимаю ничего не порешали?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 13 декабря 2018 06:13
    h0rs!k:

    Как же бесят шлейфы на боковых передних стеклах с внутренней стороны.
    Стараюсь окна не открывать из-за этого косяка.
    Помню тут поднимали эту тему, я так понимаю ничего не порешали?

    А также снаружи, от сбегающей воды чистящих дворников

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 13 декабря 2018 08:18

    Я возможно один такой чувствительный, но сейчас у всех у кого лед или ксенон стоит - слепят шо ппц ... и не важно с завода или самопал... с завода конечно получше... но они все равно светят дай боже... конечно когда ты в машине с таким светом - обзорность ночью в разы увеличивается, но блин...

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2503

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 13 декабря 2018 10:34 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    3DMaN:

    Я возможно один такой чувствительный, но сейчас у всех у кого лед или ксенон стоит - слепят шо ппц ... и не важно с завода или самопал... с завода конечно получше... но они все равно светят дай боже... конечно когда ты в машине с таким светом - обзорность ночью в разы увеличивается, но блин...

    особенно когда такие фары стоят на высоком паркетнике, у которого фара ну уровне твоих глаз. ночью по трассе ехать капец тяжело

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 13 декабря 2018 10:40

    Меня бесят эти китайские леды-ксеноны :moderator: , реально нифига не видно. Делаю просто, включаю дальний и еду навстречу, пусть прочувствует так сказать. Интересно, почему ГАИ не штрафует таких деятелей?

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    А на счёт стёкол, даже и не знаю. А зачем их открывать вообще? :) Я может за 2 года пару раз и открыл, не помню для чего. А так, даже на паркингах, дверь проще открыть...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 декабря 2018 12:15 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    cx.inquisitor:

    Да вы, батенька, знатный извращенец. Вы б ещё Макларен в поля погнали. С моей точки зрения машины нужно тестировать прежде всего в тех условиях, для эксплуатации в которых они предназначены. А предназначены бюджетные седаны для среднего качества асфальта и иногда несколько километров неспеша по грунтовке проехать.

    О да, панове "знают толк в извращениях" :) Шутка.

    Что же на самом деле:
    Проверка матчасти в максимальных эксплуатационных режимов согласно предназначения. И только предназначения, Lieber Herr cx.inquisitor!

    Aston Martin, Bentley и Porsche, к примеру, мы гоняли исключительно в шоссейно-кольцевых режимах, на сухих и скользких покрытиях. Не заставляя их разбивать подвески на гравии или вообще в песчаном карьере :)

    Что же касается Поло, то режимы на скользких и скользких/неровных гравийных покрытиях позволяют:
    - Оценить характер управляемости и устойчивости.
    - Настройку систем активной безопасности,
    - Шумоизоляция и ездовой комфорт.

    И сделать выводы, что маркетологи Дойчецвагена, говоря об управляемости и комплексной безопасности автомобиля не врут.
    Полоседан не имеет склонности "ушуршать" наружу повороту, обладая ярко выраженной недостаточной поворачиваемости, как один "японец-типа" в классе бюджетных.
    Полоседан не "скачет мячиком" на гравии, угрожающе болтая задницей, как корейцы, особенно предыдущих поколений.
    Он не забывает пойти за рулем, как это делает "француз" на подвесках, которые многим нравятся за энергоемксоть.ет

    То есть, АХТУНГ, Поло, на одноклассных покрышках с конкурентами, предоставляет значительный запас по началу и развитию экстремальных ситуаций ОБЫЧНОМУ водителю, по сравнению с АБСОЛЮТНЫМ большинством конкурентов.

    Только LADA Vesta обладает ещё большими запасами энергоёмкости подвесок и чувствует себя на неровном ещё лучше, чем Дойче Натюрлише. Но на асфальте Лада проигрывает в ходовых немцу, рожденному в Калуге. Дойчецваген был остается мастером компромиссов.

    А что касается извращей - вот если бы мы стали прыгать на перекатах/трамплинах на серийном седанчике, проверяя, как он летает, как он управляется в отрыве - от это было бы извращ. :)

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Кайфуйте битте, камараден :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    844

    13 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 13 декабря 2018 13:14
    Sparepart:

    Что же касается Поло, то режимы на скользких и скользких/неровных гравийных покрытиях позволяют:
    - Оценить характер управляемости и устойчивости.
    - Настройку систем активной безопасности,
    - Шумоизоляция и ездовой комфорт.

    Вы бы полученный опыт свели в кучу. Список протестированных машин и в каких компонентах кто лучше, а кто совсем никак.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 13 декабря 2018 14:19

    Ув. Sparepart, подскажите, с какой целью вы постоянно вставляете в свои сообщения немецкие слова в какой то странной транскрипции? :-?

    Дойчецвагена, Дойче Натюрлише, битте, камараден

    Это у вас какая то фиксация на Германии, на немецком языке? Вы смотрите много специфических немецких фильмов? Возможно, это придает вашим словам какой то сакральный смысли /дополнительный шарм?

    Ай)
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 декабря 2018 15:17

    Думаю, это на каком-то генетическом уровне, ув. AKBAR :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 13 декабря 2018 21:33 Редактировалось alekres, 5 раз(а).
    Sparepart:

    Думаю, это на каком-то генетическом уровне, ув. AKBAR :)

    Может даже на генеалогическом.

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 10 секунд

    Вот конкретно сегодня на съезде с мкад уловил то что писали ранее,торможу,а тормозов то и нет,жим-жим даже чуть успел булками словить,при вторичном нажатии все сработало,то есть имеет место что?обляденение дисков?так перед этим за минут 15 все тормозило исправно.что это?пробег 15000км. в другом авто с дисковыми тормозами такого не наблюдал.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 декабря 2018 23:50
    alekres:

    Sparepart:

    Думаю, это на каком-то генетическом уровне, ув. AKBAR :)

    Может даже на генеалогическом.

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 10 секунд

    Вот конкретно сегодня на съезде с мкад уловил то что писали ранее,торможу,а тормозов то и нет,жим-жим даже чуть успел булками словить,при вторичном нажатии все сработало,то есть имеет место что?обляденение дисков?так перед этим за минут 15 все тормозило исправно.что это?пробег 15000км. в другом авто с дисковыми тормозами такого не наблюдал.

    Дас хрень, которой обливают МинКАД, ув. alekres. Химия липкая, гадкая.
    Я на съезде в такую погоду ухожу в полосу замедления только на ПХХ, торможении двигателем (впрочем как и всегда), и на прямике, замедляясь, ещё дотормаживаю, просушивая тормоза.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 14 декабря 2018 00:12 Редактировалось alekres, 1 раз.
    Sparepart:

    alekres:

    Sparepart:

    Думаю, это на каком-то генетическом уровне, ув. AKBAR :)

    Может даже на генеалогическом.

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 10 секунд

    Вот конкретно сегодня на съезде с мкад уловил то что писали ранее,торможу,а тормозов то и нет,жим-жим даже чуть успел булками словить,при вторичном нажатии все сработало,то есть имеет место что?обляденение дисков?так перед этим за минут 15 все тормозило исправно.что это?пробег 15000км. в другом авто с дисковыми тормозами такого не наблюдал.

    Дас хрень, которой обливают МинКАД, ув. alekres. Химия липкая, гадкая.
    Я на съезде в такую погоду ухожу в полосу замедления только на ПХХ, торможении двигателем (впрочем как и всегда), и на прямике, замедляясь, ещё дотормаживаю, просушивая тормоза.

    Дык а почему на другом автомобиле такого нет и никогда не было?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 декабря 2018 11:36
    alekres:

    Дык а почему на другом автомобиле такого нет и никогда не было?

    А не было ли? К сожалению, ув. alekres, мы не сможем поставить эксперимент, по понятным причинам.

    По долгу работы мне часто доводится ездить на разных автомобилях в схожих дорожных условиях. И по моему опыту, от перфорированных дисков AMG 63s до простеньких полуседанов - крайние несколько лет на МинКАД льют такую отчаянную гадость, что без мер предосторожности по периодической просушке тормозов, даже они, спортивные, 6-поршневые по передку и 4-задние, цепляют сначала "в мыло".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 17 декабря 2018 13:53
    Sparepart:

    даже они, спортивные, 6-поршневые по передку и 4-задние, цепляют сначала "в мыло".

    грусть-печаль..

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 декабря 2018 16:10

    Возвращаясь к теме резина-абс, ниче не стрекочет, тормозит, не носит. А ведь прошло не так и много времени. :) .

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 декабря 2018 16:43
    sirogaa:

    Возвращаясь к теме резина-абс, ниче не стрекочет, тормозит, не носит. А ведь прошло не так и много времени. :) .

    Не совсем так, ув. sirogaa. Ув. Вкторюга информирует, что тема при торможении "на грани ABS" периодически проявляется, но в такую погоду, как сейчас, так как любое мало-мальское энергичное торможение немедленно пробуждает ABS, эффекта не наблюдается. И я уже договорился на одном из дилеров встретиться и попробовать предположение камрадов-спортмехаников. Если бы система была не электронной, а "древне-механической", то и сами бы порешали :) , но тут EBD, и потому "мы пойдем другим путем".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 декабря 2018 18:58

    Sparepart, да я про зимнее вождение.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    на первом снегу все ощущалось по другому. :)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 декабря 2018 19:01
    sirogaa:

    Sparepart, да я про зимнее вождение.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    на первом снегу все ощущалось по другому. :)

    А-а-а-а! Понял. :)

    Добавлено спустя 41 минута 39 секунд

    ЗЫ. Немножко кины с "вредными" советами и участием тренажера Polo.
    "Кинакампания XXI век Нелиса. При поддержке Центра контраварийной подготовки Овчинникова, представляет" :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 18 декабря 2018 08:09

    Правильные советы) :beer: