Ответить
  • miklirc Neophyte Poster
    офлайн
    miklirc Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #150637

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 ноября 2008 06:52

    Такой вопросик, купил инструмент для "обжима" телефонных и сетевых кабелей. Продавец заверил что производитель РФ и качество хорошее, да и штрих код там был от РФ. Придя домой обнаружил что инструкция на упаковке написана с огромным количеством ошибок и буквы "пляшут" - явный признак китайской дешевки. К тому же оказалось что для работы с ним нужна еще и ловкость рук, так как качество исполнения ужасное (не сходятся рабочие поверхности). Отнес назад, сказали что это Китай делает по заказу РФ и что вы хотели за такую цену, нужно было брать профессиональную за 60 у.е. Вобщем отказались обменять на более дорогую, а вернуть деньги тем более.

    Чего то можно добиться в этом случае? Чек в наличии, вид инструмента товарный. Есть ли управа на такие товары подвального производства?

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2654

    20 лет на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 29 ноября 2008 14:16

    Такой вопросик, купил инструмент для "обжима" телефонных и сетевых кабелей. Продавец заверил что производитель РФ и качество хорошее, да и штрих код там был от РФ. Придя домой обнаружил что инструкция на упаковке написана с огромным количеством ошибок и буквы "пляшут" - явный признак китайской дешевки. К тому же оказалось что для работы с ним нужна еще и ловкость рук, так как качество исполнения ужасное (не сходятся рабочие поверхности). Отнес назад, сказали что это Китай делает по заказу РФ и что вы хотели за такую цену, нужно было брать профессиональную за 60 у.е. Вобщем отказались обменять на более дорогую, а вернуть деньги тем более.

    Чего то можно добиться в этом случае? Чек в наличии, вид инструмента товарный. Есть ли управа на такие товары подвального производства?

    огласите цену :)

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    16 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 29 ноября 2008 15:26

    miklirc, Уповать вы можете только на то, что изначально продавец нарушил ст. 5 и 6 ЗоЗПП и ст. 15 Правил розничной торговли. Недостоверная информация о производителе товара и его потребительских свойствах. А судя по описанию, сам товар не соответствует СТБ 1400-2003 "Маркировка непродовольственных товаров". У продавца все эти ТНПА должны находиться на торговой точке в уголке потребителя(покупателя). По вопросу обмена действуйте в соответствии со ст. 37 тех же правил РТ. Только не забывайте выполнять в дальнейшем свои обязанности в соответствии со ст. 18 и 19 вышеупомянутых правил. По всем вопросам в Витебский горисполком Отдел по защите прав потребителей. И совет на будущее: понуждая продавца к выполнению своих обязанностей, не забывайте о своих при покупке товаров. Удачи!

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • aschuchenko Neophyte Poster
    офлайн
    aschuchenko Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #152807

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 декабря 2008 16:48

    Здравствуйте. Я вчера после обеда приобрел в одном из Минских интернет магазинов мобильный телефон. Дома обнаружил неисправность.

    В интернет магазине меня заставляют ехать в сервисный центр за справкой о том что я могу вернуть телефон продавцу. Имею ли я право требовать возврата денег без посещения сервисного центра?

    Спасибо.

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2865

    15 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2865
    # 20 декабря 2008 05:09
    aschuchenko:

    Здравствуйте. Я вчера после обеда приобрел в одном из Минских интернет магазинов мобильный телефон. Дома обнаружил неисправность.

    В интернет магазине меня заставляют ехать в сервисный центр за справкой о том что я могу вернуть телефон продавцу. Имею ли я право требовать возврата денег без посещения сервисного центра?

    Спасибо.

    вообще-то если не ошибаюсь, то в течении 14 дней с момента покупки можно вернуть или обменять товар! ессесна если он в надлежащем виде и не потерял товарный вид=)

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2687

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2687
    # 20 декабря 2008 11:43
    XimikaT:

    aschuchenko:

    Здравствуйте. Я вчера после обеда приобрел в одном из Минских интернет магазинов мобильный телефон. Дома обнаружил неисправность.

    В интернет магазине меня заставляют ехать в сервисный центр за справкой о том что я могу вернуть телефон продавцу. Имею ли я право требовать возврата денег без посещения сервисного центра?

    Спасибо.

    вообще-то если не ошибаюсь, то в течении 14 дней с момента покупки можно вернуть или обменять товар! ессесна если он в надлежащем виде и не потерял товарный вид=)

    Нельзя вернуть!Если доброкачественный-нельзя вернуть.14 дней отноится к ДОБРОКАЧЕСТВЕННОМУ товару.А доброкачественные мобильники не попадают под этот пункт Закона-это сложнотехнический товар,на который установлен гарантийный срок.А если НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННЫЙ-то не в течении 14 дней,а в течении гарантийного срока на изделие

  • Vad_MMC Member
    офлайн
    Vad_MMC Member

    436

    15 лет на сайте
    пользователь #141710

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 22 декабря 2008 12:34

    В ТЦ "Корона-Техно" был куплен DVD-плеер, оказалось, не читает лиценз. диски дальше 20-й главы. В течении суток после покупки приняли на гар.ремонт, 3 раза пытались безрезультатно, в итоге В СЦ заявили, что это "особенность" всех плееров данной серии и вернуть деньги или обменять на качественный товар в короне отказываются, при этом в акте дефектации указано "неисправность не проявилась". В инструкции по эксплуатации об этой "особенности" не сказано, консультант при продаже также не предупреждал, т.е. товар не соответствует заявленным характеристикам. Каковы могут быть мои дальнейшие действия для возврата денег? "Специалист" в короне пожимает плечами, мол, "Я вас понимаю, но деньги не вернем"! На сегодняшний день написал заявление на имя начальника отдела бытовой техники и описал ситуацию в книге отзывов и предложений. Посмотрю на реакцию, планирую в двухнедельный срок обратиться в ощество по защите прав потребителей... СПС за советы!

    Veni, Vidi, Vici (C)
  • 157071 Neophyte Poster
    офлайн
    157071 Neophyte Poster

    10

    15 лет на сайте
    пользователь #157071

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 февраля 2009 14:18

    Вчера купил в магазине фирмы Ситилайн монитор за 1.350.000, проверили на "битые пиксели"- норма, а оказалось- битый пиксель- красная

    неменяющаяся точка- появляется на мониторе через 5- 7 мин после включения (разогрева). Очень нехорошо для работы с дизайном!

    В магазине сказали- это уже проблема сервис- центра, мы менять не будем.

    Подскажите, действительно ли магазин уже непричем, или у меня есть права на замену там, и какие шансы, что в сервис- центре его заменят? Спасибо.

  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    16 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 2 февраля 2009 11:39

    Дмитрий SB, Я не особый специалист в этой области, но твёрдо знаю что все знаменитые вендоры допускают до 3-х горячих пикселей на один ЖКИ. Кстати удивляюсь если Вы занимаетесь дизайнерством и купили монитор с LCD, ни цветопередачи толковой и скорость отклика велика по отношению с ЭЛТ-трубкой. Сервис-центр однозначно к этому отношение не имеет, эта проблема не лечится, ибо не считается браком возьмите ISO 90ХХ. И еще раз напоминаю с/ц только ремонтируют аппаратуру, а все замены товара осуществляют продавцы (Поставщики, производители).

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • rebelian Senior Member
    офлайн
    rebelian Senior Member

    617

    18 лет на сайте
    пользователь #46735

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 4 февраля 2009 23:09

    Заказал в ООО "Творческая мастерская Левша" 8.12.08 горку и шкаф купе,внес 50% предоплаты, по договору должны были установить 29.12.08. До сих пор ни горки ни шкафа, кормят завтраками больше месяца, то уволился менеджер оформлявший заказ, то финансовый директор, каждый раз новые люди и каждый раз сроки задвигаются все дальше и дальше.

  • Sjava Member
    офлайн
    Sjava Member

    330

    17 лет на сайте
    пользователь #74654

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 22 февраля 2010 12:55

    Добрый день...подскажите пожалуйсто..как правельно написать претензионное письмо на ипешника?

    з.ы. неоткажусь от образца на ящик....Заранее большое спс....

  • Danaly Member
    офлайн
    Danaly Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #166982

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 22 марта 2010 12:31

    Является ли дольщик потребителем, и кто может защитить его права?

  • remont-profi Senior Member
    офлайн
    remont-profi Senior Member

    9136

    16 лет на сайте
    пользователь #94314

    Профиль
    Написать сообщение

    9136
    # 23 июня 2010 22:57
    Sjava:

    Добрый день...подскажите пожалуйсто..как правельно написать претензионное письмо на ипешника?

    з.ы. неоткажусь от образца на ящик....Заранее большое спс....

    Тоже интересно. Кто поможет советом?

  • xlive3 Member
    офлайн
    xlive3 Member

    402

    13 лет на сайте
    пользователь #263418

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 8 августа 2010 10:42

    Помогите, возникла такая проблема, заказали кухню, в понедельник она была установлена, но ее внешний вид не соответствует нашим ожиданиям, т.е. не понравился, можно ли ее вернуть продавцу и забрать деньги?

  • 33575 Member
    офлайн
    33575 Member

    182

    19 лет на сайте
    пользователь #33575

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 6 сентября 2010 12:04

    Подскажите, пожалуйста!!!

    Купил авто в автохаусе "ХХХ". Есть проблемы на ~~1000$. Авто покупалось за 4000.

    Есть ли у меня какой-нибудь шанс на финансовую помощь от автохауса, если я к ним приду для "решения споров путём переговоров"???

    В акте проверки и оценки тех состояниия авто, который составлялся при мне за минуту, неисправность не указана. Да и сам акт оформлен не верно. Кто в комиссии - отсутствует. Отсутствует подпись комитента. Имеется лишь подпись и фамилия единственного члена комиссии....ну и моя конечно же. Последние работы по ремонту не указаны. Необходимые работы также оставили пустыми. Такой акт можно признать недействительным???

    И заключение акта: авто является б/у, со следами износа кузова, салона, шин, колес, узлов, агрегатов и проч.,

    Стоит ли в случае отказа ХАУСА в фин помощи обращаться в суд???

    Единственное но: в акте приема-передачи имущества "покупатель не имеет претензий по тех состоянию в отношении передаваемого ему Продавцом Имущества".

    Что можете посоветовать?

    С уважением, --Slim--
  • listenSKA Member
    офлайн
    listenSKA Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #121595

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 6 сентября 2010 13:39 Редактировалось listenSKA, 1 раз.

    ....

    уже ничем не увидишь
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    19 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 6 сентября 2010 14:09

    Dj Slim,

    а что вы хотите

    в акте приема-передачи имущества "покупатель не имеет претензий по тех состоянию в отношении передаваемого ему Продавцом Имущества".

    значит машина была при покупке исправна

    а потом сломалась - в договоре гарантии прописаны?

    да и

    Отсутствует подпись комитента

    это у вас был договор купли продажи или комиссии ?

    Добро торжествует, зло - действует
  • 33575 Member
    офлайн
    33575 Member

    182

    19 лет на сайте
    пользователь #33575

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 7 сентября 2010 07:30 Редактировалось 33575, 1 раз.

    del

    С уважением, --Slim--
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 7 сентября 2010 11:18

    Теперь возникает такой вопрос: сколько нужно жалоб для лишения лицензии? По-моему что-то около 3х?!

    Хоць сто скарг можаце напісаць. Галоўнае, каб на іх адпіскі былі.

  • Yuri_2002 Neophyte Poster
    офлайн
    Yuri_2002 Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #310795

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 сентября 2010 19:52

    :-?А каким НПА регулируются отношения по защите права потребителя - юридического лица при приобретении компьютера и выходе его из строя в период гарантийного срока?