шахид:а кто чего скажет о масле виско 5000 5в40....мне его посоветовали лить
Угар масла будет больше, а в остальном нормально.
шахид:а кто чего скажет о масле виско 5000 5в40....мне его посоветовали лить
Угар масла будет больше, а в остальном нормально.
шахид:Угар масла будет больше
а если чаще менять....тыщ через 9 ?
В Xedos 9 5w40 идет штатно, Милления тоже ездит на таком масле нормально.
Главное - не прозевать падение уровня масла.
Господа владельцы Xedos-9 (Millenia), а как у кого с коррозией обстоит дело?
У меня 98го года машина, над задними арками появилось пару жуков. Думал подкрасить, подъехал к знакомым, сказали, что красить, конечно, можно, но продержится только до зимы, а потом опять перекрашивать придется, и так каждый год, т.к. "процесс пошел". Советуют продавать и брать что-то другое. Посмотрел еще под капотом - стакан правый подгнивает, не знаю даже, как это исправляется.
Всем устраивает машина, 4 года гоняю без проблем, дергаться и менять на другую, тем более в ажиотаж, не хочется. Насколько проблемны Кседосы по коррозии, придется ли теперь воевать с ржавчиной ежегодно?
они беспроблемны, если не биты. Если биты - то рано или поздно вылезут проблемы. А бороться да - качественно зачистить, обработать антикором, покрасить. Но быть готовым, к перекрасам.
На днях узнал цену на новый шрус внутренний левый и ахренел- 400 с чем-то у. ёв. И это во время кризиса (((. А б.у полуоси уже надоели за четыре года уже три лежит в гараже.
vital626, ну если на некрасова и прочих авторынках спрашивать, то чего ждать то??
Милления- редкая шляпа. Был обладателем 2 года- одни отрицательные эмоции. Низкая, шумная, жрет много, с ремонтами всегда вопросы..Продал и перекрестился...
alexgavr:Милления- редкая шляпа. Был обладателем 2 года- одни отрицательные эмоции. Низкая, шумная, жрет много, с ремонтами всегда вопросы..Продал и перекрестился...
бред.....
у меня была 3,5 года миления2001
по пунктам:
низкая. - это седан с претензией на люкс, на ней что по полям гонять??? вполне обычный просвет для легковой машины.
шумная... - самая лучшая шумка из всех мазд, наиболее больное место по шуму задние арки - после шумки багажника стала очень неплохо.
жрет много - у меня была 2,5 - жрала обычно около 13-14 литров при активной езде все время. Это нормальный расход для такой машины. Надо экономить - берите дизельную тарахтелку и экономьте.
с ремонтами ни одного вопроса......3 года назад надо было поднапрячься, чтобы найти нужные запчасти, а последний год вообще без проблем - хочешь новое, хочешь бу (натащили их достаточно).
А вообще это типично для наших людей, взял занедорога упилок и потом хаять машину - многа жрот, багажник не для картофана, просвет на гофле больше.....и т.п.
машина конечно не без недостатков (как и любая), у меня сейчас другая - объективно получше, но о миллении только хорошие воспоминания, не подводила, колом не становилась, мозги не компосировала......обслуживать надо как следует вот и все.
16sense:alexgavr, продал и купил форд мандео?
мОндео, умник...
target:alexgavr:Милления- редкая шляпа. Был обладателем 2 года- одни отрицательные эмоции. Низкая, шумная, жрет много, с ремонтами всегда вопросы..Продал и перекрестился...
бред.....
у меня была 3,5 года миления2001
по пунктам:
низкая. - это седан с претензией на люкс, на ней что по полям гонять??? вполне обычный просвет для легковой машины.
шумная... - самая лучшая шумка из всех мазд, наиболее больное место по шуму задние арки - после шумки багажника стала очень неплохо.
с ремонтами ни одного вопроса......3 года назад надо было поднапрячься, чтобы найти нужные запчасти, а последний год вообще без проблем - хочешь новое, хочешь бу (натащили их достаточно).
А вообще это типично для наших людей, взял занедорога упилок и потом хаять машину - многа жрот, багажник не для картофана, просвет на гофле больше.....и т.п.
машина конечно не без недостатков (как и любая), у меня сейчас другая - объективно получше, но о миллении только хорошие воспоминания, не подводила, колом не становилась, мозги не компосировала......обслуживать надо как следует вот и все.
Давайте не будем....--
низкая. - это седан с претензией на люкс, на ней что по полям гонять??? вполне обычный просвет для легковой машины.
-- у меня был не один седан, в том числе и представительского класса. В этой машине единственной попа "ехала" по асфальту. Или, если хотите, единственный авто, который при выезде из моего подземного гаража цеплял днищем за воротную планку.....
шумная... - самая лучшая шумка из всех мазд, наиболее больное место по шуму задние арки - после шумки багажника стала очень неплохо.----не знаю как там мазды (у меня был только линолиум), но паралельно была БМВ, по изоляции мазда нервно курила.
жрет много - у меня была 2,5 - жрала обычно около 13-14 литров при активной езде все время. Это нормальный расход для такой машины. Надо экономить - берите дизельную тарахтелку и экономьте.
--- не сильно загоняюсь экономией, но для этого авто (2.5 литра) около 15 литров - это объективно много.
с ремонтами ни одного вопроса......3 года назад надо было поднапрячься, чтобы найти нужные запчасти, а последний год вообще без проблем - хочешь новое, хочешь бу (натащили их достаточно).
--- авто было 5 лет назад, реально все было под заказ и стоило несоразмерно дорого...
А вообще это типично для наших людей, взял занедорога упилок и потом хаять машину - многа жрот, багажник не для картофана, просвет на гофле больше.....и т.п.
--да, авто было всажено в Америке, хоть и всего 30 тыщ. миль на спидометре. Но я готов посмотреть на небитый авто с детским пробегом...или будет всажена или третий космический пробег...другие амеры очень и очень редко продают (на эту тему дискутировать не буду, устрицы ел)....
И у меня сейчас авто лучше, но самые классные воспоминания о первом Опеле Сенаторе, 1985 года..вот это был авто...
ой ой ой... Какие мы грамотеи... Да хоть майбах у тебя, когда прокладка сифонит, тут какую машину не возьми, всё говном будет... И это не собственное мнение, а статистика жизни... Так что прошу не засирать ветку, а относиться к машине с должной ответственностью, а то следующий владелец твоего майбаха напишет, что в гараж стыдно ставить, не говоря о железной планки... Удачи...
alexgavr:Милления- редкая шляпа. Был обладателем 2 года- одни отрицательные эмоции. Низкая, шумная, жрет много, с ремонтами всегда вопросы..Продал и перекрестился...
и все же, уважение тебе, за то, что терпел этот срач 2 года...
alexgavr,
раз уж начали......:
alexgavr:В этой машине единственной попа "ехала" по асфальту. Или, если хотите, единственный авто, который при выезде из моего подземного гаража цеплял днищем за воротную планку.....
а у меня нигде не цеплял.....вот беда то....... хотя тут дело не в просвете, а в ходах подвески и раскачки, из-за которой она может цеплять днищем. А нет помню поднимался в многоуровневый гараж на вертушке и когда ехал быстро шаркал защитой.
НО я не вижу в этом ничего особенного, это седан с мягкой комфортной подвеской. В 90% случаев движений по городу или трассе не испытывал никаких проблем
alexgavr:БМВ, по изоляции мазда нервно курила.
не сравнивайте мазду и БМВ, это некоректно. На миллении не самая плохая шумка факт. Они немного на разных уровнях стоят и производитель не стремится конкурировать с бмв или мерсом.
alexgavr:не сильно загоняюсь экономией, но для этого авто (2.5 литра) около 15 литров - это объективно много
зависит от многих факторов. Но это машина 90х с архаичным автоматом и простым (2.5) мотором нечего ждать чудес экономии. Она не хуже в этом плане конкурентов, не надо выдумок.
alexgavr:авто было 5 лет назад, реально все было под заказ и стоило несоразмерно дорого...
дорого что ? дорого восстановить кузовщину? верю. Но что вы хотите от нашего рынка 5 лет назад+машина редкая даже для америки особенно 01-02. В нашем совхозе и подавно. В остальном то что ?с запчастями по мотору проблема? -нет.
по ходовой оригинал недешев - но классу авто соответствует и ходит долго, то что мало неоригинала - да, но машина то причем.
На сегодняшний день так вообще проблем нет найти и купить что-то на нее.
alexgavr:да, авто было всажено в Америке, хоть и всего 30 тыщ. миль на спидометре. Но я готов посмотреть на небитый авто с детским пробегом...или будет всажена или третий космический пробег...другие амеры очень и очень редко продают (на эту тему дискутировать не буду, устрицы ел)....
согласен, но в то время невсаженых из америки не было практически. Но опять же мазда в этом не виновата.
Зависит только от способностей каждого найти нормальный экземпляр и адекватно его обслуживать.
Опять же вы дешево покупаете всаженый авто, нацеленный на сегмент премиум мидсайз с ценником новой более 30 штук. Получаем дешевую цену на машину по стоимости покупки, но дорогой (но адекватной по позиционированию) цене на обслугу. В этом нет никакого противоречия, но ведет к проблемам у того, кто не осознает, что покупает.
А вобщем я скажу так. У меня была 01 года - внешне очень красивое авто (мало конкурентов для этого года), с мягкой комфортной подвеской, на которой было приятно ездить по городу, достаточно динамична (хотя всегда хотелось немного большего).
Больших проблем с машиной не было ни в обслуге ни в эксплуатации, не подводила
Не без недостатков конечно......у какой их нет только
Вообщем автос весьма и весьма спорный....В своем классе имеет массу более "удобных" конкурентов, к тому без без кучи минусов.....
Да ездить надо уметь и проблем не будет, а если правую педальку нажимать и баранку крутить, то чего уж там, даже танк будет не техникой, а так, покатался и продал
Бог мне судья, но за 5 лет мы только капот для омывательной жидкости и масла открывали, ах да, шрус меняли. Всё, машина вообще не привередливая из своего класса, почти как мерс, а дешевевшие за него однако