sp_alena:
Праектаванне транспартнай развязкі не абавязкова будзе патрабаваць пашырэння праезжай часткі.
Это очень предсказуемо:
1 - строят развязку,
2 - интенсивность движения увеличивается, количества полос не хватает,
3 - проезжую часть расширяют.
Если развязка так необходима, предлагаю следующий вариант: оба съезда с кольца по ул. Королева на бульвар Днепровский сделать с другой стороны, где "Евроопт". Там расстояние до застройки побольше.
13.10.2016 отправил письмо по электронке UAMGIK1@RAMBLER.RU:
"Здравствуйте. Корректировкой генерального плана предусмотрено соединение Днепровского бульвара путепроводом через ул. Королёва. К какой категории после реконструкции будет отностится съезд с улицы Королёва на бульвар Днепровский (имею в виду дорогу от кольцевой развязки, идущую вдоль домов с адресами: ул. Королёва № 6в, 12, 20,24 ), сколько будет полос движения на данном съезде? Можно ли увидеть ПДП? Каково расстояние между линией регулирования застройки и красной линией? Спасибо."
Ответа нет.
Добавлено спустя 27 минут 59 секунд
RET_FRAN:
sp_alena, транспортный коллапс в любом городе - не по причине того, что "транспартнае будаўніцтва у межах горада практычна не ажыцццяўлялася апошнія 40 год", а по причинам:
1. Безудержного уплотнения застройки и, как следствие, увеличения плотности населения/работников
2. Отсутствия каких либо мер по сдерживанию роста уровня автомобилизации населения.
А теперь вопрос: как решаются эти два проблемы в проекте корректировки Генерального плана Могилева?
Полностью с Вами согласен. Личный транспорт необходимо вытеснять из города. У нас же постоянно увеличивают пропускную способность и все равно где-то будут пробки. Это тупиковый путь.