Ответить
  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 сентября 2016 10:09

    Я так понимаю, Строммашину будут убирать из центра города. Уж очень она там мешает. Контора фактически похоронена.
    С частным секторов на Машековке, и Гагарина, надеюсь тоже вопрос решат.
    Про Кирова слышал, что ЧС уже точно собираются сносить.
    jairet, а можно как-то крупнее масштаб этого проекта увидеть?
    Автору темы: поправьте ошибку: Не "Могилев", а "Могилёв". Имя собственное, замена Ё на Е не допустима.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20564

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20564
    # 30 сентября 2016 11:48

    Уважаемые аборигены и им сочувствующие!
    Методика общественного обсуждения Генерального плана населенного пункта разжевана на 1-й странице данной темы.
    Изучаем :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • jairet Junior Member
    офлайн
    jairet Junior Member

    55

    4 года на сайте
    пользователь #1847397

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 30 сентября 2016 13:01
    murman:

    .
    jairet, а можно как-то крупнее масштаб этого проекта увидеть?

    https://cloud.mail.ru/public/5zZf/WqJdtfx6j

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20564

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20564
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8176

    13 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8176
    # 30 сентября 2016 21:09
    murman:

    Я так понимаю, Строммашину будут убирать из центра города. Уж очень она там мешает. Контора фактически похоронена.

    не будут. уже договорились с китайцами выпускать башенные краны.

    murman:

    С частным секторов на Машековке, и Гагарина, надеюсь тоже вопрос решат.

    есть вопрос: что будет с ЧС по переулку Тульский, идущего от Королева вдоль "Лиги"? из картинок как-то непонятно: будут ли его сносить, а если будут то когда? все-таки центр города, а не Казимировка

    У меня нет мании величия - великие люди этим не страдают...
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20564

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20564
    # 30 сентября 2016 21:26
    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20564

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20564
    # 5 октября 2016 08:59

    Разобрались с методикой ОО генплана населенного пункта, которая разжевана выше?
    Похоже на то, что ОО корректировки генплана пройдет без "лишнего ажиотажа" :ass:
    Для информирования аборигенов об ОО можно написать журналистам onliner.by, tut.by, realt.by письмо, дав ссылку на Извещение об ОО, и предложив написать заметку о предстоящем событии.
    На "презентацию проекта" можно пригласить местных журналистов

    Не тормози – включай мозги
  • v.kudasov Member
    офлайн
    v.kudasov Member

    190

    5 лет на сайте
    пользователь #1509189

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 7 октября 2016 00:10

    Да нормальная развязка получится давно надо было сделать. А то из одного района в другой кругами надо ездить.

  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    5 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 10 октября 2016 19:35 Редактировалось kostia-1989, 1 раз.

    На tut.by уже была статья: http://realty.tut.by/news/offtop-realty/514026.html
    Только видимо никого не заинтересовала- все дальше сидят как мышки в своих норках.

  • sp_alena Neophyte Poster
    офлайн
    sp_alena Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #1209917

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 октября 2016 18:22

    Транпартная сувязь - працяг вул. Чалюскінцаў з перасячэннем вул. Каралёва і вахадам на аб'язную магістраль жыццёва неабходна гораду. Гэта адзінае разумнае рашэнне для цэнтральнай часткі. Гэтае рашэнне было ад пачатку прадугледжана рашэннем Генеральнага плана Магілёва. Забудова па вул. Каралёва вялася з улікам гэтай транспартнай развязкі і гэтага рашэння. Сёння ў горадзе - транспартны калапс. таму што транспартнае будаўніцтва у межах горада практычна не ажыцццяўлялася апошнія 40 год. Неабходна разгружаць вул. Піянерскую і цэнтр, дзе жыццёвыя ўмовы сапраўды невыносныя. Наша рашэнне жыць у горадзе сведчыць аб тым. што мы прымаем гэты горад і яго праблемы. Безумоўна - выкананне нарматыўных паказчыкаў адлегласці да жылля і ўмоў пражывання абавязковая умова. Праектаванне транспартнай развязкі не абавязкова будзе патрабаваць пашырэння праезжай часткі.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20564

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20564
    # 18 октября 2016 18:55

    sp_alena, транспортный коллапс в любом городе - не по причине того, что "транспартнае будаўніцтва у межах горада практычна не ажыцццяўлялася апошнія 40 год", а по причинам:
    1. Безудержного уплотнения застройки и, как следствие, увеличения плотности населения/работников
    2. Отсутствия каких либо мер по сдерживанию роста уровня автомобилизации населения.
    А теперь вопрос: как решаются эти два проблемы в проекте корректировки Генерального плана Могилева? :D

    Не тормози – включай мозги
  • citizen1982 MemberАвтор темы
    офлайн
    citizen1982 Member Автор темы

    211

    6 лет на сайте
    пользователь #941266

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 20 октября 2016 10:42 Редактировалось citizen1982, 3 раз(а).
    sp_alena:

    Праектаванне транспартнай развязкі не абавязкова будзе патрабаваць пашырэння праезжай часткі.

    Это очень предсказуемо:
    1 - строят развязку,
    2 - интенсивность движения увеличивается, количества полос не хватает,
    3 - проезжую часть расширяют.

    Если развязка так необходима, предлагаю следующий вариант: оба съезда с кольца по ул. Королева на бульвар Днепровский сделать с другой стороны, где "Евроопт". Там расстояние до застройки побольше.

    13.10.2016 отправил письмо по электронке UAMGIK1@RAMBLER.RU:
    "Здравствуйте. Корректировкой генерального плана предусмотрено соединение Днепровского бульвара путепроводом через ул. Королёва. К какой категории после реконструкции будет отностится съезд с улицы Королёва на бульвар Днепровский (имею в виду дорогу от кольцевой развязки, идущую вдоль домов с адресами: ул. Королёва № 6в, 12, 20,24 ), сколько будет полос движения на данном съезде? Можно ли увидеть ПДП? Каково расстояние между линией регулирования застройки и красной линией? Спасибо."
    Ответа нет.

    Добавлено спустя 27 минут 59 секунд

    RET_FRAN:

    sp_alena, транспортный коллапс в любом городе - не по причине того, что "транспартнае будаўніцтва у межах горада практычна не ажыцццяўлялася апошнія 40 год", а по причинам:
    1. Безудержного уплотнения застройки и, как следствие, увеличения плотности населения/работников
    2. Отсутствия каких либо мер по сдерживанию роста уровня автомобилизации населения.
    А теперь вопрос: как решаются эти два проблемы в проекте корректировки Генерального плана Могилева? :D

    Полностью с Вами согласен. Личный транспорт необходимо вытеснять из города. У нас же постоянно увеличивают пропускную способность и все равно где-то будут пробки. Это тупиковый путь.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20564

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20564
    # 20 октября 2016 11:26

    citizen1982, причитания, общие рассуждения и "письма, направленные по электронке" - не помогут.
    Что поможет - разжевано на 1-й странице данной темы :znaika:
    Все вопросы по корректировке Генерального плана Могилева задаем непосредственно организатору ОО (лучше на месте). Кто является организатором ОО - указано в извещении об ОО
    1. На ОО вынесен Генплан Могилева, а не ПДП
    2. Красные линии и линии регулирования застройки устанавливаются в ПДП, а не в Генплане нас. пункта. Но в генплане надо учитывать требования 227--го ТКП при планировании улично-дорожной сети.
    Это все разжевано на 1-й странице данной темы.
    Дополнительно изучаем Общие схемы работы с госаппаратом (чиновниками,госслужащими)

    Не тормози – включай мозги
  • kruzurk Junior Member
    офлайн
    kruzurk Junior Member

    83

    3 года на сайте
    пользователь #2234627

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 30 ноября 2017 12:46 Редактировалось kruzurk, 2 раз(а).