Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 17 августа 2018 09:35 Редактировалось kikis, 1 раз.
    sirogaa:

    kikis:

    влился в ряды одноПолчан (красный Поло драйв автомат 1,6) :jump:

    Поздравляю! Почему автомат?

    это первая машина для жены. автомат для нее куда приятнее будет чем механика.
    у меня самого авто тоже на автомате, не жалею ни разу. 95% город, автомат для такого самое то!

    Везение - результат кропотливого труда!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 августа 2018 10:28
    kikis:

    это первая машина для жены. автомат для нее куда приятнее будет чем механика.

    Тож жена ездит, правда на механике. Говорю, давай купим тебе на автомате, а себе эту заберу. Ответ ---- когда научусь ездить на механике, можно и другую взять. :)

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 17 августа 2018 14:14

    У поло очень удачно подобрана АКПП, длинная 6 позволяет экономить на трассе бензин, если ехать 90-100 можно вписаться в 5 л/100 км, средний у меня получается 6.5. Я тоже для жены покупал, но и самому нравится ездить.

    oleg_78
  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    137

    11 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 17 августа 2018 15:18
    olegek78:

    У поло очень удачно подобрана АКПП, длинная 6 позволяет экономить на трассе бензин, если ехать 90-100 можно вписаться в 5 л/100 км, средний у меня получается 6.5. Я тоже для жены покупал, но и самому нравится ездить.

    у меня МКПП 1.6 cwva 110 л.с. на трассе при 90 км/ч на круизе расход средний выдает 4.6 на 100км :) если и на автомате такой то это реально классно! :super:

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2861

    21 год на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 17 августа 2018 19:01 Редактировалось Fast, 2 раз(а).

    Так а почему бы ему не быть таким- при установившейся скорости блокируется гидротранс и коробка получается считай механикой, весь момент идет на колеса, соотв. и расход минимальный.

  • sedinok Neophyte Poster
    офлайн
    sedinok Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2540660

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 августа 2018 19:10

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 августа 2018 19:31)
    Основание: 3.5.15 3.5.16

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3709

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 18 августа 2018 23:12 Редактировалось VOLOCHA, 1 раз.

    Может кто в курсе: можно ли к дилеру на замену масла в гарантийном авто приехать со своими расходниками?
    Может кто уже пробовал?

    Я ТАК ДУМАЮ
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 19 августа 2018 05:35
    VOLOCHA:

    Может кто в курсе: можно ли к дилеру на замену масла в гарантийном авто приехать со своими расходниками?
    Может кто уже пробовал?

    Можно, но только не в РБ, в России точно разрешают при условии соблюдения допусков масел и прочего.
    У нас же показывают бумагу, в которой хитро чёрным по белому написано, что одним условий сохранения гарантии является использование всех материалов и работ только дилером!

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1696

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 19 августа 2018 07:56
    abelyavscky2010:

    VOLOCHA:

    Может кто в курсе: можно ли к дилеру на замену масла в гарантийном авто приехать со своими расходниками?
    Может кто уже пробовал?

    Можно, но только не в РБ, в России точно разрешают при условии соблюдения допусков масел и прочего.
    У нас же показывают бумагу, в которой хитро чёрным по белому написано, что одним условий сохранения гарантии является использование всех материалов и работ только дилером!

    Можно взять оригинальные фильтра с сертификатами, а масло лучше у дилера

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 августа 2018 10:22
    olegek78:

    шумоизоляция - Поло лучше всех

    :D :trollface: шумная муйня. Как и все авто в этом классе. Только еще и подвеска жесткая и удар не держит.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 19 августа 2018 10:55
    krikunovich:

    шумная муйня. Как и все авто в этом классе. Только еще и подвеска жесткая и удар не держит

    Вот всё это так, но сняв заводской Кордиант, 185/60/15 и поставив r16/205/45, машина стала по жёсткости чуть даже мягче, парадокс, хоть и низкопрофиль, но мелкие ямки даже лучше невелирует, да и уровень шума ниже.
    А ещё "досвидания" парусность на трассе. Машину не узнать, "стоит" как вкопанная и на поворотах и при маневрировании, отзывается на руль мгновенно, точно.
    Казалось бы, резина другая и диски, а результат аффффигеннейше меня радует.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    krikunovich,
    Человек может имел ввиду про шумоизоляцию сокласников.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    L_E_O_N_Y_D:

    Можно взять оригинальные фильтра с сертификатами

    Где, если не секрет продают у нас с сертификатом подходящим для Vw и какова разница на фильтрах по итогу?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3709

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 19 августа 2018 11:46
    abelyavscky2010:

    Можно, но только не в РБ, в России точно разрешают при условии соблюдения допусков масел и прочего.
    У нас же показывают бумагу, в которой хитро чёрным по белому написано, что одним условий сохранения гарантии является использование всех материалов и работ только дилером!

    Вы воочию видели эту бумагу?

    L_E_O_N_Y_D:

    Можно взять оригинальные фильтра с сертификатами, а масло лучше у дилера

    А почему тогда масло нельзя?

    Я ТАК ДУМАЮ
  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 19 августа 2018 13:21

    палёнки много

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1696

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 19 августа 2018 13:48
    abelyavscky2010:

    krikunovich:

    шумная муйня. Как и все авто в этом классе. Только еще и подвеска жесткая и удар не держит

    Вот всё это так, но сняв заводской Кордиант, 185/60/15 и поставив r16/205/45, машина стала по жёсткости чуть даже мягче, парадокс, хоть и низкопрофиль, но мелкие ямки даже лучше невелирует, да и уровень шума ниже.
    А ещё "досвидания" парусность на трассе. Машину не узнать, "стоит" как вкопанная и на поворотах и при маневрировании, отзывается на руль мгновенно, точно.
    Казалось бы, резина другая и диски, а результат аффффигеннейше меня радует.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    krikunovich,
    Человек может имел ввиду про шумоизоляцию сокласников.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    L_E_O_N_Y_D:

    Можно взять оригинальные фильтра с сертификатами

    Где, если не секрет продают у нас с сертификатом подходящим для Vw и какова разница на фильтрах по итогу?

    обращайтесь. Цены дилеров не знаю - поэтому разницу считайте.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    VOLOCHA:

    abelyavscky2010:

    Можно, но только не в РБ, в России точно разрешают при условии соблюдения допусков масел и прочего.
    У нас же показывают бумагу, в которой хитро чёрным по белому написано, что одним условий сохранения гарантии является использование всех материалов и работ только дилером!

    Вы воочию видели эту бумагу?

    L_E_O_N_Y_D:

    Можно взять оригинальные фильтра с сертификатами, а масло лучше у дилера

    А почему тогда масло нельзя?

    масло у многих дилеров отличается и могут в разное время разное заливать (фильтра в оригинале идут одни и те же), поэтому чтобы без нюансов масло лучше пусть они свое льют

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 19 августа 2018 15:59
    VOLOCHA:

    Вы воочию видели эту бумагу?

    Видел, попросил на ТО.

    asssssss:

    палёнки много

    Есть много альтернативных вариантов, без паленки, например тот же Total на Пежо стоит в 2 раза дешевле "оригинала" от Фольксваген и допуск будет тот же.

    L_E_O_N_Y_D:

    обращайтесь

    К вам обращаться?
    У вас есть все сертификаты?
    Сбросьте их в личку пожалуйста. И цены ваши пожалуйста тогда.
    А разницу посчитать не много времени понадобится.
    Вот гарантийные

    от vw, кому интересно

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    VOLOCHA, L_E_O_N_Y_D,
    Прочтите пожалуйста определение "Оригинальные запасные части и Оригинальные аксессуары Фольксваген" и думаю в этой дискуссии будет поставлена точка.
    Да, я сам тоже произвёл замену воздушного фильтра, на 15000км, т.к. диллер такую замену производит в 30000км, зато салонный меняет практически на каждом ТО, для меня это ненормально!

    Добавлено спустя 17 минут 45 секунд

    Не помню кто-то писал, отказала работать вроде магнитола, так вот, хозяин вовсе в электронику автомобиля не лез, но из-за того, что не производилось гарантийное обслуживание - культурно послали. Вроде бы как в Сухарево(могу ошибаться).

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 августа 2018 16:25
    asssssss:

    палёнки много

    И где те заводы стоят, что гонят "паленку" в большом кол-ве?
    :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    krikunovich:

    подвеска жесткая и удар не держит.

    Противоречие, если допускать, что авто - ошибка проектирования пьяного инженера.
    Жесткая подвеска априори лучше держит удар, нежели мягкая.
    Так что, Вам надо определиться - либо жесткая подвеска, либо не держит удар, т.е. мягкая подвеска.
    :D

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    abelyavscky2010:

    сняв заводской Кордиант, 185/60/15 и поставив r16/205/45, машина стала по жёсткости чуть даже мягче, парадокс

    Никакого парадокса.
    Жесткость шины зависит от жесткости боковины шины и давления в ней.
    От ширины шины, высоты ее боковины никак не зависит.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1362

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 20 августа 2018 01:20 Редактировалось alekres, 8 раз(а).

    ----------

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2018 09:41 Редактировалось 355, 3 раз(а).
    Berezina:

    Жесткая подвеска априори лучше держит удар, нежели мягкая.

    неверно!
    восприятие человека это отклонения резонасной частоты собственных колебаний кузова от комфортных для человека 1.8-2гц (точнее то что ниже - укачивает, то что выше - жестко)
    резонансная частота колебаний кузова задается только упругими элементами подвески! И ТОЛЬКО ЭТИМ
    при этом упругие элементы подвески НИКАК не участвуют в гашении энергии ударом колес о неровности, эту задачу выполняют ДЕМПФИРУЮЩИЕ элементы подвески, задача которых рассеять все неровности дороги в тепло

    на нищебродских повозках очень часто ограничения изначальной платформы не позволяет обеспечить и комфорт и нужную грузоподьемность подвесок (соотношение неподресоренных и подлресоренных масс), поэтому в расчетах закладывается полностью загруженная машина за базовую точку расчета высоты кузова и собственной резонансной частоты!, соответсвенно на пустой машине частота уходит вверх и это воспринимается как жесткая подвеска, при этом демфирующие элементы часто на таких платформах (нищебродских) ограничивают расчетом по только по непордресоренным массам, просто не учитывая гашение клевков (усилие отбоя и быстрого сжатия слишком низкое), что в сумме и дает эффект одновременно и жесткости и частых пробоев и плохой работы по гребенке

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    а сделать машину одновременно и очень мягкой и одновременно глотающей любые удары (можно прыгать трамплины не доводя до пробоев) - ЭЛЕМЕТАРНО! что кстати я уже демонстрировал не толкьо в расчетах, но и на практическом примере

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 августа 2018 11:35 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    неверно!
    восприятие человека это отклонения резонасной частоты собственных колебаний кузова от комфортных для человека 1.8-2гц (точнее то что ниже - укачивает, то что выше - жестко)
    резонансная частота колебаний кузова задается только упругими элементами подвески! И ТОЛЬКО ЭТИМ

    Приятно видеть!
    :)

    Все так, как в цитате, т.е. все верно. Но это только часть целого.
    А шина дополнительно к тому. Как и какая-нибудь проставка между пружиной и корпусом.
    Т.е. боковина шины - это тоже упругий элемент.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Андрей Владимирович:

    а сделать машину одновременно и очень мягкой и одновременно глотающей любые удары

    Можно.
    Увеличением хода подвески.
    А это далеко не всегда возможно, т.к. ход подвески ограничен другими параметрами и задачами авто.
    Поэтому фраза Жесткая подвеска априори лучше держит удар, нежели мягкая верна. При одинаковом ходе подвески, само собой.
    А не одинаковый ход сравнивать некорректно.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 20 августа 2018 12:02
    alekres:

    ----------

    Я успел прочитать, зачем же так грубо?
    С рейса вчера вернулись? :trollface: