Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 августа 2018 13:08 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    -siv-:

    очевидно, что каптюр с этой связкой не едет.

    Да нормально он едет. не 1.4tsi, конечно, но в меру динамично ехать по городу на нем не проблема.
    Недостаток динамики ощущается на скорости 130+ и когда едешь с полным салоном людей.
    Я об этом писал в ветке про каптюр.

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 августа 2018 13:12
    -siv-:

    olegek78, а зачем был этот вброс про Каптюр на вариаторе в теме про полоседан?
    очевидно, что каптюр с этой связкой не едет. но у авто есть другие плюсы.
    срач устроили тут...
    а заехать можете с powerpro, я бы взял попкорн и приехал посмотреть ))

    Был вопрос, на что пересесть после Поло на автомате и повыше, я бросил ссылку на минусы данного авто, как варианта, что он не едет, но один человек упорно утвждает обратное, как то так.

    oleg_78
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 15 августа 2018 13:13
    Yosic:

    -siv-:

    очевидно, что каптюр с этой связкой не едет.

    Да нормально он едет. не 1.4tsi, конечно, но в меру динамично ехать по городу на нем не проблема.

    Сорри, я со своего восприятия сужу, мне просто динамики не хватало. А так конечно, если владельца авто устраивает и ему нравится - это самое главное :beer: . Ведь сюда сейчас в ветку могут подойти владельцы каких Audi S5 и сказать, что ваш 1.4TSI просто овощ ))

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 августа 2018 13:16
    olegek78:

    Был вопрос, на что пересесть после Поло на автомате и повыше, я бросил ссылку на минусы данного авто, как варианта, что он не едет, но один человек упорно утвждает обратное, как то так.

    Был гнилой вброс с вашей стороны о том, что Рено - это вообще ржавое ведро с гайками прямо с завода, на что вам и ответили, что не нужно устраивать пустой гон. Рено ни чем не хуже ВАГа в этом смысле. А на счет вариатора - то мое предложение о заезде на бордюр двумя колесами все еще в силе, от вас требуется сделать свою ставку. Я, в отличии от вас, езжу на каптюре с вариатором и не замечал, чтобы он на парковки в силует не заезжал илине мог на бордюр двумя колесами заехать если нужно.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Вообще я заканчиваю офф-топ со своей стороны. Если есть реальное предложение о споре - прошу в личку, а так надоело переливать из пустого в порожнее. Написано достаточно, чтобы те кому интересно сделали вывод сами.

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 августа 2018 13:21
    Yosic:

    olegek78:

    Так заезжаем или нет, или свой слив ты решил завуалировать большим количеством букав?

    1. ТЫкать будете своим знакомым - это моветон.
    2. На что будем спорить? Или вы считаете, что я прямо побегу что-то доказывать без всякого для себя интереса какому-то тролю из интернета? Серьезно?:)
    Какова ваша ставка и условия? Только без всякого гонева, а четко и конкретно какие условия спора куда заезжаем, на чем, какая ставка?
    Ставку можно в личные.

    Какие условия: встреча в городе, заеду на бордюр, заезд на разгон, можно на горку на интерес, это не тотализатор, я в азартные игры не играю. Предложение заехать, а не подзаработать. Про троля, посмотри на количество своих сообщений и моих. И вообще следи за словами устрицоед.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 августа 2018 13:30)
    Основание: 3/5/17

    oleg_78
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 августа 2018 13:28
    olegek78:

    я в азартные игры не играю.

    А я не занимаюсь бесплатными демонстрациями. Вы уверены в своей правоте? Тогда в чем дело? Вы же ничего не теряете?
    Вы утверждаете, что каптюр не заедете двумя колесами(какими кстати - передними или задними) на бордюр, а я утверждаю, что заедет.

    olegek78:

    Про троля, посмотри на количество своих сообщений и моих.

    На дату регистрации посмотрите.

    olegek78:

    И вообще следи за словами устрицоед.

    Угрожаете?:)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 августа 2018 13:30)
    Основание: 3/5/18

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 августа 2018 13:42 Редактировалось olegek78, 1 раз.
    Yosic:

    olegek78:

    я в азартные игры не играю.

    А я не занимаюсь бесплатными демонстрациями. Вы уверены в своей правоте? Тогда в чем дело? Вы же ничего не теряете?
    Вы утверждаете, что каптюр не заедете двумя колесами(какими кстати - передними или задними) на бордюр, а я утверждаю, что заедет.

    olegek78:

    Про троля, посмотри на количество своих сообщений и моих.

    На дату регистрации посмотрите.

    olegek78:

    И вообще следи за словами устрицоед.

    Угрожаете?:)

    Рекомендую выбирать выражения
    Заезд на интерес, на бордюр можно и так и так, на скорость до точки, если найдем подъём, можно и на подъем

    oleg_78
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 августа 2018 16:31
    Yosic:

    Вы реально считаете, что можете что-то петь про кобылу катаясь на БЮДЖЕТНИКЕ от ВАГа?

    Вспомните, прочитайте, о чём был разговор. Исключительно о разгоне. А разгоняется Каптюр, по современным меркам, очень долго. Другое дело, что это бюджетный кроссовер, и ждать от него невиданной прыти не нужно.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    -siv-:

    а заехать можете с powerpro, я бы взял попкорн и приехал посмотреть ))

    На бордюр или на скорость? :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    -siv-:

    могут подойти владельцы каких Audi S5 и сказать, что ваш 1.4TSI просто овощ

    Могут. Вопросов нет. А потом их тоже кто-то накажет, и эта цепочка продлится достаточно далеко. Но давайте сравнивать хотя бы примерно одинаковые по стоимости автомобили.

    + 375 29 2706154
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 августа 2018 16:40
    powerpro:

    Вспомните, прочитайте, о чём был разговор. Исключительно о разгоне. А разгоняется Каптюр, по современным меркам, очень долго. Другое дело, что это бюджетный кроссовер, и ждать от него невиданной прыти не нужно.

    Вот именно вспомните и почитайте. О разгоне никакой речи не шло вообще. Речь шла про заезд в гору и заезд на бордюры двумя колесами, плюс удобство сидений.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 августа 2018 16:45
    Yosic:

    Динамика достаточная для города.

    Началось с этого.

    + 375 29 2706154
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 августа 2018 16:59
    powerpro:

    Yosic:

    Динамика достаточная для города.

    Началось с этого.

    Началось вот с этого
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&start=16920#p101582352
    А на счет динамики - я остаюсь при своем. Её достаточно. Я могу опередить кого мне нужно. Могу ускориться когда нужно.
    Или для вас город этого гонки от светофора до светофора? Ну если так, то да, для вас будет не достаточная динамика. Однако вашего чиповоного поло будет не достаточно для того, кто делает тоже самое, но на порше 911. Тоже ездил если что:)
    Более того, сколько таких поло как ваш? Подовляющее большинство на МКПП это 10.5 до 100. А с АКПП вообще 11.7, у каптюра 12.9 с вариатором. Так, что динамика на одном уровне у этих моделей. Так, что поло ваш - такая же кобыла в массе своей как и каптюр, так к чему тогда затевать этот разговор?

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 августа 2018 17:00

    Рестайлинговый Поло на автомате - отличный в своем классе авто, я владел Шевроле Авео, Солярисом, Дастером, на тест-драйве ездил на Веста SW кросс 1.8 (по ощущениям она не едет после Гранты).
    По совокупности качеств - динамика, управляемость, расход, шумоизоляция - Поло лучше всех, а ещё лучше 1.4 tsi на DSG, вместо которого купил поделку от автопроизводителя название которого заканчивается на "о".

    oleg_78
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 августа 2018 17:03
    olegek78:

    Поло лучше всех

    Вопросы религии не обсуждаю:)

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 15 августа 2018 21:41

    К сравнению каптюра и поло еще каравеллу добавьте, вообще тогда отлично будет.
    Раз уже 10,5 и 12,9 это одинаковая динамика.
    Каптюр еще медленнее Креты, которую с 3 людьми в салоне уже толкать надо.
    Поло на мкпп намного резвее.
    Но обсуждать динамику все равно, что обсуждать дизайн.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 августа 2018 11:26 Редактировалось wimmy, 3 раз(а).
    olegek78:

    По совокупности качеств - динамика, управляемость, расход, шумоизоляция - Поло лучше всех, а ещё лучше 1.4 tsi на DSG, вместо которого купил поделку от автопроизводителя название которого заканчивается на "о".

    Не согласен. Лучше Поло - Джетта :D

    Yosic:

    Или для вас город этого гонки от светофора до светофора? Ну если так, то да, для вас будет не достаточная динамика. Однако вашего чиповоного поло будет не достаточно для того, кто делает тоже самое, но на порше 911. Тоже ездил если что

    А потом приедет литр-спорт мотоцикл и сделает 911. А потом приедет Тесла с правильным GT-R и сделают мотоцикл :D А потом приедет Kawasaki H2R, где 310 лошадок на 238 кг веса... :trollface:
    О чем спор-то? Я уже потерял нить.
    Yosic, правильно ли я вас понял, что в обсуждаемом видео про Каптюр была ошибка журналиста, что заблокировал первую передачу? Стоял бы режим "авто" - Каптюр смог бы въехать в горку 40 градусов? А если остановится на середине горки? Заедет?
    С Поло таких проблем, есс-но нет. Ну как нет... Я заезжал в похожую горку с пятью пассажирами и багажом без проблем на первой-второй. А вот на горках рядом с Вильнюсом - беда. Тапка в пол, полная машина людей и барахла, и машина в горку четвертую требует на 100 км/ч.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 16 августа 2018 11:53
    wimmy:

    Yosic, правильно ли я вас понял, что в обсуждаемом видео про Каптюр была ошибка журналиста, что заблокировал первую передачу? Стоял бы режим "авто" - Каптюр смог бы въехать в горку 40 градусов? А если остановится на середине горки? Заедет?

    Да верно поняли. На счет остановиться и заехать - я не пробовал, не могу утверждать со 100% вероятностью. Думаю, что заедет.

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 августа 2018 14:16

    Поскольку в вариаторе передач как таковых нет, то для удобства водителей применяется ручной режим переключения. Но данный режим является лишь эмулятором – вариатор может менять передаточное число на определенные значения, что имитирует ступенчатую коробку. То есть ступенчатое изменение крутящего момента вроде и есть, и его можно менять, кратковременно переводя селектор в «+ или «-, тем самым создавая иллюзию переключения передач, но оно является лишь условным. К тому же, полностью добиться соответствия работы вариатора как ступенчатой коробки не получится – электронные системы все равно будут следить за оборотами двигателя и при надобности самостоятельно изменять передаточное число.

    oleg_78
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 16 августа 2018 21:34 Редактировалось kikis, 1 раз.

    влился в ряды одноПолчан (красный Поло драйв автомат 1,6) :jump:

    Везение - результат кропотливого труда!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 августа 2018 23:21
    kikis:

    влился в ряды одноПолчан (красный Поло драйв автомат 1,6) :jump:

    Поздравляю! Почему автомат?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 16 августа 2018 23:22

    kikis, :super: :beer: