Ответить
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 29 сентября 2010 20:05

    Yuri_2002, Грамадзянскім кодэксам і дамоваю пастаўкі.

  • lipac Neophyte Poster
    офлайн
    lipac Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #320509

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 октября 2010 12:24

    Слегка оффтоп, но все же.

    Деятельность агенств в разрезе применяемых тарифов регулируется постановлением совмина от 20.07.2009 N 957.

    В нем 2 основных подраздела.

    Первый - тарифы на риэлтерские услуги, указанные в базовых величинах по каждому виду услуг.

    Второй - Тарифы на риэлтерские услуги по содействию при заключении, исполнении, прекращении договоров купли-продажи объектов недвижимости выраженный в процентах от стоимости объекта недвижимости.

    Если исходить из первого пункта:

    Услуги по оказанию помощи в подготовке (оформлении) документов, связанных с регистрацией недвижимого имущества,

    прав на него и сделок с ним - Отчуждение и (или) приобретение квартиры (комнаты, доли) 15 БВ

    Услуги по оказанию помощи в подготовке (оформлении) документов, связанных с осуществлением сделки с объектом

    недвижимости - Отчуждение и (или) приобретение квартиры (комнаты, доли) 30 БВ

    Консультационные услуги и помощь в подготовке (оформлении)правоустанавливающих и технических документов на объекты недвижимости - Объекты жилищного фонда 30БВ

    Итого выходит 15+30+30 = 75 БВ = 75*35 000 = 2 625 000 = 920-950 у.е.

    Если же исходить из второго подхода, стоимость услуг за сделку по квартире за 70 000 у.е. составит 2,4% = 1680 у.е.

    Так исходя из какого подхода АН обязано тарифицировать клиента?

    Сколько платиь агенству если нашел квартиру сам, но продает Агенство? Хочу оформить через агенство?

  • the-PiGG Member
    офлайн
    the-PiGG Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #177577

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 декабря 2010 19:45

    Господа, помогите разобраться в следующей ситуации.

    3.12.2010 купили на BIGZe в фирменно магазине VITO (финская обувь) желтые, нубуковые ботинки, зимние. Проходит 9 дней носки.. на десятый сижу на работе, обращаю внимание что на носу, там где обычно изгиб образуется появилась коричневая маленькая черточка... попробовал потереть (аккуратно) она не стерлась. Ну думаю мот где чиркнул потом разбирусь. Проходит небольшой промежуток времени, смотрю туда же а там рядом еще коричневая полоска (тонкая но длинная). На работе немного было жарковато и в ботинках соответственно тоже. Я начал внутри шевелить пальцами, сжимать их и т.д. и эта полоска стала больше проявляться прямо у меня на глазах, как будто изнутри что-то выдавливали через кожу, но именно на сгибе это происходило. Как не удивительно но в том месте где подошва приклеена к коже и прошита видны мазки клея, выдавленного наверное когда подошву клеили, и что самое удивительное они такого же цвета как и образовавшееся пятно. Я опять взял щетку и начал тереть... полоска размазалась в пятно и не оттиралась. Я это дело сразу же прекратил, сразу же после работы с женой поехали на BIGZZ разбираться. Приехал, показываю продавцу, рассказываю такую же ситуацию, и говорю что хотелось бы лучше обменять, даже если не на желтые такие же, но хотя бы на какие. Либо на худой конец верните деньги. На что мне ответили, что с таким сталкиваются впервые и что мол оставляйте обувь, будем разбираться. Я так же обратил внимание на то, что это пятно похоже на клей которым приклеена подошва, и что может это какой-нибудь сгусток вылез через кожу, которым была приклеена сама шерстяная подкладка. На мою заметку ничего вразумительного не ответили, сказали что будут разбираться. Я написал заявление, что прошу вернуть деньги либо обменять обувь, по причине появления коричневых пятен. Мне дали копию заявления, и я ушел в ожидании ответа (который как мне сказали должны были дать в течении 7 дней).

    Проходит 2 дня, этот ИП мне звонит и говорит что мой вопрос решен и я могу приехать за обувью. Когда приехали, нам выдают мои ботинки с чуть ли не затертым до дыр местом (где находилось пятно) и говорят: "вот оно оттерлось, это вы кофе разлили"... я говорю, кофе не пил и ничего не разливал, что пятно очень похоже опять же на клей которым приклеена подошва. Начали спрашивать почему вы уверены что это кофе, провели ли вы экспертизу чтобы так утверждать, они сказали что им жалко стало денег на нее и решили потереть сами, но если мы настаиваем то могут отправить на экспертизу... Мы начали возмущаться, что какая же сейчас экспертиза, когда все затерто. Потом начали интересоваться почему САМИ начали тереть и без нашего ведома? Если бы я хотел почистить то отдал бы лучше в химчистку какую и там бы наверное более аккуратно сделали. Нам начали рассказывать про то что мол, захочешь людям сделать добро, почистить обувь а на тебя еще наорут и обвинят. В общем мы ругались около часа, ни к чему не пришли, несколько раз отходили от магазина и каждый раз как возвращались этот продавец, он же ИП тер эту обувь щеткой. В конце концов мы потребовали отдать нам обувь, чтобы мы поехали на ул. Красная 15 и провели там экспертизу, пока хоть что то на этих ботинках еще осталось живое. Нам продавец отказал категорически, сославшись на 7 дневный срок и что ему надо написать ответ на нашу жалобу которую мы написали в его книжку. Пока не напишет ответ, ботинки нам не отдаст. После долгой перебранки были восклики вывести нас охраной и т.п. Мы ушли... ждать пока же он напишет его и само собой понимали что сейчас начнется "затералово" всех улик. Сегодня нам позвонили и сказали приехать, забрать ответ на нашу жалобу и забрать нашу обувь. Когда мы приехали, то увидели что помимо затертого пятна на носу, очень грубо и неаккуратно затерты остатки клея по периметру ботинков, где он был изначально (на который я обращал внимание продавца в самом начале). Для чего было затирать его??? причем с такой грубостью... мы этого НЕ ПРОСИЛИ!!! В общем сейчас я с ужасными ботинками.... так сказать у разбитого корыта... а где же закон и справедливость? Как найти управу на таких людей?

    ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ! Что нам делать?? Куда идти??? Очень большой осадок не душе, хамское поведение продавца, причем поведение такое что он чувствует себя 100% безнаказанным. Плюс неприемлемый внешний вид для данных ботинок.

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    18 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 19 декабря 2010 20:42

    К сожалению с не очень хорошим качеством обуви (недешевой, кстати) и не очень дружелюбным отношением продавца в этом магазине столкнулся сам. Магазин больше напоминает какую-то шарашкину контору. В фирменных ботинках lloyds через 5 дней носки отклеилась подошва. Тоже начались разговоры типа сами виноваты и у них это впервой. Такое ощущение, что торгуют какой-то дешевой некондицией. Вам же собирать все бумажки и прямая дорога в общество защиты прав потребителей, пока не прошел гарантийный срок. Магазин обязан забрать обувь обратно и вернуть вам деньги.

  • the-PiGG Member
    офлайн
    the-PiGG Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #177577

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 декабря 2010 22:02

    Так а как вы решили в конце концов с ними вопрос?? Вернули деньги или поменяли вам обувь?

    P.S. такое ощущение что у них просто половина обуви контрабас... на который нет документов нормальных, а следовательно и возврат они сделать безубыточный не могут. Вот и придется отдавать немалую сумму из своего кармана.

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    18 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 20 декабря 2010 15:19

    мне отремонтировали их (качественно кстати, дефект был небольшой) и снизили цену где-то с 700 до 290 тыс. Хожу второй сезон, пока всё хорошо. Только кожа у них мягкая и нежная для нашей зимы. Деньги отдать были не против, но было видно, что сделали бы они это с очень большой неохотой.

    P.S. такое ощущение что у них просто половина обуви контрабас... на который нет документов нормальных, а следовательно и возврат они сделать безубыточный не могут. Вот и придется отдавать немалую сумму из своего кармана.

    у меня сложилось точно такое же мнение, только доля контрабанды по моему приближается к 100 процентам.

  • morti Senior Member
    офлайн
    morti Senior Member

    729

    19 лет на сайте
    пользователь #21814

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 20 декабря 2010 23:35

    Добрый день. Проблема в следующем. Я проживаю в Гомеле.

    Купили при помощи друга мобильный телефон Nokia 7020 в одной из Минских фирм.Курьер привез телефон, с ним рассчитались.

    Через 3-4 месяца телефон стал глючить. Телефон отдали в СЦ, который указан в гар. талоне. На телефоне имелась маленькая трещинка, т.к. часто приходилось открывать тел, чтоб его перезагрузить. Телфон вернули через 3 недели и написали "производилась замена ПО". После ремонта тел проработал еще 2 недели и снова начал глючить, отдали его в СЦ. По истечению 3-х недель тел вернули, написали "производилась замена ПО" и уже появилась 2 трещинка(друг нигде это не закомментировал). Прошло 2 недели и телефон опять глючит. Каждый раз возить его в Минск не вариант(понимаю это наша проблема). Подскажите как нам лучше поступить и возможно ли вернуть деньги или обменять телефон с доплатой на другой? Из-за глюков на телефон не реально дозвониться.

    Спасибо.

    Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек.
  • GrayBY Onliner Auto Club
    офлайн
    GrayBY Onliner Auto Club

    4851

    15 лет на сайте
    пользователь #152935

    Профиль
    Написать сообщение

    4851
    # 26 ноября 2011 09:55

    В киоске, на комаровском рынке, купили недоброкачественный кофе, чек есть. Какие мои действия?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 26 ноября 2011 10:16
    GrayBY:

    В киоске, на комаровском рынке, купили недоброкачественный кофе, чек есть. Какие мои действия?

    Выбросить в мусорку...если чека нет

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Морриган Senior Member
    офлайн
    Морриган Senior Member

    578

    13 лет на сайте
    пользователь #256709

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 12 декабря 2012 11:52

    Добрый есть вопрос!Приобрела здесь на онлайнере у продавца варочную поверхность(при покупке уточнили наличие функции газ-контроль).Вчера установили,вечером пыталась проверить функцию(не работает)+ в одной из комфорок автоподжиг срабатывает раза с 15-20.сегодня связалась с продавцом,сказали что газ-контроля функции нету(интересно перед заказом со слов была,а тут уже нету).по поводу комфорки везите в СЦ на акт.У нас дома ребенок 10 месяцев и мы не из Минска.Что теперь делать?И функции нужной нет и теперь еще перспектива несколько дней(в худшем случаи 14),просидеть без варочной.

  • Jimmy81 Senior Member
    офлайн
    Jimmy81 Senior Member

    885

    19 лет на сайте
    пользователь #26884

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 3 сентября 2013 17:27

    Добрый день. Есть вопрос. Решили ребенка отправить в школу раннего развития. Внесли предоплату за первый месяц обучения. После того как деньги были внесены по чеку, выяснилось, что надо доплатить еще. Поразмыслив, решили обратиться в другую школу, а деньги забрать. По телефону нам сказали придти написать заявление на возврат денег, что и было сделано. Через неделю жена позвонила, и ей сообщили, что деньги не вернут, т.к. это было раннее бронирование, и за него деньги не возвращаются. Мы в некотором шоке, от подобного заявления.
    Вопрос, что делать? Какими документами у нас это регламентируется? Договора со школой нет. Есть квитанция на внесение денег.

  • cosmos86 Junior Member
    офлайн
    cosmos86 Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #438498

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 сентября 2013 10:28 Редактировалось cosmos86, 3 раз(а).
    Jimmy81:

    Добрый день. Есть вопрос. Решили ребенка отправить в школу раннего развития. Внесли предоплату за первый месяц обучения. После того как деньги были внесены по чеку, выяснилось, что надо доплатить еще. Поразмыслив, решили обратиться в другую школу, а деньги забрать. По телефону нам сказали придти написать заявление на возврат денег, что и было сделано. Через неделю жена позвонила, и ей сообщили, что деньги не вернут, т.к. это было раннее бронирование, и за него деньги не возвращаются. Мы в некотором шоке, от подобного заявления.
    Вопрос, что делать? Какими документами у нас это регламентируется? Договора со школой нет. Есть квитанция на внесение денег.

    Думаю лучше всего обратиться к юристу (знакомому юристу). Если юрист скажет, что с них можно что-то востребовать - не останавливайтесь! Негодяев нужно наказывать, во что бы то ни стало.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    ИСТОРИЯ:
    сдал 2-го августа планшет GoClever на гарантийное обслуживание в СЦ магазина "Турбо компьютер" (hhtp://hard.shop.by)
    пришёл ко мне 6-го сентября!!! с трещиной на экране.
    состояния "до" подтверждено ими при приёме (ни слова о трещине)
    состояние "после" подтверждено оф.СЦ (в заключении сказали ремонтировать по гарантии не будут, т.к. трещина на экране)
    т.е. бумажки есть.

    ВОПРОС: что я могу потребовать с них? замена? ремонт? Для меня идеально было бы вообще возврат полной стоимости, т.к. собираюсь поменять планшет.

  • evgen2020 Junior Member
    офлайн
    evgen2020 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #742490

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 19 сентября 2013 17:29

    всем добрый день.может кто-нибудь подскажет куда обратиться .
    проблема такая:отдали с супругой машину в ремонт,обещали всё сделать.после ремонта машина стала ещё хуже чем до ремонта.на станции разводят руками,мол мы всё сделали как надо езжайте на дилерскую станцию ,может они что-нибудь подскажут.

    куда обратиться?

  • ex-trim Member
    офлайн
    ex-trim Member

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #161648

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 30 декабря 2013 02:35

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в новом телефоне обнаружился брак(прошло 3- дня) могу ли я после проведения экспертизы и обнаружения брака потребовать полную замену телефона? Чеки и гарантийник имеются. И в течении каких сроков они обязанны произвести экспертизу и замену? Если товар изначально недоброкачественный смысл его ремонтировать, наверняка при ремонте испортят корпус и он потеряет товарный вид.

  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4031

    22 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 10 октября 2014 15:18

    Доброе день.
    14.09.2014 купили женские ботильоны фирмы Rieker за 1155000 рублей. Дали гарантию 30 дней.
    ТЦ "ALL" магазин "De-Shoes", пом.№ 191.
    Через 7-10 дней после покупки обнаружили разорванную ткань молнии возле шва. Обувь одевалась 2-3 раза, внешний вид - как новые.
    26.09.014 отнесли в магазин. Продавец сказала что это фурнитура и гарантии не подлежит, могут только отремонтировать (заменить замок).
    Было написано заявление на обмен пары, от ремонта отказались. Продавец сказала что с нами свяжутся в течении 7 дней (вроде как этот срок оговорен в законодательстве.
    Не дождавшись звонка в оговоренный срок, 8.10.2014 позвонили сами уточнить. Попросили перезвонить на следующий день. На след. день нам ответили что это не гарантийный случай, в замене отказали и якобы они обувь отдали в ремонт без нашего ведома.
    Нас это не устроило и мы попросили вернуть обувь без ремонта. После чего нам сказали что завтра в 10-00 перезвонят и бросили трубку.
    10.10.2014 в 10-00 нам не перезвонили.
    В 10-30 звоним снова на телефон магазина - нам отвечают, что руководства нет, что они свяжутся с ним и сразу нам перезвонят с ответом в течении часа. По их словам нашей обуви в магазине нет, только коробка.
    В 12-00 снова звоним в магазин - руководства снова нет, говорят что телефон находится вне зоны, дать телефон руководства отказываются, говорят ждите, вам перезвонят.
    Какие наши дальнейшие действия в данной ситуации?

  • Yana555 Junior Member
    офлайн
    Yana555 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #383518

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 24 ноября 2014 13:03

    Здравствуйте!
    купила кухонные весы,при замене батареи крепежное устройство,которое держит батарейку просто перетерлось,когда я его отодвинула и отломалось.
    скажите,могу я требовать на время ремонта замену из подменного фонда?!
    спасибо

  • kvest88 Neophyte Poster
    офлайн
    kvest88 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #819681

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 19 февраля 2018 18:08

    Закон не о чем. Большая часть товаров покупаемых в интернет магазинах нельзя поменять. Если менять товар, так любого типа и вида. А товар ненадлежащего качества можно и по гарантии поменять. Голову пудрят только.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 февраля 2018 09:36
    kvest88:

    Закон не о чем. Большая часть товаров покупаемых в интернет магазинах нельзя поменять. Если менять товар, так любого типа и вида. А товар ненадлежащего качества можно и по гарантии поменять. Голову пудрят только.

    Сами хоть поняли, что сказали)))))))) :molotok:

  • kvest88 Neophyte Poster
    офлайн
    kvest88 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #819681

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 февраля 2018 10:01
    dj_lav:

    kvest88:

    Закон не о чем. Большая часть товаров покупаемых в интернет магазинах нельзя поменять. Если менять товар, так любого типа и вида. А товар ненадлежащего качества можно и по гарантии поменять. Голову пудрят только.

    Сами хоть поняли, что сказали)))))))) :molotok:

    Конечно понял

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 февраля 2018 10:03

    kvest88, то есть посмотрели неделю телевизор дома и решили, что Вам не нравится и надо поменять?))) Вот от такого идиотизма Закон и защищает