Ответить
  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 27 марта 2004 10:31

    По-моему, за эти деньги можно взять 2-го Гольфа в очень неплохом состоянии.

    P.S. Недавно знакомая продала Цивик хетчбек 90-го года без проблем за 1500.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 27 марта 2004 12:33

    Tatarin, бери BMW, 3 или 5, бери из старых. Год проездишь - продашь за то, что вложил минус 100-200 нерусских. 318i или 520i - научишься ездить на заднем приводе, увиливать от проблем с заносами, справляться с высоким крутящим и т.д. А потом, с опытом, хоть и небольшим, выберешь что захочешь, и, вроде, ко многому готов. А про разбиться о первый столб - если BMW, то не обязательно сразу давить в пол. Я пять лет на разных BMW - цел и невредим :D . хотя и езжу теперь совсем не по-чайнически :lamer: . Мое мнение такое - задний привод, а потом, что пожелаешь.

    Нихт капитулирен
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 27 марта 2004 16:19

    Tatarin, про ваз тебе правильно сказали - лучше забудь.

    про опель - не слушай ромуальда. плохо про опель говорят только те, кто его видел со стороны. вот кузова только гниют, а так еще неизвестно кто кому даст фору по надежности

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 марта 2004 18:23
    dimonlexx:

    Tatarin, бери BMW, 3 или 5, бери из старых. Год проездишь - продашь за то, что вложил минус 100-200 нерусских. 318i или 520i - научишься ездить на заднем приводе, увиливать от проблем с заносами, справляться с высоким крутящим и т.д. А потом, с опытом, хоть и небольшим, выберешь что захочешь, и, вроде, ко многому готов. А про разбиться о первый столб - если BMW, то не обязательно сразу давить в пол. Я пять лет на разных BMW - цел и невредим :D . хотя и езжу теперь совсем не по-чайнически :lamer: . Мое мнение такое - задний привод, а потом, что пожелаешь.

    Может в случае с задним приводом доля правды и есть, но только не BMW, за эти бабульки будет только одно название "BMW"+ гемор неописуемый! В этом случае предложи ему купить в комплект к убитой Бэхе и АЗС! :lol: Короче, будет хлопчик голодный и холодный :znaika:

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 марта 2004 18:25
    Артёмка:

    Chupris, Странно что ты с Ауди пересел на VW. Странно... Говорят кто сел на Ауди, меняет только на Ауди....:-?

    Подтверждаю, сие чистая правда! Проверено на собственном опыте!

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 27 марта 2004 20:56
    Chupris:

    haos:

    Обьясните, плиз, мне тёмному - почему все так отговаривают от ВАЗ? :-?

    может лучше купить ВАЗ в нормальном состоянии, чем убитую иномарку? Когда наши люди научаться жить по средствам?

    Люди пакупают новую с завода ВАЗу и сразу же начинаются памблемы ведь у нас только дети хорошие а всё остальное что мы делаем руками так себе.

    У меня уже третий авто начинал с ВАЗ2103-75гв, потом 2105-81гв, затем AUDI100 2.0D-85гв, теперь WVGolf II-91гв и как вы думаете я вспоминаю о ВАЗах да вот так :puke:

    Поверь лучше взять старую но досмотренную иномарку (немецкую) чем новую ВАЗу. Разве стоит этот геморой свечей.

    НЕМЦИ :super:

    Привели собственный пример, а потом "люди покупают"...

    Чем ИМЕННО ВАМ не угодил ВАЗ?

    у моего отца - ВАЗ-2105, у родственника - ВАЗ-21074... 7-ка бралась вообще нулёвая и уже 4 года отбегала без гемороя ... обе машины используются по принципу "на каждый день", и никогда не подводили своих владельцев... Из ремотов - элементарное всё, раз в два-три месяца на 20-30$ (если не бать замену масла - там уже цена по-другому формируется).

    Можно самому разобраться и научиться...

    Из АБ:

    ВАЗ-2107, 94 г.в., 1.5 л, беж., хор. сост., 1500 у.е., т. 255-74-94

    ВАЗ-2107, 94 г.в., 5КПП, серо-син., сигн., ц/з на 2 двери, хор. состояние, 1150 у.е., т. 665-63-58, 291-99-95

    ВАЗ-2107, 95 г.в., 1.5Б, вишня, 5КПП, в хор. состоянии, т. 250-87-24, 8(029)661-04-44

    ВАЗ-2107, 96 г.в., синий, 1.5Б, 1300 у.е., т. 8-029-626-41-28, 631-70-14

    ВАЗ-2107, 97 г.в., белый, 1.5Б, 1500 у.е., без торга, т. 8-029-633-77-75

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 28 марта 2004 04:50

    Смотря как сравнивать оправдываюсь почему так вот в Ауди кампресия не привышала 21 а это для дизеля капут а в Гольфе 13 как новый, дальше Ауди 9 литров в городе, Гольф 7, Ауди резину жрала Гольф нет, Ауди 85,Гольф 91, Ауди продал за 2100, Гольф взял за 1500 так что хорошие машины не продают на них ездят!!! Хотя будут деньги возьму WV III.:super:

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 28 марта 2004 05:01

    Да конечно если не считать одного только гемора с предохранителями в 2105 да ещё удобство а про пластик это отдельно. Потом у меня в WV 91 стоит впрыск что уж точно проще чем карбюр да и масло меняется через 15000 и ремень ГРМ через 60000, а мото ресурс превышает 450000, расход в ВАЗе 10, в WV 7 какие доводы ещё. А по поводу на каждый день я на своей по 100-150 делаю.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 28 марта 2004 12:07

    Chupris, масло меняешь через 15.000 ???

    .
  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 28 марта 2004 14:03
    Chupris:

    Да конечно если не считать одного только гемора с предохранителями в 2105 да ещё удобство а про пластик это отдельно. Потом у меня в WV 91 стоит впрыск что уж точно проще чем карбюр да и масло меняется через 15000 и ремень ГРМ через 60000, а мото ресурс превышает 450000, расход в ВАЗе 10, в WV 7 какие доводы ещё. А по поводу на каждый день я на своей по 100-150 делаю.

    за любой машиной следить надо - и тогда всё будет тип-топ... блок предохранителей можно заменить - те, что сейчас выпускаются, лишены старых недочётов.. по поводу расхода - опять-таки: настраивать надо уметь

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 28 марта 2004 15:42
    haos:

    за любой машиной следить надо - и тогда всё будет тип-топ... блок предохранителей можно заменить - те, что сейчас выпускаются, лишены старых недочётов.. по поводу расхода - опять-таки: настраивать надо уметь

    Честно говоря достало уже выражение "настраивать уметь надо". Причем его обычно говорят те кто "купляет Беларусскае" и "Жигули". Я не хочу ничего настраивать уметь! Ни карбюратор, ни ГБО! Я хочу просто юзать, и не знать головной боли по возможности. Пусть лучше оно решается раз в год-2 баков за 100-200, а не раз в неделю бесплатно мной раком над капотом. Тебя от этого прет? Тогда вперед! Купляйте Ладу и Горизонт.

    Си ю латер, алигатер
  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 29 марта 2004 07:36
    Patam:

    haos:

    за любой машиной следить надо - и тогда всё будет тип-топ... блок предохранителей можно заменить - те, что сейчас выпускаются, лишены старых недочётов.. по поводу расхода - опять-таки: настраивать надо уметь

    Честно говоря достало уже выражение "настраивать уметь надо". Причем его обычно говорят те кто "купляет Беларусскае" и "Жигули". Я не хочу ничего настраивать уметь! Ни карбюратор, ни ГБО! Я хочу просто юзать, и не знать головной боли по возможности. Пусть лучше оно решается раз в год-2 баков за 100-200, а не раз в неделю бесплатно мной раком над капотом. Тебя от этого прет? Тогда вперед! Купляйте Ладу и Горизонт.

    отчасти согласен... но почему нельзя раз в год отогнать ВАЗ ому же дяде Васе на СТО. чтбы он его подкрутил/подрегулировал? Есть желание - работаем сами, нет - платим... в чём прооблема?

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 марта 2004 07:40

    haos, не раз в году к дяде Васе, а раз в неделю. Если повезет.

    .
  • Alfater Member
    офлайн
    Alfater Member

    435

    21 год на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 29 марта 2004 08:38
    Tatarin:

    Эта машина нужна не для работы, а для удобства передвижения в нужное время.

    И ...

    раз И..., то и понты не помешают :)

    продали Мазда 323F 1991 красная, спортивная подвеска спойлерки и т.п. ЗВУК, ГЛУШИТЕЛЬ!!! :super: все это удовольствие 1800

    минусы: ест бензина не меньше 10л., зато компенсирует это реактивным разгоном - все встречающиеся такие модели делает как стоячих :vibra:

    перед продажей был сделан полный антикор :super:

    :love:

    просто страшно, что авто >10 лет если ломается, это станет дорого, но не ломалась...

    поищи - думаю, найдешь че-нить такое

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 29 марта 2004 09:39

    Поддерживаю haos. Сам долгое время катался на 2106, и тем не менее, (имея теперь иномарку под жопой) язык не поворачивается осыпать машину плохими словами. Машина, двигатель, чего говорить, конечно устаревшая, (разработка 60-х годов) но своих денег (цена\качество) стоит. А чего одна посадка стоит, когда на рыбу к Припяти едешь ;) Что в них сыпится всё подряд и под ними только и делают что лежат - пустотрёпство полнейшее; так заявляют лишь крикуны, никогда на них не ездившие, либо вот-вот экзамены в ГАИ на них сдавшие. А вообще от нищеты большинства их владельцев и все беды. Аксиома для всех машин одна: следи за ней, выполняй в срок все намеченные в книге операции, и всё будет Ок. :super:

    Вобщем я тебе так скажу Татарин, если доход твой стабилен (не 200т.быр в месяц) ;), и собрать пару $к в ближайшие год-полтора тебе не проблема, то лучше потерпи, и подкопи на иномарку, и тем больше, тем лучше. А если дела денежные не фонтан, а одном месте сильно свербит от желания иметь машину под рукой, то лучше жить по средствам и купить ВАЗ. ВАЗовская школа в любом случае не помешает и карман оттопыривать не будет ;): приобретёшь понятие об автомобиле в целом, научишься мало-мальски обслуживать машину, и не очень дорогой ценой тебе станет вынужденный ремонт. Если тебе это всё чуждо и знать об этом ты ничего не желаешь, то тогда извини: желание иметь беспроблемную машину за $1200 не очень, я считаю, уместно. Хорошую машину за копейки тебе никто не будет отдавать (на таких ездят, а не продают). Если всё-таки созреешь на ВАЗ, то посоветую тебе обратить внимание на классику 87-92 г., либо ранние "гаражные" копейки из под дедков. Бегают ещё экземляры в приличном состоянии и как раз в твоём ценовом диапазоне: 1200-1500$. Самое важное для жигулей это кузов. Послеперестроечные кузова машин 93-99г. совсем не грунтовались, редко можно встретить машину такого года в приличном состоянии. Они, кстати, и по ценникам едва дороже доперестречных, но латанных и переваренных машин очень много. Смотри главное, чтобы кузов целый был и беги от него подальше, если его уже касалась рука сварщика. Ну, я всё сказал. :)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 29 марта 2004 11:20
    haos:

    отчасти согласен... но почему нельзя раз в год отогнать ВАЗ ому же дяде Васе на СТО. чтбы он его подкрутил/подрегулировал? Есть желание - работаем сами, нет - платим... в чём прооблема?

    Даже если раз в год и после этого целый год (!) она не будет ломаться, то чем же она меня радовать будет? Тишиной в салоне? Уверенностью что она заведется? Безопасностью? И главное - душевным спокойствием когда моя жена поехала на чудесной и дешевой в бслуживании классике, что ничего не поломается а в случае аварии скорее всего с женой все будет хорошо?

    Мне хватило того что когда я разбил второго Гольфа (который нигде не блещет показателями) и вышел из него, мне врачи сказали "Были бы Жигули п%3дец тебе был бы"

    А вы всё за Жигули агитируете.

    Си ю латер, алигатер
  • Tatarin Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Tatarin Neophyte Poster Автор темы

    17

    20 лет на сайте
    пользователь #18773

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 марта 2004 11:38

    Скопить пару килограмм баксов за год не проблема. Проблема не в этом. Проблема, что нужен авто летом и осенью, но не гнилой конечно. Смотрю на форум и запутался совсем. Руки у меня вроде в техн. плане номаные, не жалуюсь, хотя на себя даже не рассчитываю, хай ремонтируют хто умеет ремонтирвать (за деньги). Если надо 20-30 - баков за пару месяцев - не проблема.

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    21 год на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 29 марта 2004 11:49

    Можешь купить себе скутера за 400-1000 и бенза не жрет почти и по городу хорошо проехаться и быстро в любую дырку стать!!

    ВАЗ _ это для кого - для нового поколения водителе :) смех да и только, для того чтобы с ним возиться нужны руки которые заточены и которые это любят. Купить месяц доводить до ума все сделать проехать 100 км и обнаружить, что епть что-то не совсем он едет и что-то еще надо делать там и там и опять закатав рукова ковыряться и ковыряться, то там потечет, то капиталка нужна, то еще куча гемора!!

    Тут один искал ГАЗ 21 как первое авто - вроде отговорили!!!! :lol::lol:

    А так ищи Кадет за 1000-1200 возьмешь вполне ухоженый вариант или ищи Эскорт тоже вполне нормально!!

  • Tatarin Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Tatarin Neophyte Poster Автор темы

    17

    20 лет на сайте
    пользователь #18773

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 марта 2004 14:23

    Скутер класс!!! Купил бы - да не нужон. Мля на ВАЗ уже и не смотрю - убедили. Судя по форуму, по общению с людьми - отбили охоту к советскому. Да у меня и не быдо никогда хорошего к нему отношения. Наши умеют только танки делать. А если че покруче, то один раз. Как-то директора концерна Вольво спросили в интервью чем отличаются русские и они. Так он сказал: "Да русские молодцы, они могут один раз запустить крутую ракету, а вот сделать миллион одинаковых деталей - нет"! Факт. Бум искать ...

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 29 марта 2004 16:13

    Tatarin, Подсобирай бобла побольше