Ответить
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 29 марта 2004 16:31

    2 Tatarin: Сокаб бобла у тебя небыло, все время будут говорить

    Подсобирай бобла побольше

    Конечно доля правды в этом есть, но ИМХО: За любые деньги можно купить боль-мень нормальную машину, просто 1) надо сразу отложить на предположительное ТО, и 2) чем меньше сумма, тем дольше ты будешь искать машину.

    Си ю латер, алигатер
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 29 марта 2004 16:46
    haos:

    Обьясните, плиз, мне тёмному - почему все так отговаривают от ВАЗ? :-?

    может лучше купить ВАЗ в нормальном состоянии, чем убитую иномарку? Когда наши люди научаться жить по средствам?

    слава Богу начинают жить по средствам и знают что ВАЗ и нормальное состояние вещи несовместимы для не-механиков.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Boozy2 Member
    офлайн
    Boozy2 Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 29 марта 2004 17:12

    Возьми Ауди B2!Я начинал на такой,до сих пор остались теплые чувства к ней!82 год,2,0(5 котлов),г\у,люк,литье!Да она квадратная!Но за 1200 лучше я не нашел!Сейчас ездию на B3-тоже доволен!Попандосов минимум!

  • Tatarin Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Tatarin Neophyte Poster Автор темы

    17

    20 лет на сайте
    пользователь #18773

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 марта 2004 18:46

    Сижу на работе, смотрю в окно - Ё... Кадет стоит ничавошный и капот открыт и мужык вокруг ды около ходит. Результат - через час подъехал эвакуатор и утащил его...

  • Tatarin Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Tatarin Neophyte Poster Автор темы

    17

    20 лет на сайте
    пользователь #18773

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 марта 2004 18:49

    Мля, мужыки. Вас послушать, так за эти деньги велосипед не купишь. Мне сия машина на год нужна, не больше. А потом сдам. Не ужели за штуку нельзя купить колеса, чтоб 2 раза в неделю съездить куда-нить?

  • Lel Senior Member
    офлайн
    Lel Senior Member

    673

    22 года на сайте
    пользователь #475

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 29 марта 2004 19:12

    я думаю что лучше гольфа II ничего тут придумать нельзя! ну или кадет только сложно будет его нормального найти ! здесь однозначно нужно смотреть состояние машины а не марку !!! только состояние а марка не важна в принципе в данном случае!

  • Tch Senior Member
    офлайн
    Tch Senior Member

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 29 марта 2004 19:28

    Tatarin, можно ... Kadet, Escort, Golf ... надо только хорошо искать и выбирать. Тот кто ищет, тот всегда найдет!!!

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 30 марта 2004 07:59

    Еще против ТАЗа.

    Безопастность. Которая пассивная.

    Она в ТАЗе НУЛЕВАЯ

    Десятка намного хуже Эскорта 91 года

    А всякая "классика" это вообще тихий ужас.

    Были тесты в Авторевю.

    .
  • Almis Nokia Team
    офлайн
    Almis Nokia Team

    1303

    20 лет на сайте
    пользователь #12487

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 30 марта 2004 09:38

    Я вот для работы купил себе не такдавно кадета универсрала, арки и пятая дверца подгулявшие, ну и коробка четверка. Дигло 1,3моно. Блин, собирался к зиме продавать, а теперь вот даже и не знаю... За сотку перебрал подвеску (кроме стоек) полностью, щас вот надо подчистить, подварить арки, покрасить -- и год еще резать. Млин, пять с половиной литров на сотку бензина -- это приятно:). При том, что манишка аж 86 года и куплена за 800 баксиков...

    (029) 902-00-00
  • Reset Member
    офлайн
    Reset Member

    360

    21 год на сайте
    пользователь #3976

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 30 марта 2004 10:31

    Да... как всегда - "за такие деньги ничего не купишь, собирай больше или пропей"...

    Вообщем, не буду ни с кем спорить, может действительно лучше собрать, может еще что. Расскажу собственный опыт:

    Права получил 3,5 года назад и сразу же на след. день купил себе на рынке Форд-Сиерру 2.0 карб. 89г.в., которую и юзал с успехом два года. Брал что то около 1,6К в то время, машинка была живая, по кузову - полный ОК.

    За время ее использования она была не раз бита, хоть и не сильно (двери, крылья, бампера...), однако восстановление кузовных дефектов обходилось сравнительно дешево. По движку тоже особых проблем не испытывал (разве что карбюратор выдавал разные приколы, да термостат менял... , гы... закипятив перед этим движок, однако ж не здох, падла!). Эксплутационные расходы невелики (причем, что удивительно жрала она для 2-х литровой не много - около 8 литров в городе).

    Также быстро ее и скинул без особых проблем (ясно, что дешевле).

    Так вот, пересаживаясь иногда за руль таз2107 (друга) и гольф2 (брата) я понимал, насколько мне все-таки повезло в том, что я взял данную сиерру... комфорт при управлении, интерьер, шумоизоляция и прочее - все явно на голову выше двух вышеперечисленных марок...

    Не говоря уже о том, что в том гольфе2 просто небезопасно было изначально ездить (это ж надо было на 1,6 движок тормозной цилиндр поставить от 1,3; да и всю переднюю подвеску братик сам перебирал - менял), ну это скорее уже особенности конкретного экземпляра...

    УСПЕХОВ
  • Tatarin Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Tatarin Neophyte Poster Автор темы

    17

    20 лет на сайте
    пользователь #18773

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 30 марта 2004 10:49

    Может на самом деле велосипед купить. :) Получу з/п, 200 у.е. можно без напряга отложить. Итого 1400 у.е. - все равно мало? Пойду велик куплю...

  • StilAlive Neophyte Poster
    офлайн
    StilAlive Neophyte Poster

    26

    20 лет на сайте
    пользователь #15969

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 марта 2004 10:49

    Раз уж зашел разговор о пассивной безопасности для таких автомобилей. Странный пример безопасности - Форд Эскорт 91 года! Да он от ТАЗа недалеко уехал... Деформируемое препятствие (например, другое авто), фронтальный удар с перекрытием 50 процентов (левая сторона), скорость 55 км/ч. Единственная машина этого класса со смертельно опасными последствиями для водителя в данном тесте...

    http//www.autocrashtests.de/bilder_zu_crashtests.htm

    А вот здесь он уже 92 - начала 93 года - грустно...

    http//www.autocrashtests.de/unterseiten/ad_fr_50nr2_untere.htm

    И только в 93 году после скандала в прессе по поводу опасности их авто они хоть подушку безопасности добавили (55 км/ч, недеформируемое препятствие, 50% перекрытие)... Данные по другим машинам могут заинтересовать еще кого-нибудь )

    http//www.autocrashtests.de/unterseiten/am_fr_55_untere.htm

    Кратенько перевод основных терминов

    Verletzungsrisiko - травмоопасность (может кто лучше слово подберет, но смысл ясен). Здесь оценена в цветах зеленый (gruen) - низкая (gering), оранжевый (orange) - средняя (mittel), красный (rot) - высокая (hoch).

    Deformation - деформация. Может быть значительной (erheblich), серьезной (schwerwiegend, если я правильно понял, то в этом случае она значительней, чем в предыдущем), низкой (gering).

    Tueroeffnung - открытие дверей. Может быть затрудненным (behindert), тяжелым (schwierig, более тяжелый случай) и легким (leicht).

    Gesamtverletzungsrisiko - общая травмоопасность. Значения см. выше, плюс добавляется опасная для жизни (lebensbedrohlich, самый тяжелый случай).

    Травмоопасность для водителя по отдельным частям тела - голове (Kopf), груди (Brust), таза (Becken), бедра (Oberschenkel), ступней ног (Fuesse).

    Среди рекомендованных выше для новичка машин, пожалуй, Гольф 2 только и рулит в плане пассивной безопасности. Впрочем еще Королла ничего (уж не знаю, сколько она стоит). Смотреть здесь

    http//www.autocrashtests.de/unterseiten/ad_fr_50nr1_untere.htm

    Здесь также удар о недеформируемое препятствие со скоростью 50 км/ч и перекрытием 50 процентов. Значения от 1,0 до 2,4 - низкая травмоопасность (gering Verletzungsrisiko), 2,5-3,4 - средняя (mittel) и 3,5-5 - высокая (hoch), т.е. чем меньше число - тем лучше. В первом столбце идут производитель, тип авто, наличие airbag, травмоопасность переднего пассажирского места (Fahrgastzelle), травмоопасность руля (Lenkrad), травмоопасность приборной панели (Armaturenbrett), травмоопасноть пространства для ног (Fussraum), оценка боковой защиты (Seitenverkleidungen), оценка травмоопасности передних сидений (Vordersitze), оценка травмоопасности задних сидений (Ruecksitze). Впрочем, не надо себя обманывать, Гольф 2 тоже не блещет (здесь уже фронтальный удар с 64 км/ч о деформируемое препятствие), просто он чуть-чуть лучше.

    http//www.autocrashtests.de/vw_familie.htm

    Это и не удивительно, у немцев на второй странице написано, что при увеличении скорости с 45 до 55 км/ч энергия удара увеличивается в полтора раза! (эм вэ квадрат пополам) Извините, если кого утомил или запугал. Как говорится, на пассивную безопасность надейся, а сам не плошай. Удачи на дорогах!

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 30 марта 2004 10:58
    Reset:


    Эксплутационные расходы невелики (причем, что удивительно жрала она для 2-х литровой не много - около 8 литров в городе).

    Ты не ошибся? 8 литров, это очень много для 2 литрового скорпа в городе. 8) 5-6 должно быть, не больше. :lamer:

    Так вот, пересаживаясь иногда за руль таз2107 (друга) и гольф2 (брата) я понимал, насколько мне все-таки повезло в том, что я взял данную сиерру... комфорт при управлении, интерьер, шумоизоляция и прочее

    Сядь за любого японца и про свою сару ты подумаешь, точно также как про Гольф2 :super:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 30 марта 2004 11:05

    StilAlive, вот тут смотрим-читаем. http://www.autoreview.ru/tests/ford_029/escort.htm

    Машина без подушек. Самая дешевая. Белорусская.

    А вот шестерка

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm

    Труп

    Лаборатория пассивной безопасности ВАЗа.

    .
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 30 марта 2004 11:13
    Gustaf:

    Так вот, пересаживаясь иногда за руль таз2107 (друга) и гольф2 (брата) я понимал, насколько мне все-таки повезло в том, что я взял данную сиерру... комфорт при управлении, интерьер, шумоизоляция и прочее

    Сядь за любого японца и про свою сару ты подумаешь, точно также как про Гольф2 :super:

    Ну сидел я в твоей Короле. Еле поместился на пассажирском месте.

    Просто ахеренный пример комфорта, шумоизоляции...

    .
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 30 марта 2004 11:17

    Reset, 2-х литровая карбовая Сиерра не может в городе жрать 8. Это средний :lol:. Не вводи народ в заблуждение.

    В 9 можно влезть только на ДОХЦ в режиме тошнения.

    .
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 30 марта 2004 11:27
    Gustaf:

    Сядь за любого японца и про свою сару ты подумаешь, точно также как про Гольф2 :super:

    Не уверен. У меня от езды на Сивике осталось ощущение отсутствия места везде. А заднее сиденье в нем дык вообще унижение какое-то - все трясется и гремит. Сьерра все-таки классом поболей и на много мягче и комфортней.

    Си ю латер, алигатер
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    21 год на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 30 марта 2004 11:31

    Ты не ошибся? 8 литров, это очень много для 2 литрового скорпа в городе. 5-6 должно быть, не больше.

    дай бог чтоб у него по трассе 5-6 литров на сотку было,

    а если 8 по городу, то это супер мега рулез!!!

  • dedmoroz Senior Member
    офлайн
    dedmoroz Senior Member

    1706

    22 года на сайте
    пользователь #647

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 30 марта 2004 11:36

    Gustaf, Ни одна машина на 2х литрах не покажет 5-6 расход. Даже на 1.6 не меньше 7-8.

  • Reset Member
    офлайн
    Reset Member

    360

    21 год на сайте
    пользователь #3976

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 30 марта 2004 11:41

    Shura1, я же говорю - карб хитрый был. там вебер стоял, который с мозгами електронными, вот эти мозги были выкинуты к едрене фене, что то там соединили непонятно как... короче заводилась она от -15 только с подгазовкой, да и карб чистил я из-за этого периодически, но расход был именно такой (92-го) :znaika:, специятельно замерял... вот так вот.

    япошки, блин, мелкие, падлы (в данном ценовом диапазоне).

    УСПЕХОВ