Добро пожаловать владельцев данных авто, а именно MAZDA Millenia // Xedos-9
В данной теме опсуждаем все прелести наших железных коней, делимся впечатлениями, опсуждаем ремонт ну и т.д. ....
[censored by hag]
Добро пожаловать владельцев данных авто, а именно MAZDA Millenia // Xedos-9
В данной теме опсуждаем все прелести наших железных коней, делимся впечатлениями, опсуждаем ремонт ну и т.д. ....
[censored by hag]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (12 сентября 2010 21:09)
Основание: 3.5.16
цены наверно с сайта запцаки ком это сайт валерочки (ник здесь) и ее мужа
кстати,многое по двигателю,если он кл, можно делать самому и по подвеске тоже.
DucK, все верно! но есть люди, которые этого не знают!
ну а по поводу ремонта, если руки заточенны, можно сделать все!
вот небольшой совет по замене колодок, в оригинальных на авто стоят железные замочки на саму колодку, а вот в новых, что продают на рынке идут не такие, так что не выкидывайте старые!
Ключ в зажигании ставишь на два, нажимаешь и держишь кнопки АВТО И ОФФ и не отпуская заводишь машину. Готово.
Другой вариант - зажигание ОФФ (крайнее левое положение), жмешь кнопки климата АВТО+ОФФ и, не отпуская их, просто включаешь зажигание...
16sense:server0k, спасибо огромное!
неужели не знали этого?
а вообще тема хорошо конечно, что появилась.....3 года назад, когда покупал таких машин было раз и обчелся.
А сейчас столько в Минске стало, что аж скучно )))
DucK, что по дороже! ну или просто съезди на холпи и купи там... а так кому что нравится и кому что по корману.... сугубо мое мнение...
Народ!!
нужен совет! точнее помощь...точнее всё что угодно )
в общем суть проблемы такова:
1. садимся в машинку и заводимся...всё ок
2. включаем первую передачку и трогаемся...всё ок
3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины... всё не очень ок...
4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон...всё ок
соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается...
раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе...
такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает...никаких нареканий на её работу нет...
может есть какие догадки у кого-нибудь???
понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же...
заранее СПАСИБО!
ska_ska:
3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины... всё не очень ок...
4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон...всё ок
соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается...такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает...никаких нареканий на её работу нет...
может есть какие догадки у кого-нибудь???
Для начала проверь глушитель.
ska_ska:Народ!!
нужен совет! точнее помощь...точнее всё что угодно )
в общем суть проблемы такова:
1. садимся в машинку и заводимся...всё ок
2. включаем первую передачку и трогаемся...всё ок
3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины... всё не очень ок...
4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон...всё ок
соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается...
раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе...
такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает...никаких нареканий на её работу нет...
может есть какие догадки у кого-нибудь???
понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же...
заранее СПАСИБО!
мне кажется гадать и затягивать совершенно не стоит, сразу на диагностику... а быть это может все что угодно, нагрузки двигателя на нейтралке нет, следовательно и там может быть проблема...
ive7:ska_ska :3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины... всё не очень ок... 4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон...всё ок соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается... такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает...никаких нареканий на её работу нет... может есть какие догадки у кого-нибудь???
Для начала проверь глушитель.
не вижу связи...
стоя на месте хоть до отсечки газуй - никаких посторонних звуков...
в движении только при включенной (по барабану какой) передаче есть звон...
16sense:ska_ska :Народ!! нужен совет! точнее помощь...точнее всё что угодно ) в общем суть проблемы такова: 1. садимся в машинку и заводимся...всё ок 2. включаем первую передачку и трогаемся...всё ок 3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины... всё не очень ок... 4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон...всё ок соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается... раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе... такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает...никаких нареканий на её работу нет... может есть какие догадки у кого-нибудь??? понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же... заранее СПАСИБО!
мне кажется гадать и затягивать совершенно не стоит, сразу на диагностику... а быть это может все что угодно, нагрузки двигателя на нейтралке нет, следовательно и там может быть проблема...
самый правильный вариант!
может кто посоветует куда лучше подъехать???
ska_ska:ive7:Для начала проверь глушитель.
не вижу связи...
стоя на месте хоть до отсечки газуй - никаких посторонних звуков...
в движении только при включенной (по барабану какой) передаче есть звон...
Прежде чем лезть в коробку или двигатель я советую проверять глушитель, приводные ремни и их ролики.
За большинство посторонних звуков из под машины ответственны именно они.
Уровень масла в коробке не проверь .
ska_ska :
самый правильный вариант!
может кто посоветует куда лучше подъехать???
Съезди на «Атлант-М Холпи» там сейчас 20% скидка...
ive7, согласен, диагностика - однозначно на холпи, а там уже владельцу решать! единственно, что с таким вопросом можно чел.часов накатать огого сколько, там уже и 20-ка не поможет.... я бы для начала поднял на подъемник и стартанул, посмотрел бы без нагрузки колес, да и снизу будет проще услышать без посторонних авто и т.д....
c55:у кого Миллер есть? Сколько масла и пробег какой?
У меня Миллер.
Какой у тебя вопрос? Как часто меняется масло и сколько его надо лить в двигатель?